avatar
avatar

Alex31

Александр, 40 years, Белгород (RU), Ford Focus III

avatar
Alex31
28 April 2017


avatar
yolkin:

Моё мнение - не стоит. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/ Вязкость густовата, щелочное ниже, бора нет. Ничего привлекательного в итоге нет. Менять его надо чаще, выше вязкость, чем 10-11 мм2/с при kv100 гидрокрекинговых масел для фордовских моторов не есть хорошо.

В принципе Вы правы, на чаше весов именно вязкость, с одной стороны в условиях повышенных температур высокая вязкость - вроде бы и хорошо, а с другой стороны производитель двигателя не рекомендует такую вязкость - тут как бы не навредить. В общем, не заморачиваюсь и лью armortech.

avatar
Alex31
28 April 2017


Спасибо всем откликнувшимся, но вопрос с выбором бренда не стоит, вопрос в том - стоит ли лить глайдтек вместо армортека. Собственно подкупило то, что у глайда выше вязкость , меньше зольность и НОАК, а при езде в жару и по серпантинам не будут ли эти характеристики важнее нежели прямой допуск форда.

avatar
Alex31
27 April 2017


Комрады, привет. Нужен совет, лил армортек 5W30, но осенью у лука пропал наш допуск с канистр поэтому был залит рави 5w20. В июне собираюсь с семьёй в Крым (в круговую должен уложиться в 3500 км), как раз перед поездкой подходит время для замены масла. В этот раз хотел вернуться на армортек, но помониторил тему и появился вариант с заливкой GENESIS GLIDETECH 5W-30, как считаете стоит ли лить ILSAC GF-5 или же не заморачиваться и остаться на WSS-M2C913-D. Следующую замену планирую через 7500 - 8000 км, заправки планирую на сетевых АЗС Лукойл или газпром - у нас, а по Крыму вопрос пока ещё прорабатываю. Двиг 1,6 125 л.с, механика.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Alex31
13 July 2016


Авто выпуска август 12 года.
F10 номиналом 40А - предохранитель вентилятора ОТОПИТЕЛЯ. http://prntscr.com/bseg6j
R13 - реле вентилятора ОТОПИТЕЛЯ http://prntscr.com/bsebim

avatar
Alex31
4 January 2016


Snegg
Личные убеждения.
D800E
Да с формулы я изначально слез(может быть это было ошибкой... но всё же).

При выборе из глайдтек и армортек ориентировался на CCS. По золе Армортека не парюсь абсолютно т.к.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-f...vezhee/. А в -30 CCS важнее молибдена,ИМХО(хотя и здесь в принципе особой разницы нет).

avatar
Alex31
3 January 2016


Залил армортек 5w30. После диллерского кастрола 5w20 на слух разницы нет. Будем посмотреть через 5000 км. Допуск 913-D присутствует. К 948 B доверия нет из-за HTHS.

avatar
Alex31
21 December 2015


ANDREW Z
Klogg4
А здесь что, усилитель не отключается с ростом скорости?

avatar
Alex31
19 December 2015


ANDREW Z
Я сравниваю управляемость не между разными шинами. Я сравниваю управляемость, пересев с другого авто. Кстати шины на обе брал лето Энерджи сейвер, зима X-Ice 3 на обеих. Разница только в посадочном диаметре Окта R15, FF3 R16.

avatar
Alex31
14 December 2015

1

ЧЁРНЫЙ
Спасибо за информацию.
Желаю нам всем ездить по правилам и не попадаться.

avatar
Alex31
14 December 2015


Klogg4
Не спорю, возможно и так... Только сомневаюсь, что короткие ходы подвесок это выигрыш на скорости по неровной дороге.
А так... Я всего-лишь описал мои ощущения

avatar
Alex31
13 December 2015

-1

5 лет владел Октавией 2 1,6FSi проехал более 150000 км, сейчас ФФ3 1,6 125 л.с.
Поведение на дороге ФФ3 мне кажется более нервным, затяжные повороты на неровной дороге Октавия держала уверенней и на большей скорости, фокус же начинает рыскать(может мне просто непривычно и в этом ничего страшного нет, но... все-таки так мне кажется), руль с ЭУР Октавии был менее резким, чем ГУР Фокуса, может из-за этого у форда и нервное поведение в поворотах. Подвеска здесь комфортнее Октавии- однозначно. Отцу взыли неделю назад Джетту новую, вот я бы с ней работу подвески сравнил, тихая и комфортная. В целом автомобиль приятный.

avatar
Alex31
13 December 2015

-5

Hidden post
Скрытый текст

1. У меня тренд и у меня нет ASR, речь о БАЗОВОЙ комплектации (ASR можно было бы установить).
2. У меня сиденья не как на титаниуме
3. см. пункт №2
4. Необходимы, иначе не писал бы.
5. + )))
6. Хорошо. что Вам нравится, мне - не очень(я не ездил на фокусе со всеми системами). Есть одноклассники которые на ходу гораздо приятнее в базовой комплектации(ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ).
7. +
8. У меня вылетает и это распространенная проблема см.форум
9. Назовем это так , только на некоторых авто не так явно выражено.
10. Привык покупать по 4 литра, т.к. масла, которое лью не продается в 5 л канистрах.
11. Проблему озвучил - пришлось купить лейку и каждый раз после заправки лезть под полик багажника. доставать лейку и т.п.
12. +
13. Не сравнивайте тренд и тренд спорт, на некоторых одноклассниках все автоматы и тихие в базе. Это не принципиально, но я просто констатирую факт.
14. Подлокотника нет. Бокс есть но он открытый можно было закрыть его крышкой.
Все вышеописанное СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ Кому-то все это может показаться ерундой, для меня же это ежедневные маленькие неудобства.
P.S. Я прекрасно осознаю, что если хочешь всё вышеперечисленное получить, то и цена вырастет... но тема-то не о цене.

avatar
Alex31
13 December 2015

1

AmorphiSFF2
100% ты прав. Погодка вечером была как в сказке. Только вот замечаю, что в людей крайне мало на улице. Я с восьми и где-то до одиннадцати гонял с мелким, народу нет дети в хоккей не играют, санки и ледянки тоже наверное не в почёте, взрослых тоже нет и это в СУББОТУ ВЕЧЕРОМ!!! Что же говорить о буднях... Эх...

avatar
Alex31
13 December 2015

-6

Hidden post
Всё перечисленное написано, в большей степени, из сравнения с Октавией 2(ambient), которой владел на протяжении 5 лет.
Итак... FF3 1,6 125 л.с комплектация Trend 2012 г.в. 42000 пробег.
1. Отсутствие в базе противобукса.
2. Короткая подушка сиденья (к длинноногим при росте 178 см не отношусь )
3. Неравномерная упругость набивки этой самой подушки.
4. Отсутствие сзади потолочных ручек.
5. Тесный салон и багажник (исходя из внешних габаритов авто), непонятно куда дели место))
6. Излишне нервное рулевое управление, которое на заснеженной дороге (при отсутствии ASR или ESP) приводит к рысканью и требует постоянного внимания, короче напрягает.
7. Низкий клиренс.
8. Невнятное включение передачи заднего хода.
9. Провалы при переключениях передач (привет ЕВРО-5 )
10. Заправочный объем моторного масла (4,1 л в двигателе 1,6 л как на VW 1,8Т ), учитывая то что масложора нет, непонятно почему нельзя было сделать меньше 4 литров, т.к. не очень удобно приобретать 4+1 литр масла (этот минус наверное всем будет вообще непонятен, но это мой личный бзик ).
11. Отсутствие пробки бензобака (для заливки присадки в топливо пришлось покупать лейку).
12. Отсутствие сменного топливного фильтра.
13. Электростеклоподъемники, правое стекло поднимается дольше чем левое и шумно, похоже там другой сервопривод. Режим авто только на опускание водительского стекла ... почему и зачем?
14. Отсутствие хотя бы одного отдельного мелкого ящика(закрывающегося), в который могли бы влезть спрей-ароматизатор, ключи от гаража и маленький нож одновременно(в тот что слева от рулевой колонки это добро не влезло) ))
В целом, конечно, автомобиль неплохой, но пока всякие мелкие(возможно незначительные) промашки, немножко смазывают в целом хорошее впечатление от автомобиля.

avatar
Alex31
13 December 2015

2

А я вчера с мелким на санках весь вечер))) Как конь,блин , счастья полные штаны (у мелкого), у меня полные штаны снега ... Вот как-то так

avatar
Alex31
9 December 2015


stom
Это Вы про регистрацию карты? Спасибо за уточнение.

avatar
Alex31
9 December 2015


stom
Раз 20 уже пробовал, результат один
posted image

avatar
Alex31
8 December 2015


Wizard-757
+100500 а почему бы и нет
мы всеядны))

avatar
Alex31
7 December 2015

2

Привет всем. Белгородская область posted image

avatar
Alex31
4 December 2015


Lexa_1987
У тебя 3 фокс или 2?



up