Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
Покупал защиту AutoShield RSA2635, стоит около 2600, ставится поверх пыльника, ничего колхозить не нужно, просто часть креплений пыльника меняются на другие.
Костя_Ч:
|
OmegaB да Нормальные это дороги. У меня машина 11 года первые две зимы отъездил на штатном пыльнике так они одноразовые при каждом ТО мне слесаря ставили другой (бесплатно у них валялись на станции ) а штатный намокает и провисает сильно и просвет сильно уменьшается особенно зимой намок-замерз- провис и так много раз , и он становится как тряпка, передо мной стал выбор купить штатную или металлическую я поставил метал и не пожалел летом при поездке к морю встал в тарасовской был выбор стоять часа 4 или объехать полями. вот и при объезде он меня несколько раз выручал. А разговоры про кроссоверы. зачем? вот я живу за городом и при поездке на работу мне надо проехать метров 600-700 по грунтовке и 40 км по хорошему асфальту, и ради нескольких метров покупать паркетник? у которого расход топлива намного больше? и сам он намного дороже. |
По поводу одноразового пыльника не соглашусь . У меня стоит родной ровно два года , а я живу в пригороде и регулярно езжу на рыбалку по плохим дорогам , с пыльником ни чего не случилось , наверное он намокает конечно , но не провис за два года , с пыльником кстати клиренс выше чем с металлической защитой и с ним я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил , хотя визуально он заметно ниже логана . Чаще всего шоркаю пластиковым порогом чем пыльником .
kasheybesmertny
30 July 2014
IURIK
Сказочник))):
цитата IURIK: я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил
Как один из бывших владелцев логана могу сказать так, что во внедорожных способностях фокус не сравним (увы) с логаном. На логане ручей вброд форсировал, через сугробы, рельсы, бордюры скакал не стесняясь, по сельской колее рассекал не задумываясь о том, что могу что-то зацепить. Попробуйте на фокусе на высокий бордюр запрыгнуть. Вам или с логаном не повезло (напр: пружины просели, защита неудачная клиренс съела, колёса маленького диаметра стояли) или у Вас форд какой-то "особенный" - с проставками например или на нестандартной (большой) резине. Я после логана с непривычки пыльник порвал через три месяца, после чего от греха подальше защиту поставил. Кстати, погугли, есть защиты которые клиренс форда оставляют неизменным. Многие с логана на форд пересели, поэтому прекрасно почувствовали проблему уменьшения клиренса, даже Вы это видите судя по Вашему замечанию, что с пыльником клиренс выше, т.е. это актуально и для Вас.
kasheybesmertny:
|
IURIK Сказочник))): цитата IURIK: я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил Как один из бывших владелцев логана могу сказать так, что во внедорожных способностях фокус не сравним (увы) с логаном. На логане ручей вброд форсировал, через сугробы, рельсы, бордюры скакал не стесняясь, по сельской колее рассекал не задумываясь о том, что могу что-то зацепить. Попробуйте на фокусе на высокий бордюр запрыгнуть. Вам или с логаном не повезло (напр: пружины просели, защита неудачная клиренс съела, колёса маленького диаметра стояли) или у Вас форд какой-то "особенный" - с проставками например или на нестандартной (большой) резине. Я после логана с непривычки пыльник порвал через три месяца, после чего от греха подальше защиту поставил. Кстати, погугли, есть защиты которые клиренс форда оставляют неизменным. Многие с логана на форд пересели, поэтому прекрасно почувствовали проблему уменьшения клиренса, даже Вы это видите судя по Вашему замечанию, что с пыльником клиренс выше, т.е. это актуально и для Вас. |
Ну про фарсирование бардюров я не упомянал . А вот по сельским дорогам езжу туда , куда многие подумают прежде чем ехать . Может вы просто боитесь за своего фордика после лоага он кажется более цивильным автомобилем . Я вот например ни сколько над ним не трясусь , и на трассе до 170 скорость держу , и по грязным дорогам не боюсь ездить , могу вам даже фото завтра сделать если не верите , у меня вся рулевая рейка вместе с электроусилителем в грязи , вообщем если заглянуть под капот , то не трудно догадаться в каких дебрях был автомобиль . И смысл мне врать какой ?
Можно ли купить отдельно крепление для защиты. Перелазил весь инет, но ничего не нашел. Потерялась одна закладная в подрамнике, защита стоит на 3 креплениях.
Sums
Может проще изготовить по образцу?
Bassbit
Если не найду, то останется только такой вариант.
Andrew_Savkin
21 August 2014
SumsТоже потерял закладную в подрамнике, когда ставил защиту. В итоге наварил гайку на подходящую металлическую планку, и обточил на точиле.
Гемор тот ещё был.
Andrew_Savkin
21 August 2014
а вообще есть специальная гибкая длинная указка, с магнитом на конце, типа отвёртки. ей можно достать.
http://www.aliexpress.com/item-img/Flexible-Mag...20.html
Так и не понял что лучше ставить. Все по разному пишут. Что лучше в итоге? Интересует надежность.
Puzzl:
|
Так и не понял что лучше ставить. Все по разному пишут. Что лучше в итоге? Интересует надежность. |
Ставь оригинал "металлоконструкция", точно не ошибешься. Установка 20 мин на яме. Весь крепеж в комплекте, установка здесь расписана подробно.
kasheybesmertny
24 September 2014
1
PuzzlМеталлоконструкция по дизайну лучше (хотя кто брюхом любуется
) и клиренс практически не сьедает. Новолайн попрочнее, но клиренс убавляет. Вот и выбирай.
kasheybesmertny
wolk700
Спасибо. Правда уже заказал Новолайн.
А кто ни будь может подсказать номер пыльника чтобы заказать его в экзисте .
nosulyadi
18 October 2014mobile
IURIK
Когда ставил защиту,пыльник там же и оставил. Думаю их сервисы сами потом утилизируют
nosulyadi:
|
IURIK Когда ставил защиту,пыльник там же и оставил. Думаю их сервисы сами потом утилизируют |
Я на ТО спрашивал , у нас они все старые запчасти клиентам в багажник складывают , таковы правила , поэтому я и не смог там купить пыльник , да он на тот момент еще нормальный был , это я последний месяц по сильной грязи его убил , щас провис , поэтому хочу поменять , а защиту не хочу ставить потому что пыльник если что прогнется , тем самым с железной защитой на брюхо больше шансов посадить чем со штатным пыльником .
nosulyadi
18 October 2014mobile
IURIK
Тогда их сами выкидывают. Думаю, что по другим темам надо поискать.
portal-69
27 October 2014
Кто ни будь поделится мнением о защите AutoShield RSA2635 (Шт.Сталь 2мм, ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2008) ? Будет ли она надежно защищать, не оторвет ли в случае удара защиту вместе с бампером?
EGORKAJA
27 October 2014
6
Может кому пригодится . В общем родной пыльник пришел в негодность по истечении двух с небольшим лет . Позвонил диллеру узнал цену на новый 2250 руб
Конечно же отказался от идеи покупки нового пыльника . Но и защиту других производителей тоже не стал покупать , так как она скрадывает и без того не самый большой клиренс . Решил купить лист оцинковки и вырезать точно такой же как родной пыльник , купил лист толщной 0,8 мм , решил что меньще будет совсем жиденький а больше уже и тяжелый и не выгнется там где надо . Взвесил родной пыльник сухой - 1,8 кг но если с водой и грязью то все 4 кг будет ( летом как то снимал мокрый ) , взвесил самодельный пыльник из оцинковки 0,8 мм - 4,2 кг но зато без всяких отверстий , думаю что теперь грязи и снега будет меньще набивать . Подставил вод установленный пыльник балончик ростом 16 см до куда дотянулась рука , и на фото видно что в самом низком мете будет около 15 см . Результатом доволен .
nosulyadi
27 October 2014mobile
IURIK
Его от тряски не порвет в местах крепления? Вот русские кулибины...
nosulyadi:
|
IURIK Его от тряски не порвет в местах крепления? Вот русские кулибины... |
Время покажет , но судя по тому что тряпошный пыльник продержался больше двух лет , и погиб от того что я последнее время ездил по грязевым дорогам , частенько шоркая им , а так бы в городских условиях его намного дольше хватило бы то думаю что 0,8 лист продержится намного дольше .
Bioho
27 October 2014mobile
писал еще в конце апреля что при установке металлической защиты клиренс не меняется. самое низкое место внизу это подрамник ниже некуда. до двигателя минимум 190 мм. до подрамника 115-130 мм
Biohoцитата: |
самое низкое место внизу это подрамник |
цитата: |
до подрамника 115-130 мм |
Почему клиренс до подрамника пляшет на 15 мм? Если ниже некуда.
Bioho:
|
писал еще в конце апреля что при установке металлической защиты клиренс не меняется. самое низкое место внизу это подрамник ниже некуда. до двигателя минимум 190 мм. до подрамника 115-130 мм |
У меня защита прижимается к подрамнику и вчера замерил там 15 см , не меньще !