Всем привет. Потек электромагнитный клапана(выпуск). Заменил на не оригинал. Теперь когда заводишь, стук, вроде как клапана. И когда переключаешь передачу, выжимаешь сцепление тоже. Отдает даже в педаль сцепления. И стало плохая тяга на верхах. Что может быть!?
74Андрей
25 August 2018mobile
У меня звук похожий, на холодный двигатель, при прогревании так называемый стук исчезает. НО он отчетливо слышен при сбросе газа на прогретый двигатель. Многие говорят, что пальцы, но вскрывать двигатель пока не хочется.
Коллеги, добра Вам.
Форд фокус 3, 1,6 двигатель, МКПП, без катализатора, чипованая до 125 лошадей.
Сломал голову, может вы поставите на путь истеный.
Машина, хоть на холодную, хоть на горячую, на ХХ и в движении начинает троить, а именно отключаются два цилиндра (2и3). Чек горит, говорит что богатая смесь.
Опытным путем вычеслил что отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах. Перезапустишь авто, все нормально, не троит.
ВВ провода, катушка, проводка до катушки не при чем, ребят, проверил.
Отключение форсунок происходит кратковременно, но после они все равно не работают. Тоесть когда мшина затроит, проверяю на форсе питание, оно есть, но машина троит. Также пробовал при нормальной работе авто отсоединить форсунку, затроила, подсоединяю обратно, все равно троит, хотя на проводах питание на форсунку есть.
Ваше мнение коллеги?
Kostya2013
26 August 2018mobile
K.u.p.e.r
Как катушку проверяли? Похоже на катушку, т.к. они там парами 1-4 и 2-3 цилиндры.
K.u.p.e.r
27 August 2018
Kostya2013
Я тоже на катушку грешил.
Проверил легко, на катушку приходят 3 провода, два импульсных, с ДК и один плюс от зажигания.
Поменял в фишке импульсные провода местами и на катушке переподключил ВВ провода.
Но увы, при троении также и не работали 2 и 3 цилиндры, хотя должны были 1 и 4.
ВВ провода новые, Бош. (зря их покупал)
Свечи новые, менял местами в цилиндрах.
На всех свечах черный нагар, но на 2 и 3 цилиндрах он еще больше.
Компрессия в норме, 12,5. Пробег 125 тысяч км
K.u.p.e.r
надо посмотреть барометрическое давление, если выше 103 кПа и есть коды P0172;P0175 это проводка ДМРВ.
АНДРЕЙ1973
Хорошо, как посмотреть барометрическое давление? Сканером? На Диагностике?
K.u.p.e.r:
|
АНДРЕЙ1973 Хорошо, как посмотреть барометрическое давление? Сканером? На Диагностике? |
я смотрю регистратором в IDS. параметр BARO. типа этого должно быть и в других программах.
АНДРЕЙ1973
Извини, но не могу понять о чем ты. Ты что то подключаешь в разъем диагностики и смотришь?
Я сканер с Алика заказал, где то едет.
K.u.p.e.r
27 August 2018
АНДРЕЙ1973
Хорошо, спасибо. Придется чуть подождать, скоро должен приехать сканер.
Завтра от безделия поменяю проводку от ДМРВ до мозгов.
Жгут не покупал, без него обойдусь.
Kostya2013
26 August 2018mobile
K.u.p.e.r
Возьми провода разного цвета сечение 0,75-1 мм многожилка медь, и никакой пайки!! Я делал на зажимные наконечники, уже два месяца все норм. Эффект был впечатляющий!))
цитата: |
Завтра от безделия поменяю проводку от ДМРВ до мозгов. |
без диагностики нет смысла ее трогать. там может быть все в норме. и проблема может быть совсем в другом.
АНДРЕЙ1973
Kostya2013
Переделал сегодня жгут проводки от ДМРВ до мозгов.
Результат 0
Не едет авто, увы. Два цилиндра переодически выключаются.
Поменял форсунки местами, все равно 2 и 3 цилиндры не работают иногда.
Катушка?
АНДРЕЙ1973
Чтобы на нее больше нее не думать, я решил сменить жгут.
отключаются форсунки 2 и 3 ? , если конечно верно диагноз поставлен, их проводка и PCM. в Белгороде нет мастеров? быть того не может. машинку лучше к мастеру, будет и быстрее и дешевле
Kostya2013
27 August 2018mobile
K.u.p.e.r
))) я не говорил "что виновато", я говорил "как сделать"!!))
Ну связь целиндров 1-4 2-3 какая еще есть?
Kostya2013
27 August 2018mobile
K.u.p.e.r:
|
Kostya2013 Я тоже на катушку грешил. Проверил легко, на катушку приходят 3 провода, два импульсных, с ДК и один плюс от зажигания. Поменял в фишке импульсные провода местами и на катушке переподключил ВВ провода. Но увы, при троении также и не работали 2 и 3 цилиндры, хотя должны были 1 и 4. |
А провода к катушке проверял? На ФФ2 это вечная проблема, в косе провода ломаются! Пошевели косу когда затроит!
АНДРЕЙ1973
Я сам от Белгорода в 170ти км живу, в провинции.
Мастеров у нас тут нет.
Да и сам хорошо шарю в автомобилях, но тут прям нонсенс)))
Связь уже даже и не знаю.
Катушку думаю заказать, идеи иссякли.
Kostya2013
При троении проверял импульс на проводах, идущих к катушке, он есть, и контакт хороший.
И при троении снимаю насвечнмк со второго цилиндра, а искра херячит серьезная.
Kostya2013
27 August 2018mobile
K.u.p.e.r
Ну еще как вариант это выпуск, одна банка на 1-4 цилиндры, вторая на 2-3!! Ошибка "богатая смесь" либо лямбда, ну хз может каталик спекся!
Kostya2013
Не не не, коллектор обычный, не двойной.
Лямбда живая, проверял ее.
Эх...
K.u.p.e.r
Какие свечи у вас стоят?
надо смотреть ошибки. топливные коррекции и расход воздуха. тогда можно о чем-то говорить.
Kostya2013
28 August 2018mobile
K.u.p.e.r
А с чего все началось?
Отключение цилиндров(форсунок) при пропуске зажигания(даже кратковременном) происходит до перезапуска двигателя. Но почему подается питание на форсунки при этом, может льет чисто для смачивания цилиндров, т.е. не рабочая смесь.
ДМРВ чистый?
Андрюхан77
Свечи Bosh стоят, недавно заменил на оригинальные Fordовские.
Без результата.
АНДРЕЙ1973
Я это понимаю, жду не дождусь сканера.
По нему бы уже вычислил.
По графику работы авто и по вольтажу на датчиках.
Kostya2013
Началось все с того как мы съездили на море (2500 в обе стороны). Заправлялись на Лукойле. До этого машина Лукойл не видела.
Приехали, и на след. день при накате авто, при переключении на первую и ускорении появился большой провал (как будто педаль газа не сработала на нажатие на нее). Газ в пол и тогда только она поехала.
И так чаще чаще. А теперь при трогании (при нагрузке) сразу пытается глохнуть, хлопки в глушитель (заливает).
На трассе как схватит кто то за жопу и рывками толкает тебя.
ДМРЫ не чистил, осматривал, чистый.
K.u.p.e.r
смотреть ДМРВ и проводку от ДМРВ до PCM. По симптомам проблемы именно с ДМРВ.