при минусе кондей уже не работает, даже если на дисплеи написано ON... когда включаешь А/С то на любой машине есть небольшое проседание оборотов, это нормально...и тяга ухудшается как правило...но глохнуть или подтраивать не должно
Стиловкин
10 April 2012
Сколько заливается масла в движок 1.6 125 л/с?
СтиловкинКороче, если приобретаете сами (а не на дилера надеетесь), то надо брать 5-литровую канистру, либо канистры 4л.+1л.. Сколько-то останется на последующий "долив".
Стиловкин
полный объем 4.1 л
Проходил ТО у ОД, меняли масло , недовставили масляный щуп
, сантиметра на 2 , короче было прямое сообщение с окружающей средой, заметил сиё только после проезда 4000 км. Вокруг трубки масляного щупа на окружающих деталях видно что выкидывало небольшое кол-во масла, посмотрел уровень - в норме. Вопрос: как это критично , могли ли попасть через отверстие какие-то песчинки, и если попали то как это страшно ?
guest202
думаю, что ничего страшного не произошло. если что и попало, то вряд ли много. если уж очень волнуетесь, то поменяйте масло с фильтром сейчас и еще через 3-4 ткм. Проверять надо не отходя от кассы такие вещи! Теперь будете знать
guest202ИМХО при работе двигателя в картере создаётся давление (а не разряжение), по этому при работе песчинки как бы не должны попасть. В принципе это немного актуально для другого полушария, где смерчи злорадствуют, вот если попасть в эпицентр смерча - то возможно попадание песка, но не только через отверстие масляного щупа, и не только в двигатель.
ссорьки за off...
guest202
нефига не будет) пережует))
фильтр по вашему для чего там стоит ?
в картере гайка может валятся и ничего не будет...
народ как всегда кипишует по мелочам, а потом ездит по официалам выносит им и инженеру по гарантии мозГи
в конечном же случае авто на гарантиии чтобы не случилось поменяют...)
dimcher
Arakal
St4riC
MaxDevil
St4riC
всем спасибо , успокоили )
реально напрягает на ХХ в тишине салона слышен тук-тук-тук-тук, почти как у дизеля
А снаружи наоборот - цок-цок-цок (форуснки, знаем уже
)
dimcher
категорически поддерживаю!! и ничего не поделать ?
Доброго вечера! Напрягает такая вещь - при каждом старте двигателя, т.е. когда завожу машину, у меня (как-бы выразить) очень заметен сам запуск, начало работы движка. Ключ в замке, поворачиваю, крутится стартер и на секунду вибрация по машине, какой-то тяжёлый запуск ощущаю его всем телом и в районе низа торпеды ещё что-то пару раз тупо перестукнет. Эта не первая машина не подумайте плохо, просто очень очевиден запуск двигателя. Вот мне и интересно, у всех может-быть так, типа особенность такая этого двигателя. В остальном к работе движка пока претензий нет, не могу тока привыкнуть к такому запуску и перестукнет пару раз ещё.
mkmen
И так всегда? не зависимо от бензина и погоды? Или вот только сейчас проявилось? Мне наоборот нравится как этот двигатель стартует, четко без сбоев ни разу даблстартов не было, ни разу пешком в мороз не ходил.
Ну и каких то посторонних шумов у себя не замечено
Li0n:
|
Стиловкин Чтобы не было дерганий, надо плавно работать педалью сцепления Я обычно при разгоне переключаюсь на 3000 об/мин (хотя БК советует переключаться на 2000 об/мин для экологичности, но расход топлива в таком режиме больше). |
вот как это сделать на автомате(..
Стиловкин
16 April 2012
AGRe55ive6 ступенчатый автомат как раз для этого и сделан! А у вас дергается? тогда это странно
А я так руку то набил на МКПП сейчас ух
)
И кстати разобрался с запуском на сцеплении) короче если выжал сцепление то не крутит стартер пока на тормоз не но жмешь)))
Стиловкин
У меня со сцеплением выжатым отлично заводит, никакой тормоз жать не надо
Mondevich
да так всегда было, когда тока стал обращать внимание казалось что глушитель где-то касается при запуске, стал прислушиваться где-то между ручкой и стенкой капота снизу пару раз что-то от вибрации перестукнет. Заводится-то нормально. Блин наверное ехать к офам надо и объяснять то что мне кажется, не охота.
Стиловкин:
|
И кстати разобрался с запуском на сцеплении) короче если выжал сцепление то не крутит стартер пока на тормоз не но жмешь))) |
Может установщики сигнализации натуфтили, заводится и без тормоза.
Да походу с сигналкой это как то связано. Позвонил дилеру сказали что а хз
Короче на первом ТО эти вопросы порешаю
MaxDevil:
|
ВНИМАНИЕ!!! всем владельцам данного двига,советую проверить один патрубок под капотом...см.фото.У меня в том месте начало протирать шланг воздухавода.Патрубок который помечен стрелочкой имеет шароховатую поверхность и от вибрации трется об шланг...пробег 5000,еще немного и дырка будет...закрепил хомутом так чтобы он больше не соприкасался ни с чем.
|
Модераторы, вынесите данную инфу в шапку темы! Причем по всем двигателям этого семейства, т.е. 85, 105 и 125 лс. А то новички запросто могут пропустить сей факт
Друзья, поделитесь еще мнениями о том, как работает этот движок с ПШ и включенном климате. Чувствуется потеря мощности?
Rainkonen
19 April 2012
-E-конечно будет потеря мощности при включеном климате. Можно сказать это аксиома. Даже на механике стоя в пробке на горке с достаточно большим уклоном не смог тронуться заглох 3 раза к ряду. Педаль в пол, отпускаю сцепление двигатель глохнет.Пока не выключил кондей не смог тронуться.
Но это не означает что двигатель фуфло, наоборот я очень доволен!
Rainkonen:
|
Педаль в пол, отпускаю сцепление двигатель глохнет |
не надо в пол - электроника душит сразу..
с троганьем в гору при полной загрузке даже на 100 л.с. с включенным кондеем на фф2 в жару +40 проблем не было, со 125 и подавно не должно быть.
Rainkonen
19 April 2012
Гломурный ПадонакЪ
Ну я не не сразу в пол, я всячески пробовал, результат один=) Гора приличная, небо видно.
Rainkonen
не привык еще значит.