Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Серый
1 October 2024mobile

4

A
Antowke:

У меня даже расход одинаковый на 92м и 95м

Сомнительный бензин какой то..
avatar
ПыЖиК
1 October 2024

1

Далее продолжаем тут - Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Krakoz9Ibr
18 November 2024


Всем привет! Подскажите пожалуйта нормально лии это, что на прогревочных оборотах прям пахнет бензом и выхлоп прям вонючи даже стоя возле водителько двери. В салоне не пахнет, течей нету
avatar
FICUS 1
18 November 2024


Krakoz9Ibr
возможно катализатор вырезан
Krakoz9Ibr
18 November 2024


avatar
FICUS 1:

возможно катализатор вырезан

точно нет, я единственный владелец(либо на станции в тихаря)
Kostya2013
22 November 2024mobile

-1

Krakoz9Ibr
Вообще должно пахнуть, пока кат прогревается, но не сильно. Если сильно, то переливает.
Krakoz9Ibr
22 November 2024


K
Kostya2013:

Вообще должно пахнуть, пока кат прогревается, но не сильно. Если сильно, то переливает.

уверен что раньше такого не было.
Может кто-то вкурсе и может подсказать какие должны быть в этот момент показатели расхода воздуха и топлива если смотреть форсканом?
Antowke
23 November 2024


K
Krakoz9Ibr:

уверен что раньше такого не было.
Может кто-то вкурсе и может подсказать какие должны быть в этот момент показатели расхода воздуха и топлива если смотреть форсканом?

типовые параметры:
расход воздуха (показания МАФ) без кондера на ХХ где то 2-2.5г/с - но на прогретом.
Но еще посмотри топливные долговременные и кратковременные.
Пока тачка холодная - используются те, что были записаны в память при последней работе мотора.
Если у тебя запах бенза, вероятно смесь богатая. и пока катализатор греется , он не догарает.
Можно прогреть. выключить. дать постоять 5 минут. еще раз завести, и вот тогда глянуть МАФ, пока лямбда-регулирование не включилось (где то 30-70 секунд).
А еще BARO посмотри - сколько он видит атмосферное давление. И датчик темп. воздуха и двигателя - чтобы они были примерно правильные по погоде.
avatar
Vortex
3 December 2024


Krakoz9Ibr
Не чего там Форсканом смотреть. Свечи, катушку, провода вв смотри.
Krakoz9Ibr
3 December 2024


avatar
Vortex:

Не чего там Форсканом смотреть. Свечи, катушку, провода вв смотри.

кстати ты прав!
Уже подходило время свечей, а я и забыл. Поменял сразу комплект njk свечи + провода и вонь бенза в два раза слабее стала и откликаться на газ на низах машина стала лучше.
НА первой и третьей свече зазор увеличился по сравнению с новыми.
nikitosem228
12 January


Всем привет, вероятно данная тема была обсуждена но ответ я к сожалению не нашёл, надеюсь на вашу помощь. После холодной ночи пропадает тяга у машины, ну вообще не едет 60-80 секунд 7 ускоряется. Также звук выхлопа другой при езде, ошибок естественно ноль. После езды глушишь заводишь тяга возвращается. Ссылался на бб провода, поменял, ничего не изменилось, бензонасос и топливный фильтр с сеткой тоже в порядке. Заранее благодарю за советы, куда копать.
avatar
Панкрушов
12 January


nikitosem228
Как вариант промыть дроссельную заслонку. И посмотреть свечи.
avatar
paulmiller985
13 January


N
nikitosem228:

Всем привет, вероятно данная тема была обсуждена но ответ я к сожалению не нашёл, надеюсь на вашу помощь. После холодной ночи пропадает тяга у машины, ну вообще не едет 60-80 секунд 7 ускоряется. Также звук выхлопа другой при езде, ошибок естественно ноль. После езды глушишь заводишь тяга возвращается. Ссылался на бб провода, поменял, ничего не изменилось, бензонасос и топливный фильтр с сеткой тоже в порядке. Заранее благодарю за советы, куда копать.

Для начала тему почитать
andrey_reality
13 February


Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов?
Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная.
Прилагаю фото выпускных клапанов одного цилиндра, где есть пропуски


Во всех остальных цилиндрах все клапаны светлые и однородного цвета как ниже

avatar
pepa
13 February

1

A
andrey_reality:

Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов?
Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная.

Есть простой способ диагностики - меряешь компрессию в цилиндре три раза и находишь среднее значение. А потом в цилиндр шприцом заливаешь 5-7 "кубиков" масла и снова меряешь компрессию. Если компрессия выросла - залегли кольца, если нет - виноваты клапана или трещина в прокладке/головке блока.
avatar
pepa
13 February

2

A
andrey_reality:

Всем привет. Есть знающие люди, которые смогут подсказать по фото о состоянии клапанов?
Есть пропуски воспламенения в одном цилиндре. Компрессия ниже чем во всех остальных. В других ровная.

Есть другой способ - подача сжатого воздуха в цилиндр когда клапана закрыты (верхняя мертвая точка). Если воздух выходит из системы вентиляции виноваты кольца. Если из выхлопной трубы - выпускной клапан, во впускной коллектор - виноват впускной клапан. Булькает в расширительном бачке - трещина в головке или повреждена прокладка головки блока.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up