Advokatvlad
24 September 2011
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Vovan_mail
25 September 2011
3
FF1 2001 SPI 180000 км Обрыв поршня, Разбой клапана, пробой блока, седла все целы.
2003-2004 ввоз, 92 бензин, не работала первая ступень вентиляторов.
FUHeRRORСкрытый текстВот как раз на эскортах и был баг по зональному перегреву на 4 цилиндре об этом много инфы в нете, так и движка тогда была вроде как 1.9 литра.
цитата
тут о проблемме что клапана на эксторвских движках могут встретиться с поршнями в последующих доработках баг устранен, про 4 цилиндр так же есть инфа просто поискать надо, сколько раз на нее попадал
The 2.0 L was introduced in the 1997 Escort (North American) sedan and wagon as SPI2000 (Split Port Induction). It now used split port induction and produced 110 hp (82 kW) and 125 ft·lbf (169 N·m). The additional displacement was achieved by boring the 1.9 L engine to 84.8 mm (3.34 in). It's the smoothest and quietest CVH engine made, and continued to deliver excellent fuel economy, although due to the cars' increased weight, mileage is somewhat less than earlier models (usually mid-20s city, mid-30s highway). As with the 1.9, the water pump is driven by the timing belt. This engine is an interference design: the valves can collide with the pistons if the camshaft and crankshaft rotate independently of each other. It is the last CVH engine made and saw an end to production in the last of the 2004 Ford Focus LX/SE sedan and wagons.
x
Glebko
25 September 2011
2
FF1 2002 SPI. В РФ с 2006г. по наст. время. бензин 92. масло Ликви моли 5w40. все в норме. тфу-тьфу-тьфу!
FUHeRROR
26 September 2011
1
Split Port 2.0 ставился еще на Эскорты с 1997 г, поэтому голосовалка не совсем корректна - надо начинать с 1997 г
Ford Escort USA 1999 - ввоз ~2005 г. (~80000 миль) Начало эксплуатации в РФ с 2006г. На 108000 миль осенью 2009 г.вылетело седло впукного клапана 4го цилиндра - замятина на клапане, разбит поршень 4го цилиндра (юбка откололась держался на честном слове за один край), погнут шатун. Осколки седла долетели немного даже до 1го цилиндра!
Ездил в основном на 92м, иногда на 95м. В 95% случаев заправка - Лукойл. Антифриз не менялся (зеленый).
Машина снова поехала летом 2010 - заменены все поршни на стандартные (NPR 11-822), все шатуны (восстановленные из США, т.к. 4й был немного погнут), ГБЦ (восстановленная в США J and C Cylinder Head Exchange, выглядела как новая). Сейчас почти 118000 миль, прошел год после ремонта, масло сейчас меняется каждые 5000 миль (Castrol 5w30 синтетика), раньше менялось намного реже (при поломке было XADO 5w50 синтетика).
Пока проблема не повторилась... тьфу 3р.
Vovan_mailСкрытый текстКак ты думаешь та же проблема или нет если:
1) Двиг на моем Эскорте Split Port
2.0, а 1.9 ставились последний раз в начале 1997 г.
2) Клапана с поршнем на нем не встречаются
3) Поршни, шатуны, клапана, распредвал, гидротолкатели, рокеры на эскотре точно такие же как на фокусе 2.0 SPI
Да, действительно на эскорте корпус ГБЦ немного отличается от Фокусовского, но начинка абсолютна одинаковая, а основное отличие - изменение под другой впускной коллектор - проблема с выпадающими седлами переехала с эскорта на фокус.
И, ИМХО, проблема здесь никак не в "нашем" бензине, т.к. в штатах седла вылетают точно так же, иначе как объяснить повсеместно развитый у них сервис обмена ГБЦ от Split Port 2.0 на ремануфактуренную с доплатой и обещаниями что Time-bomb заложенный на заводе исправлен?
x
ff1se
25 September 2011
2
FF1 2003г в РФ с 2008г лил только 92,масло вначале Mobil 1 5w30 потом стал лить formula f 5w30,седло вылетело этим летом (06.2011) 1 цилиндр,была вероятность из-за катушки,т.к. были пропуски в зажигании 1-го цилиндра,а вылетело сразу после ее заменя.Пробег был по приборке 85т.миль,по карфаксу в 2007г(в США) был пробег 83т.миль.
FF1 2001г в РФ с 2004г,масло еще не менял(марка неизвестна),седло не вылетело, но треснуло этим летом (07.2011) 3 цилиндр, погнуло впускной клапан, перед эти начал троить движок, вылетело через ~100 км после появления троения(причина троения - возможно дыра в шланге ветиляции картерных газов. Пробег примерно 280000-300000км, до этого насколько я знаю проблем с движком не было. После ремонта уже проехала ~2k
Не хватает еще варианта типа седло не вылетало или двигатель не ремонтировался
FF1 2001 декабрь. В РФ с 2005. Пробег на момент ввоза 150 тыс миль.Владею с 2008 г. По подсчетам сейчас примерно 250-300 тыс миль. Масло формула форд 5w30. Антифриз розовый, отечественный. Треснуло впускное седло 2-го от катушки циллиндра 06.2011 после заправки 95 бензином лукойл. (до этого лил всегда 92)
Vovan_mail
17 November 2011
1
Rodionnw:
|
после заправки 95 бензином лукойл |
А за каким лил??? У 95 выше температура горения, поэтому и выше зональный нагрев. Тут и так достаточно багов, а ты еще и 95.
Vovan_mail
Не было 92... А ехать нужно было! Я сторонник лить то, что нужно. Но ситуаций много разных...
Наткнулся на статью про нашу проблему
http://mechdb.com/index.php/Valve_seat
Advokatvlad
8 January 2012
2
MotoLiveстатейка отличная, добавил в шапку, в принципе мы и сами уже давно знали почему они вылетают, но теперь - это подтверждено документально так сказать
MotoLive
8 January 2012
3
Эх, прочитай мы ее перед покупкой машины...
Кстати, после ремонта (янв 2011) в сентябре сменил масло доливал уже раза 2 по 200-300 грамм
кольца при ремонте все сменил на новые NPR. Это номально что так ест или начинать беспокоиться? У кого как с этим дела после смены колец?
До смены масла (с янв по сент) был залит Castrol Magnatec теперь Ford Formula.
Vovan_mail
8 January 2012
3
Так о чем я писал, из статьи четко видно
разваливание седел на куски и как предстеречь, содержать систему охлаждения в рабочем состоянии Тока мне почему то ни кто не верил
Vovan_mail
Вот мне только интересно, неужели все повально положили болт на охлаждение? Непорядок, все равно склонен считать, что даже перегрев ничто иное, как просчет или следствие неправильно подобранных деталей охлаждения.
Vovan_mail
10 January 2012
2
Rodionnw:
|
или следствие неправильно подобранных деталей охлаждения. |
Не правильно разведена голова, плохая теплоотдача и от сюда повышенный зональный нагрев
Vovan_mail
Но что мы можем сделать? Пожалуй, поставлю термостат "похолоднее", думаю, пойдет на пользу...
Vovan_mail
10 January 2012
3
Rodionnw
На сплита вроде не реально найти, а вот промыть системы и следить за работой долбанных вентиляторов надо. а то жужжит значит работает, а работает вторая ступень.
Rodionnw
10 January 2012
1
Vovan_mailНа сплита я нашел на 88 градусов - от сиерры 1.8 CVH подходит, если верить каталогам. Очень беспокоит система охлаждения! Когда машину купил, она была гумном забита( у девченки тек антифриз из печки радиатора). Радиатор я заменил и несколько раз чистой водичкой промыл, пока сливаться нормальная вода не начала. Но сдается мне, что из радиатора не так то и просто все выгнать
Vovan_mail
10 January 2012
1
Rodionnw:
|
радиатора не так то и просто все выгнать |
придется потрудится. у нас у форумчанина одного его уже упоминал, не прикрывается полностью термостат, с одной стороны плохо плавание температуры, но и проблему он пока не отгреб, тьфу тьфу чтоб не сглазить
Vovan_mailТТТ!! Когда собирусь всем этим заняться скажу всем точно, подходит ли термостат. Хотя, у нас север, 9 месяцев зима, три - осень
Vovan_mail
10 January 2012
1
Rodionnwпро термостат не знаю, попробуй, доброе дело сделаешь
Ребята у меня та же проблема!
Видимо не в первой...
FF1 2000 Пробег 120 т. миль, Лил масло Laserway 5w-30. 92 бензин. выпало седло 3 го цилиндра, перед этим за месяц появилось троение на холодном запуске двигателя, я грешил на форсунки
Короче хочу высказать своё наблюдение! Я заметил что при разборе двигла было обнаружено заклинивание всех гидрокомпенсаторов, точнее их верхних кнопочек! А у одного гидрика заклинивание было в нажатом положении!!! точно не могу сказать этот ли гидрик был под клапаном где и произожло выпадение седла... Вообщем то двигатель цокал понемногу с самого начала, как я купил машину, поэтому я и не знал, что это не нормальная работа, так как не слышал звук исправного сплита! Проездил я так 1.5 года и кирдык седлу!
В общем лично мне кажется, что вся проблема сплитов именно в заклинивающих гидриках! Причем ладно один заклинил... а так все 8!!!
Мало того когда я их промывал, обнаруживал маленькие кусочки метала внутри
MotoLive
18 January 2012
3
freekon:
|
В общем лично мне кажется, что вся проблема сплитов именно в заклинивающих гидриках! Причем ладно один заклинил... а так все 8!!! |
Я тоже думал над этой версией...
У меня при разборе движка после нашей проблемы выяснилось что один гидрик (не знаю на том ли цилиндре где у меня вылетело седло
или нет) был буквально размолот т.к. он был провернут и его ролик стоял поперек кулачка распредвала (сам ролик сточило на половину а часть его подшипников я нашел в поддоне
) А провернуло из-за лопнувшей сверху пластины которая фиксирует гидрик от проворачивания. Напомню что произошло со мной это на 3-й день владения машиной (ноябрь 2010)
поэтому тоже не знал как работает исправный сплит.
Поэтому не исключаю вину гидрика
Vovan_mail
18 January 2012
2
freekon:
|
обнаруживал маленькие кусочки метала внутри |
это не вина, только как косвенный вариант убийства движка в целом
MotoLive:
|
Сам склоняюсь к версии конструктивной недоработки (слабая посадка седел/не правильно выбранный материал седел (металлокерамика)/не правильно расчитано охлаждение головки/или все вместе ) |
вот тут описано в целом.
freekon:
|
перед этим за месяц появилось троение на холодном запуске двигателя |
как вариант не закрывались клапана или трещина, скол в седле
Vovan_mail
18 January 2012
1
NikPaУ тебя температура выше 100 хоть поднимается при не агресивной езде, тока наверное когда буксуешь на месте
NikPa
18 January 2012
1
Vovan_mailДа , как у всех 107 ВКЛ вент. ----98 ВЫКЛ.
Единственно в чем ты прав, систему ОЖ мыл уже 3-и раза:
-ремонт радиатора.
-замена радиатора.
-замена помпы.
Но всё равно пока 2003г.в. ФФ1 рулит очень без проблемно
, посмотри сам.
цитата: |
У тебя температура выше 100 хоть поднимается при не агресивной езде, тока наверное когда буксуешь на месте |
Так ведь в пробках МСК , ехда постоянно " агрессивная".
Vovan_mail
18 January 2012
1
NikPa
тут в статистика, но в целом беда сплита а не года, возможно поменяно седло с меньшим содержанием углерода, что повышает его пластичность и менее хрупкое становиться
Vovan_mail
10 May 2012
1
NikPa2000 - 4
2001 - 5
2002 - 3
2003 - 4 ну ну 2003 рулит
и это ещё не утро
и плюс один господина
NikPa итого 5
2003 рулит у него