Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Molodec:
|
У меня вторые лямбды отключены, так что смысла нет наверно даже проверять первые |
отключены физически или программно?
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42
Это понятно, но на вопрос «мастеру» "что не так?", он говорит "ошибок нет!" И берет с вас рубля полтора, вот и все!!! Идеальный вариант, это наличие шнурка, гаража, бука, нужного софта, и пару литров пива, ну и хорошего спеца в знакомых!!)))
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42:
|
отключены физически или программно? |
В любом случае в программе отключать нужно, иначе ошибка будет если просто физически отключить!!
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Как раз смесь рассчитывается по первым! В основном корректировка по топливу! Соотношение 1топлива/15-17воздуха если не ошибаюсь!
Molodec
30 October 2017mobile
Программно уж) когда каталики удаляли) да копались и сами в гараже))) отключали все датчики))) чек появлялся впоследствии отключения) единственное сейчас прочитал что дпкв находится взади блока цилиндров на 1,6. А до туда мы не добрались
Molodec
30 October 2017mobile
Так или иначе чек не горит, проблема плавающая
Эта система без дпкв вообще не работает? Или как некоторые на ДФ может работать?
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42
Без дпкв вы не заведете вообще!!!))) А без лямбд работает, переходит на расчетный метод подачи топлива, даже ездить можно, и не плохо, примерно как на плохих лямбдах))
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42
Система не может рассчитать где коленвал находится, это невозможно, по этому даже стартер крутить не будет!!!
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Ага сзади на маховике, и он не регулируется как на 2.0, потому что как бы маховик побольше по радиусу чем шкив спереди и погрешность меньше.
Molodec
30 October 2017mobile
Не Регулируется в смысле зазор между датчиком и маховиком?
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Стой дружище, не маховик, я втупил, там в нутри на коленвале есть демпфер, вроди так называется!!)) Вообще никак не регулируется!
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
))) а может и не втупил, по инструкции напротив маховика, но меня смутило что на нем нет пропуска в зубьях, как на шкиве, как он определяет начальную точку??!!)) Но на 1,6 датчик не регулируется никак.
Molodec
30 October 2017mobile
Ну если не регулируется оно же лучше) жаль что информации по Фордам третьим очень мало, в основном по вторым
Kostya2013
31 October 2017mobile
А там такой же 1,6, только с муфтой на выпускном коллекторе,
Molodec
31 October 2017mobile
Ну если 125 кобыл там же уже 1,8 идёт, цепь все дела) да и датчики которых у на третьем нет
Серый
31 October 2017mobile
Molodec
Может дело в прошивке,которую залили после удаления катов? Или проблема была до прошивки?
Molodec
31 October 2017mobile
Проблема была до. Думал прошивка поможет:) сначала у официалов интересовался про прошивку, может новая каксюая есть, а то в инете пишут типа есть та которая помогает. Но сказали нет. Вот и пошёл каталики удалили, пламегасители поставили, чипанули:) катализаторы ещё живые были, ни капли не пострадали, хотя я думал что к пробегу 115к уже умирают потихоньку))
Molodec
31 October 2017mobile
Третья зима сейчас наступит как я эту проблему решить не могу:) все говорят продавай, но машина в общем нравится да и не могу косячную ж отдать
Molodec
1 November 2017mobile
Где находится адсорбер не подскажите?) и клапан продувки заодно)
Kostya2013
1 November 2017mobile
Molodec
Адсорбер сзади снизу где бак, клапан прям под катушкой зажигания!!
Sponecat
3 November 2017mobile
Коллеги Добрый вечер! Прошу простить может не в тему... Ни с того ни с сего, тачка при заводе с утра начинает троить причем конкретно обороты при старте не поднимаются до 1000 и прыгают от 500-1000. В чем может быть проблема, может где то есть хроническая болячка?
Kostya2013
4 November 2017mobile
Sponecat
Самое простое проверить зажигание, провода передернуть, может контакт стал плохой!!
Kostya2013
6 November 2017mobile
Sponecat
А дальше после прогрева как?
Sponecat
6 November 2017mobile
Kostya2013
Вот сижу и думаю может свечи уже все в копати, за 70тыщ не меняли ни разу
Sponecat
Я свои вообще на 100 сменил первый раз )))
Kostya2013
7 November 2017mobile
Sponecat
Ну блин, как бы рекомендовано менять свечи 20-30 тысяч, это же считается как расходный материал!! Вы же масло меняете по рекомендации, чистое оно или нет!!)) Они точно так же теряют свои свойства!!
Sponecat
7 November 2017mobile
До 60 тыщ газ стоял на авто, думаю что свечки чистенькие)
Titaniumff3
7 November 2017
Molodec:
|
Где находится адсорбер не подскажите?) и клапан продувки заодно) |
Я его проверял, короче это не помогает. Не трать время.
тут проблема холод\жара неописуемая)) выхода нет ))
Molodec
7 November 2017mobile
Titaniumff3
Ужас, ужас))) у меня просто проблема ещё с отщёлкиванием пистолета на заправке) так что проверить все же надо))
3 people online