Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Kostya2013
1 October 2017mobile
terex89
Видимо имеется в виду распредвал!?
RuVik
11 October 2017mobile
Здравствуйте! Если есть у кого нибудь схема или что нибудь про зазоры клапанов, какие они должны быть для нормальной работы, а то дилеры жмоты не дают ни какой информации)
Indi
11 October 2017
5
RuVik
(ну как маленькие ей богу) Рутрекер, через (к примеру)...friGate, качни Ford Etis и все у вас теперь есть.
Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (63кВт/85л.с.) -
Sigma/1.6L Duratec-16V Ti-VCT (77кВт/105л.с.) -
Sigma/1.6L Duratec-16V Ti-VCT (92кВт/125л.с.) -
Sigma/1.6L Duratec-16V Ti-VCT Flex Fuel (88кВт/120л.с.) -
Sigma - Спецификации
Описание мм
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,14 - 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,28 - 0,37
RuVikТипа тысяч 200-250 намотал, что туда лезешь?
RuVik
12 October 2017mobile
1
shiko123
Потерял кое что)
ILuxa-DobriFey
14 October 2017
-3
RuVik
Совесть или страх?
Molodec
28 October 2017mobile
Может здесь кто ответит, в специализирующемся на этом затишье с прошлого года. Снял катушку зажигания. Проверил на трещины — их не оказалось. Сопротивление между 1-4,2-3 — 8,3 и 8,5 кОм. Первичная обмотка- 0,3-0,4 Ом. Как быть?
Molodec
28 October 2017mobile
И в общем, кто нибудь разобрался с проблемой пропажи тяги с наступлением холодов?
Molodec
На моем тоже было так, я думаю проблема в проводах зажигания, то ли они отходили от катушки , то ли контакт был плохой. Я снимал их с катушки и снова ставил на место, симптомы пропадали. Толком разобратся не было времени, машину продал 10 дней назад, покупателю честно расказал о такой проблеме и сделал скидку.
Molodec
28 October 2017mobile
Проводах зажигания? Это высоковольтники ты имеешь ввиду? Если да, то я их поменял в прошлом году, но не помогло) просто думал может кто знает разброс в 0,2 кОма это существенно?
Molodec
да провода зажигания.
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec:
|
Может здесь кто ответит, в специализирующемся на этом затишье с прошлого года. Снял катушку зажигания. Проверил на трещины — их не оказалось. Сопротивление между 1-4,2-3 — 8,3 и 8,5 кОм. Первичная обмотка- 0,3-0,4 Ом. Как быть? |
Судя по замерам сопротивления, катушка в идеале, разброс между катушками не имеет значения, главное что-бы обе были в допуске!! Провода зажигания могут влиять на пропуски в зажигании, если по пятой точке толчков не чувствуете, то норм. Может быть косяк с проводами ДМРВ.
Molodec
30 October 2017mobile
Что за провода зажигания?) извините за глупый вопрос)
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Извиняюсь, свечные провода!!)) Я их менял, были заметные провалы/рывки при наборе скорости, стало ровно.
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Короче есть три важных момента в управлении двигателем, это зажигание, впрыск топлива и подача воздуха, еще система ГРМ оборудованная муфтами, все это дело регулируется по датчикам ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, Лямбда, датчик детонации. Блок управления двигателем все это дело анализирует и управляет. Но если какой-то датчик показывает фигню, то двигатель в целом работать нормально не будет. Если "фигня" не критична, даже ошибку не выдаст!!
Molodec
30 October 2017mobile
У меня ошибку не выдаёт, но когда такое случается это писец) бывало на ровном месте шлифует, как будто сцепления с дорогой нет. Из за этого в кювет улетел этой зимой. А скорость была всего то 30км/ч:)
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Вы имеете в виду внезапное появление большой тяги, потом опять как обычно?
Molodec
30 October 2017mobile
У меня наоборот пропадает она))) осень-зима)) в этот период) причину найти не могу, у кого только на диагностике не был)) никаких ошибок не нашли)
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
Аа, от резкого торможения шлифует)) ну у меня немного наоборот, в теплое/жаркое время года немного тупить начинает, сейчас нравится как работает, даже коробка адекватно работает. Купил датчик положения коленвала, надо под машину залезть.))) Почитайте про провода дмрв, там вроди как раз писали про холодное время, как у Вас! Так или иначе что-то с каким то датчиком!
Kostya2013
Что у вас с дпкв? Как он себя проявил?
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42
Честно сопротивление не мерил, но есть такой момент, что если не в пределах 0.4-0.5 кОм, могу ошибиться, при этом сигнал начинает запаздывать (там электромагнитный датчик), соответственно начинают выставляться фазы, зажигание позже, по этому падает тяга, но ошибки не будет! В принципе мультиметром можно проверить все датчики, если не в номинале, то на свалку!
Kostya2013
30 October 2017mobile
anbg42:
|
Kostya2013 Что у вас с дпкв? Как он себя проявил? |
Показалось что потратить 1000 р на датчик и один раз залезть под машину будет проще!)))
Molodec
30 October 2017mobile
Kostya2013Может и у меня такая же ерунда?
просто тяга пропадает, а ошибки нет) это ты сейчас про датчик положения коленвала говорил?)
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
))) может быть))) но у тебя немного наоборот)) У тебя в холод, а у меня в жару было! Любой датчик может уйти за номинал, а ошибки не будет, итог один, нет тяги!! В моем случае просто вариантов нет, остался только датчик детонации родной, останавливает что их два, как и лямбд первых, но их я поменял))) кстати если мыли дмрв..., я тоже мыл, потом поменял, очень помогло!
Да, положение коленвала.
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
На оригиналы даже не смотрите!!! К примеру лямбды для нас делает бош, дмрв от мазды(USA) один в один(даже лучше))), дпкв и дпрв для нас делает FAE испания, а под брендом Форд все это стоит в разы дороже!!))
Molodec
30 October 2017mobile
-1
Главное что б не китай)) надо найти где по всем датчикам сопротивление показано
Kostya2013
30 October 2017mobile
Molodec
А я и говорю про заводы которые делают для FoMoCo!! Ну на сопротивление лямбды не проверить, они вырабатывают напряжение в районе вольта при взаимодействии с кислородом, и только при нагреве выше 300 градусов. ДМРВ вообще сложный, там целая система датчиков, я не стал заморачиваться, датчик детонации пьезоэлектрический, т.е. тоже вырабатывает напряжение, но его можно проверить на сопротивление, там что-то около 0,6 кОм вроде бы!!))
Думаю параметры по диагностике скажут больше чем просто померить, пощупать, хотя и это тоже не помешает.
Molodec
30 October 2017mobile
У меня вторые лямбды отключены, так что смысла нет наверно даже проверять первые
Molodec
30 October 2017mobile
На диагностике я был раз 6, в разных местах. Также и у официалов. Ничего не нашли
2 people online