Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...
Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
MAR
20 September 2011
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
-Konstantin-
21 January 2014
patalogig:
|
Но чото как то стремно)) |
А когда от генератора заряжается, не стрёмно? Разница-то в чём?
Ну уж если совсем стрёмно, можно действительно минусовую клемму скинуть.
Обнулится дневной пробег (мало ли, вдруг он зачем-нибудь нужен был), опять настраивать магнитолу, часы, мозгам нужно настроиться. Хозяин-барин.
patalogigпосле снятия аккумулятора, "мозги" обнуляются... "прикатка" происходит от 30 до 100-120 км...так что не заморачивайтесь
konstan-tinот генератора не стремно. При условии что генератор исправен.
ЖЕкэто что ж мне еще 100 км глохнуть?
patalogig
Чтобы восстановить все параметры ЭБУ не обязательно "пилить" по трассе 100км. Всё делается на месте и гораздо быстрее, уже писали много раз об этом:
1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем.
2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух.
3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ
Параметры ЭБУ по холостому ходу должны востановиться.
deni9876
все понятно, спасибо, но есть одно но - замерзший в минус 20 двигатель сразу же выводить на 2000 оборотов? Ему не поплохеет от такого?
-Konstantin-
22 January 2014
patalogig, не забивайте себе голову. Просто не отключайте аккумулятор на время зарядки, и все эти вопросы отпадут сами собой. Не мешайте машине работать.
patalogig
22 January 2014
konstan-tin
да я уже отключил. Следующий раз наверное не буду. Зарядка судя по алгоритму работы похоже что "умная"
patalogigцитата: |
Чтобы восстановить все параметры ЭБУ не обязательно "пилить" по трассе 100км. Всё делается на месте и гораздо быстрее, уже писали много раз об этом: 1. Включаем зажигание на 10 сек., не заводя двигатель. Отключаем. 2. Заводим двигатель и педалью газа поддерживаем порядка 2000 об. в течение минуты, двух. 3. Сбрасываем газ и даём поработать ещё минуту на ХХ Параметры ЭБУ по холостому ходу должны востановиться |
Вчера вернулся из месячной командировки. Фокус стоял в гараже с отключенным аккумом. Все сделал по вышенаписанной инструкции. Оборота ХХ стоят как вкопанные с первого же километра.
Рекомендую!
deni9876
а у меня тоже вроде все восстановилось, только бывает при сбрасывании газа обороты сильно проседают, но заглохнуть не успевает) и потом поднимаются до хх
Vovan_mail
2 February 2014
1
deni9876:
|
Чтобы восстановить все параметры ЭБУ не обязательно "пилить" по трассе 100км. Всё делается на месте и гораздо быстрее, уже писали много раз об этом: |
это рекомендованная процедура пред установок, а вот чтоб мозг подстроился под стиль езды, на месте не получиться, кстати у меня и без этой процедуры не глохнет и обороты держит, но вот ехать как положено пока не прогоню не хочет.
AlexandrSpirt
13 February 2014
1
можете и дальше АКБ не отключать во время зарядки, когда мозги у машины поменяете, я думаю передумаете. С зарядного как правило идет синус, только оба полукруга вверх, и если мерить такое напряжение обычной цешкой то среднее значение получается около 16-18 В вхолостую, а пиковые значения значительно превышают 20 В, поэтому может произойти пробой у мозгов, а в генераторе выпрямляются три фазы поэтому пиковое значение не сильно отличается от среднего. Поэтому напряжение с генератора и с зарядного это не одно и тоже, есть еще импульсные зарядные устройства, но там вообще меанд идет как правило.
Какое устройство посоветуете купить, бюджет 2000руб. Старое с 1980 года работало, еще дедушкино было, но внезапно померло
r9j-104
25 February 2014mobile
ПыЖиК
Лучше старое отремонтируй, даже если "отре 6/12" , то ремонтируется за 0 рублей, т.к дефицитных деталей не содержит
r9j-104старое останется в гараже питать музыку в гараже, тем более с паяльником не дружу совсем
Anikiy
25 February 2014
r9j-104
25 February 2014mobile
ПыЖиК
Смотри внимательней запитывай, там может быть не 12 вольт на выходе, а все 15..17, и не только постоянный ток
r9j-104
25 February 2014mobile
Anikiy
Крутой зарядник у тебя , с десульфатацией) у меня на работе правда старенький, восстановленный мной недавно, взву отре-6п-12/6 . Тоже вечный зарядник)
r9j-104:
|
Anikiy Крутой зарядник у тебя , с десульфатацией) у меня на работе правда старенький, восстановленный мной недавно, взву отре-6п-12/6 . Тоже вечный зарядник) |
Наверное. А еще он зеленый
А еще когда его пытаешься к заряженной гелевой батарейке подключить он громко и страшно щелкает и внутри что-то свергает. Видимо там какой-то искровой промежуток внутри пробивает
r9j-104
25 February 2014mobile
Контактыщелкают у реле и искрят)) я схему посмотрел, есть там релюшка в середине платы
r9j-104:
|
Контактыщелкают у реле и искрят)) я схему посмотрел, есть там релюшка в середине платы |
Уж я то могу отличить когда реле щелкает, а когда искровой пробивает
У меня опыт большой
r9j-104
25 February 2014mobile
Anikiy
А ну по схеме расположения деталей там искрового промежутка не увидел)) может между дорожками??)))
r9j-104:
|
Anikiy А ну по схеме расположения деталей там искрового промежутка не увидел)) может между дорожками??))) |
Скорее в трансформаторе...
Повторно возникла необходимость в покупке зарядного устройства, что посоветуете?
ПыЖиК:
|
Повторно возникла необходимость в покупке зарядного устройства, что посоветуете? |
По прежнему советую зелененькое
Anikiyпропустил твой пост, зелененькое хорошо, но стоит 3000 почти, а мне до 2000 надо
Скрытый текстпринципиально, тк это будет подарок мне
, не хочется людей сильно по деньгам напрягать
x
Poleno
26 November 2014
Я вот к такому присматриваюсь из не очень дорогих (4 тр.)
http://www.gys-auto.ru/products/?SECTION_ID=157...D=10422
Leonora
27 November 2014
Собственно пришли первые холода, а с ними и проблема "разогрева" авто по утрам.
Хотелось бы узнать, у кого какие способы на подзарядку акка при морозах?
Сама начала замечать, что аккумулятор начал последнее время как-то с трудом "нагреваться", может старый уже, не проверяла, но все равно хотелось бы узнать у кого какие способы на подзарядку машины по утрам? Вычитала отсюда
http://kerel.ru/zapusk-dvigatelya.php интересную инфу о том, что в народе бытует мнение, что для того, чтобы мотор утром завёлся, вечером надо залить половину стакана бензина прямо в систему смазки. Пользуется ли кто такими методами?
R2d2_MEPhI
27 November 2014
цитата: |
интересную инфу о том, что в народе бытует мнение, что для того, чтобы мотор утром завёлся, вечером надо залить половину стакана бензина прямо в систему смазки |
- вам это, волгу 21-ую с незабываемым ГАЗ-21Б надо бы прикупить
Там такой совет просто в тему
Хотя можите и в форд залить. Главное не забывать это делать каждый вечер
Потом машину даже заправлять не придется, она на парах бензина из вентиляции картера поедет, гадом буду.
Если интересна физика дела: в давние времена так делали, чтобы уменьшить вязкость масла, которое раньше было просто "масло моторное", без выпендрежа: че продают, на том и езди. Вот оно и застывало на морозе. Нормальная синтетика 5w-что-то там или, еще лучше, 0w-что-то там на морозе уже так не густеет, так что не портите его бензином.
а по теме: либо а) купите новый аккумулятор, либо б) снимите существующий и зарядите его. Хотя вариант б) слегка сомнителен, форд - не волга, недозарядом с бухты-барахты не страдает. Скорее всего нужен вариант а), ибо аккумулятор просто подсел. Рано или поздно происходит со всеми. В принципе гарантирована работа акка только 3 года, дальше уже зависит от конкретного экземпляра. Хотя обычно они ходят дольше, но бывают и те, которые сдаются через 3 года. У меня вот сдался
Заряжать аккумулятор от внешнего источника даже для Форда с его интеллектуальной системой зарядки нелишне, ибо полностью зарядиться на автомобиле он не может, а уж короткие поездки с включенными обогревами сидений, стекол еще больше усугубляют ситуацию.
Плескать в масло бензин разумеется нельзя, убъете двигатель, разжижая масло. Совет был рожден в прошлом столетии, когда ездили на простецком минеральном масле, сильно густеющем в холод.
Залог долгой жизни аккумулятора - эксплуатация без длительных простоев, исправное электрооборудование и зарядка от внешнего источника хотя бы перед холодами.