barsikoz
3 August 2017
а компенсатор с торца рампы должен по идее быть, по ходу движения справого торца.
ну да вот он
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Не, судя по мануалу слева по ходу. У нас его нет что-ли...
в том году ковырял его, подзабыл уже)
Kostya2013
3 August 2017mobile
После клапана идет в впускной коллектор, вакуумным давлением всасывает пары из адсорбера!!! Я так понял на 1,6 форсунки впрыскивают в впускной коллектор, по этому давление 3+ кг, а 2,0 впрыск в камеру сгорания, по этому там давление 50 кг и тнвд присутствует!
Kostya2013
3 August 2017mobile
barsikoz
Наоборот, адсорбер всасывает пары из бака и воздух, и эту смесь отправляет через клапан в впускной коллектор!!
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Kostya2013:
|
barsikoz Наоборот, адсорбер всасывает пары из бака и воздух, и эту смесь отправляет через клапан в впускной коллектор!! |
Если пары из бака попадают во впускной коллектор, потом сгорают, зачем тогда их пропускать через адсорбер? Чтоб бензин без запаха попал в двигатель?))
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Слушайте, Костя, Вы правы. Из бака сосёт бенз через клапан при некой высокой температуре. Таким образом когда жарко, он открыт постоянно и во впускной, в обход дмрв прёт воздух, вот и потеря мощности. Далее (я не знаю алгоритма, предполагаю) при наборе оборотов он затыкается, типа для лучшей мощности.
Titaniumff3
3 August 2017mobile
Если с него скинуть разъем он интересно откроется или закроется?
Kostya2013
4 August 2017mobile
Titaniumff3
Блин, не знаю!!! На холостых он должен быть закрыт!)
Titaniumff3
4 August 2017mobile
Вчера видос посмотрел, авто не наш, но там парень кинул на него светодиод и мультиметр, вывел все в салон и поехал. Так вот в диапазоне от 800 до 2200 он открывался, если оборотов больше то нет! Как раз то о чем я говорю. На ХХ закрыт (потому у нас они и заводятся хорошо и работают хорошо). Вот и из за лишнего воздуха провал с хх до 2000 об/мин.
Kostya2013
4 August 2017mobile
Titaniumff3:
|
Слушайте, Костя, Вы правы. Из бака сосёт бенз через клапан при некой высокой температуре. Таким образом когда жарко, он открыт постоянно и во впускной, в обход дмрв прёт воздух, вот и потеря мощности. Далее (я не знаю алгоритма, предполагаю) при наборе оборотов он затыкается, типа для лучшей мощности. |
На оборот, на холостых закрыт, при наборе скорости импульсами начинает открываться-закрываться, чем больше обороты, тем чаще это делает и тем больше всасывает, но на оборотах это хорошо. Я думаю ЭБУ всю эту дополнительную смесь учитывает при расчетах на высоких оборотах, а на малых думает что клапан закрыт, но он открыт!! А если отключить, то думаю откроется, а это плохо!
Kostya2013
4 August 2017mobile
Titaniumff3:
|
...Так вот в диапазоне от 800 до 2200 он открывался, если оборотов больше то нет! ... |
Светодиод как моргал или горел?
Titaniumff3
4 August 2017mobile
Kostya2013
Вт основном моргал, импульсно открывался, но было такое что и горел постоянно.
Kostya2013
4 August 2017mobile
Очень полезное видео!!! Я по ходу понял откуда у меня мгновенный расход максимальный от 15-17 до 35-55 литров скачет!!! По ходу клапан хренова работает, может его закусывает, и пары бензина безконтрольно уходят во впускной коллектор, и лямбды на выхлопе считают очень много бензы!!)) Если не газовать, мгновенный очень маленький, по трассе если 100 км/ч держать, показывает 5,5-6,5 литров!!
Kostya2013:
|
Очень полезное видео!!! Я по ходу понял откуда у меня мгновенный расход максимальный от 15-17 до 35-55 литров скачет!!! По ходу клапан хренова работает, может его закусывает, и пары бензина безконтрольно уходят во впускной коллектор, и лямбды на выхлопе считают очень много бензы!!)) Если не газовать, мгновенный очень маленький, по трассе если 100 км/ч держать, показывает 5,5-6,5 литров!! |
Надо его как то заткнуть, сначала наверно просто отключить надо.
Kostya2013
4 August 2017mobile
Ну судя по видео, если напряжение не подается, то он закрыт, но может выскачет чек, покататься, потом опять включить!
Kostya2013
4 August 2017mobile
Сегодня заняться нужно будет, продуть абсорбер, проверить, и поставить новый клапан от патриота)))
bizz41
7 August 2017mobile
Расход по времени впрыска определяется. Утечки по магистрали он не увидит.
Kostya2013
7 August 2017mobile
Клапан с абсорбером проверены, все продувается без проблем!!!
bizz41:
|
Расход по времени впрыска определяется. Утечки по магистрали он не увидит. |
Вот упираюсь в муфту ГР впускного коллектора!
у кого есть программа форскан и шнур,гляньте пожалуста давление барометрического датчика?у меня завис на 104 кПа.рекомендация - замена жгута проводов от ЭБУ до МАФ
barsikoz
9 August 2017mobile
georg532
Посмотри топливные коррекции, если значения большие -20 -30 то походу придется менять.
pepa
10 August 2017
georg532:
|
у кого есть программа форскан и шнур,гляньте пожалуста давление барометрического датчика?у меня завис на 104 кПа.рекомендация - замена жгута проводов от ЭБУ до МАФ |
Посмотри, в теме есть ссылка на TSB 15-1076 по твоему случаю.
Двигатель 1.6L /125л.с.
pepa
Да да я видел,просто хотел спросить какие данные у кого
georg532
Посмотрел у себя в форскане, барометрическое давление 96,5 kПа. Это же атмосферное давление, как я понимаю, оно и не должно скакать.
74Андрей
14 August 2017mobile
Добрый день!
Форумчане подскажите было у кого что то подобное и что это такое?
При запуске двигателя на холодную, иногда, при выжатом сцеплении производит какой то звон. Но как только его отпускаешь все нормально. При езде ничего не трещит, не звенит при переключении передач. При запуске на горячую тоже все хорошо.
Авто форд фокус 3, 2012г. 125 лошадей. комплектация титаниум, пробег 25 000км.
Titaniumff3
16 August 2017
74Андрей:
|
Да уверен!)). Я один хозяин. Продавать то зачем? Я обратился тут за помощью с решением возникшей проблемы, а не за помощью с реализацией моего авто))) |
Ну если так то я бы не парился, ингода это не постоянно и точно врятли поймете. Думаю что что-то с выжимным, но пока постоянно не начнет уверен что лезть туда не надо.