Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 сентября 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
2 Svalik
а у какой машины это регулируется? по-моему это только на классике жигулей, а везде где беззазорное сцепление - там нет регулировки.
ФДУЧ
На десятке - запросто.
Да не регулируется сцепление на десятке! можно только преднатянуть тросик - так это не есть хорошо.
Да, а если хватает в самом верху хода педали, то это скорее всего означает, что диск то уже подизносился.
Кстати, на форде у меня сцепление берет почти у самого пола.
ФДУЧУ меня на форде (и у большинства) педаль сцепления "хватает" в самом верху. В верхней трети хода педали.
Тебе повезло значит... либо брак
Про сцепление десятки - мы наверное говорим о разном. Я говорю о том, что можно опустить или поднять момент срабатывания сцепления - т.е. сделать так чтоб схватывало либо у пола, либо сверху. Делается это за счет уменьшения холостого хода педали, путем регулировки тросового привода. Называть это можно регулировкой сцепления, а можно и преднатяжением тросика - как угодно. Главное - что педаль срабатывает на полу... А не хрен знает где
Если я не ошибаюсь, как раз таки срабатывание педали в самом верху удобнее для активной езды, а не для городского цикла. Если не так, поправте меня
Если ход педали небольшой - может быть...
Т.е. пусть срабатывает вверху, но тогда пусть ход педали до пола будет адекватным
Злобный Гений
27 октября 2005
Акварис
мне удобнее когда оно работает у пола - чтобы нога не на весу была.
Проблема такая.Мой приятель получил ФФ2 сарай с 2 литровым двигателем и через 250 км он стал жаловаться ,что через несколько километров после начала движения сцепление начинает буксовать (при этом с его слов он педаль сцепления выжимает полностью).Обратившись на к дилеру Рольф-Центр, мастер посоветовал ему выжимать сцепление на половину хода.Менять сцепление по гарантии они отказались, мотивируя что неиспраность не выявилась.Сейчас пробег 900 км. выше указанный баг не пока не проявляеться при условии соблюдения совета мастера.У кого-нибудь такое было?
Сцепление работает не всегда однообразно, это заметно. Т.е. при переключении, бывает, иной раз, машина чуть дёргается. А такго, чтобы сцепление буксовало - не замечал.
пробуксовка это когда педаль сцепления отпущена а тачка не разгоняется или очень вяло. иногда сопровождается неприятным запахом
Поподробнее что чела не устраивает
Машина вяло разгонятся, когда более 10 км.Запаха вроде он не замечал.
цитата: |
Машина вяло разгонятся, когда более 10 км.Запаха вроде он не замечал. |
Вообще сцепление буксует при сильном износе или при замасливании рабочей поверхности. Вялый разгон сам по себе не есть признак пробуксовки. А вот если машина разгоняется неадекватно медленно по отношению к оборотам двигателя в сравнении с тем, как было раньше, то это точно пробуксовка. На отечественных машинах пробуксовка сразу заметна - педаль топишь порезче, слышно, как двигло раскручивается, а машина разгоняется нехотя. На ФФ либо на тихой дорожке к двиглу прислушаться надо при разгонах, либо смотреть на тахометр - если обороты набирает быстро, а ускоряется слабо, значит, буксует.
А насчет гарантии - сказать сложно. Часто в гарантийном ремонте сцепления отказывают. Ссылаются при этом на то, что некоторые водилы - "умельцы" умудряются за несколько недель новое сцепление убить.
Сцепление тоже буксовало... Сразу был озадачен дилер... На заказе запчастей сидит хороший знакомый, ну и решил я через него действовать... Получил ответ, после которого я понял, что нифига не понимаю в современных машинах... На фф2 - электронное сцепление!!!
сейчас всё меньше и меньше буксует... может притирается... может какая-то программа, которая им управляет зависит от пробега.. не знаю... пробег 9000км...
ФФ2 свежий.. пробег всего 200 км. Сегодня обнаружил тоже непонятность в работе сцепления. Стало "хватать" выше чем было. Случилось это после движения в пробке длиной 1-2 км. Субьективно ощущение такое, что сцепление схватывает, но при увеличении нажатия на акселератор, скоро нарастает медленнее чем было. Когда полностью включается, есть небольшое дергание. Если в ближайшее время это не исчезнет, то поеду на сервис. Уже звонил и спрашивал своего манагера - были ли проблемы со сцепленеим на ФФ2.
Если сцепление электронное, а акселератор тоже, то получается, могут быть сбои в работе электронике и, как следствие, рассогласованность. НА ФФ1 были вещи, что в бортовой компьютер перегружали данные установочные, потому как они магическим образом пропадали.
и у меня стало хватать сверху.. хотя первые 150 км проехал и брало в середине.. а потом как будто регулировки сменили. Начались проблемы с троганием с места, и при включении есть подергивание.
Народ, расскажу вкратце случай из жизни знакомого форумчанина, получившего в сентбяре ФФ2 2.0 сарай и почуявшего примерно на 250 км пробега пробуксовку сцепления:
при указанных симптомах он обратился к дилеру, долго катались, пробовали, убеждались, что сцепление реально буксует
наконец-то подтвердили наличие проблемы
оставили машину на ремонт
по итогам удачного ремонта выяснилось, что в коробке был плохо установлен какой-то сальник, который выбило и маслом из коробки забрызгало диск сцепления, что и было устранено в рамках бесплатной гарантии у дилера НЮМ
вот такая банально-печальная история со счастливым концом
ЗЫ: только не стоит поднимать панику и думать, что у всех тут такая беда приключилась дружно
У меня тоже схватывает вверху. Для активно езды удобно - переключаешься, не выжимая до конца сцепление. А в пробках нога устает, правильно АМР пишет, удобней было бы, когда нога у пола, а не на весу.
Подтверждаю слова Lёхус. Речь идет о моей машине. По словам сервис центра все сцепление включая диск, корзину и выжимной было заменено по гарантии, но проблема вновь появилась:(( опять буксует сцепление, правда не так сильно как раньше, но пробуксовка особенно четко ощущается на 3-й передаче в районе 4000 оборотов...
записан на диагностику на 14-е ноября, о результатах доложу.
похоже, у меня умирает сцепление при пробеге в 350 км. Ряд признаков пробуксовки..
пробег 350 км, буксует сцепление. НАчалось все как вчера. Сначала хватание вверху, с проблемным троганием с места. Потом появилось новое. Если скажем на скорости 70 км/ч резко придавить акселератор на 1/3 хода педали, стрелка спидометра остается на месте. зато тахометра резко прыгает 1 000-1500 оборотво выше моментально.
Хоть и было уже поздно, заехал к дилеру, сервису описал симптомы, мастер приемки сказал, что точно сцепление. Как вариант проблемы, что в гидроприводе сцепления может потекла жидкость и сцепление нормально не включается. Уровень жадкости по его словам посмотреть нужно, но надо куда-то вовнутрь лезть.
у меня были именно такие же симптомы.. газ давишь.. обороты улетают, а скорость не прибавлялась.. например на 5-й при 5000 оборотов скорость была 100 км/ч... как раз гнало масло из под сальника на диск сцепления... все поменяли и опять у меня таже фигня:((
А у меня при резком отпускании педали сцепления каждый раз происходит какой-то раздражающий щелчек в педали сцепления
Если сцепление отпускать очень медленно, то щелчка не происходит. Причем раньше такого не было (сейчас пробег 1000 км). Может это и не проблема, так и должно быть, или я просто придираюсь? Уважаемые форумчане, нет ли у вас такого, может подскажете что с этим делать?
Буду рад ответам!
А у меня при резком отпускании педали сцепления каждый раз происходит какой-то раздражающий щелчек в педали сцепления
Если сцепление отпускать очень медленно, то щелчка не происходит. Причем раньше такого не было (сейчас пробег 1000 км). Может это и не проблема, так и должно быть, или я просто придираюсь? Уважаемые форумчане, нет ли у вас такого, может подскажете что с этим делать? Буду рад ответам!
Valera
Абсолютно тоже самое, пробег 2400.
ValeraПочитай здесь моё сообщение от 26.10.,может тебе будет полезно:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11140&st=125
У меня в самом низу берет, у пола. Даже тяжело иногда передачи включаются (задняя). Не понимаю, как это дилер может отказывать в регулировке сцепления. Обкатку пройду - поеду регулировать, если само не подизносится. А у кого берет в самом верху тоже регулировать надо, иначе диск сцепления сожжете. Судя по количеству постов за 2 недели проблему массовой я бы не назвал. Но однако такой разброс впечатляет... у кого вверху, у кого внизу... Они там совсем окосели, что-ли. Куда дилер смотрит при предпродажной подготовке?
hnolдилер смотрит на очередь за машинами, растянувшуюся на несколько месяцев и радуется, что сможет отдать машину ждуну "практически" в любом состоянии.
А по поводу сцепления, помойму у всех вверху должно схватывать
Педаль сцепления с гидравлическим приводом. Поэтому не регулируется. Таков ответ диллеров.
То, что сцепление схватывает сверху - так и было задумано Фордом. Я за полтора месяца привык
У меня при нагреве сцепления момент включения уходит вверх. Машина сдана в сервис, должны снять корзину и сделать осмотр. Жду субботы и результатов.
сдал свою машину на сервис. После езды с мастером, он сам признал, что сцепление от перегрева плывет. Жду результатов "вскрытия".