Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
А может еще посчитать всех владельцев СПЛИТов, чтоб было видно соотношение исправных к пережившим выпадение седел)))
freekon:
|
Vovan_mail
цитата: | Это все в одной банке??? |
А почему бы и нет?? |
Я всегда испытывал недоверие к таким "универсальным" маслам
По- моему лучше того что льют на заводе нет (ford formula 5w30) ...в русские фокусы для русских условий эксплуатации.
MotoLiveцитата: |
Я всегда испытывал недоверие к таким "универсальным" маслам По- моему лучше того что льют на заводе нет (ford formula 5w30) ...в русские фокусы для русских условий эксплуатации |
Название ветки этой "Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port", так, уважаемый, причем тут русские фокусы!!!???
Сплит порт ставился только на американские фокусы! И говорим мы именно про этот двигатель и его проблему с сёдлами... Кроме того, то что советуют в России, ещё не значит хорошо, надпись на крышке двигателя Сплит порт черным по белому написано
SAE 5W-20!!!
И в подтверждение моим словам вот ссылочка почитайте пожалуйста внимательно и всем все сразу станет ясно какое масло лить в сплит порт!
Тут все написано!
MotoLive
31 January 2012
1
freekonНазвание видел, в теме давно. Вообще- то это Вы уважаемый про масло который пост уже пишете в теме о седлах так что это не Вам мне напоминать про название темы
Русские фокусы не при чем, имел ввиду лишь то, что выбор официальных диллеров Форда насчет масла считаю более компитентным чем ВАШ, так яростно рекламируемый здесь (никому не навязываю свой выбор
каждый сам решает что лить)
И дальнейшее обсужденее масла лучше вести в соответствующей теме
Какое масло выбрать на сей раз ? Спасибо за ссылку, но я и так знаю как определить что не работают гидрокомпенсаторы, т.к. после ремонта проводил их ревизию
теперь нет никакого цокота в клапанной, все гидрики прекрасно работают
UNCANN
31 January 2012
4
freekonfreekon:
|
А причем тут термостатик??? я замерзаю в машине т. к. жикость не нагревается долгое время... только стрелочка добирается до середины и я включаю печку, сразу опускается немного! термостат тут не причем, жидкость холодная! |
как это при чем термостатик?
у меня вот тоже доооолго грелась, зато когда нагреется запросто (летом) может зашкалить за сотню градусов с лихом!! даже зимой до работы доехать успеваю (это минут 10-15) а стрелка только-только на середину станет.
и "только стрелочка добирается до середины и я включаю печку" - если включу на 3ю-4ю скорость печки тоже ползла в низ!
все дело было в термостате! как поменял - 5 минут на прогреве и в машине тепло и комфортно! и перегреваться перестала! и на 4ой скорости стояла как вкопана на середине.
как оказалось, просто термостат при малейшем потеплении сразу приоткрывался, зато при температуре открытия дальше НЕ ПОЛЗ! вот и результат. (проверили водой из чайника, сравнивая новый и старый)
мне кажется при таком положении дел, в какой то момент и вентилятор запросто может не помочь, так как термостат не до конца открылся и бОльшая часть перегретого антифриза гоняет по малому кругу, до радиатора не доходит.
MotoLiveЯ про масло написал не с проста и не для рекламы! Я просто исходя из своего опыта и наблюдений писал про масло, потому что цепь событий связаная с выпадением сёдел у сплитов напрямую связана с качеством МАСЛА и в статье если бы Вы почитали повнимательнее, на это указывается, возможно вы не полностью прочли статью, там внизу есть ещё продолжение 1, 2, 3, 4
Цепь событий такова... 1-е не качественное масло или густое или не вовремя замененное, 2-е заклинивание гидрика с соотвецтвующими вытекающими последствиями, увеличением зазора, стуком по седлу клапана и т. д. 3-е выпадение седла!
цитата: |
Гидрокомпенсатор, как и любое устройство, может выйти из строя, и основная причина будет заключаться в загрязнении масляных каналов двигателя, а также в износе рабочих поверхностей. Загрязнение может произойти в случае использования несоответствующего масла, при несоблюдении сроков его замены, при неисправности масляного фильтра, который через перепускной клапан пропускает грязное масло. Когда система смазки двигателя неисправна, замедляется наполнение гидрокомпенсатора маслом, и зазоры в газораспределительном механизме не поглощаются. Для правильной работы гидрокомпенсатора, его внутренний объем должен быть весь заполнен маслом. Если этого не происходит, то можно говорить о невыполнении основной функции этого устройства, а именно, устранении зазоров в деталях. Потому появляются ударные нагрузки, дающие о себе знать характерным стуком. Таким образом, детали начинают быстрее изнашиваться, а работа мотора ухудшаться. К поломке гидрокомпенсатора может привести и попадание с маслом небольших частиц от изношенных деталей, в результате, узел может заклинить. Чтобы это предотвратить, необходимо постоянно контролировать и поддерживать внутреннюю чистоту двигателя. Если при снятии кожуха газораспределительного механизма вы обнаружили, что поверхность двигателя загрязнена, то не следует применять быстродействующие средства промывки. В этом случае гидрокомпенсатор может выйти из строя из-за отслоившихся кусков грязи, которые могут попасть в его внутренние полости с потоком масла.
При малых зазорах между подвижными элементами гидрокомпенсатора в двигателе применяют маловязкие масла высокого качества – синтетические или полусинтетические. К ним можно отнести масла SAE 0W40,5W40,10W30 и др.
Не рекомендуется использовать минеральные масла, так как они обладают повышенной вязкостью и склонностью к смолистым отложениям. |
UNCANNПо поводу термостата, я конечно же обращу внимание на это, но что то мне подсказывает, что не в этом дело... хотя всё возможно, как разберусь отпишусь!
MotoLive
31 January 2012
1
freekonСтатью я вашу прочел, несмотря на ваш тон в посте
Хоть и не во всем с вами согласен я тоже одной из причин выпадения седла считаю гидрик (ранее описывал свою историю в этой теме) но скорее не потому что масло не соответствующее лили в Америке в моего фокуса а из-за несвоевременной его смене либо же вообще не смене
а только долитии до уровня (Америкосы этим грешат).
Искренне надеюсь что ваше масло окажется хорошим
У меня после чистки радиатора и снятия радиатора кондея (протерся, новый пока не купил) темпратура в движении за городом не более 90 (обычно 80 с чем то) , поэтому термостат у меня скорее всего открывается полностью, при этом прогрев идет не очень быстро (на улице около -25) за 10 минут прогрева температура достигает не более 40 (машина в холодном гараже в котором разве что ветра нет) так что возможно у вас с термостатом тоже все норм
ведь все таки зима
Vovan_mail
2 February 2012
1
freekon:
|
А почему бы и нет?? |
Ну-ну, тока потом в соответствующих темах не пешите, почему дымит, куда масло девается, почему три свечи черные одна белая итп.
,,,,,,,,,,,,___,,,,,,,,
Вот если будет разбита направляющая втулочка клапана и он тарелкой по седлу будет лупить одним боком. То да может поколоть, а в плоскости ему не хрена не будет, не чудите вы. Опишите какой удар будет из за большого зазора между клапаном и распредвалом, тока подумайте, может просто клапан не полностью будет открыватся и стучать по голове
подумайте и опишите
Vovan_mail
5 February 2012
3
MotoLiveесли не прогрев до температуры открытия термостата во время движения, значит термостат не полностью закрыт. можете к годалке даже пойти она вам на картах тоже самое скажет
Это для сплит порта
Vovan_mailСогласен, нужно будет патрубки идущие от термостата к радиатору потрогать пока еще не будет достигнута температура открытия термостата
А то что то не думал что двиг должен еще быстрее греться
следил только за предельной температурой
Кстати у кого сколько времени прогревается до открытия термостата? А то у нас сегодня ночью -32 было
не думаю что двиг за 10 мин до 90 нагреется
Vovan_mail
3 February 2012
3
MotoLiveВчера летал до 4 Утра, мороз местами 36 градусов - двигатель зетек 2л, АКПП, америкос, термостат 88 градусов. специально для этой темы просматривал показания по пристижу
При таком морозе если прогревать движку с включенной печкой на 4 положении, то температура поднимается где то до 60-70 и дальше тупо не идет так как печка имет те же свойства что и малый круг и работает не зависимо от малый большой. но стоит поехать и крутить движку как она выростает при 60-66 км\ч и оборотах около 1500-1600 до 85-86 градусов, если крутить до 1800-2000 и скорость около 80 то держиться около 88-90 градусов. при скорости к 90 и оборотах около 2200-2500-2700 вырастает до 96 градусов. и впринципе если дальше даже если подтапливать, но так скажем в режиме поддержки скорости вплоть до скорости 120, то температура остается ну 98-102
так что как то так.Как видим по мере возрастания нагрузки, возрастает температура, не зависимо от мороза
при всем при этом во всех описанных точках температура с печки отличная
Утром сам завестись не смог- аккумулятор утух
купил акум и решил заметить за сколько нагреется за 6-7 минут двиг с температуры около -23 (по престижу) нагрелся до 54 и грелся бы дальше если бы не заглушил
ушел есть
проголодался очень, с утра не ел из-за этого акума
при этом патрубок от термостата ледяной так что это похоже нормально для сплита.
UNCANN
3 February 2012
1
ребят подскажите плиз, случилась беда.
заехал в сервис, почистить сеточку насоса, почистили, поставили, завели - работает прекрасно. постояла, минут 5, все хорошо, работает ровно. заглушил пошел платить.
расплатился, открыли ворота, завожу - а она стучит! заглушил, завел - стучит! стук такой, если взять болт и стучать им по блоку.
мастера послушали, говорят приехал! думали на вкладыши. скинули поддон, сняли все вкладыши, коренные, шатунные - все в отличном состоянии, придраться не к чему. сняли клапанную, проверили гидрики, ну 5 штук хлябали чутка, прокачали - заработали хорошо. все собрали, заводим - стук как был!
слушали упорно, фанендоскопом (или как там он) - вроде звук из головы, в районе второго цилиндра. стук методичный, по оборотам, и на оборотах и на холостых.
но! если подгазануть - пропадает, ослабляешь газ - вот он тут как тут!
этот фокас взял недавно, двигатель после капиталки.
компрессию померили, во всех горшках 13. вроде если седло - то компрессии бы не было.
из того что видно - стоят все новые поршня, новый первый шатун.
крутили колено смотрели горшки - все ровные! говорят если палец - то горшки бы сразу пострадали.
куда копать? голову скидывать - оно понятно, но какие идеи? у мастеров нету
PS двигатель splitport
PPS но проблема я так понимаю не в седлах, потому просто моторная
UNCANN
3 February 2012
1
читал. я же говорю, если бы седло - не было бы компрессии ровно по 13 во всех горшках (ну в одном 12.9, не суть)
и потом
UNCANN:
|
но! если подгазануть - пропадает, ослабляешь газ - вот он тут как тут! |
ну явно не в седле дело как мне кажется?
Проверь нижний болт коленвала, может закручен плохо, у меня такое случилось, двигатель теперь на капиталке.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП. Недавно машина заглохла прям на дороге.Двигатель затроил и появился посторонний звук-скреж металла
Вызвал эвакуатор, повёз на СТО (ФОРД СЕРВИС +). Сделали диагностику,сказали стартер сгорел.Потом мастер сказал что у меня двигатель климанул и скорее всего "седло треснуло и клапанном его раздробило"
Мастер сказал лучше заказать двигатель.
Как быть? Заказывать двигатель или ремонтировать его? И не подскажите код стартера?
Заранее всем спасибо
Koreec_89а может проще поднапрячся и зетек вторнуть. Хотя решает сам как быть ему. Движок на разборе около 70 рублей сплит потянет, зетек от 25 и выше
Vovan_mail
Возможно,спасибо за совет. В понедельник погоню на вскрытие. Кстати можно его буксировать? И код стартера не подскажите?
Vovan_mail
А зетек какой именно?
Vovan_mail
4 March 2012
1
F3RZ 11002-ARM на МКПП вроде так
YS4Z 11002-EBRM АКПП
На движки Сплит и зетек 2 литра
два литра америкос
Koreec_89:
|
Кстати можно его буксировать? |
Не далее 50 км и при скорости не более 50 км\ч. при нейтральном положении селектора АКПП и включенным зажиганием
Vovan_mail
спасибо большое. Геморроя много если зятёк ставить? Ремонт сплита сколько может потянуть?
Koreec_89
Сплита не делал, я его выкинул. С зетеком, ну не очень, но есть. Движка, мозги (с привязкой ключей), подкапотная проводка, пару трубок. да и помелочи. Это если движка с навесным. Лучше полазать по нету и найти донора битого и от туда все к себе
примерно сколько потянет вся эта процедура сплит порт-зетек? Можешь написать полное название двигателя зятька чтоб в инете было проще искать?