| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
myaso
Нужно провести качественную диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
Нередко так бывает, что проблемы накладываются и приходится решать все и комплексно.
Oleg_KRSK
у нас к сожалению нет качественных(дилеров) вот в июле поеду на волгу и вот где попадется дилерский сервис планирую заехать!
Заменил стоковый основной подшипник в генераторе на Польский:
https://www.dropbox.com/s/fcyeqbx3mpvw7al/IMG_4592.JPG
Такой вопрос, на фишке генератора провода куда они идут ? в блок к предохранителям или еще куда-то.хочу прозвонить, а то заряд аккумулятора есть всегда, а лампочка чека на кочках то гаснет то опять загорается.Хочу найти обрыв.спасибо
Oleg_KRSK
11 July 2014mobile
SET7777777
К мозгам идут. Обрыв почти всегда у самой фишки
привет всем, в общем. купил себе новый аккум, 74 мАч, было изначально 12,75 Вольт, приехал домой померил 12,71, оставил, подошел через 10 часов померил, оказалось 12,46-12,5 В, это норма или есть утечка, ездил к электрику, смотрели, что при выключенном двиге и сигналка на замок, потребление 0,12 Ампер.
Вопрос если потребление 0,12 ампер, то как он просел до 12,5 ??? Как посчитать из утечки 0,12 ампер, на сколько сядет аккумулятор:::
цитата: |
Как посчитать из утечки 0,12 ампер, на сколько сядет аккумулятор::: |
Будем считать севшим акккум, потерявший 50% ёмкости, в твоем случае 36 А/ч
36:0.12А= 300 часов, две недели как минимум, в реальности значительно больше.
В общем не забивай себе голову, все у тебя нормально!
Я только одного не пойму как он сел, за счет чего до 12,46-12,5 за ночь, если утечка ,0,12 ампер???
deni9876
12 July 2014
Dimkatцитата: |
за счет чего до 12,46-12,5 за ночь |
А по твоему какое напряжение должен выдавать полностью заряженный аккум??? 12.4-12.6В при 20 °С. И где гарантия что он у тебя полностьб заряжен? Если хочешь быть полностью уверен, то купи ариометр и проверь плотность электролита в каждой банке и сравни с таблицами (инет в помощь).
А то что напряжение аккума сразу при остановки мотора чуть выше - это нормально, аккум же горячее чем 20 градусов...
Кстати, какое напряжение при заведенном моторе?
Блин, я просто спросил, потому как сам не разбираюсь, спасибо за ответ.
Ребят подскажите кто знает.
Какой регулятор напряжения брать: Под мой вин вылезло в екзисте несколько фирм:
Huco(13 0771), Mobiletron(VR-F156), Cargo(230790). Какой брать??
Asttoxa
Mobiletron VR-F156 бери, они хоть работают.
А что с твоим родным? Наверняка достаточно щетки заменить.
Asttoxa
30 July 2014
Oleg_KRSK
Пока еще не знаю, что там. Т.к. не разбирал еще. Но по измерениям так: Завожусь еду минут 20, затем видать что-то нагревается и дает 17-18 вольт. Панель вся моргает, затем падает до 12 вольт. И длится все около 5 минут. Затем опять все в норму приходит.
Вот и грешу на регулятор.
Asttoxa
Да ну, больше на межвитковое или на диоды похоже.
Если регулятор накрывается то вообще зарядка тупо не идет и все
Asttoxa
30 July 2014
1
Oleg_KRSK
Межвитковое или диоды разве не пониженное дают??
Но в любом случае нужно гену снять и замерить сопротивления. А уж потом решать.
Oleg_KRSK
30 July 2014mobile
Asttoxa
Вот вот, регулятор если живой то лучше замени щетки и оставь родной
А что может быть со щетками? просто логически если предположить. Идут по очереди: ротор, щетки, регулятор, и выход в сеть.
Если проблема со щетками былаб то регулятор не пропустил бы повышенное напряжение в сеть. На то он и регулятор. А пониженное пройдет так как регулятор незначительно может повысить напрягу (если вообще может) На мой взгляд не логично как то.
alexnasa
30 July 2014
-1
Точне сказать- РР управляет генератором. Оценивая переменное напряжение на одной из трёх катушек статора, РР изменяет ток, подаваемый им в катушку ротора (через щётки). В итоге обмотки статора "выдают на гора" большее или меньшее напряжение (3 фазы переменное) на выпрямитель и далее примерно +14,5в в бортовую сеть автомобиля. Если контакт обратной связи (там болтик прижимает медную фольгу) окислен, то РР будет ошибаться (не со зла- его просто "обманули") и поднимать в итоге напряжение на выходе генератора (задирать лишнего).
alexnasa
ТОесть вы хотите сказать, что возможно я сниму почищу его хорошенько, проверив все контакты. Одену обратно и все?? Хм. Тогда и правда не стоит торопиться заказывать.
Подскажите какие там размеры ключей понадобятся?
В моём генераторе РР крепится тремя болтами с головками Torx T-20 и торцовый ключ на 10 будет нужен тоже.
Самое главное - осторожно парой крупных отвёрток стащить, поддевая под пазы, заднюю крышку гены, не повредив пластиковую втулку-держатель торцового подшипника (первые 3 раза я колотил- выколачивал, а зря!!!)
Кроме того кусок фотоплёнки нужно просунуть между щётками и кольцами токосъёмниками. Щётки утопляем и вставляем "чеку" в их отверстия (не забудь снять чеку когда будешь собирать всё обратно)
Oleg_KRSK
30 July 2014mobile
Asttoxa
Щетки просто изношены в любом случае, поэтому из хоть как менять
alexnasa
30 July 2014
Щётки я сменил, т.к. это был самый простой диагноз, и оказался он ошибочным, конечно. Я не знаю сколько надо проехать, что бы щётки перестали касаться колец. Там зазор вылета 1-2 мм. Это поди миллион надо проехать. А вот плюсовая подкова в моём генераторе очень мала (слабый теплоотвод от диодов) по сравнению с теплоотводом минусовых диодов и я не единственный это заметил-
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...;st=930 "причина выгорания верхних-маленькая площадь охлаждения". Теперь выпрямитель мой выведен под капот
Неисправности генератора (сообщение #15695554)
Oleg_KRSK
30 July 2014mobile
alexnasa А у меня именно щетки кончились
Повезло- простая причина и простой ремонт. Я раз 8 снимал гену пока нашел причину проблемы. Лёжа на асфальте. Грязь сыпется прямо в глаза. В итоге пренёс тяжёлую форму стрептодермии (нельзя размазывать эту грязь кулаком по лицу часами-опасайтесь её, мужики!)
fedor-belyy
31 July 2014
Asttoxaну да о первом.тогда набери в поискавике...мануал для сервисных станций по ремонту форд фокус 2 ...так и набери слово в слово.перейди по ссылке.скачай и там есть всё про все виды ваших движков . машин . и их ремонту. с картинками и описанием.удачи.
а вот то что тебе надо. тут всё...http://atlib.ru/manual/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-ford-focus-i-dlya-sto-518
Asttoxa:
|
.мануал для сервисных станций по ремонту форд фокус 2 |
или вот ссылка...http://avto-manualy.ru/ford/focus/rukovodstvo-po-remontu-ford-focus-ii-2006-gv.html
Asttoxa Вот иллюстрации:
http://www.powerstroke.org/forum/6-0l-electroni...re.htmlя говорил о контакте "stator terminal"
alexnasa
Спасибо. А симптомы те же у вас были? Через 20 минут (как понимаю после нагрева гены) начинало скакать напряжение в вверх?