Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Клизма
13 January 2022mobile

1

viva2552
Нормальное напряжение. Прочитав ваше сообщение вообще ничего не понятно. Проверяйте что написали перед отправкой.
viva2552
14 January 2022mobile

-2

Генератор работает но зарядка не даёт. Периодически даёт и пропадет

posted image
wolkow.alexandr
12 February 2022


Всем привет! на днях заметил что на ХХ загорается лампочка аккумулятора обороты поднимаешь тухнет но измерял на клеммах акума напругу что с горящей лампой что без нее напруга 11.5вкуда копать что навернулось? диодный мост или же щёткам конец пришел?
danilish2001
21 February 2022mobile


Проблема такова фф1 1.6 8v duratec пропала зарядка на акб сделал ребилд гены поставил зарядка пошла (регулятор новый редуктор на якарь щетки ) проблема проявлялась так лампа акб гасла при запуске двигателя потом мегала и обороты поднимались до 3х тыс ну вообщем перебрал гену померял зарядка есть 14,08 проехал около 200 км приехал с работы поставил машину на автозапуск пошел домой с утра решил поехать на работу выхожу заводить машину стартер щелкал и все потом вообще на адометре появились чертачки и престал качать насос и при включении печки начанали работать дворники
avatar
vzm
22 February 2022


Регулятор надо было старый оставить.
avatar
Oleg_59_rus
3 December 2022


avatar
frolovsi:

Вот все регуляторы, которые когда либо стояли на генераторах 1-2го Фокуса. Почти все доступно через Экзист. Там же и возможные варианты замены.
Денсо японский. IN6601
posted image

IN6343
posted image
IN6601 и IN6343 невзаимозаменяемые
Но купить это у нас пока нельзя. Новая деталь. Появилась совсем недавно и только у американцев. В лучшем случае только месяца через два у российских поставщиков появится.
(в общем появились они в середине лета только. Прикупил 3шт- так, что у меня есть.)

Денсо итальянский (Magneti Marelli)IX131
posted imageposted image
Денсо итальянский (с квадратным чипом) IX135
posted image
IX131 и IX135 не взаимозаменяемы
Visteon F611
posted image
мицубиси IM503
posted image
Моторкрафт, для американских фокусов F601
posted image

Маленькое дополнение:
MAGNETI MARELLI 940016012300
posted image
Из отзыва в Атодок "...Всех приветствую! На двигатель Zetec1,8, европеец, с генератором магнети Марелли 80 ампер не подходит, выдаёт постоянный перезаряд от 15,2 до 15,7 вольт, местами при выключении электрооборудования происходят скачки до 17 вольт."
Мало ли...
тут
stasuan_2012
12 December 2022mobile


Доброго времени суток. У меня федичка 2002 года. 1,8 ztec Всеволожской сборки. В том году лёг генератор. Поменял на новый. Проехал 30тыс км. Начала загораться лампочка акб с характерным щелчком. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Напряжение на акб при запущенном двигателе 14.6-14.9
Подключал приблуду для считывания ошибок, заряд показывает стабильный. Перепроверил вольтметром просадки нет,ни под нагрузкой ни без неё
demullka
18 November 2023

1

posted image


posted image
demullka
19 November 2023

-1

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-g...heniya/
Sirega
19 November 2023


Приведенная схема не соответствует схеме нашего генератора, у нас регулятор напряжения управляется и контролируется блоком ЭБУ (два провода) , одна из причин плохой контакт (возможно в разъеме) Сначала надо их прозвонить.
demullka
19 November 2023


Sirega
...схема соответствует..(по крайней мере у меня...да и логически так и должен работать чтобы не угробить аккум)... все регулировки делает регулятор а не эбу...отключи третий провод (эбушный)...генератор так же будет выдавать напряжение...эбу только смотрит что генератор вырабатывает напругу...если нет- то выдает ошибку ...и блокирует энергозависимые функции - такие как подогрев лобового стекла...
Sirega
19 November 2023

-1

posted image
Напряжением в системе зарядки управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,
запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной
мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке
аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях
минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя.
Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM
постепенно повышает выходную мощность
генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной
лампы системы зарядки на щитке приборов.
Поэтому от модуля PCM зависит выключение
контрольной лампы после запуска двигателя и
включение контрольной лампы при возникновении
неисправностей (если генератор не генерирует
требуемый ток при работающем двигателе).
Модуль PCM также включает контрольную лампу,
если двигатель выключается в рабочем положении
ключа зажигания или глохнет
demullka
19 November 2023


Sirega
я не хочу с тобой спорить ...но в чем твои сомнения по поводу графиков???...у тебя генератор и зимой и летом выдает 14,4???. поставь себе вольтметр на постоянку и сам убедишься!!!...ты сам то читаешь что написал...там четко написано ...Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий...на этом я заканчиваю дискуссию.
Sirega
19 November 2023


цитата:
но в чем твои сомнения по поводу графиков???
У фордов напряжение может быть выше 15 Вольт, реле регулятор управляется ШИМ, управление идет с PCM, я дал человеку совет сначала прозвонить эти два провода, были случаи когда окислялись контакты в разъемах
zladeivkov
14 December 2023mobile

-1

Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, при прогреве двигателя с включеным светом включаю подогрев лобового стекла обороты просидают свет начинает светить тускло , начал диагностику замера напряжения борт сети, без потребителей 14.4 (в холодное время года температура за -10) свет даёт небольшую просадку примерно 14, 13.8 вольт плюс печка ( мотор потребляет 6 ампер на полные обороты ,проверял при ремонте на столе от лаболаторного БП) просадка до 13.6 13.4 вольт плюс лобовое 12.3 вольт в итоге. Проблема просадка напряжения, начал проверку с проводов измерел потерю на проводах , подключаю вольтметер от массы генератора до минуса акб показал при максимальной нагрузки 0.2 вольта нормально , также по плюсу просадка 0.2 вольта, также нормально . Токовых клещей не нашол на постояный ток использовал токовый шунт в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами. Шунт установив в разрыв выходной клемы на генераторе. Спасибо.
avatar
asteroids
20 December 2023


Z
zladeivkov:

Добавлю, привет. Генератор vestion установлен на дюратеке 1.6 8v, в итоге нагрузку на холостых которую держит генератор 76 ампер, напряжения при этом подает до 12.3 вольт до напряжения баласта (акб генератор) при повышения оборотов двигателя до 1500 тысяч ток на генетаторе подымается до 105 ампер, сам генератор расчитан на 90 ампер, вывод делаем сами.

что-то ты не то намерял - если брать твой метод в расчеты , то уже при оборотах 3000 ток на гене получится 135 А , да он сгорит к чертям !!!
zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

asteroids
Привет, в цепь вольтметр не ставил, напряжения замерял отдельно строго на холостых (выше писал результат) проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ , но если при полной нагрузки подныть обороты двигателя напряжения поднимается до 13.6 и не более этого значения , шунт использовал на 300 ампер с подением напряжения 75 мВ, при максимальной нагрузки на холостых падения напряжения 17 мВ напряжения в цепи 12.4 вольта часть тока отдает АКБ , шунт подключен в разрыв выходной силовой клемы генератора, при поднятие оборотов двигателя подения на шунте возврастает до 27.5 мВ при напряжении 13.6 вольт.
zladeivkov
20 December 2023mobile

-1

Генератор стоит оригинальный с завода неоднократно ремонтировался все началось с обгоревшей силовой клемы, так же заменен регулятор напряжения на аналог, хотелось провести больше замеров такие как сигнал ШИМ на токовых кольцах якоря генератора есть его скваженость (предел увелечения скважности) и напряжения плюс 12 вольт на разьеме генератора, не просидает оно при нагрузки. Но после замера нагрузки и так как нагрузка выходит за предел возможности генератора все вопросы отпали и почему горят китайские генераторы стало понятно.
avatar
Argon555
20 December 2023


Z
zladeivkov:

почему горят китайские генераторы стало понятно.

Вот мне как не технику непонятно от слова совсем. Т.е. регуляторы х...вые что ли? Или обмотка не той системы? Что именно плохое в них?
zladeivkov
20 December 2023mobile


Argon555
Привет, я провел некоторые изменения на своей машине и делаю вывод изходя из того оборудования что установлено в моей комплектации , как показывает практика все узлы автомобиля разрабатываюся инжинерами расчитываются и тестируют образци , их номинальные характеристики при испытаниях указывают для изделея , китайцы хороший народ они хорошо копируют но каждый производитель не раскрывает полностью технологию изготовления , поправки при тестировании , опять же на оригинальном генераторе Вестион указан ток в 90 ампер это номинал скорей всего не минимум и может выдовать до 120 ампер так сказать перестраховка, китаец сделал копию в номинал 90 ампер , использовал провод обмотки на пару соток тоньше подшипники плохого качество и т.д . От туда и выходит что большую нагрузку они не держат и работают за пределами возможности. Как то так , опять это моё субекторное мнение как электрика.
avatar
asteroids
20 December 2023

2

Z
zladeivkov:

проблема в том что генератор на холостых не тянет нагрузку напряжения падает до напряжения АКБ.

Мой тянет и постоянно при езде вольтметр включен в цепь.
Когда авто холодное , то сразу при запуске напруга 14-14.8 Вольт и даже если включить климат со светом , плюс обогрев заднего , то напряжение ниже 14 Вольт не падает.После прогрева авто напруга ниже 13.8 Вольт не опускается никогда.
Генератор орига б/у Visteon , менялись щетки , токосъемные кольца и подшипники.
Родной генератор выжирал аккум за ночь и , что самое интересное , пляски с утечкой начинались
после 3 часов простоя авто.
Много времени потратил пока это выяснил и в ремонт его отдавал , но ничего не изменилось.
Пришлось купить оригу б/у и я забыл о проблемах на 2 года , а потом поменяли описанное выше и езжу до сих пор.
shkyt
4 Aprilmobile


Ford Focus 2000г. 1,8TDDi. При запуске двигателя на холодную горит лампа аккумулятора секунд 10 (напряжение в прикуриватель 13.1V). Когда горит лампа, двигатель не реагирует на педаль газа. Затем двигатель делает "бррр" и лампа тухнет (напряжение подымается до 14-14,4V). Это происходит только при холодном запуске и не всегда. Помогите...
zladeivkov
21 Junemobile


asteroids
Разобрался с проблемой с генератором как я думал, что ещё наблюдал машина плохо грелась при наступлении лета начал пользоватся кондицеонером и такаеже проблема при включении муфты на холостых обороты падали иногда на ХХ даже машина глохла, в итоге ошибок по датчиком небыло но это не значит что датчики работают исправно и подают правильные значения , датчик MAP при включении зажигания выдовал 3.7 вольта , а должен 4.8 , датчик отвечает за измерения абсолютного давления во впускном колекторе , неправильные значения датчика богатили смесь в результате потеря мощьности авто, после замены датчика машину не узнать не каких провалов оборотов при нагрузки.
avatar
asteroids
21 June


Z
zladeivkov:

Разобрался с проблемой с генератором как я думал, что ещё датчик MAP при включении зажигания выдовал 3.7 вольта , а должен 4.8 .


У меня на 1.6 этого датчика нет , поэтому немного проще.
zladeivkov
26 Junemobile


asteroids привет, какой двигатель на авто?
avatar
asteroids
1 July


Z
zladeivkov:

asteroids привет, какой двигатель на авто?

rocam 1.6 8V
zladeivkov
3 Julymobile


asteroids
У меня такой же двигатель.
avatar
asteroids
3 July


Z
zladeivkov:

У меня такой же двигатель.

Я не правильно понял твое сообщение)))
Я думал ты пишешь про дмрв , который стоит возле воздухана.
Называется - смотрю в книгу и вижу фигу)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up