xfiles
да мне ваще на все это плевать, я такие бабки платил не для того, чтобы бегать выслушивать всякую хрень...гарантийный срок отъезжу и продам.
xfilesУ всех так не напрягайся! Хотел тебя асудить что мол лень поискать ответ, а оказалось что это обсуждали в другой теме и ее удалили
xfiles
аналогичная ситуация) причем на предыдущей машине (вольво) тоже самое было. Не парьтесь - все ок)
Это нормальная работа механических узлов с электронным управлением.
Чисто для улыбки: Видели детскую рекламу сониандроидов? Так вот на примере её:
Сидит один большой робот (GEM) и даёт задания маленьким роботам: одному спички притащить для свеч (зажигания), нескольким другим форсунки выставить в "стартовое положение", многим "пробежаться" для контроля за системами впрыска, зажигания и т.д. Чтоб по его команде "На старт!" (при повороте Вами ключа зажигания (нажатия кнопки "Сила" (старт))) всё заработало, как часы. А роботы (особенно в работе) всегда "костяшками" стучат
Вот от этого и происходят всякие "пугающие" звуки под капотом и панелью.
xfiles
А лает тоже двигатель? вообще на фильм ужасов похоже, но ты не отчаивайся, истина где-то рядом..
1,6 ПШ Титан без ключа, все те же звуки, криминала в них нет никакого, я в начале эксплуатации тоже нервничал - лезешь в салон а коробка - Щёлк! разблокировка происходит, и эти щелчки тоже присутствуют, все в порядке не парьтесь. гадать не буду, но у меня они ассоциируются с бензонасосом
Очень хороший щелчок даёт разблокировка руля! Вот на природу выехал - лазаешь по лесу, потом садишься в авто, нажимаешь на тормоз, и слышишь не хилый такой щелчок - руль разблокируется! (если что - заводится с кнопки)
BIG_Ban:
|
Добрый вечер! Собираюсь приобрести FF3 со 125-ти сильным мотором, но вот в раздумьях: насколько я знаю, это разогнанный 105-ти сильный, то есть 125 там будут несовсем полноценные. |
Ничего, что этот мотор 1.6 на Фиесте - 134 л.с.?
цитата: |
Ничего, что этот мотор 1.6 на Фиесте - 134 л.с.? |
Точно этот? Так то это "разогнаный" бывший 115лс мотор. Одно дело поднять ему мощность на 10лс (но и это нелегко), другое - на 20.
tiger_sc
скорее всего тот же самый, ибо других моторов у форда нет. слишком роскошно было бы делать для довольно ограниченной серии фиесты совсем другой двигатель.
FSBshnik
Это новый S60? На них 1.6 150 л.с., это другой двигатель
Ребята, машина проехала уже 17000, нареканий не было, кроме того что при тепиратуре от 0 до +5 стартовал движок плохо, потом зимой все было хорошо, даже при -26 заводилась шикарно, но сейчас пришло лето, в Ростове +35, стою в пробке с включенным кондюком, машина 5 раз захлола за поездку в 30 км по городу. У кого еще есть такая трабла, или тока мне повезло? Бензин БашНефть АИ95 евро 4, у нас лучше не придумать.
К стати позвонил в сервис, сказали надо на диагностику, после этого задал вопрос не обращались ли с такой проблемой, сказали что я не первый, говорят что проблему решали.
цитата: |
стою в пробке с включенным кондюком, машина 5 раз захлола за поездку в 30 км по городу |
begininГлохнет прям во время стоянки в пробке? Или при начале движения?
beginin
12 May 2012
Глохнет прям в стоянке или при включении нейтральной и торможении, по поводу трогания тоже было но один раз при в ключении задней, но здесь я думаю я оборотов мало дал, что касается вождения то здесь тоже все впорядке, стаж 11 лет непрерывный
beginin
Ну это явно трабла и решать только через сервис.
Havok
Короче сервис перепрошил мозги, но сегодня проверить не смог, по счастливой случайности добрался домой без пробок
1.6 125,пауэршифт,заводится с кнопки,проблема в том ,что пробег 10000 и уже 4 раза за все время машина глохла на холостых в режиме драйв,как будто сцепление отпускает и задыхается.Слышал о данной проблеме на 2ых фокусах.
Что скажете?
[URL=http://ffclub.ru/topic/279254/] здесь вроде описано подробнее .. У самого такая же проблема завтра еду к ОД.
1.6 АКПП125 л.с. TrendSport Пробег 7 800. Начались проблемы с двигателем примерно месяц назад. Сначала начал дрибежать двигатель при начальных оборотах, холостые передачи - держишь педаль газа, а машина не ускоряется, только после сек. 5-8 начинается ускорение. Потом появился непонятное скрежетание под копотом, вроде справо. Скрежетание появлялось когда набираешь обороту. Записался в сервис, тк постоянная вибрация двигателя достало. Да и загорелся значок check engine, поэтому сразу решил ехать в сервис. В итоге мне поставили такой диагноз: некачесивенный бензин! Сказали, что надо менять свечи и делать промывку топливной системы со снятием бензобака! За все попросили 13 800 р. В итоге решил пока поменять свечи. Особо это не помогло. Скрежет остался, двигатель также вибрирует, но меньше значительно. Что посоветуете делать?
Думаете поможет промывка топливной системы? Сейчас больше склоняюсь к этому варианту...
Или проблема в другом? Платить каждый раз за диагностику 1 600р совсем не хочется.
После выключения двигателя из под капота раздаются негромкие щелчки, это нормально? На предыдущих машинах были щелчки при включении зажигания, но вот после выключения не было. Это фича такая?
Serj_brk
так и должно быть!
TRAINER_F
Ну как расскажи устройство свечи и что там щелкает рас такой умный а то у меня четвёртая машина и не на одной свечи не щелкали.
Была двехана на ней стоял обсербер он щелкал похоже как у форда.
Vanek27
Да ладно всякую чушь слушать! Щелчки должны быть, это у всех, сдесь уже обсуждали страницу или две назад. Почитай
Mondevich
Да меня то это не интересует, Я человеку так и написал что это так и должно быть. Меня тема про свечи убила, оказываются они ещё и щёлкают.
Vanek27Эх и точно, вопрос не от тебя.