Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
Веталь76
1 December 2017

-1

alex61434
цитата:
Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.

не слушайте это...полный бред.
Костя_Ч
1 December 2017


alex61434
Свечи как свечи после старых медных получше, большую разницу в расходе и динамике не заметил если он есть то незначительный.
Alexey250780
1 December 2017


Веталь76

Дэ-дэ, конечно же бред). Я уж подзабыть успел, что ты тут и носитель истины и ходячая Википедия в одном лице. Просвещайся дальше - это общеизвестный факт. Хотя, о чем я, цэ ж Виталик, у него свой регламент и правила в голове. Да и законы физики ему не писаны).
avatar
Vortex
1 December 2017

1

A
Alexey250780:

Было бы очень уместно и здорово, если бы все те, кто рекомендует ставить на второфокус свечи с зазором меньше 1.3 мм, указывали, что в холодных регионах шанс НЕ завестись в мороз на таких ощутимо больше. И не важно, иридий это, марганец или вообще вольфрам, прости хосспади. Учитывайте этот факт, господа, - чем меньше зазор, тем больше шанс залить свечу в серьезный минус.

цитата:
Смесь газа и воздуха труднее воспламеняется. Требуется больше зажигания напряжения и повышается риск сбоя катушек зажигания. В этой ситуации выручает тонкий средний электрод с приваренным лазером иридиевым наконечником, которому требуется меньше напряжения зажигания. При этом межэлектродный зазор настроен на минимальное расстояние 0,8 мм.

https://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhnologii/s...lpgcng/

З.Ы. Уважаемый, Вы перебрались в раздел по третьему фокусу. Здесь не уместно обсуждение второго фокуса, тем более по второму фокусу есть свой раздел, в котором, кстати, вы уже отметились с тем же вопросом.
Прошу не мусорить в этой теме.
alex61434
1 December 2017

1

avatar
Веталь76:

alex61434

не слушайте это...полный бред.


Мне электрик знакомый сказал что наоборот чем меньше зазор тем лучше запуск зимой. Он на вазах всем ставит 0.9-1.0 на зиму.
Alexey250780
1 December 2017

-5

Hidden post
Vortex

Еще раз, г-н Vortex - меньше расстояние между электродами - тем пропорционально выше шанс залить свечу в мороз. Все просто, доступно и многократно не единожды испытано и мною лично и многочисленными автолюбителями по всем возможным северам и прочим Сибирям. У самого валяется комплект иридия, который ваш вассал Виталик тут повсеместно рекомендует. В -32 позапрошлой зимой из-за него я наглухо заморозил свой авто. Пока не сгонял и не купил обычную медь.

Я понимаю, что вам религия не позволяет согласиться и перестать поддакивать местому фрику и своему другану в одном лице, ток вы на пять сек отвлекитесь и поймите, что часть форумчан обитает не в Москве, а гораздно севернее.

Для жителей нечерноземной зоны и центральной части РФ, наверное, это не актуально. У вас температуры другие.
avatar
Веталь76
1 December 2017


A
alex61434:

Мне электрик знакомый сказал что наоборот чем меньше зазор тем лучше запуск зимой. Он на вазах всем ставит 0.9-1.0 на зиму.

раз так,то тогда зачем столько вопросов то? все от свечи зависит,а не от шансов завести мотор в какую либо температуру. я в -30 заводил, на меди не меняя зазор. были такие морозы пару лет назад,в области.
avatar
Vortex
1 December 2017

2

A
Alexey250780:

Vortex
Еще раз, г-н Vortex - меньше расстояние между электродами - тем пропорционально выше шанс залить свечу в мороз. Все просто, доступно и многократно не единожды испытано и мною лично и многочисленными автолюбителями по всем возможным северам и прочим Сибирям. У самого валяется комплект иридия, который ваш вассал Виталик тут повсеместно рекомендует. В -32 позапрошлой зимой из-за него я наглухо заморозил свой авто. Пока не сгонял и не купил обычную медь.
Я понимаю, что вам религия не позволяет согласиться и перестать поддакивать местому фрику и своему другану в одном лице, ток вы на пять сек отвлекитесь и поймите, что часть форумчан обитает не в Москве, а гораздно севернее.
Для жителей нечерноземной зоны и центральной части РФ, наверное, это не актуально. У вас температуры другие.

Производитель свечей считает иначе, я с ним согласен. На предыдущей странице цитата с сылкой на оф сайт производителя. Иди с NGK спорь.
На личности прошу не переходить. Я взял эту ветку под свой контроль и отвечаю исключительно за свои слова.
Веталь76
Веталь, тебя тоже попрошу не спорить с троллями, чтобы не разводить срач в этой теме.
Я смотрю ветер дует из ветки с маслами. Сейчас начнется - фанатики свечей для газа.

Предупреждаю всех - разводить срач не позволю, минусую без предупреждения, кто не понимает, получит в репу. Кнопки модераторам нажимать не стесняюсь.

Исчерпывающая информация есть в шапке темы.
avatar
Vortex
1 December 2017


A
Alexey250780:

Без вопросов. И это справедливо. А посему начните с себя. Я не тролль, а рядовой пользователь сайта, который увидел неточность в рекомендации ЗЧ. На которую, блин, сам повелся причем, пару лет назад. И второе, коль уж мне стОит быть аккуратнее с выражениями, то и друган Виталька пусть придержит свой язык, разумно?
Далее: Etis рекомендует для второфокусов зазор 1.3 за исключением экзотических lpg, если я не ошибаюсь. Причем тут вообще NGK? У третьефокуса, которому показан данный иридий с уменьшенным зазором совсем даже не все идентично с вторым поколением. Вы и сами знаете и про геометрию впуска и про увеличенный дроссель. Да и прошивка другая. Короче, я понимаю, что у вас тут секта, но конкретно вы, по-моему, с головой дружны, потому с вами и беседую. Ну и про мороз и зазоры - это давно всему миру известно( я так думал до сегодняшнего вечера).Вообще не пойму, о чем речь.

Дружище, давай каждый будет отвечать сам за себя! Ок? Напомню, что данная тема находится в разделе ФФ3, а не ФФ2, так, что со своим ФФ2 и что ему не подходит идите в соответствующий раздел.
Что касается всего остального - сходства, отличия различных свечей с расшифровками маркировок изложено в шапке темы. Зазор свечи - регулируемый параметр. О том, что может потребоваться регулировка зазора, указано. Общая рекомендация - допускается регулировка +/- 0,3 мм. Если не нравится зазор, а религия не позволяет самому отрегулировать - это исключительно ваши проблемы, покупайте свечи с номинальным зазором. Также как и необходимость использовать определенный зазор в исключительно в ваших условиях - это не повод заявлять о том, что свеча не подходит. Есть много примеров, когда люди именно уменьшают номинальный зазор до 1,0 - 1,1 мм. Тоже говорят, что в их условиях так лучше и машине больше нравится - да ради бога.
NGK при том, что является производителем оригинальной свечи, в частности обсуждаемой 1 680 032.
Еще вопросы есть?
Silvice
2 December 2017mobile

1

Снова вернулись к разговору зазора в иридиевых свечах.. В стоке в ФФ3 1.6 для меди идёт зазор 1.3мм, т.е. это значение рекомендуемое заводом. Остальное (в том числе часть рекомендаций в шапке) "от лукавого". Имейте свою голову люди, чего спорить то. К слову у меня иридий и номинальный зазор.
avatar
Веталь76
2 December 2017


S
Silvice:

Снова вернулись к разговору зазора в иридиевых свечах.. В стоке в ФФ3 1.6 для меди идёт зазор 1.3мм, т.е. это значение рекомендуемое заводом. Остальное (в том числе часть рекомендаций в шапке) "от лукавого". Имейте свою голову люди, чего спорить то. К слову у меня иридий и номинальный зазор.

исправил "-" все верно. 1.3 мм зазор для медных свечей,и не как не может быть для платины или иридий. для этих свечей устанавливает производитель и менять его нет обходимости. вот установка тех или иных свечей,здесь уже каждый выбирает по мере,своих хотелок и регионально. что лучше как говорится.
avatar
Vortex
2 December 2017


S
Silvice:

Остальное (в том числе часть рекомендаций в шапке) "от лукавого"

Уточни, пожалуйста, что конкретно в шапке от лукавого?
avatar
Веталь76
2 December 2017


avatar
Vortex:

Уточни, пожалуйста, что конкретно в шапке от лукавого?

да,кстати ,очень интересно. тогда может и здесь шапка ,фигня?. Все о свечах зажигания (ч.2)
Silvice
2 December 2017mobile

2

Конкретики не будет, пускай меня минусят. Лучше скажу о другом. Я уважаю и тебя Vortex и тебя Веталь76 и ценю ваш вклад в развитие данного ресурса, но не приемлю такого не то что сильного, а НАсильного навязывания своей точки зрения, что в этой теме, что в теме с масляными фильтрами. Мне кажется надо и другим соклубникам давать высказываться, пусть это временами похоже на бред. Ведь истина не всегда только в ваших словах.
avatar
Vortex
2 December 2017

1

S
Silvice:

Конкретики не будет, пускай меня минусят. Лучше скажу о другом. Я уважаю и тебя Vortex и тебя Веталь76 и ценю ваш вклад в развитие данного ресурса, но не приемлю такого не то что сильного, а НАсильного навязывания своей точки зрения, что в этой теме, что в теме с масляными фильтрами. Мне кажется надо и другим соклубникам давать высказываться, пусть это временами похоже на бред. Ведь истина не всегда только в ваших словах.

Т.е. ты называешь информацию в шапке темы "от лукавого", навязчивой и т.д., при этом конкретизировать не можешь - как к этому относиться?
Опять начинаются фильтра, масла - я кажется просил с этим в тему не заходить. Вообще, я не пишу в вышеперечисленных темах давно и никогда никому свой выбор не навязывал. Да даже в этой теме - ты можешь показать хоть одно мое сообщение с навязыванием выбора? Все-таки за свой вброс тебе придется ответить Нет? Тогда не обижайся...
Alexey250780
2 December 2017


avatar
Веталь76:

и регионально


Молодец, наконец-то на мгновение включил голову. А меж тем именно это и ничуть не более я и имел в виду. А именно: в холодных регионах лучше проявить бдительность и взять свечи с зазором 1.3, нежели чем иридий с укороченным зазором. Но религия жеж не позволяет внять. Надо устроить срач до упора и вовлечь в него таких же единомышленников, не считающихся ни с чьей . зрения, кроме своей.

А по сабжу: короткий зазор и впрямь дает более мощную искру, но и залить загустевшим и менее испаряемым топливом такую свечу гораздо проще. Особенно, если аккумулятор уже потерял емкость. Что у меня и произошло. Поставил медь и завелся в серьезный мороз даже с подуставшим аккумом. Иридий оставил на лето.
avatar
Vortex
2 December 2017

1

A
Alexey250780:

А по сабжу: короткий зазор и впрямь дает более мощную искру, но и залить загустевшим и менее испаряемым топливом такую свечу гораздо проще.

Вы путаете - чем больше зазор, тем мощнее искра, но меньше длительность горения дуги. Чем меньше зазор, тем слабее искра, но дольше горение дури. И тут вопрос спорный, что лучше - дольше или мощнее? Десять лет назад здесь на форуме были бурные дебаты и недоумения по поводу большого зазора -1,3 мм. И пробои на него валили, и вышедшие из строя катушки зажигания. Да и сейчас проскакивают отзывы, когда ставят новые свечи, а старая катушка не справляется. Лично знаю, кто принципиально уменьшает зазор до 1,1 мм - так лучше по ощущениям, говорит и все. Ну, лучше, так лучше...
С вами я полностью согласен в части того, что не надо зацикливаться на предустановленном зазоре. Более того, раньше во всех инструкциях писали, что перед установкой зазор необходимо проверить, при необходимости отрегулировать. Лично я не вижу ничего зазорного в том, что зазор можно регулировать. Да и в процессе эксплуатации его приходится корректировать.
Категорически запрещено регулировать зазор только в системах с ионными датчиками детонации, встроенными в катушки зажигания, которые отслеживают детонацию по колебаниям ионного тока в зазоре между электродами свечи после воспламенения смеси. Там свечи с двумя "иглами" - на центральном и боковом электроде строго друг напротив друга. Например на Маздовском Скайактиве.
Но, это не наш случай. Если кому-то религия не позволяет трогать заводской зазор, да не вопрос - покупайте свечи со строгим соответствием.
Вон, например, Silvice выбрал свечи (ссылка на нашу с ним дискуссию по сравнению свечей есть в FAQ темы) с отличным калильным числом, но с номинальным зазором. Считает свой выбор более правильным. Хотя и тут тоже ничего криминального нет, на зиму и короткие пробеги можно и погорячее свечи, на лето для трассы похолоднее. Но, опять найдутся те, кто за строгое соответствие...
Именно по этому я в шапке темы разложил все свечи с расшифровками маркировок и разжевал в чем есть разница, а в чем нет, чтобы человек мог сам прикинуть и сделать выбор.
Alexey250780
2 December 2017


avatar
Vortex:

Вы путаете - чем больше зазор, тем мощнее искра, но меньше длительность горения дуги.


На самом деле, я именно это и подразумевал, но черкнул то, что чуть лучше воспринимается на слух. Да и ладно, кому интересно, тот сам откроет гугл и почитает, в чем разница.

А написать сюда меня побудил лишь собственный прискорбный случай с иридием 0.8 мм зимой. Я тогда потерял много нервов и чуть не обморозил руки. Соответственно, тогда же и стал просвещаться, что лучше, что хуже. А что разумнее. И ссориться я отнюдь не любитель, просто когда высокомерно тыкают в лицо, сложно сдержаться. Я не про вас. На этом откланяюсь, всего доброго.
klinsmany
5 December 2017

1

Поменял свечи на 40т.км., дигатель 1,5 экобуст
posted imageposted image
Заправка роснефть
avatar
maguta
5 December 2017mobile


klinsmany
Кошмар,... вы как ездили??? Движок капот не помял?))
avatar
Веталь76
5 December 2017mobile


klinsmany
Очень плохое качество топлива! 95 льёте чистый или с присадкой фора?
Это похоже на отложения!
Если верить ссылки по нжк, на оф сайте, а ваши свечи, это нжк, то
Отложения:
Здесь Вы видите свечу зажигания с сильными отложениями. Это может быть из-за плохого качества топлива, высокого расхода масла при механически изношенном двигателе или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).
avatar
Веталь76
5 December 2017mobile


klinsmany
Меняйте заправку. Шел, Лукойл или Газпром. Лейте только 95 чистый или иногда с присадками типа Экто, ДжиДрайв
klinsmany
5 December 2017


Эти отложения расположены с одной стороны свечи, думаю из за топлива т.к. непосредственный впрыск и форсунка впрыскивает с одной стороны, хотя есть и расход масла.
klinsmany
5 December 2017


Топливо 95 роснефть, не фора.
Фокус 2 на той же заправке:
posted image
avatar
Vortex
5 December 2017


klinsmany
На 1,5Т холодная свеча с выступающей юбкой в камеру сгорания. Видимо, "купается" в распыле топлива и некоторые составляющие не догорают, осаждаясь на свече. Возможно и масло попадает...
Других свечей из этого мотора я пока не видел...
avatar
Веталь76
6 December 2017mobile


K
klinsmany:

Топливо 95 роснефть, не фора.
Фокус 2 на той же заправке:
posted image

Тогда только может быть один вариант. Этот 1.5 надо крутить , чтоб сгорало топливо. Как вам отписали, оно не сгоревши оседает на свече.
Попробуйте заправлять на другой и проверьте свечи через 10 тык. Ну или сократить их интервал до 30 тык и менять.
avatar
Exhorder
6 December 2017


Тоже решил вчера посмотреть состояние свечей на 1,5 ЭБ и не смог...
Обычным инструментом, которым я пользовался ранее на 5-6 машинах тут увы, не получилось
posted image
Даже карданчик не сумел исправить ситуацию.

Что-ж там такая за хитрая система? Я правильно понимаю, что мне потребуется нечто вроде этого:
posted image
avatar
Vortex
6 December 2017


Exhorder
А в чем загвоздка с обычным инструментом?
Ключ с карданом - зло, есть риск свечу обломить...
avatar
Exhorder
6 December 2017


Vortex
А не садится головка на свечу. Крутится и не садится. Наверное головка нужна тонкостенная.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up