Серый
10 December 2016mobile
2
fynbafibcn16
Потому что не прогрелся мотор,стрелка на 90 при реальных 45
fynbafibcn16
10 December 2016
Автомобиль постоял 15-20 минут, завожу и стрелка снова 1400 оборотов, хотя наверное должно 900 оборотов. Проехав минут 10 стрелка падает и еще повысился расход с 9 до 12. Большое спасибо за ответ.
alex626
11 December 2016mobile
У кого тупит мотор при минусовых температурах _ проверяйте в тестовом режиме t двигателя. У меня термостат открытый был постоянно потому что резинка рассыпалась и застряли там и двиг не грелся больше 50 и авто не так ехало
Finder12
11 December 2016
Сегодня прошил двигатель, поставил последнюю прошивку (16 мин нервов
, но все хорошо прошло, шил клубным ELS27) проехал пару километров - на 2й с низов лучше стала набирать, вроде не тупит, поезжу еще посмотрю.
geveiler
12 December 2016
Комрадс, подскажите, кто менял датчик фаз (он же датчик электромагнитного клапана VCT) по гарантии у дилера, там в регламенте замены, нет ли случайно информации, по ремню ГРМ? Сегодня сдал по гарантии, так как масло утекло, и задумался, а не попало ли масло на ремень, ибо все залило к чертям.
И еще вопрос, если неделю (а может и больше) прокатался с очень низким уровнем масла, чем грозит? Сегодня обнаружил сухой щуп, и нашел течь. Долил литр масла, щуп едва стал мокрый, пришлось потихоньку катиться до дилера, благо гарантия еще есть.
geveiler
Ну а лампочка-то не горела чтоли?
mt762:
|
geveiler Ну а лампочка-то не горела чтоли? |
В том-то и дело, что не горела. Подключался форсканом даже, смотрел давление, все в норме показывало.
Лампа низкого давления масла загорается, когда давление масла падает ниже 0,3 кг/см2. На уровень масла лампа не реагирует. Если у вас в картере плещется хотя бы 0.5 литра масла, то даже это лампа не покажет. Этого объема хватит, чтобы заполнить систему и поднять давление выше 0,3 кг/см2, но недостаточного для нормального функционирования системы.
Отсюда вывод - при каждой заправке проверяйте уровень масла в двигателе, как вам написано в руководстве по эксплуатации
pepa:
|
Лампа низкого давления масла загорается, когда давление масла падает ниже 0,3 кг/см2. На уровень масла лампа не реагирует. Если у вас в картере плещется хотя бы 0.5 литра масла, то даже это лампа не покажет. Этого объема хватит, чтобы заполнить систему и поднять давление выше 0,3 кг/см2, но недостаточного для нормального функционирования системы. Отсюда вывод - при каждой заправке проверяйте уровень масла в двигателе, как вам написано в руководстве по эксплуатации |
Ну вот я так примерно и предполагал, хорошо что вообще заметил. Многие от замены до замены даже не заглядывают.
да вообще дурь получается,
... тогда эта лампочка, сделали бы сразу табличку "ты попал на ДВС!!!" она должна предупреждать, а не констатировать факт отсутствия масла.
вообщем ч.т.д. о нас не кто не думает ...
PeJIaKc
Да ничего с двигателем не будет, если лампа не успела загореться. Вот если загорелась, то тех секунд, пока двигатель работает на сухую будет достаточно для смерти мотора. Пока лампа не горит, значит насос воздух не сосет и масло в систему поступает. Минимальный уровень на щупе сделан для ситуаций, когда авто стоит на уклоне и масло холодное.
цитата: |
наступила осеньначала пропадать тяга:( движок работает более шумно, еле скорость набирает. Проедешь немного, заглушишь сразу заведёшь и все отлично |
Добрый день, я все пытал машину форсканом на телефоне с китайской elm327 искал причину пропадания тяги и вчера удалось поймать момент когда нет тяги я подключился к авто и по графикам видно , что муфты распредвалов стоят на месте а после того как я заглушил на несколько секунд и завел муфты зашевелились вот скрин
на графиках сверху в низ
1.Фактическое положения выпускного распредвала.
2.Желаемое положения выпускного распредвала.
3.Фактическое положение впускного распредвала.
4.Желаемое положение впускного распредвала.
5.Обороты двигателя.
По графикам видно, что углы положения распредвалов не меняются и после рестарта все заработало как обычно.
Да в тот день было около -20 и утром машина не тупила проехав около 14 км оставил на пару часов потом завел и через где то пол минуты поехал и поймал тупняк.
кто что думает? Возможно авто встает в какой то аварийный режим и после рестарта едет нормально.
Костя_Ч
Прошивка двигателя стоит последняя?
Semen12 У меня машина 11 года и на нее по моему нет свежих прошивок
PeJIaKc
14 December 2016
ну тут точно не механическая проблема, или глюк в прошивке или датчик глючит распред валов
надо ехать к официалам и их пытать, а если ответа нет то искать сговорчивого инженера по гарантии он по идее может сделать запрос в форд. а там великие умы могут дать ответ.
на моей практике было, что даже по гарантии делали ремонт сложного узла тк это был первый в своем роде и дабы устранить (или взять на вооружение) деталь отправлялась за бугор
Костя_Ч:
|
Semen12 У меня машина 11 года и на нее по моему нет свежих прошивок |
Последняя прошивка была летом 2016 года, или может быть чуть ранее.
Костя_Ч
14 December 2016
pepa:
|
Последняя прошивка была летом 2016 года |
откуда информация?
у меня с 11 года не менялась BV61-BNx 1.6-105(МКПП-3.82)(ABS)(RU) - BV61-14C204-BNC (21.12.11)
информация отсюда
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #16603497)
Костя_Ч
Прошивка для 11 года точно есть. В профильной ветке вся информация. Я бы прошился для начала, а там видно было бы.
Semen12:
|
В профильной ветке вся информация |
так я и смотрел в профильной ветке.
Костя_Ч:
|
Semen12 У меня машина 11 года и на нее по моему нет свежих прошивок |
Чтобы получить ответ, который удовлетворит вас, надо его правильно задать.
Вы спросили - есть ли свежая прошивка на автомобиль 11 года. Я ответил - да, есть. У меня сомого автомобиль 11 года и я летом прошивал свежую прошивку.
Только вы не уточнили, что у вас за автомобиль.
У меня - универсал, 125л.с., 4.06 главная пара.
У вас оказалось - 105 л.с., 3,82 главная пара.
Так что каков вопрос - таков ответ
Костя_Ч
15 December 2016
-1
pepaцитата: |
Чтобы получить ответ, который удовлетворит вас, надо его правильно задать |
так я не задавал вопрос о актуальности прошивки (для этого есть профильная тема), а о проблемах нехватке мощности(в этой теме было несколько сообщений с такой же проблемой), я согласен с Вами, что проблема возможно с прошивкой и может у кого нибудь она решалась обновлением или сторонней прошивкой.
Finder12
17 December 2016
Неделю после прошивкм покатался, поставил BV61-14C204-KJ, до этого была последн. буква - D. Сейчас едет хорошо на всех режимах (не тупит, надеюсь уже навсегда...), на низах момент даже прибавился, на холодную нет даже намека на троение, я заметил что обороты ХХ выше немного стали на горячую оборотов на 50 и пока полностью не прогреется ниже 1000 не падают, при сбросе газа подача топлива падает плавно, а раньше как вроде совсем прекращалась, оттого наверное и подхват хороший при переключении.
Из ЭТИСА про мой Фокус:
Дата изготовления: 05.08.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Серый
17 December 2016mobile
Finder12
Ну а я вам что говорил )))
Серый
Спасибо, надеюсь больше не будет "скисать".
Костя_Ч:
|
Добрый день, я все пытал машину форсканом на телефоне с китайской elm327 искал причину пропадания тяги и вчера удалось поймать момент когда нет тяги я подключился к авто и по графикам видно , что муфты распредвалов стоят на месте а после того как я заглушил на несколько секунд и завел муфты зашевелились вот скрин на графиках сверху в низ 1.Фактическое положения выпускного распредвала. 2.Желаемое положения выпускного распредвала. 3.Фактическое положение впускного распредвала. 4.Желаемое положение впускного распредвала. 5.Обороты двигателя. По графикам видно, что углы положения распредвалов не меняются и после рестарта все заработало как обычно. Да в тот день было около -20 и утром машина не тупила проехав около 14 км оставил на пару часов потом завел и через где то пол минуты поехал и поймал тупняк. кто что думает? Возможно авто встает в какой то аварийный режим и после рестарта едет нормально. |
Разговаривал со знакомым диагностом (хотел у него накатить стороннею прошивку) он говорит это прошивкой не вылечить, это скорее всего где то глючит катушка или датчик (плавает сопротивление и немного выходит из заданного диапазона) и клапана регулировки фаз ГРМ встают в аварийный режим, и это тяжело найти легче ждать когда до конца помрет и вылезет ошибка.
Finder12
У меня такой же автомобильчик. По етису последняя цифра KH. Это наверно последняя???
Finder12
18 December 2016mobile
Zakamsk
У меня с ЕСП, та что я поставил последняя прошивка, меняется только последняя буква, в теме про прошивки про нее есть - версии прошивок вроде в шапке темы...
александр182
21 December 2016mobile
Всем привет.С осени глючит машина по утрам в момент трогания Двигатель не исправен срочно в сервис. Ошибка P2138 - Корреляция значений напряжения датчиков/ переключателей D и E положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Поменял 2 педали газа,дросельную заслонку, датчик педали тормоза. После перезапуска двигателя все отлично едет, а первые 100 метров едет еле еле на педаль через раз реагирует.
MotoToK
10 January 2017mobile
andreipenza:
|
Titaniumff3 Звук становится как "глухое урчание" и проявляется в минусовую температуру и это отчетливо различимо. Если сейчас наступит оттепель,то будет все норм. А как эта система диагностируется и какие причины могут на нее влиять? |
Такая же фигня))) А я на смену прошивки уже начал грешить)
andreipenza
10 January 2017
MotoToK
Прошивку я в мае менял на Паульса.