Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Wrundel
13 April 2018


п.с. попутал
birkenau
14 April 2018


привет,друзья.поехал я в сервис с горящей уже год лампой аккума,и через какое то время звонит электрик-говорит что все готово.приезжаю-не обманул.рассказывает что проблема была в проводке,которая идет под радиатором,и что в ней проходит провод,толстый,который от гены до аккума,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер и он сгорел. он правда там есть???или очередной развод на бабки?я сколько форум не читал-даже примерно не слышал что там фьюз на 160А. заплатил я 3000 и все работает,правда бортовой комп пишет 13.7 но лампа гаснет как положено.
samus1993
14 April 2018


birkenau
на счёт преда, по-мне дак это бред и под радиатором провод от гены не идёт(как я смотрел проводка уходит вверх от фишки и один толстый в сторону аккума и предов). на счет напряжение, то нормальное, он может и больше проседать, если заряда больше не нужно, мозги сами выставляют напругу.
КБР
14 April 2018


Развели но ели всё работает не парьтесь здесь годами причину ищут
Borisufa
14 April 2018


B
birkenau:

от гены до аккума,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер и он сгорел

А как вы целый год ездили, если на аккумулятор от генератора нет соединения ?
Возможно обрыв провода от 3-х контактной фишки, но там предохранитель не 160А, а 1А или 10А, не помню уже.
egnagon
14 April 2018


B
birkenau:

,и что на нем стоит предохранитель 160 ампер

С башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт
birkenau
14 April 2018


E
egnagon:

С башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт

дружу.электрик сказал-я по его словам задал вопрос.если бы разбирался-то ясен пень к электрику бы не поехал,а делал все сам.
Borisufa
15 April 2018


egnagon
С башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт
Вы наверное спросонья это написали , в машине у нас 12 Вольт, а не 220
Borisufa
15 April 2018


E
egnagon:

С башкой подружитесь..
160 А -это 35 кВт

Вы наверное спросонья это написали, у нас в авто 12 Вольт, а не 220
avatar
Wrundel
25 April 2018

1

Отломился плюсовой контакт на генераторе. Неприятность была в том, что оторвалось не сразу и не до конца - остались в итоге две жилки. На приборке время от времени загорался "акку", "масленка"" , падала стрелка спидометра - машина глохла. При заводе значок "акку" гас и продолжалось движение. И так больше одного года. Внешне все было как обычно. На ощупь отлом не определялся. Обнаружил случайно - пробовал зажать хомутом проводник у основания, когда уже отчаялся найти неисправность. Восстановил провод от генератора путем сращивания кг-16 и обрезанного оригинала(оплавился на длине в 10см) через медную муфту с отрывными болтами. Обтянул.термоусадкой. изолировал изолентой. Запаял ленту газовой горелкой. Кинул два кабеля кг-35: на плюс генератора (в параллель к восстановленному), и минус из-под генераторного болта на минус аккумулятора. Заменил минусовой тонкий проводник на корпус у аккумулятора на кг-16. Наконечники паял газовой горелкой. Припой смесь 2мм sn97cu3 c 1мм sn60pl40. Брал припой одной длины, плавил на газовой плите, сливал в воду. Флюс для пайки медных труб. . Термоусадка. Изолента. Гофра 20мм. Быстросъемные клеммы на аккумулятор (италия).
posted imageposted image

Бюджет на все-про все 7500, включая горелку(2300+ баллон с газом 260), провода и клеммники. Не знаю, дорого или нет. Новый правильный аккумулятор дороже обходится, горелка опять жеж пригодится. Остались лишние наконечники и провод, термоусадка и гофра.

.
avatar
Клизма
25 April 2018


Wrundel
Сделал конечно красиво и добротно, но "убить муху комплексом с-400“, это перебор. Многие электрики не рекомендуют пайку силовых проводников , только обжим .
avatar
Wrundel
26 April 2018

1

Клизма
Они конечно правы. Но в реале поиски обжима или его покупка были невозможны. А когда я попрыгал у открытого капота на парковке ТЦ в пяти км от дома , а жена мне подсвечивала телефоном , то лучше С400, чем недозаряд акб или слабая искра на свечах из-за давно окислившегося минуса на кпп..Заменять родные силовые провода мне просто влом - расплетать косы в заводской броне лежа на асфальте, вживлять в них КГ-25, опять жеж обжим или пайка. Решение взял на Драйве у "акустиков". По сути вопроса они ставят 50мм2 на генератор и акб. Ловят лишние пол вольта в бортой сети. По распаду меди в жиле кабеля при пайке кислотами(ортофосфорная в том числе) - это если паять с кислотой и не изолировать наконечник от внешней среды - вода дает электролитическую диссоциацию на цветмете. Достаточно паять с флюсом для пайки медных труб. Там вода в самой трубе и если где-либо флюс контачит с водой, то его свойства не должны вызыввть распад меди в труху. Так что пайка по феншую. Припой делал из расчета, что легированный медью пр пой (sn97cu3) не потянет морозы - олово сыпется на больших минусах. Потому разбавил его свинцовым, типа пос61(sn60pl40). . А там будем посмотреть.
avatar
Клизма
26 April 2018


Wrundel
Да я согласен что сделано "капитально", но меня убивает цена .
avatar
Wrundel
27 April 2018

1

Клизма
Возможно. Но стоимость замены убитого акб, а иже с ним подгоревшего генератора на круг замен раза в два выше, если доводить до крайности. При отсутствии гаража ценник оправдан. Закладка избыточного количества материалов продиктована именно отсутствием возможности раскидать машинку и все разложить до миллиметра. Тогда цена упрется в кг-35, наконечники. Найти обжим или самому обжать тисками с приблудой и вуаля вам. В двушку впишется. Вот тисков-то у меня и нет. Все на голой коленке.
avatar
Wrundel
9 May 2018


Акб по всему умер. Терял вольты без нагрузки - 0.4 в в сутки. Видимо недозаряд уделал его. Купил мутлу.
Mutlu Mega 80R низкий 740А (315x175x175) SMF M2 5450р.
Зачет старого снизил цену до 4650р.
avatar
Wrundel
15 May 2018


П.с. акб терял вольты стоя в коридоре после зарядки.
Naiovski
30 June 2018


Подскажите кто шарит: перепутал клеммы на аккумуляторе, получил искры, понял ошибку, вернул всё в порядок - загорелась лампочка аккумулятора, напряжение с генератора по самодиагностике отсутствует; поменял реле, медные кольца, диодный мост - никакого толка; отвёз генер на диагностику, там всё работает, 14 вольт выдаёт, замыканий нет. Куда копать? Предохранители целы все, какие есть, диагностика выдаёт разрыв какой-то цепи, провода все целы на поверхностный взгляд...
VILTOR
2 July 2018


Naiovski
обычно диодный мост горит, что конкретно выдает диагностика?
N
Naiovski:

поменял реле

может быть в этом проблема, если неоригинал
N
Naiovski:

провода все целы на поверхностный взгляд...

их надо все прозванивать
Naiovski
2 July 2018


Диагностика показала что-то вроде P100 - разрыв электрической цепи. А диодный поменял на аналог новый. У двух сестёр этот аналог работает исправно, и всё зафунциклировало с первого раза. А насчёт прозвона: брал я контрольную лампу с какой, совал в провода на самом штекере генератора, два показали фиг, на одном плюс от аккумулятора, и всё... В пятницу снова поеду в гараж, с бубном, прочту ошибки, запишу. И, попробую звонить провода
VILTOR
3 July 2018


N
Naiovski:

P100

P100 такой ошибки вроде нет, есть P1000 но это не ошибка, и P0100 неверный сигнал с ДМРВ
Если диодный мост неоригинал ничего страшного, а вот реле регулятор аналог может не работать. В фокусе работой генератора управляют мозги двигателя и если на стенде генератор работает нормально то скорее всего, что то с его управлением или проводкой, а возможно просто надо скинуть ошибку
Naiovski
3 July 2018


Ошибку стирал, толку не было. Клеммы снятыми лежат неделю. Буду пробовать звонить. Жалею, что в универе плохо с диалектикой было - не умею с электрикой обращаться))
VILTOR
4 July 2018


Naiovski
цитата:
Жалею, что в универе плохо с диалектикой было

Точно с диалектикой?))
Naiovski
4 July 2018


V
VILTOR:

Naiovski

Точно с диалектикой?))

Точнее точного. Раздел университетского курса философии, будь она неладна.
Naiovski
16 July 2018


Ошибка 0622 у моей таратайки. Обрыв цепи, типа. Поверхностно потыкался в провода - на одном + с аккума, и всё, остальные как пустые... ЭБУ наверное, ни при чём, попробую нарушить обет отрицания автосервисов, и обращусь к электрику.
Naiovski
16 July 2018

-1

А не может сама панель приборов мозги клепать?
VILTOR
17 July 2018


Лучше к электрику
Naiovski
22 July 2018

-1

Решена проблема. Сгорел предохранитель на 150А. Он стоит под пластиковой крышкой на краю клапанной крышки, через него иду провода на генератор. Предохер запаяли, и...пока боюсь даже смотреть, сколько это хозяйство стоит.
avatar
Wrundel
22 July 2018

2

Naiovski
Проблема сгоревшего предохранителя не в его стоимости. Она кроется в причине этого неизвестного КЗ, которое привело к обрыву нити предохранителя. Ток в >150А - это. знаете, не морковку почистить.
nevidem
24 July 2018


Всем доброва времени суток, помогите с проблемой нет зарядки АКБ заменил щетки, регулятор, генератор проверяли на стенде рабочий, а зарядки как нее было так и нет, машина америка 2.3л двигатель, если уже про аналогичную проблему писали ткните носам, заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up