Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
slimshady123
14 September 2015
немного неудобно из-за клиренса - уж больно низковат.
Одноклассники все же повыше. но комфорт и надежность на уровень выше чем у тех же.
шумку могли бы и получше, но после старенькой мазды чувствую себя комфортно.
Один и только один минус все же есть!!! На торпедо где лобовое стекло кусок жесткого пластика.Ингда гремит!
Форд3Фокус
20 September 2015
4
Всем, привет! Мое мнение. Коротенько. Покупал Форд Фокус 3 комплектация SYNC седан 105 л.с. механика, в декабре 2014 г. Прошел первое ТО вчера. Пробег 14800 км. Цена ТО 10500 р. +1200 Сход-развал (дороговато). Второе ТО буду делать не у официалов. Скажу сразу я не предъявляю каких-то особых требований к авто, Фокус нормальная машина (считаю из своего небольшого опыта эксплуатации).
Что не нравится:
1. К задней передачи надо привыкать, сильнее надо втыкать.
2. Запотевание в месте соединения рулевой колонки с рулевой рейкой. Дилер сказал, что это в пределах нормы, помыли и сказали, если повторится все сделаем(будем следить).
3. При покачивании руля слышится металлический стук. (По грунтовке ничего не гремит). Дилер сказал, что у всех так, такая настройка. Я сам у человек 6 проверял - дергал рулем, у всех есть такой стук. Не знаю, может это на самом деле должно быть так.
4. Плохо закрывается капот, приходится сильно хлопать.
5. В салоне сверчки, иногда больше, иногда меньше.
6. Движок слабоват, в горку не обгонишь, для 105 лошадей машина конечно тяжеловата (но это я сам выбирал). Лучше бы 150 сил, но сейчас только автомат и это совсем другие деньги.
Что нравится:
1. Когда покупал авто, смотрел еще на шкоду октавию, но денег бы хватило на самую базу, а тут почти полная комплектация + зимняя резина, диски, сигнализация, защита, коврики - в подарок.
2. Шумоизоляция, управляемость, музыка, комфорт в салоне на достойном уровне, доволен.
3. Не высокий расход топлива. Если не торопясь, по трассе, то 5.5 литра. Если с ускорениями то 6.1- 6.2 литра.
4. Говорят, что тесный салон, и сзади места вообще нет, ну это кто как сидит, я вот сижу близко и поэтому когда сам сажусь за собой места навалом, мне нравится приборная панель, хоть и уже 2015 год, а форд начал продаваться в 2011, нисколько не устарел (кстати в новом фокусе 3 рейстал, мне панель не очень - но это кому как).
Ну вот, пожалуй и все, если проблем не будет, то на данный момент отличный авто за свои деньги.
norfolk24
20 September 2015
-1
весла на задних пассажирских местах за стоимость фокуса просто удручают=(
fordfocus212
21 September 2015
после владения ФФ1 . ФФ2 и Туксоном , в фокусе после ровно года владения категорически не нравится багажник в седане , тесный задний ряд , низкий клиренс , слабый двигатель 1,6 125 , неккоректные переключения ПШ , низкая ликвидность - за месяц 1 звонок , свечки в дверях.
Нравится: управляемость , шумка более менее.
Итого. Самый неудачный из фокусов , зря купил..
UDenis
21 September 2015
1
Focus 3, 125, МКПП, седан, Trend Sport
Мне не нравится:
1. Недовключающаяся задняя передача. Надо привыкнуть, но думаю на машине класса С этого не должно быть. Тем более 2011 модельного года. Сравниваю с шевроле авео. Там быстро и без проблем было. А на Рено Кангу вообще красота: чёткая, короткоходная, мягкая.
2. Да, сверчки иногда появляются. В основном слышно, когда настроение плохое:).
3. Обогрев зеркал слабоват.
4. Зачем сверху ручка водителю, а у пассажиров сзади только крючки?
5. Так себе функциональность магнитолы. Очень зажатое меню воспроизведения музыки, тяжело переключаться между композициями.
6. Клиренс низковат, но не сильно, как для седана.
Поправил, немного свой оффтоп. Спасибо модератору
Пошёл писать положительные впечатления.
Ford focus 13г мкпп 1.6 125 titanium
1.гремит рулевая рейка при повороте вправо.
2.задняя передача бесит.
3. Движок на низах слабый
Ford focus 13г мкпп 1.6 125 трендспорт
1 что то иногда гремит спереди,скорее рейка.хотя на т.о сказали все тип топ.(пока гарантия буду мучить их)
2 Задняя передача,вернее ее недовключение.Хотя чуть привыкнуть и нормально.
3 1.6 125 слабоват двигатель,как по мне он медленнее 1.6 115 л.с.(был фф2 с таким движком)При покупке авто думал лишние 10 сил дадут прибавку какую никакую,а вот и нихрена.Так что,кто так думает при выборе авто,знайте что будет все тоже самое.
4 Есть какие то скрипы непонятные в ручках дверей.
5 Т.О. раз в 15 тыс км,приходится два раза в год проходить.
6 рп - 32 хуже играет чем на фф2 6000сд.
7 при в диапазоне 3500-4000 об.мин появляется такой как бы гул,шум до и после тишина.
Следующий фокус возьму с более мощным двигателем.так все устраивает.
kazakoff
22 September 2015
4
Вспомнил, кстати, самое первое что не понравилось в машине – некуда засунуть телефон!
По звуку РП-32 соглашусь с предыдущим оратором – не ахти. Но если включать не слишком громко, то вполне себе слушабельно.
Дергается машина при движении , перепрошивали коробку всеровно также
megacomitet
20 October 2015
Расход топлива. Ну ладно там в книжках пишут. Но летом по городу 13, а зимой 15-16 это уже нагловато. При этом официалы перед тем как впарить лили в уши что PS первая автоматическая коробка, которая экономнее механики.
Я собственно с Аллиона 1,8 пересаживался в том числе из-за экономии топлива. Ну не думал, что 1,6 будет жрать больше чем аллионовский 1,8.
Trend Sport, 2011 года.
Ну еще стекло лобовое по кругу треснуло. Вышел утром, а там трещина. Пока доехал до места она стала больше. Постояла машина трещина еще больше. В итоге от района зеркала заднего вида такая дуга до низа. А на стекла гарантия 1500 км и привет.
по прошествии времени и радости от покупки - ближний свет отвратительный не смотря на замену лампочек .
mea
Ближний галогенки - это по яркости как ходовые огни у пакета премиум света, дальний на галогенках - ближний у ксенона, регулировка помогает слабо, а так на галоген нормально светит, только ночью видно в нем не всё.
ANDREW ZЗная проблемы с ксеноновымт фарами на фф3, ксенонки станут светить как галогенки тысячам к 50
Kybik
28 October 2015mobile
1
1. Теснота салона
2. Ликвидность на вторичке
3. Не дешевое обслуживание
4. Клиренс
5. Шум печки, может только у меня она шумит как самолёт.
1. Стук рулевой рейки. Стучать начала после пробега всего в 1000 км.
2. Неочищаемая дворниками зона лобового стекла.
3. При езде в дальнюю дорогу с пассажирами оба подстаканника заняты маленькими бутылками с водой. В результате некуда положить телефон.
4. У магнитолы Сони нет возможности быстро выбрать другую папку. На прошлой машине стояла обычная 1din магнитола, папки переключались нажатием одной кнопки. Сони требует свыше 5 нажатий. Неужели нельзя было сделать, чтобы зажатии кнопки "следующий трек" на пару секунд происходил выбор следующей папки?
5. Пара сверчков в салоне.
В принципе, все придирки маленькие (кроме рулевой рейки, но заморачиваться с заменой желания нет, тем более новая рейка один фиг застучит вскоре). Машиной очень доволен.
nplusj
4 November 2015mobile
Galer76:
|
Ford focus 13г мкпп 1.6 125 titanium
1.гремит рулевая рейка при повороте вправо. 2.задняя передача бесит. 3. Движок на низах слабый |
Поддерживаю, у меня просто гремит рейка и движек очень слабый и задумчивый (105 л. с.)
nplusj
4 November 2015mobile
2
На пробеге 20 тыс. км. треснула передняя панель, над приборкой
Официалы признали это гарантийным случаем.
Alex31
13 December 2015
-6
Hidden postВсё перечисленное написано, в большей степени, из сравнения с Октавией 2(ambient), которой владел на протяжении 5 лет.
Итак... FF3 1,6 125 л.с комплектация Trend 2012 г.в. 42000 пробег.
1. Отсутствие в базе противобукса.
2. Короткая подушка сиденья (к длинноногим при росте 178 см не отношусь
)
3. Неравномерная упругость набивки этой самой подушки.
4. Отсутствие сзади потолочных ручек.
5. Тесный салон и багажник (исходя из внешних габаритов авто), непонятно куда дели место))
6. Излишне нервное рулевое управление, которое на заснеженной дороге (при отсутствии ASR или ESP) приводит к рысканью и требует постоянного внимания, короче напрягает.
7. Низкий клиренс.
8. Невнятное включение передачи заднего хода.
9. Провалы при переключениях передач (привет ЕВРО-5
)
10. Заправочный объем моторного масла (4,1 л в двигателе 1,6 л как на VW 1,8Т
), учитывая то что масложора нет, непонятно почему нельзя было сделать меньше 4 литров, т.к. не очень удобно приобретать 4+1 литр масла (этот минус наверное всем будет вообще непонятен, но это мой личный бзик
).
11. Отсутствие пробки бензобака (для заливки присадки в топливо пришлось покупать лейку).
12. Отсутствие сменного топливного фильтра.
13. Электростеклоподъемники, правое стекло поднимается дольше чем левое и шумно, похоже там другой сервопривод. Режим авто только на опускание водительского стекла
... почему и зачем?
14. Отсутствие хотя бы одного отдельного мелкого ящика(закрывающегося), в который могли бы влезть спрей-ароматизатор, ключи от гаража и маленький нож одновременно(в тот что слева от рулевой колонки это добро не влезло) ))
В целом, конечно, автомобиль неплохой, но пока всякие мелкие(возможно незначительные) промашки, немножко смазывают в целом хорошее впечатление от автомобиля.
zoloto888
13 December 2015
-4
1. с рождения очень сильно "брешет" бортовой компьютер, особенно расход топлива, очень неудобно, когда "на парах" едешь ...
2. а также объем бака в 55 л полный бред, при заправке с учетом наличия топлива, вместимость максимум 44 литра, интересно 10 литров это что - НЗ. Какого лешего в ТТХ заявлять 55 литров, для чего?
3. глянцевая поверхность на магнитоле Sony, прилипает любая пыль мгновенно, видна сетка микро царапин, хотя пользуюсь только специальной микрофиброй.
4. стекло на инфопанели климата даже при очень бережном обращении царапается
5. "бриньчат" регуляторы ремней безопасности на стойках
6. лакокрасочное покрытие, очень слабое покрытие лаком, за два года краска потускнела и вся в паутинку
7. очень низкий клиренс, при этом в ТТХ не слова (наверно чтобы русский покупатель не разбежался), уже смотрю на другие автомобили других производителей из-за этой хрени, реально проблема !!!
8. перегорают лампы ближнего света, третий комплект за два года.
9. куча сверчков, в основном уплотнители дверей (лечатся силиконом), но есть и по салону
Короче, мелочей как обычно много, но терпимо,
ЕСЛИ БЫ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ БОЛЯЧКИ НЕ БЫЛИ НА ФОКУСЕ 2 - ОДИН В ОДИН
т.е. от модели к модели до ума не доводят
Alex31
13 December 2015
-5
Hidden postСкрытый текстManul12:
|
Итак МКПП 2.0 тренд спорт с опциями. Пробег 70000км. 1. АПС присутствует. Очень неплохо отрабатывает система курсовой устойчивости и контроля тяги в повороты. А помощь при трогании в гору, очень полезная вещь. 2. У меня сидения как на "титаниум" Ярко выраженная боковая поддержка, Валик под спину. В общем сидение очень удобное. 3. Не замечал, как писал выше сидение удобное. 4. Да точно, ручек нет, но мне они и не нужны, никто в моих авто ими не пользовался. Хотя может кому и необходимы? 5. Что есть то есть)) Внешне машина не маленькая, а внутри места как в В классе. Но по ширене чувствуется различия. 6. Тут даже не знаю что сказать. Ездил на многих авто, фокус 3 великолепен в управлении, правда у меня все системы в наличии, но и при отключении, повеска и управление настроены отлично. 7. Да уж, это еще та пузотерка)) Клиренс действительно низкий. 8. У меня 2.0 и МКПП МТХ-75 задняя передача включается четко и без проблем. 9. Провалов нет, да задержка на реакцию педали газа присутствует, но это на всех авто с электронной педалью. 10. Привык покупать по 5л. У меня 4.5л входит. 11. а в чем проблема? Мне нравиться такой доступ.) 12. Да пожалуй это огромный минус. Хотя вычитывал что на некоторых имеется. И еще отсутствие лючка в кузове для извлечения топливного насоса, огромный минус, бак снимать не совсем хорошее решение. 13. Со стеклоподъемниками все в порядке, работают тихо и быстро. Режим авто на всех дверях. Правда после отключения клемы аккумулятора, требуют вновь обучения для режима "авто" 14. А как же бокс под подлокотником? У меня там и ключи, и спрей для ухода за интерьером и телефон и средства индивидуальной защиты и зарядка, достаточно большой бокс. |
x
1. У меня тренд и у меня нет ASR, речь о БАЗОВОЙ комплектации (ASR можно было бы установить).
2. У меня сиденья не как на титаниуме
3. см. пункт №2
4. Необходимы, иначе не писал бы.
5. + )))
6. Хорошо. что Вам нравится, мне - не очень(я не ездил на фокусе со всеми системами). Есть одноклассники которые на ходу гораздо приятнее в базовой комплектации(ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ).
7. +
8. У меня вылетает и это распространенная проблема см.форум
9. Назовем это так
, только на некоторых авто не так явно выражено.
10. Привык покупать по 4 литра, т.к. масла, которое лью не продается в 5 л канистрах.
11. Проблему озвучил - пришлось купить лейку и каждый раз после заправки лезть под полик багажника. доставать лейку и т.п.
12. +
13. Не сравнивайте тренд и тренд спорт, на некоторых одноклассниках все автоматы и тихие в базе. Это не принципиально, но я просто констатирую факт.
14. Подлокотника нет. Бокс есть но он открытый можно было закрыть его крышкой.
Все вышеописанное
СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ Кому-то все это может показаться ерундой, для меня же это ежедневные
маленькие неудобства.
P.S. Я прекрасно осознаю, что если хочешь всё вышеперечисленное получить, то и цена вырастет... но тема-то не о цене.
pravednik
22 December 2015
В добавление к моему посту. Пробег 63000 км. Под замену задние рычаги 25 тыс. руб, сальник вала на КПП под замену, вместе со сцеплением приблизительно 80 тыс.руб. стойки стабилизатора второй раз за весь пробег, под замену. Продан в общем.
spartak.moscow
22 December 2015
9
Всем привет!!!
Настал мой час рассказа.
Ford Focus 3 2.0 PS Titanium седан. Пробег 63 000 км.
Не буду полностью рассказывать сколько радостных моментов мне принесла машина, на это уйдет уйма времени. Все нравилось и качество отделки и примочки которые в нем (до сих пор считаю в своем сигменте лучшим авто), НО в 18 000 замена рулевой рейки, в 23 000 пробило масляную прокладку клапанной крышки, 35 000 замена глушителя в сборе (прогорел резонатор) машину чинили 65 дня - как итог отсудил у дилера 180 000 руб. Дело закончилось мировым соглашением, иначе бы взыскал еще штраф и сумма была больше 300 000. 41 000 замена опрных подшипников. 43000 сгорел блок управления АКПП. Ремонт более 30 дней. 47000 потек сальник (двигатель-акпп) ремонт 10 дней. 60000 потек радиатор климатической системы. Авто в ремонте с 7 октября.
После всего перечисленного я не знаю куда катится мир, что с качеством деталей и что за бардак с дилерами... Авто покупал в кредит, платил исправно, а пользовался как видите все меньше и меньше. Скоро закончится гарантийный срок. В настоящий момент назначено судебное разбирательство на расторжение договора купли-продажи и возврата авто дилеру. Дилер признал брак и готов перечислить 755 000, т.е. сумму за которую был куплен автомобиль. Однако, есть ст. 24 о защите прав потребителей (при расторжении сумма товара уплачивается на момент расторжения) а сейчас в такой комплектации он стоит за 1 млн. Не думайте что я просто захотел навариться на Форде, я общаюсь как с Ford Sollers так и с дилером где находится мой автомобиль и если мне сейчас согласиться и принять условия дилера что я смогу купить за 755 000? Наверное Solaris. Скажу честно, автомобиль в идеальном состоянии даже при таком пробеге на магнитоле пленка, на порогах пленка, никаких аварий, все в родной краске, двери обшиты бежевой кожей, как и весь салон. Но сервис и столь частые поломки просто заставляют с ним проститься. Как можно иметь такой автомобиль который с лета простаивает в автосалоне? Моя работа связана с перемещением на авто, но дилеру абсолютно плевать. Я не знаю как у других, у нас в городе остался единственный салон Форд, и что я вам скажу: там слышны только ругань и мат, ни в одном салоне нет того что происходит у Форда. И самое интересное жалобы пишут многие и не только дилеру но и Соллерсу и в штаты, ситуация никак не меняется.
Всем Фордоводам удачи! Надеюсь у вас не все так печально с Генри как у меня. Всех с наступающим и удачи в новом году!
Greg1987
28 December 2015mobile
1
Недоволен клиренсом, задний ряд сидений и черезмерно жесткой подвеской а в остальном супер
Оказалось, что лобовое стекло очень некачественное... При внешнем воздействии (несколько ударов) вся панель и сиденья были в мелких стеклах... Как такое может быть, если стекло не должно рассыпаться... Разочарован (
>>Чем Вы недовольны в ФФ3?
отсутствием уплотнителя по низу двери - все пороги вечно в грязи
nplusj
28 December 2015mobile
2
lexmove:
|
Оказалось, что лобовое стекло очень некачественное... При внешнем воздействии (несколько ударов) вся панель и сиденья были в мелких стеклах... Как такое может быть, если стекло не должно рассыпаться... Разочарован ( |
Возможно это нелепое стечение обстоятельств, я уже пятую лобовуху меняю по КАСКО, во всех случаях либо просто сколы, либо трещины, но трещины поверхностные и в минус 20 с этими трещинами ничего не рассыпалось и даже подогрев всегда работал
Elgros
29 January 2016
Сравниваю с предыдущей машиной Opel Astra хэтчбек.
- мало места сзади;
- спереди не совсем продуманная аргономика;
- чуть слабоват свет, в моем случае би-ксенон. Хотелось бы чуть сильнее световой поток
- маловат бензобак. Хотелось бы 60 л.
Filcherman
30 December 2015
1
Отвратительная работа РКПП.
Свет действительно слабоват, а вот сзади места хватает. Гигантов в семье нет)
Странно, но пчоему-то не очень хорошо чувствую передние габариты автомобиля.
1 person online