insurgut
3 December 2012
Rainkonen
Ты о чем? Сцепление выжал да воткнул )) Вторая шикарно тащит до 95км/ч, но не с 10км/ч )) Первая только для трогания - но если вопрос в динамичном разгоне - то и до отсечки можно покрутить )) Тут езду не в городе обсуждали, по городу не торопясь можно на 30км/ч и на четвертой передвигаться.
insurgut30 на четвертой машина в конвульсиях биться будет
xtreme141если газ не давить - накатом нормально плетется
Это я к вопросу о крайностях просто ) Речь шла по динамичному разгону, я и написал о том, какие передачи когда использовать для этого двигателя. Если с 10км/ч воткнуть вторую - и петаль вжать в пол - увы, динамики не случится.
insurgut
у меня на 20 уже на 3 задыхаться начинает когда к сфетофору качусь...
Здравствуйте!
Недавно был на первом ТО. При замене воздушного фильтра мастер предложил убрать какое-то кольцо из фильтра, мотивировал тем, что завод ставит кольцо, чтобы немного "задушить" двигатель и он подходил под ЕВРО норматив. Также мастер пояснил, что без кольца двигатель буде резвее, так как легче ему дышать.
Кто нибудь сталкивался с таким? Не увеличит ли это расход топлива?
Minos235
мастер "очень умный", решил позаработать денег, в лес таких шли прямой дорогой
xtreme141
Так он денег за это и не брал)
Minos235:
|
Здравствуйте! Недавно был на первом ТО. При замене воздушного фильтра мастер предложил убрать какое-то кольцо из фильтра, мотивировал тем, что завод ставит кольцо, чтобы немного "задушить" двигатель и он подходил под ЕВРО норматив. Также мастер пояснил, что без кольца двигатель буде резвее, так как легче ему дышать. Кто нибудь сталкивался с таким? Не увеличит ли это расход топлива? |
Очень интересный вопрос!
Вы согласились убрать кольцо?
xtreme141
3 December 2012
3
Minos235кольцом в фильтре задушили двигатель, напоминает спиральку от беремености...
с нулевиком разницы не почувствовать, а он вам про какое то кольцо
задушен он в мозгах и выхлопе, а кол-во воздуха которое необходимо мотору уже заложено и если поставить нулевик или кит подачи холодного воздуха, большого толку это не даст ну будет прирост в 0.5-1%, в этом плане кит холодный будет предпочтительнее и даст больший эффект за счет температуры воздуха, КПД вырастет чуть больше
а извиняюсь с нулевиком вы сможете вдуть вы ему 1 куб а не 0.9 куба, а выпуск и состав смеси по мозгам у него остался тот же, со всеми задушающими обстоятельствами толку то от этого?
ЗЫ да кстати не верю я этим нулевикам, хз как они там воздух фильтруют, а потом в движке вся эта лабуда оседает
xtreme141
-metalex-
Кольцо убрал, завтра сделаю фото и выложу...
alexandrSN
6 December 2012
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ3 1,6 125. В дороге машина стала дергаться, лампочка чек моргала, через 150 метров все пропало. сменил заправку на ТНК 95 пульсар, загорелся чек на горячем двигателе. На работе движка никак не отразилось. На диагностике P2A00 01 и 02 соответственно. Датчики работают. Обнулял 2 раза, на трассе прожигал оборотами 4500-5000 минут 20. потом все равно загорелся чек. Можно ли датчики промыть в преобразователе ржавчины? Если менять, то можно ли на BOSH (говорят они не воспринимаются мозгами)? Помогите!
alexandrSN
ff3 1.6 правда 105. похожая ситуация, дёргалась моргал чек, стучал двиг.пришлось так проехать 130км.Решилась проблема перепрошивкой.
alexandrSN
6 December 2012
ARGUSS
Перепрошивкой чего и в чем была причина?
Minos235
ждем фото про кольцо...
НУ гдеже фото про кольцо???Уж очень интересно))) Чо за кольцо такое???
andreandrew
9 December 2012
cojyhТюнинг двигателя -про кольцо все расписано
спасибо за фото) а вот вопрос.Так нада снимать это кольцо или как ???
Я снял, теперь думаю может на место поставить... а для этого хотелось бы узнать, для чего оно все таки нужно)
andreandrew
13 December 2012
Minos235Насколько видно по фото, эта деталь идет для большей жесткости(на мой взгляд), толку от её отсутствия наверно не будет
xtreme141
13 December 2012
Minos235
andreandrew
ну какой может быть толк от пластиковой проставки? добавит она 20 коней и 50 момента, она даже на завихрения не влияет походу
beowulf13th
13 December 2012
Пробег 5700 км, нареканий к двигателю нет.
Кнопкой заводил в мороз -11, с полпинка 9ну не с пол, но как и осенью, при покупке - никаких троений, двоений и единеней
Кормлю 95-ым на Газпроме.
beowulf13thчто ваши -11, у нас -30 без нареканий заводится
xtreme141
andreandrew
Честно, я тоже довольно скептически к этому отношусь. Наверное нужно поставить обратно.. и посмотреть, что измениться)
ARAMIL
Проехал 13800 км, гул остался таким же если не громче. Оно возникает при холостых оборотах где то 800-1000 оборотов.Вреда вроде нет но раздражает немножко.Сегодня с утра на целый день был в поездке,по городу катался, машина много стояла работала на холостом ходу(холодно на улице, минус 27) в одно время загорелась предупреждение восклицательный знак на жёлтом фоне и написала что надо обратится к специалисту проблема в двигателе. Я выключил машину и включил , предупреждение пропала . Потом ехл около 100 км. всё вроде нормально. Уровень масла в двигателе немного ниже середины щупа. Не доливал не разу.Не знаю что долить. Вроде,сказали где покупал, формула F5W30 .У нас тут спец центров нет. Я думал что по середине чупа это нормально. Или другая причина была. До официалов 500 км надо ехать(((.
А так , машина очень хорошая, шумка хорошая а в жару климат просто супер! В отпуск ездил 3000 км в один конец. Доволен по уши.
Darkblood
13 December 2012
ARAMILТормозуху посмотрите - скорее всего колодки подтерлись, уровень упал - вот и орет
Сегодня ночью было -42, а утром -36. Машину не грел поставил часов в 5 вечера. Утром завел со второго раза довольно легко. Двигатель очень порадовал нагрелся мин за 20.
. Машине год исполнился.
цитата: |
Сегодня ночью было -42, а утром -36. Машину не грел поставил часов в 5 вечера. Утром завел со второго раза довольно легко. |
У нас всего -27, однако стартер с утра секунды три крутил. Интересно, что будет при -36...
извиняюсь перед всеми. не осилил всю тему читать. У меня такая история: на улице минус 20, машину завожу утром, грею минут 10 обороты не падают до 650 а висят на 1000, доезжаю до работы ( это примерно 10км) обороты чуть меньше 1000, и только если на машине поездить часа два то только тогда стрелка тахометра становится в нужные обороты. Че за фигня кто знает? или это так всегда было а я только заметил. может реально для полного прогрева авто нужно час-два крутить движок?
скажите как быстро у вас обороты движка выравниваются после прогрева?