Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
126,3K
views
189
members
850
posts

avatar
Mits
6 December 2022


Есть еще такой вариант при котором люди не хотят отключать аккум от бортовой сети при зарядке. На машине стоит охранная сигнализация с автономным питанием. Обычно это питание - батарейка на 9 В типа "Крона" запрятанная в сложном месте. Пока аккум заряжается с обесточиванием бортовой сети, эта батарейка обычно садится и ее надо менять, а это гемор.
Если есть гараж, то это не проблема: на время зарядки АКБ с отключением от бортовой сети кабель охранной системы запитывается отдельно 12В и все.
Швейк
6 December 2022


цитата:
Есть просто огромное колличество современных зарядок просто со стабилизацией тока. И если ток стабилизирован, то при КЗ банки он не изменится. Какой был, такой и останется. А вот напряжение уменьшиться.

вы всё правильно пишите, это относится к кулонам, орионам, вымпелам, бережкам и т.п... а вот с Китаем увы... тут нужно разбираться, и уж тем паче, с трансформаторными, вы очевидно не читаете что я пишу полностью.Vortex имел ввиду простую зарядку, когда ставишь ток... вот поставил ток 5А и когда упадёт до 1А напряжение может быть и 18 вольт и более...Ну хоть в гугле наберите способы заряда АКБ... В зарядке АКБ закон ома использовать не совсем правильно, там оооочень сложные формулы... для меня точно не посильны... возьмите 5 одинаковых АКБ зарядите одинаково, и сопротивление будет разное... я уж молчу о сульфатированных. дам вообще может быть задница... Вон сульфатированный пытаются реанимировать долбёжкой, где напрямую через лампочку или через схему подают 220 вольт. А десульфататоры импульсные (недавно собирал по приколу) так в пике дают 100вольт, при том когда мультиметр показывает 12 вольт...если интересно по изучайте, мне вот так сидеть из пустого в порожнее не охота... всё что я думаю, написал выше... никого не уговариваю и не агитирую... каждый решает сам...
Швейк
6 December 2022


Mits
так я и писал сто раз, что у каждого свои заморочки, у меня нет внештатной сигналки на авто, гараж за стенкой дома... но на работе у себя вижу как некоторые деятели заряжают АКБ зарядкой алядедушка, и потом... бл... банка коротнула, выкипел и прочее... жаба душит на хороший заряник и потом покупают АКБ... Меня тоже жаба душит, но у меня своя зарядка собственного производства... если поставить супрессор на вызод и варистор можно и на авто заряжать... но мне это не нужно. А люди бывают разные... при мне чувак взял и в бак тормозной жидкости долил веретёнки... и поехал... Слава Богу, что не успел выехать на трассу... А ему говорили, что ты делаешь олень? Так и многие не вникают... написано зарядка, тыкают и всё...
human028
6 December 2022


цитата:
Если есть гараж, то это не проблема: на время зарядки АКБ с отключением от бортовой сети кабель охранной системы запитывается отдельно 12В и все.

99% людей, покупающие авто, живут в городах и гаражей у них нет, максимум тёплая парковка как у меня
Швейк
6 December 2022


цитата:
У меня есть очень даже нонейм daewoo wd800. Люди хотя бы заморочились сертифицировали, перевели, заменили интерфейс на русский. Это уже не голимый китай.

перевели ПО? Просто сертификацию у нас делают сами знаете как... блин дуешь на воду когда обжогся на молоке. Вы сами разбирали свое ЗУ? Интересно было бы глянуть на внутренности.
avatar
Mits
6 December 2022


Швейк
цитата:
возьмите 5 одинаковых АКБ зарядите одинаково, и сопротивление будет разное

Это верно и разные ЗУ реагируют на них по-разному.
Швейк
6 December 2022


цитата:
99% людей, покупающие авто, живут в городах и гаражей у них нет, максимум тёплая парковка как у меня

Поэтому лучше не щемиться , и купить нормальное ЗУ... вот даже на парковках вижу, как тащат в руках зарядник весь в изоленте доставшийся ещё от прадеда если так можно выразиться... А девушки которые сами выбирают в Инете ЗУ? ведь у нас маркетинг аля мавроди аля цыган Вася работает, такое дерьмо впарят в красивом корпусе продадут и глазом не моргнут, хорошо если купит кулон и будет заряжать... понимаете о чём я? Я же свои посты писал в этой теме не для тех кто любит просто делать что то своими руками... для кулибиных так сказать. А сколько случаев, что пришёл на стоянку и АКБ всё... разве не так? А если следить то можно и не допустить этого, ну кз банки у родного фордовского не в счёт... таких наверное мало осталось... хотя я свой родной в подвале держу и подзаряжаю регулярно. причём не раз в месяц, кальциевый он имеет низкий заморазряд...🙂
Швейк
6 December 2022


цитата:
Это верно и разные ЗУ реагируют на них по-разному.

вот вот... я столько шишек по набил с АКБ от бесперибойников по началу... у меня друг лихо решил ещё совдеповской автоматической зарядкой его зарядить, дескать всё ОК будет... менял ламинат потом у себя в комнате от разлитого электролита. А если по капот потечёт электролит? не знаю как АКБ закрытого типа, а те что с пробками? брызги из банок в разные стороны после КЗ банки... да кулоны, бережки и прочие... они отработают и поймут что КЗ, а аля трансформатор, диодный мост, и амперметр? ни фига они не поймут... ток взлетит в несколько раз запросто.
avatar
Mits
6 December 2022


Швейк
Про девушек и маркетинг ))
Большинство людей купят ЗУ с которым просто работать и не надо запоминать инструкцию. Производители понимают, что два тумблера для некоторых - это уже сложно.
Швейк
6 December 2022


цитата:
Производители понимают, что два тумблера для некоторых - это уже сложно.

И при этом производитель хочет максимально получить прибыль, т.е. меньше вложить и больше получить... Вот хоть один товар из "магазина на диване" или "леомакс" можно назвать товаром? Это цыганщина, только официальная... и ведь люди до сих пор покупают цирконовые браслеты, и даже магниты для уменьшения расхода топлива... тот же супротек... Но то ЗУ что простое и надёжное, ну никак не может стоить дешевле 5-10К и вот результат маркетинга, репостят одно и тоже везде https://rating-avto.ru/tovar/zaryadnyie-ustroyst...ov.html https://vyborok.com/luchshie-zaryadnyie-ustroyst...atorov/ Цыганщина сплошная... ну мы друг друга поняли...
Швейк
6 December 2022

2

Mits
я почитал на форуме, ну там где Тема про "Бережок" посмотрел на схемное решение и как бы понял, что не зря ребята старались, но там конечно не совсем всё просто типа аля тумблер, но ЗУ реально работает...
human028
6 December 2022


цитата:
они отработают и поймут что КЗ, а аля трансформатор, диодный мост, и амперметр? ни фига они не поймут... ток взлетит в несколько раз запросто.

Умная зарядка выше 8А не подаст и напряжение выше 15 тоже. Так что это безопасно. Цена вопроса - копейки 4к р.
avatar
-Ал-
6 December 2022

2

О чем вы спорите? На исправной машине никакого зарядника не требуется вообще. Вот я ни разу не заряжал АКБ ни на машине ни отдельно. Аккумулятор покупаешь, подключаешь и ездишь пять или десять лет (как повезет). Как не завелся, так покупаешь новый. Это же расходник, и стоит как 2 бака бензина всего.
Швейк
6 December 2022


цитата:
. Аккумулятор покупаешь, подключаешь и ездишь пять или десять лет (как повезет)

Для тех кто по трассе абсолютно верно, я 6 лет ездил по трассе и никаких зарядок не нужно... а вот сейчас езжу раз в три дня и то на короткие расстояния уже к концу зимы не очень даже с новым АКБ Мотокрафт. 540А... Таксистам тоже не очень, кто работает стартером больше едет. И вот расходник не расходник, но блин мой старый родной которому 10 лет лучше, чем мой новый мотокрафт. а ведь реально из испании как бы... при перевозке или хранении под убили... и ведь не пойдёшь, не скажешь, что продали хрень и никто не поменяет... все эти законы о защите потребителей в нашей стране не работают, особенно сейчас после известных событий этого года... теперь у барыг индульгенция, продавай фуфло и вали типа на серый импорт... и вот если бы я не начал заряжать свой родной после 6 лет эксплуатации, то так бы и умер раньше срока. дело не 2х баках... дело в том, что в лупандах, да и не только впаривают всё что угодно. Так что мил человек, делайте поправку на то, что есть города Питер, Москва и малые лупанды. где элементарного не купить в магазинах, всё только под заказ... а всё под заказ это цыганщина по факту. реально кто живёт в лупандах тот меня поймёт... не в укор москвичам и питерцам...мы вынуждены колхозить.😉
Швейк
6 December 2022


цитата:
Умная зарядка выше 8А не подаст и напряжение выше 15 тоже. Так что это безопасно.

но не китай нонейм.
human028
6 December 2022


цитата:
перевели ПО? Просто сертификацию у нас делают сами знаете как... блин дуешь на воду когда обжогся на молоке. Вы сами разбирали свое ЗУ? Интересно было бы глянуть на внутренности.

С прошлого года сертификацию сильно усложнили и ответственность заявителя теперь персональная (не организации). И лаборатории перестали халяву как раньше лупить.
avatar
Rics
6 December 2022

-3

Швейк
цитата:
.Ну хоть в гугле наберите способы заряда АКБ... В зарядке АКБ закон ома использовать не совсем правильно, там оооочень сложные формулы... для меня точно не посильны... возьмите 5 одинаковых АКБ зарядите одинаково, и сопротивление будет разное...

Закон ома применим и ничего там сложного нет. Мы обсуждали не процесс заряда со стабилизацией по току, по напряжению или их комбинированием.
Все простые зарядки используют стабилизацию напряжения. Советские с трансформатором так же. Чуть по сложнее со стабилизацией тока. Они бывают двух видов. первый где только амперметр и ручка регулировки тока. В них потолок напряжения уже задан конструктивно и как правило это 14.2-14.5 вольта. Всё его не перепрыгнуть. Второй вид это как раз всевозможные орионы и кулоны. В них есть и сложные алгоритмы, но если их не брать в расчёт то там две регулировки. тока и напряжния. При этом пользователь выставляет ток заряда и напряжение до которого можно расти. Т.е. потолок напряжения. при достижении потолка по напряжению происходит переключение на стабилизацию по напряжению и ток начинает падать.

В общем о каких там китайских поделках идёт речь я не знаю.
Лично у меня есть вымпел 55 (отличная заряжка если надо побыстрому), Бережок-v1 (это для задротов. Если хочится по...чить АКБ недельку, а то и две) и в деревне вымпел-37

Лично я 37й вымпел советую всем не замороченным на аккумуляторах. Эта зарядка прям идеально подходит. Хочешь просто зарядить, выставляй ток в стандартном режиме и в путь. Остановиться на 14.8, ток упадёт до 0.3 ампера... всё снимай идии ставь на машину.
Хочется экспериментов, щёлкни тумблер и доведи до 16.2 так же выставив любмый ток.
Просто и надёжно.
posted image

P.S. Заряжал фольцваген мультаивэн в деревне 37м орионом. Дам два АКБ и реле между ними. Заряжал сразу оба, воткнув перемычку вместо рели и запараллелил АКБ. Сутки в стандартном режиме, а когда зарядилось взял и не подумал щёлкнул в ручной. Напряжение быстро выросло до 15.8 вольта. При этом у вагинальных машин во все блоки встроена защита. Машина просто погасла. даже плафоны освещения потухли и включились только после того как я перевёл переключатель на зарядке в положение стандарт. Примерно тоже самое наблюдал и на форде.

А ещё кстати у меня есть вот такое вот дешманское китайское ЗУ. Ничего особенного про него сказать нечего кроме того что заряжает норамально. Брал на алике за 1600руб. чисто посмотреть как и из чего сделано.
posted image
Швейк
7 December 2022

1

цитата:
Закон ома применим и ничего там сложного нет.

Внутреннее сопротивление нового АКБ 5МоМ, это в омах 0.005 теперь делим 14.4 в ну как при стандартной зарядке на 0.005 ома и получаем 2880 ампер... даже если взять полностью разряженный АКБ, то его сопротивление будет 50МоМ, это 0.05 Ом, ну и ток должен быть 228 А... Так что или лыжи не едут... или тут действует не только закон Ома... уж простите уже в семь лет знал этот закон по памяти, как и паяльник держать в руках.
цитата:
При этом у вагинальных машин во все блоки встроена защита.

так может и есть, как и в фордах... Только на моей памяти (правда не на авто) не срабатывала защита... всегда остаётся фактор случайности. Я даже не вожу провода для прикуривания, и никого не прикуриваю...Вы знаете когда происходит искра между контактами, сколько может быть гармоник высокочастотных и высоковольтных? Да ёмкости, дросселя гасят это, но может выйти из строя тот же конденсатор что установлен по питанию, и уже гармоники пойдут в схему. Да это может быть случай один на миллион, но как говорил Абраша "ну всё таки"... считайте что это моя прихоть. Так я и писал выше, вы снова не внимательны, что кулоны, орионы, вымпелы, бережки ими можно смело заряжать на авто... я разбирал Орион, там БП сам по схеме компа двухплечевой ничего с 220 не прилетит точно. китай точно не разбирал. Про трансформаторные очевидно у вас нет опыта в этом и вы не видели как горели ещё ламповые телевизоры... Вообще, не пойму к чему весь этот сыр-бор? Современными автоматическими ЗУ заряжать можно. Но всё зависит от напряжения БП в зарядке и каким образом идёт стабилизация. К примеру может быть изначально БП на 30 вольт, ну для зарядки АКБ на 24 и 12 вольт одновременно, и есть ключ который понижает до заданного уровня, если ключ пробьёт, то все 30 вольт уже без регулировки тока пойдёт в АКБ...Вы такой вариант не рассматриваете? Или как? Понимаете, когда живёшь в том населённом пункте, где всё под заказ и по заоблачным ценам то как то перестраховываешься привычка... Банально индикаторную отвёртку хотел купить ( ну та в которой один транзистор, светодиод и две батарейки) и ни фига, заказал на алиэкспрессе, т.к. в магазинах увы нет... у нас система или жри что дают или ищи где хочешь. Поэтому что мне лучше, скинуть клемму и зарядить, или испытывать защиту электроники на своём авто? Вы просто порассуждайте. 🙂
Швейк
7 December 2022


Rics
posted image
Это режим работы умного ЗУ с функцией десульфатации... В выше перечисленных конечно такого режима нет, но как знать что там может выдать китай... Кстати, толку от таких десульфататоров ноль...а вот импульс в 100 вольт если посадить на авто... ЗЫ: не так давно собирал схему десульфататора по такому принципу, 100 вольт не достиг в импульсе, но 80 было... а мультиметр при этом показывал 12 вольт...чем выше частота тем меньше амплитуда импульса. пробовал в диапазоне от 300гц до 30кгц... АКБ даже не сдвинулся...но мучил АКБ от бесперибойника, может для автомобильных это и работает...не знаю...
avatar
Vortex
7 December 2022


Швейк
Спасибо за разъяснения, все по полочкам разложено. Риски остаются, как и защита авто может не отработать, так и зу может не стабилизировать, еще куча нюансов оказывается есть, даже если АКБ исправный, которые также несут риски. Но, Александр Rics уперся и включил обиженку.
avatar
Rics
8 December 2022

1

Vortex
Швейк

Мужики. От части да, упёрся. Ну люблю я поспорить, чего уж греха таить. Особенно в тех вопросах в коих считаю, что разбираюсь. Обиделся? Не в коем случае. На кого и за что... Просто в куче текста мы перемешали всё и дошли аж до десульфатирующих зарядных устройств.
Мои принципы таковы:
1. Заряжать АКБ на машине можно большенством самых распространённых ЗУ.
2. Считаю ли я что это всегда безопасно? Нет конечно, всегда есть некий риск. Ибо оставлять машину на паркинге, с зарядкой без присмотра не самая хорошая идея. Для такий процессов нужен всегда присмотр и контроль.
3. При КЗ банки аккумулятора, когда этот самый аккумулятор стоит на зарядке, ни о каком скачке напряжения и речи быть не может. Тут я готов спорить и обосновывать это хоть до посинения, потому как знаю о чём говорю. Это вытекает даже не из закона ома, а из принципа работы ЗУ. Если ЗУ стабилизирует ток при заряже АКБ, то напряжение на АКБ постоянно растёт и у таких АКБ всегда есть ограничитель по напряжению. И это либо ручка напряжения, которую выставляют ещё при отключенном от зарядки АКБ, либо просто физический потолок. ЗУ просто больше не может. В таких ЗУ кз банки пройдёт вообще безследно.
В ЗУ со стабилизацией напряжения подскочит ток и АКБ начнёт кипеть и греться, что черевато последствиями, но несколько другими нежели выход из строя блоков электроники.

Швейк
цитата:
Внутреннее сопротивление нового АКБ 5МоМ, это в омах 0.005 теперь делим 14.4 в ну как при стандартной зарядке на 0.005 ома и получаем 2880 ампер... даже если взять полностью разряженный АКБ, то его сопротивление будет 50МоМ, это 0.05 Ом, ну и ток должен быть 228 А... Так что или лыжи не едут... или тут действует не только закон Ома... уж простите уже в семь лет знал этот закон по памяти, как и паяльник держать в руках.

цитата:
уж простите уже в семь лет знал этот закон по памяти, как и паяльник держать в руках.

Всегда нравилось когда такое говорят и пушут. Однако это вот к сожалению абсолютно ни показатель чего либо.
Я вот в 7 лет не знал закон ома, но паяльник держал. Ты праее, чем я значит или как?

Уж простите, но вы попутали ток заряда с током разряда. Это с родни тому как померить тестером ток в розетке 😉
Вот если взять медную пластину сечением скажем миллиметров 10 и закоротить ею клеммы АКБ. ВОт тогда ток будет стремиться взлететь к бесконечности, однако и сопротивление меди и свинца и в целом АКБ не равно нулю, поэтому и получим мы некие конкретные цыфры по току. И они реально будут не маленькимми. Прям вот как в твоих расчётах.

Однако какое это отношение имеет к конкретному току заряда? Этот ток задаёт ЗУ а АКБ всего лишь нагрузка. Нагрузка из 6 последовательно включенных сопротивлений. И вот мы имееем конкретный в цифрах ток текущий последовательно через все шесть сопротивлений и совершенно конкретное значение напряжения приложенное ко всей этой цепочке. И вот вдруг эта цепочка становится не 6 сопротивлений а 5 (одно ушло в КЗ). Что будет происходить дальше? Положим два варианта. 1й это стабилизированное напряжение 14,2 вольта, а ток в этот момент уже падает, но всё ещё составляет скажем 1 ампер. А второй вариант это когда ток ЗУ стабилизирует ток и он равен 1 ампрер, а напряжение уже успело вырости до 14.2 вольта и продолжает расти. Что же будет с напряжением в обоих этих случаях?

П.С, знатоки электротехники и электроники, накидывайте минуса. Посчитаем вас.
Швейк
8 December 2022

2

цитата:
От части да, упёрся. Ну люблю я поспорить, чего уж греха таить.

А всё потому, что вы читаете не внимательно🙂 Я же на 90% с вами согласен. Все автоматические не дешёвые ЗУ не дадут скачка, если по какой то причине коротнёт банка, но вот если такое будет с трансформаторным ЗУ или с тем ЗУ нонейм, у которого блок питания вольт так на 30, то когда банки вдоволь накипяться, напряжение на АКБ поднимется именно до этого напряжения, т.к. банки ток уже брать не будут. ЗЫ: я не ставил тебе минусы... Прости, но у меня нет просто времени на споры...честно. Но главное то, что лучше не заряжать на авто... остальное теория, а практика она другая. всех благ.🙂
JohnnyK
8 December 2022


Заряжаю не отключая от клемм. Зарядка imax b6. При зарядке происходит стабилизация по напряжению, оно ограничено 14.7В. При достижении этого напряжения дальнейшая корректировка осуществляется по току - чем больше набрана емкость, тем меньше ток. Ограничение по току - 5А (это ограничение конкретного зарядника), можно поставить любое меньше 5А с точностью до десятых. Ставлю на ночь на 5А, в первые 10-15 мин. ток 4,7-4,8А, потом опускается, к утру либо зарядка напишет Full и процесс остановлен, либо продолжает заряжать при токе примерно 0,2А. Если разбудить машину не снимая с зарядки, например, открыть дверь, то ток заряда возрастает до 2-2,3А, напряжение все также стабилизировано на 14,7В. Заряжаю так не первый год, негатива не заметил.

Насчет зарядки аккумуляторов от ИБП - тут надо очень осторожно это делать. В простых ИБП зарядка ограничена 150 мА, идет практически постоянно. Большим током заряжать чревато.
JohnnyK
8 December 2022

1

H
human028:

вобщем и целом, изучив поведение машины в разных режимах и проанализировав консультацию с авто электориком, блок машины действительно потребляет 7А в выключенном виде, это обращение всех CAN шин друг к другу и со всей электроникой.

У меня после сна открыл\закрыл двери, включился салонный свет, подсветка ног - ток 2.07 А. После выключения света - 1.3 А. какое-то время. Через 30-40 минут - 0.05 - 0.06 А.
Швейк
8 December 2022mobile


J
JohnnyK:

Заряжаю не отключая от клемм. Зарядка imax b6. При зарядке происходит стабилизация по напряжению, оно ограничено 14.7В. При достижении этого напряжения дальнейшая корректировка осуществляется по току - чем больше набрана емкость, тем меньше ток. Ограничение по току - 5А (это ограничение конкретного зарядника), можно поставить любое меньше 5А с точностью до десятых. Ставлю на ночь на 5А, в первые 10-15 мин. ток 4,7-4,8А, потом опускается, к утру либо зарядка напишет Full и процесс остановлен, либо продолжает заряжать при токе примерно 0,2А. Если разбудить машину не снимая с зарядки, например, открыть дверь, то ток заряда возрастает до 2-2,3А, напряжение все также стабилизировано на 14,7В. Заряжаю так не первый год, негатива не заметил.

Насчет зарядки аккумуляторов от ИБП - тут надо очень осторожно это делать. В простых ИБП зарядка ограничена 150 мА, идет практически постоянно. Большим током заряжать чревато.

Заряжать можно и большим током, тут главное чтобы нагрева сильного не было а 150 ма это бустерный режим. Ваше зарядное устройство оно максимум 20 вольт выдаёт. Как идёт регулировка тут нужно смотреть. ещё один довод привожу по поводу чтобы не заряжать на авто это первое летом может быть гроза и может прилететь запросто. спросите у электриков как выгорают ячейки РУ. И ещё есть такое понятие как ЭДС самоиндукции, и вот банальный промышленный сварочный аппарат К примеру или коллекторный двигатель когда обрывается один провод под нагрузкой выбить может защиту всей подстанции. И от этого прилететь тоже может в авто. т.е. вот так прилетит в подъезд к примеру, и згореть может не у всех а только у одного...лично я не хочу в теории быть одним из тех счастливчиков. Помню дома монитор компа сгорел, когда молния ударила в столб километров за десять и в высоковольтный! Т.е прилетело через трансформатор...
Швейк
8 December 2022mobile


J
JohnnyK:

У меня после сна открыл\закрыл двери, включился салонный свет, подсветка ног - ток 2.07 А. После выключения света - 1.3 А. какое-то время. Через 30-40 минут - 0.05 - 0.06 А.

Спасибо, хорошая информация...а то мне лень фары включать на 20 сек перед запуском зимой. Достаточно пару минут судя по току подержать дверь приоткрытой для габаритов и света.
JohnnyK
8 December 2022


Ш
Швейк:

Ваше зарядное устройство оно максимум 20 вольт выдаёт.

posted image
Швейк
8 December 2022mobile


JohnnyK
Особенности:
Микропроцессорный контроль заряда всех типов аккумуляторов;
Многофункциональный двухстрочный LCD дисплей с индикацией белым цветом, синей
подсветкой и возможностью регулировки яркости подсветки;
Логичное и простое управление функциями зарядного устройства;
Зарядно-разрядное устройство оснащено функцией "хранение" и "быстрой" зарядки
Li-Pol аккумуляторов;
Заряд NI-CD аккумуляторов от 1 до 15 банок (1.2В-18.0В);
Заряд NI-MH аккумуляторов от 1 до 15 банок(1.2В-18.0В);
Стандартный заряд Li-Ion аккумуляторов от 1 до 6 банок (3.6В-21.6В);
Стандартный заряд Li-Pol аккумуляторов от 1 до 6 банок (3.7В-22.2В);
Стандартный заряд Li-Fe аккумуляторов от 1 до 6 банок (3.3В-19.8В);
Балансировочный заряд Li-Pol, Li-Ion и Li-Fe аккумуляторов от 2 до 6 банок, ток балансирования 300mAh. Даже не 20, а 22 вольта может выдавать
JohnnyK
8 December 2022


Ш
Швейк:

Даже не 20, а 22 вольта может выдавать

Я не стал писать про другие типы аккумуляторов, для нашей темы они не актуальны. Конкретно для свинцово-кислотных ограничение, как на скрине выше, т.е. 2,46 В на банку * 6 шт = 14,76 В.
avatar
Vortex
8 December 2022


J
JohnnyK:

Я не стал писать про другие типы аккумуляторов, для нашей темы они не актуальны.

Швейк не типы аккумуляторов имел ввиду, а возможности з/у. Потенциально данное устройство может дать в сеть 22 В. А надежность стабилизации не 100%, зависит от схематехники, качества деталей, состояния деталей, которые могут изнашиваться, выходить из строя и еще рад факторов, которые представляют собой по сути набор рисков. А вы приводите в качестве аргумента классические "не очкуй, я сто раз так делал".
Не знаю, то ли действительно не читаете, то ли реально не хотите понимать или понимаете, но лишь бы свою упертость продавить. И ведь во всех темах так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up