Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

Ram53
20 February 2021mobile


Что за цокающий звук? Проявляется в оборотах 1600-2200,очень слышно при равномерном движении и небольшом ускорении, дальше уходит. В сервисе сказали, что так пальцы стучат, но они во всем диапазоне тогда стучали бы?
Пробег 105
https://yadi.sk/i/DkD8VvvH-OgAJA
LLSS999
20 February 2021mobile


Ram53
А звук точно идёт от двигателя? У меня был похожий звук (слабый,но противный треск) и тоже на определенных оборотах,это было жабо.
Ram53
20 February 2021mobile


LLSS999
На определенных оборотах?
Когда газ отпускаешь, звук пропадает

Прочитал еще раз, попробую, спасибо!
LLSS999
20 February 2021mobile


Открой тему сверчки и скрипы 103 стр,там видео есть, может у тебя что то подобное...
integotx513
26 February 2021mobile


posted imageposted image
Всем привет. Проблема вылезла. Ехал, был стук и потекло масло, в двигателе на уровне, коробка похоже. С двух мест, между коробкой и двигателем и сзади коробки течь большая была. При езде иногда хрустит на нейтралке даже при не заведённом двигателе. Что может быть ребят? Хоть примерно. Завтра на эвакуаторе везу в сервис.

Днище грязное осенью был косяк, повис как раз с той стороны где течь, вытащили все норм было, через сутки пошла вибрация по всему кузову и я поставил машину на 4 месяца. Сегодня завел прогрел и поехал, вибрации нет но через 20 км был стук и течь масла
stroybat
26 February 2021mobile


LLSS999
ГРМ надо посмотреть. Возможно проблема с зажиганием.
wulaks
26 February 2021mobile


Всем привет! Вообщем ездил тут по трассе 500км, механика, установлен круиз. Так вот,заметил что расход стал по мне дак больше. На круизе и выставленной скорости 120, расход был 8.4 на сотню,раньше был ну максимум 6.0 на сотню. Свечи стоят иридевые, заслонку летом чистил. Может такое быть из за вырезанных катализатор в и прошивки под евро-2?! Или я зря паникую?!
l_andrey
27 February 2021mobile


wulaks
Тема про расход: Расход топлива.

P.S. Прошивка, круиз, катализатор, температура воздуха, состояние шин и асфальта - это далеко не полный перечень факторов, которые влияют на расход топлива. На круизе, кстати, расход выше из-за повышенного расхода в горку.
avatar
pepa
27 February 2021mobile


I
integotx513:

posted imageposted image
Всем привет. Проблема вылезла. Ехал, был стук и потекло масло, в двигателе на уровне, коробка похоже. С двух мест, между коробкой и двигателем и сзади коробки течь большая была. При езде иногда хрустит на нейтралке даже при не заведённом двигателе. Что может быть ребят? Хоть примерно. Завтра на эвакуаторе везу в сервис.

Днище грязное осенью был косяк, повис как раз с той стороны где течь, вытащили все норм было, через сутки пошла вибрация по всему кузову и я поставил машину на 4 месяца. Сегодня завел прогрел и поехал, вибрации нет но через 20 км был стук и течь масла

Судя по следам масла у тебя лопнула ось сателлитов дифференциала коробки передач. После поломки её обломки (половинки) вылезают из коробки дифференциала и повреждают корпус коробки передач (делают дырку) из которой и льётся трансмиссионное масло. Посмотри уровень масла в двигателе - скорее всего он у тебя в норме.
integotx513
27 February 2021mobile


pepa
Да, хана коробке, две дырки. Заказал с Москвы уже.
sanek31288
8 March 2021mobile


Парни всем привет. Попал в аварию, повредил бампер, собственно он и выручил. Скажите когда на сервисе его сняли, то обнаружили что внутри скрытые повреждения присутствуют. А именно повреждён блок управления двигателем, если я не ошибаюсь. Так машина работает нормально, появилось после удара иногда то что на холостом ходе обороты гуляют от 800 до 1100 после запуска потом вроде норм. Может быть причина в неисправности блока управления двигателем? Фото прилагаю...
posted image


И собственно что посоветуете теперь? По фото повреждена крышка его, может её заменить и всё?
avatar
АНДРЕЙ1973
8 March 2021

2

цитата:
И собственно что посоветуете теперь?

сменить сервис.
kasheybesmertny
8 March 2021mobile

1

sanek31288
У Вас пластиковая коробка лопнула в которой блок управления двигателем. Она от грязи блок защищает. Её можно запаять. Сам блок внутри неё. Он покрепче будет. Вам диагност нормальный нужен.
sanek31288
9 March 2021mobile


Диагностику с какой целью сделать чтобы ошибки убрать, в том числе по описанной мною проблемой изменения оборотов на холостом ходу? Или это дроссельную заслонку надо чистить? Повторюсь что обороты не всегда так плавают...
l_andrey
9 March 2021


sanek31288
У вас поврежден блок. Видимые повреждения - это корпус. Замена корпуса обязательна.
Также может быть повреждена PCB (плата, разъемы). Чтобы это проверить нужно ее диагностировать. Один из способов - диагностика через OBD-II. Опытный диагност найдет нехарактерные ошибки, которые могут указать на проблемы с блоком управления двигателем.

Другой способ диагностики - визуальный осмотр. Лучше делать это под сильной лупой или микроскопом. Обязательна отмывка платы.

А еще лучше - совместить оба варианта.
sanek31288
9 March 2021mobile


l_andrey
Скажи пожалуйста, корпус можно купить не оригинал, или лучше оригинальный брать. Сам понимаешь что разнос цен соответствующий
l_andrey
9 March 2021mobile

2

sanek31288
Корпус - не такой уж сложный девайс, можно и замены посмотреть. Решайте сами

Можно оригинал б/у поискать на разборках.
avatar
korney1974big
9 March 2021


sanek31288
Я нашел на разборке. Полторы денег обошлось.
eng2004corp
12 March 2021mobile


Подскажите пожалуйста что за провод идет (бело-красный) из салона к желтому проводу у форсунок?
posted image
И что за огрызок может быть правее ?
posted image
maikbeast
12 March 2021mobile

1

eng2004corp
Похоже на что-то криво установленное: сигнализация или ГБО.
Yakof
20 March 2021mobile


Здравствуйте!
Владею а/м форд фокус 3 рестайлинг 1.6 125 л.с. механика 2017 г.в., пробег 31 тыс.
При движении на любой из передач в диапазоне 1500-3000 об/мин. при сбрасывании газа например до 1,5 тыс. оборотов и повторном нажатии на газ, возникает провал, задержка движения машины (даже при нажатии педали газа в пол) в 3-4 секунды, на 4-5 секунду, машина начинает ехать.
Данная неисправность появилась на пробеге 29 тыс. и проявляется исключительно на прогретом двигателе (при рабочей температуре).
Одновременно с этим также появилось зависание оборотов на нейтральной передаче.
Например после поездки паркуюсь задним ходом в карман, обороты двигателя могут зависнуть например на 2-4 тыс. секунд на 7 и медленно-медленно падать. При этом все педали отпущены.
Произвел чистку дроссельной заслонки специализированным средством со снятием. Не помогло.
i_BaPBap
20 March 2021


возможно умирает блок управления двигателем или блок управления коробкой
avatar
Y-Protiv
20 March 2021mobile

2

i_BaPBap
У него механика,какой блок управления коробкой и тем более блок двс! Вы предложили самое дорогое и неремонтнопригодное,когда может быть куча других факторов,нужна нормальная диагностика
Dikon
21 March 2021

-1

Yakof, наличие ошибок OBD смотрели? KAM сбрасывали? Чистка дросселя имхо на таком пробеге пустая затея.
Yakof
21 March 2021mobile


Спасибо Dikon. OBD ошибки не смотрел. Приезжал к официльному дилеру, там насвистели, что любая неисправность вылезла бы на приборной панели, а так отдадите 2 тыс. за диагностику в пустую.
Все равно буду записываться на диагностику.
КАМ это АКБ?
avatar
Y-Protiv
21 March 2021mobile


Yakof
1) Хреновые дилеры,могли бы посмотреть,что в памяти сохранилось Ошибки почитать за 2000 у них ничего не треснет!? Или за 2000 они не могут найти неисправность,дебилизм
2) КАМ типа адаптация
Yakof
21 March 2021mobile


Если КАМ это адаптация дроссельной заслонки, то после ее чистки, я сделал следующее: включил зажигание не запуская двигатель, подождал 1 минуту и пять раз медленно выжал педаль газа. Насколько это правильно на а/м форд фокус 3 1.6 125 л.с. рестайлинг, я не знаю. Данный порядок адаптации нашел в интернете.
Dikon
21 March 2021

-1

Yakof
цитата:
Спасибо Dikon. OBD ошибки не смотрел. Приезжал к официльному дилеру, там насвистели, что любая неисправность вылезла бы на приборной панели, а так отдадите 2 тыс. за диагностику в пустую.
Все равно буду записываться на диагностику.
КАМ это АКБ?

Уроды ваши дилеры какие-то, а не люди... Большая часть кодов неисправностей имеет приписку "Контрольная лампа для данного кода не включена". Сброс КАМ если провести аналогию с компом, это сброс кэша.

Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.

После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.

Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.

Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.
Enginegr
21 March 2021mobile


Yakof
Были схожие симптомы, описывал свое решение тут
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19201824)
Yakof
23 March 2021mobile


Dikon
Как вариант отключал клеммы минус и плюс с аккумулятора часов на 12. Думал может сбросит ошибку, если таковая имеется, но не помогло.
В процессе длительной поездки выявил, что длительные провалы (затупы) возникают от 1000 до 2500 об/мин на любой передаче. С более высоких оборотах всегда тяга присутствует.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up