| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
п.с. попутал
привет,друзья.поехал я в сервис с горящей уже год лампой аккума,и через какое то время звонит электрик-говорит что все готово.приезжаю-не обманул.рассказывает что проблема была в проводке,которая идет под радиатором,и что в ней проходит провод,толстый,который от гены до аккума,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер и он сгорел. он правда там есть???или очередной развод на бабки?я сколько форум не читал-даже примерно не слышал что там фьюз на 160А. заплатил я 3000 и все работает,правда бортовой комп пишет 13.7 но лампа гаснет как положено.
birkenau
на счёт преда, по-мне дак это бред и под радиатором провод от гены не идёт(как я смотрел проводка уходит вверх от фишки и один толстый в сторону аккума и предов). на счет напряжение, то нормальное, он может и больше проседать, если заряда больше не нужно, мозги сами выставляют напругу.
Развели но ели всё работает не парьтесь здесь годами причину ищут
birkenau:
|
от гены до аккума,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер и он сгорел |
А как вы целый год ездили, если на аккумулятор от генератора нет соединения ?
Возможно обрыв провода от 3-х контактной фишки, но там предохранитель не 160А, а 1А или 10А, не помню уже.
birkenau:
|
,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер |
С башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт
egnagon:
|
С башкой подружитесь.. 160 А -это 35 кВт |
дружу.электрик сказал-я по его словам задал вопрос.если бы разбирался-то ясен пень к электрику бы не поехал,а делал все сам.
egnagonС башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт
Вы наверное спросонья это написали , в машине у нас 12 Вольт, а не 220
egnagon:
|
С башкой подружитесь.. 160 А -это 35 кВт |
Вы наверное спросонья это написали, у нас в авто 12 Вольт, а не 220
Wrundel
25 April 2018
1
Отломился плюсовой контакт на генераторе. Неприятность была в том, что оторвалось не сразу и не до конца - остались в итоге две жилки. На приборке время от времени загорался "акку", "масленка"" , падала стрелка спидометра - машина глохла. При заводе значок "акку" гас и продолжалось движение. И так больше одного года. Внешне все было как обычно. На ощупь отлом не определялся. Обнаружил случайно - пробовал зажать хомутом проводник у основания, когда уже отчаялся найти неисправность. Восстановил провод от генератора путем сращивания кг-16 и обрезанного оригинала(оплавился на длине в 10см) через медную муфту с отрывными болтами. Обтянул.термоусадкой. изолировал изолентой. Запаял ленту газовой горелкой. Кинул два кабеля кг-35: на плюс генератора (в параллель к восстановленному), и минус из-под генераторного болта на минус аккумулятора. Заменил минусовой тонкий проводник на корпус у аккумулятора на кг-16. Наконечники паял газовой горелкой. Припой смесь 2мм sn97cu3 c 1мм sn60pl40. Брал припой одной длины, плавил на газовой плите, сливал в воду. Флюс для пайки медных труб. . Термоусадка. Изолента. Гофра 20мм. Быстросъемные клеммы на аккумулятор (италия).
Бюджет на все-про все 7500, включая горелку(2300+ баллон с газом 260), провода и клеммники. Не знаю, дорого или нет. Новый правильный аккумулятор дороже обходится, горелка опять жеж пригодится. Остались лишние наконечники и провод, термоусадка и гофра.
.
Wrundel
Сделал конечно красиво и добротно, но "убить муху комплексом с-400“, это перебор. Многие электрики не рекомендуют пайку силовых проводников , только обжим .
Клизма
Они конечно правы. Но в реале поиски обжима или его покупка были невозможны. А когда я попрыгал у открытого капота на парковке ТЦ в пяти км от дома , а жена мне подсвечивала телефоном , то лучше С400, чем недозаряд акб или слабая искра на свечах из-за давно окислившегося минуса на кпп..Заменять родные силовые провода мне просто влом - расплетать косы в заводской броне лежа на асфальте, вживлять в них КГ-25, опять жеж обжим или пайка. Решение взял на Драйве у "акустиков". По сути вопроса они ставят 50мм2 на генератор и акб. Ловят лишние пол вольта в бортой сети. По распаду меди в жиле кабеля при пайке кислотами(ортофосфорная в том числе) - это если паять с кислотой и не изолировать наконечник от внешней среды - вода дает электролитическую диссоциацию на цветмете. Достаточно паять с флюсом для пайки медных труб. Там вода в самой трубе и если где-либо флюс контачит с водой, то его свойства не должны вызыввть распад меди в труху. Так что пайка по феншую. Припой делал из расчета, что легированный медью пр пой (sn97cu3) не потянет морозы - олово сыпется на больших минусах. Потому разбавил его свинцовым, типа пос61(sn60pl40). . А там будем посмотреть.
Wrundel
Да я согласен что сделано "капитально", но меня убивает цена .
Клизма
Возможно. Но стоимость замены убитого акб, а иже с ним подгоревшего генератора на круг замен раза в два выше, если доводить до крайности. При отсутствии гаража ценник оправдан. Закладка избыточного количества материалов продиктована именно отсутствием возможности раскидать машинку и все разложить до миллиметра. Тогда цена упрется в кг-35, наконечники. Найти обжим или самому обжать тисками с приблудой и вуаля вам. В двушку впишется. Вот тисков-то у меня и нет. Все на голой коленке.
Акб по всему умер. Терял вольты без нагрузки - 0.4 в в сутки. Видимо недозаряд уделал его. Купил мутлу.
Mutlu Mega 80R низкий 740А (315x175x175) SMF M2 5450р.
Зачет старого снизил цену до 4650р.
П.с. акб терял вольты стоя в коридоре после зарядки.
Подскажите кто шарит: перепутал клеммы на аккумуляторе, получил искры, понял ошибку, вернул всё в порядок - загорелась лампочка аккумулятора, напряжение с генератора по самодиагностике отсутствует; поменял реле, медные кольца, диодный мост - никакого толка; отвёз генер на диагностику, там всё работает, 14 вольт выдаёт, замыканий нет. Куда копать? Предохранители целы все, какие есть, диагностика выдаёт разрыв какой-то цепи, провода все целы на поверхностный взгляд...
Naiovskiобычно диодный мост горит, что конкретно выдает диагностика?
может быть в этом проблема, если неоригинал
Naiovski:
|
провода все целы на поверхностный взгляд... |
их надо все прозванивать
Диагностика показала что-то вроде P100 - разрыв электрической цепи. А диодный поменял на аналог новый. У двух сестёр этот аналог работает исправно, и всё зафунциклировало с первого раза. А насчёт прозвона: брал я контрольную лампу с какой, совал в провода на самом штекере генератора, два показали фиг, на одном плюс от аккумулятора, и всё... В пятницу снова поеду в гараж, с бубном, прочту ошибки, запишу. И, попробую звонить провода
P100 такой ошибки вроде нет, есть P1000 но это не ошибка, и P0100 неверный сигнал с ДМРВ
Если диодный мост неоригинал ничего страшного, а вот реле регулятор аналог может не работать. В фокусе работой генератора управляют мозги двигателя и если на стенде генератор работает нормально то скорее всего, что то с его управлением или проводкой, а возможно просто надо скинуть ошибку
Ошибку стирал, толку не было. Клеммы снятыми лежат неделю. Буду пробовать звонить. Жалею, что в универе плохо с диалектикой было - не умею с электрикой обращаться))
Naiovskiцитата: |
Жалею, что в универе плохо с диалектикой было |
Точно с диалектикой?))
VILTOR:
|
Naiovski
Точно с диалектикой?)) |
Точнее точного. Раздел университетского курса философии, будь она неладна.
Ошибка 0622 у моей таратайки. Обрыв цепи, типа. Поверхностно потыкался в провода - на одном + с аккума, и всё, остальные как пустые... ЭБУ наверное, ни при чём, попробую нарушить обет отрицания автосервисов, и обращусь к электрику.
А не может сама панель приборов мозги клепать?
Решена проблема. Сгорел предохранитель на 150А. Он стоит под пластиковой крышкой на краю клапанной крышки, через него иду провода на генератор. Предохер запаяли, и...пока боюсь даже смотреть, сколько это хозяйство стоит.
Wrundel
22 July 2018
2
Naiovski
Проблема сгоревшего предохранителя не в его стоимости. Она кроется в причине этого неизвестного КЗ, которое привело к обрыву нити предохранителя. Ток в >150А - это. знаете, не морковку почистить.
Всем доброва времени суток, помогите с проблемой нет зарядки АКБ заменил щетки, регулятор, генератор проверяли на стенде рабочий, а зарядки как нее было так и нет, машина америка 2.3л двигатель, если уже про аналогичную проблему писали ткните носам, заранее спасибо.
1 person online