Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 лет

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Продолжение (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 сентября 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
просмотров
1,9K
участников
10K
сообщений

Tomin
5 ноября 2005


Заменили сцепление в итоге.
lisnam
5 ноября 2005


Tomin,
в каком сервисе делал?
avatar
CLEAN
5 ноября 2005


Tomin
Всё сцепление в сборе или тоько диск сцепления?
В моём случае сказали, что тоже сцепление виновато, заказали-ждут.
Я кстати инженеру по гарантии тоже говорил робко про некоторую пробуксовку сцепления, на что получил ответ, дескать пробуксовка совершенно чётко видна на диске ввиде каких то термических изменений оного. Он сказал что в моём агрегате этого необнаружили.
Tomin
5 ноября 2005


итак, поменяли - корзину, диск и выжимной подшипник.. я так понимаю в сборе.
И еще ребята, рекомендация. Если глючит сцепление, езжайте в тестовую поездку с мастером. Мне сперва тоже сказали у тебя нет проблем, но я настоял и поехали с мастером. В итоге, он согласился, что не так как надо работает.
avatar
- = M@X = -
19 ноября 2005


Господа нужна помощь !!!

Машине 2 дня, поехал по МКАДу - попал в пробку. После часа "тыркания" у меня волосы в разных местах зашевелились...
Включаю 1ю передачу, добавляю газку и отпускаю педаль сцепления...но самого сцепления после отпуска педали не происходит...ставлю левую ногу на пол, добавляю газа по-больше и машина начинает включать передачу... это дело прекращается когда немного разгонишься...

Так вот, это вообще как понимать?? Может притерается диск сцепления??
Может эта "фишка" фокуса, чтоб не подгорало сцепление???

З.Ы.: если вдруг баян - не пинать, просто не нашел ничего через поиск.
З.Ы.Ы.:
avatar
louriekm
19 ноября 2005


- = M@X = -
Это как??!?! Вы хотите сказать, что педаль сцепления не имеет прямой связи непосредственно со сцеплением? Может сцепление бракованное, паленое изначально?
avatar
- = M@X = -
19 ноября 2005


louriekm
А вот так, сам в шоке. Обычно ведь отпускаешь педаль сцепления, добавляешь газ - и в определенный момент происходит включение передачи... а тут - я совсем отпускаю педаль сцепления...и уже потом происходит включение передачи, причем по тахометру, когда я добавляю обороты, появляется "яма" - сам момент включения передачи...
ХЭЛП !!!
такое было только в пробке
avatar
louriekm
19 ноября 2005


- = M@X = -
Где-то в топике была тема про то, что прошифвка настроена таким образом, что в пробке можно просто отпустить сцепление и машина поедет, даже не нажимая газа. Объяснялось там тем, что это специально сделано для удобства движения в пробках. Вывод попробуйте в пробке начинать движение без газа, а когда надо быстро ускориться поддавать побольше газу. Может поможет. Чистой воды ИМХО. Если что-то узнаю, обязательно сообщу.
avatar
- = M@X = -
19 ноября 2005


louriekm
благодарю, но вот если это дело в прошивке, то удобства никакого здесь нет
ладно...блин люди, может еще кто-нибудь что-нибудь знает...а?
_Dmitry_
19 ноября 2005


здесь есть что-то похожее
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/455734.shtml
avatar
Пилот®
20 ноября 2005


цитата:
Может притерается диск сцепления??

Диск сцепления притираться не может (потому как если он "притрется", буксовать будет, то бишь из строя выйдет). Диск изначально должен обеспечивать нормальное сцепление.
Если я правильно понял описание проблемы, возможно, в машине заедает механизм выключения сцепления (тогда - на сервис).
То, что на Фокусе можно ехать 2 км/ч, не выжимая сцепления, и он не заглохнет - ну что ж, у меня "Святогор" так же может ехать. Газ после этого поддашь - небольшой рывок делает. А на Фокусе я описываемых проблем не наблюдал, так что ИМХО проблема не связана с особенностью прошивки.
avatar
j_walker
20 ноября 2005


цитата:
louriekm
Ђ вот так, сам в шоке. Ћбычно ведь отпускаешь педаль сцеплениЯ, добавлЯешь газ - и в определенный момент происходит включение передачи... а тут - Я совсем отпускаю педаль сцеплениЯ...и уже потом происходит включение передачи, причем по тахометру, когда Я добавлЯю обороты, поЯвлЯетсЯ "Яма" - сам момент включениЯ передачи...
•ќ‹Џ !!!
такое было только в пробке

почитай здесь
к педали надо немного привыкнуть, попробуй помоделировать эту ситуацию еще раз
просто Я до конца трабл не понЯл,
из написанного получаетсЯ, что сцепление не включаетсЯ, но при сильном нажатии на газ - включаетсЯ: имхо - на 95% - просто твое восприЯтие с непривычки

зы "Яма" может быть из-за евро4 - при резком нажатии газа движок как бы приглушаетсЯ
ззы педалька сцеплениЯ достаточно длинноходоваЯ, а мозги впрысковых машинок вполне могут компенсировать возрастание нагрузки на движок и момент включениЯ может просто не ощутил
зззы а то, что проЯвилась именно в пробке - так именно из-за непривычки, постоЯнно на педальку нажимаешь-отпускаешь
avatar
bullet762
20 ноября 2005


Если полностью отпустил педаль сцепления, а троганья не происходит - БАГ, срочно к дилеру. С чем связано - можно только предполагать, скорее всего pilot-v прав, механизм заедает. Прошивка тут непричем, есть задание удерживать обороты х/х на определенной величине, поэтому при отпущенной педали сцепления машина едет на холостых (мощность движка позволяет), но это из строго противоположной оперы.
avatar
- = M@X = -
20 ноября 2005


j_walker
да нет, дело совсем не "с непривычки"
сцепление хватает у самого пола, а после стояния в пробке, оно стало хватать (яма эта самая) уже после отпускания педали и нажимания газа (как на старых тупых автоматах, когда газ жмешь, а автомат тупит некоторое время и потом скидывает на пониженную). После отпускания педали - это значит я совсем ее отпустил и ногу на пол поставил, а около 3000 оборотов стрелка тахометра немного падает и включается передача.
bullet762pilot-v
да наверное баг, правда он был кратковременный
просто не хочется в это верить, до этого все было просто шоколадно: и движек 2,0 меня порадовал не смотря на споры "тутошние", и педаль газа абсолютно "привыкаема", и подвеска трэндовская на 5 баллов...эх

ЗЫ.: проблему бы смог болле понятно описать, если бы не был столь косноязычен
avatar
j_walker
20 ноября 2005


- = M@X = -
тогда похоже, что действительно баг привода, лучше заскочить к дилеру с вопросом

зы была, по-моему, ситуациџ с максоводами, по замене сцеплениџ, как то оно быстро поизносилось, и грешили именно на привод, что он не до конца включал-выключал, а гарантийщики пытались на манеру езды списать
(вчера пыталсџ эту тему найти, но что-то не получилось, не нашел)

ззы еще вариант - попадание небольшого количества масла между дисками, а после добавлениџ газа - "выкипание" оного и схватывание сцеплениџ
avatar
- = M@X = -
20 ноября 2005


j_walker
да черт его не разберет, что это может быть
заскочу к дилеру ворос поставлю, главное по-раньше, чтобы потом не говорили, что мол я испортил

З.Ы.: ФФ2 - суперрррр!!!
З.Ы.Ы.: без дураков
avatar
tired_pilot
20 ноября 2005

-1

- = M@X = -
А "недовключение" передачи как возможная причина не рассматривалась?
avatar
kapitan
20 ноября 2005


Знаете... у меня на Фиесте тоже есть как бы "баг" со сцеплением. Существует "яма". Фишка в чём - я могу просто отпустить сцепление без газа - и медленно тронуться. Идеально для пробки. Для резкого старта - нужно ближе к точки Опуска сцепления хорошенько газануть. А вот если, отпуская сцепление, газануть "вяло" - машина пытается заглохнуть. Поначалу я напрягся, испугавшись того, что это свидетельство трабла, а потом приноровился - и никаких проблем не испытываю.
Согласитесь, что машина не может одинаково хорошо трогаться при совершенно различных способах сочетания сцепления\газа. ИМХО, надо приноровиться к машине.
avatar
- = M@X = -
20 ноября 2005


tired_pilot
в смысле ручку не до конца воткнул??? нет не рассматривалась и не будет чай не первый день за рулем

kapitan
все-таки в силу моего косноязычия, меня наверное не поняли...
я же говорю не про то, что вяло на газ нажимал или еще что-нить...дело в том, что вот эта самая точка "хватания" - ОТСУТСТВОВАЛА при отпускании сцепления, т.е. сцепление можно было бросить и нажимать на газ, а вот только потом происходило "хватание" передачи с легким провалом в оборотах, вообщем как всегда (ТОЛЬКО БЕЗ ПЕДАЛИ)

з.ы.: если сцепление хватает внизу, то оно и будет там хватать, я уже привык к нему и был "немного" удивлен его поведению в выше описанной ситуации, вот
avatar
tired_pilot
23 ноября 2005

-1

цитата:
tired_pilot
в смысле ручку не до конца воткнул??? нет не рассматривалась и не будет чай не первый день за рулем

Да я тоже так думал, пока у меня скорости недовключаться "ни с того ни с сего" стали.
Потом, после "обкатки" коробки, проблема исчезла.
avatar
- = M@X = -
23 ноября 2005


tired_pilot
да нет скорости включал нормально, первое что можно проверить не понимая попы
все я довключал, правда эта ситуация была ВСЕГО ОДИН РАЗ в пробке, болше не проявлялось

ладно, покатаюсь пока, а когда будет нулевое ТО 2-3 тыс.км, то расскажу дилеру...
go777
23 ноября 2005


Т.к. сцепление гидравлическое, ваш "баг" может быть связан: с появлением воздуха в системе (при нагреве воздух расширяется...), либо с заеданием цилиндров сцепления (медленное возвращение в исходное состояние)

чиста ИМХО

А может в этот день было просто скользко на дороге ?
Tomin
16 декабря 2005


может и дефект быть
на 370 км пробега мне заменили сцепление в сборе
Gang
20 декабря 2005


Ровно те же самые симптомы.
Машине 3 дня. Возникало уже несколько раз. На прогретой машине, где-то после 10-15 мин тошнения в пробке сцепление переключается в режим 'убитый ТАЗ'.
Активное шурование педалью ситуацию улучшает, но слабо.
После небольшого спокойного пробега на передаче - начинает работать.

Похоже гарантийный случай.

PS. Мотор - 2.0
Tomin
20 декабря 2005


пробуй по гарантии
мне удалось, но там они сами увидели
om41
21 декабря 2005


Ощущение таоке что корзина сцепления барахлит , если так можно выразится. Из-за постоянных рывков корзина нагревается и лепестки корзины теряют эту самую упругость . В результате "пробуксовка" сцепления небольшая . Сталкивался с этим на ВАЗ 2112 после 3-х часовой пробки . Во всяком случае так мне объяснил мой сервис-мен к которому я ездил делать всоё авто . В принципе гарантийный случай , ИМХО конечно .
А так ездить не мешает и кстати машину я так и продал с этим дефектом, пробег на момент продажи был 70 000 км .
ЗЫ.Прошу прощения за корявое объяснение
Mechaniker
21 декабря 2005


У меня было тоже, после пробки и тоже на второй день забуксовало сцепление, тут же приехал к дилеру (было недалеко), предложили оставить на ночь и утром посмотреть (дело было в 21.30), постоял, подумал, попарился (домой не на чем было ехать) да и неохота оставлять было ласточку(машине 2 дня). В общем сказал всем спасибо и записался на следующий день, но когда ехал от дилера сцепления заработало и работает по сей день (пробег 2300) , как уже писал, считаю, что это прелести обкатки. Тогда подумал, что может поршенёк в гидравлическом цилиндре закусило при нагревании, может ещё чего. Теперь почти уверен в этом т.к. больше не повторялось. Советую тоже подождать с выводами.
Ёхан Палыч
21 декабря 2005


Сегодня стоял/ехал в пробке около 6 часов. Условия жесточайшие, а мой Тренд даже еще не обкатан... Сцепление сюрпризов не преподнесло вообще, работает как и работало. Рад за машинку, видимо баг со сцеплением не есть норма для фордов.
Mechaniker
21 декабря 2005


Да в общем, то и не считаю, что это баг. Разве это баг, во те кому двигатель меняли там ба-а-г.
avatar
-EyE-
28 апреля 2006


2.0 mehanika.
Probeg 200km
Vse bilo horosho, no vse chashe pojavliaetsa takoi BUG...
Raskruchivaem 1uu do 3500-4000, perekluchaemsa - 2aja...
pedal nemnogo uglubliau(sceplenie otpustil), mashina podnimaet oboroti sama ash do 4500-5000, pri etom skorost ne nabiraet, nu ja eto viju srazu obratno sceplenie i 3-ja... viju chto uje dlia 3 malovato, dobavliu opit gaza... tot je efect...
OBOROTI podnimautsa a tachka ne edet... kak na Zubile - sceplenie sgorevshee... 8((
V chem delo?
Potom na sleduushem svetofore trogaus - mashina vedem sebia otlichno...
BUG v electroniki ili ... (ne dai bog) netu sceplenia(za 200 km???)
Ja za rulem uje davno, spalit ne mog, mashinka na obkatke... ja osobo ne ee seichas ne gonaiu...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.