а сколько вы на машине откатали?
цитата: |
Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машину |
Громко цокал?
цитата: |
Но всё равно пока 2003г.в. ФФ1 рулит очень без проблемно |
Судя по статистике выпадает на всех годах
цитата: |
Год выпуска, пробег, какое масло и бензин, когда ввезена в РФ, имелись ли проблемы с системой охлаждения ДВС |
цитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
Вылетело седло? | |||
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | 13 | 13,4% | |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | 1 | 1% | |
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | 5 | 5,2% | |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | 1 | 1% | |
Год 2000 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | 8 | 8,2% | |
Год 2000 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | 2 | 2,1% | |
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | 8 | 8,2% | |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | 0 | ||
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | 10 | 10,3% | |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | 2 | 2,1% | |
Год 2001 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | 4 | 4,1% | |
Год 2001 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | 0 | ||
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | 2 | 2,1% | |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | 1 | 1% | |
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | 9 | 9,3% | |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | 0 | ||
Год 2002 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | 9 | 9,3% | |
Год 2002 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | 1 | 1% | |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2003 по 2005 | 3 | 3,1% | |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2003 по 2005 | 2 | 2,1% | |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2005 по 2007 | 4 | 4,1% | |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2007 по 2009 | 4 | 4,1% | |
Год 2003 - Бензин 92 - В РФ с 2009 по настоящее время | 6 | 6,2% | |
Год 2003 - Бензин 95 - В РФ с 2009 по настоящее время | 2 | 2,1% |
Split Port, седла клапанов, гбц, головка блока, блок цилиндров, сплит порт, двигатели фф1 |
цитата: |
Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машину |
цитата: |
Но всё равно пока 2003г.в. ФФ1 рулит очень без проблемно |
цитата: |
freekonа сколько вы на машине откатали? цитата Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машинуГромко цокал? |
цитата: |
Судя по статистике выпадает на всех годах |
цитата: |
ремонта или замены гидрокомпенсаторов |
цитата: |
Для статистики. Я уже писал в основной теме.купил сплита 2000 г уже с ГБО 1 год назад .без пробега по РФ отъездил немного-10000км.все на газе и зимой и летом.очкую. Пока в норме .пожалуйста.если можно дайте ссылку на тему ремонта или замены гидрокомпенсаторов.буду пробовать делать сам с друзьями.живу в деревне. |
цитата: |
К слову о гидриках - у меня на Эскорте двигатель очень дизелил, цоканье стояло громкое. Лет пять, пока не поменял! Но ничто не выпало. И не выпадет. Там максимум - клапана прогорают. И то, нужно очень постараться. А двигатель на 75% одинаковый. |
цитата: |
При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. С увеличением зазоров ухудшается также наполнение двигателя. |
цитата: |
А меня что-то беспокоит расход масла после ремонта, к примеру за последние 23 дня на щупе убавилось около 3-4мм масла. Мне беспокоиться или такой расход нормален? Ремонт был прошлой зимой неужели до сих пор кольца не притерлись? неужели опять половинить двиг? |
freekon: |
А вот ещё надыбал интересное видео по поводу маслосъемных колпачков, от их износа тоже может быть куча проблем |
freekon: |
Ах да ещё забыл кое что! Залил в двиг масло Ravenol 5w-20! Так как на крышке написано именно 5w-20? а не 5w-30!!! Заливайте это масло смело, особенно если на улице зима!!! |
freekon: |
И ещё по поводу перегрева, версия тут такая была..., то скажу вам что моего федьку чтобы нагреть до рабочей температуры, надо реально долго ждать, уж очень он не охотно нагревается!! |
цитата: |
5W20 Ford рекомендует для США, для Европы Ford рекомендует 5W30 |
цитата: |
а в чем разница США и Европы?? Ведь речь идет о свойствах масла... |
цитата: |
Проверька ты термостатик |
цитата: |
Я тоже сразу на него подумал, ещё может быть печка забита (у меня так было на прошлой машине). У меня стрелка в белой зоне примерно через 10 минут. |
цитата: |
RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии синтетическое моторное масло на основе Poly-?-Olefin полиальфаолефинов.Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива. Вязкостный интервал 5W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии: Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 соответствует следующим спецификациям: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4. Моторное масло RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 выполняет требования: FORD WSS- M2C930-A, WSS-M2C153-H; MAZDA; DaimlerChrysler MS-6395; HONDA; Nissan; Mitsubishi DiaQueen. Применение RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20 обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; редотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов |