Защита картера

2



Защита картера на ФФ3

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
защита, защита картера, двигатель, защита кузова, двигатель, картер двигателя

avatar
ПыЖиК
26 December 2021

Защита картера
427K
views
305
members
806
posts

Bassbit
6 July 2014


Покупал защиту AutoShield RSA2635, стоит около 2600, ставится поверх пыльника, ничего колхозить не нужно, просто часть креплений пыльника меняются на другие.
EGORKAJA
21 July 2014


К
Костя_Ч:

OmegaB
да Нормальные это дороги. У меня машина 11 года первые две зимы отъездил на штатном пыльнике так они одноразовые при каждом ТО мне слесаря ставили другой (бесплатно у них валялись на станции ) а штатный намокает и провисает сильно и просвет сильно уменьшается особенно зимой намок-замерз- провис и так много раз , и он становится как тряпка, передо мной стал выбор купить штатную или металлическую я поставил метал и не пожалел летом при поездке к морю встал в тарасовской был выбор стоять часа 4 или объехать полями. вот и при объезде он меня несколько раз выручал. 
А разговоры про кроссоверы. зачем? вот я живу за городом и при поездке на работу  мне надо проехать метров 600-700  по грунтовке и 40 км по хорошему асфальту, и ради нескольких метров покупать паркетник? у которого расход топлива  намного больше? и сам он намного дороже.

По поводу одноразового пыльника не соглашусь . У меня стоит родной ровно два года , а я живу в пригороде и регулярно езжу на рыбалку по плохим дорогам , с пыльником ни чего не случилось , наверное он намокает конечно , но не провис за два года , с пыльником кстати клиренс выше чем с металлической защитой и с ним я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил , хотя визуально он заметно ниже логана . Чаще всего шоркаю пластиковым порогом чем пыльником .
kasheybesmertny
30 July 2014


IURIK
Сказочник))):
цитата IURIK: я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил
Как один из бывших владелцев логана могу сказать так, что во внедорожных способностях фокус не сравним (увы) с логаном. На логане ручей вброд форсировал, через сугробы, рельсы, бордюры скакал не стесняясь, по сельской колее рассекал не задумываясь о том, что могу что-то зацепить. Попробуйте на фокусе на высокий бордюр запрыгнуть. Вам или с логаном не повезло (напр: пружины просели, защита неудачная клиренс съела, колёса маленького диаметра стояли) или у Вас форд какой-то "особенный" - с проставками например или на нестандартной (большой) резине. Я после логана с непривычки пыльник порвал через три месяца, после чего от греха подальше защиту поставил. Кстати, погугли, есть защиты которые клиренс форда оставляют неизменным. Многие с логана на форд пересели, поэтому прекрасно почувствовали проблему уменьшения клиренса, даже Вы это видите судя по Вашему замечанию, что с пыльником клиренс выше, т.е. это актуально и для Вас.
EGORKAJA
30 July 2014

-1

K
kasheybesmertny:

IURIK
Сказочник))):
цитата IURIK: я проезжаю практически везде где проедет например логан ( был у меня во владении, садил на защиту пару раз ) и фокуса пока что на брюхо ни разу не садил
Как один из бывших владелцев логана могу сказать так, что во внедорожных способностях фокус не сравним (увы) с логаном. На логане ручей вброд форсировал, через сугробы, рельсы, бордюры скакал не стесняясь, по сельской колее рассекал не задумываясь о том, что могу что-то зацепить. Попробуйте на фокусе на высокий бордюр запрыгнуть. Вам или с логаном не повезло (напр: пружины просели, защита неудачная клиренс съела, колёса маленького диаметра стояли) или у Вас форд какой-то "особенный" - с проставками например или на нестандартной (большой) резине. Я после логана с непривычки пыльник порвал через три месяца, после чего от греха подальше защиту поставил. Кстати, погугли, есть защиты которые клиренс форда оставляют неизменным. Многие с логана на форд пересели, поэтому прекрасно почувствовали проблему уменьшения клиренса, даже Вы это видите судя по Вашему замечанию, что с пыльником клиренс выше, т.е. это актуально и для Вас.

Ну про фарсирование бардюров я не упомянал . А вот по сельским дорогам езжу туда , куда многие подумают прежде чем ехать . Может вы просто боитесь за своего фордика после лоага он кажется более цивильным автомобилем . Я вот например ни сколько над ним не трясусь , и на трассе до 170 скорость держу , и по грязным дорогам не боюсь ездить , могу вам даже фото завтра сделать если не верите , у меня вся рулевая рейка вместе с электроусилителем в грязи , вообщем если заглянуть под капот , то не трудно догадаться в каких дебрях был автомобиль . И смысл мне врать какой ?
avatar
Sums
11 August 2014


Можно ли купить отдельно крепление для защиты. Перелазил весь инет, но ничего не нашел. Потерялась одна закладная в подрамнике, защита стоит на 3 креплениях.
Bassbit
11 August 2014


Sums
Может проще изготовить по образцу?
avatar
Sums
12 August 2014


Bassbit
Если не найду, то останется только такой вариант.
avatar
Andrew_Savkin
21 August 2014


Sums
Тоже потерял закладную в подрамнике, когда ставил защиту. В итоге наварил гайку на подходящую металлическую планку, и обточил на точиле.
Гемор тот ещё был.
avatar
Andrew_Savkin
21 August 2014


а вообще есть специальная гибкая длинная указка, с магнитом на конце, типа отвёртки. ей можно достать.

http://www.aliexpress.com/item-img/Flexible-Mag...20.html
avatar
Puzzl
20 September 2014


Так и не понял что лучше ставить. Все по разному пишут. Что лучше в итоге? Интересует надежность.
avatar
wolk700
23 September 2014

3

avatar
Puzzl:

Так и не понял что лучше ставить. Все по разному пишут. Что лучше в итоге? Интересует надежность.

Ставь оригинал "металлоконструкция", точно не ошибешься. Установка 20 мин на яме. Весь крепеж в комплекте, установка здесь расписана подробно.
kasheybesmertny
24 September 2014

1

Puzzl
Металлоконструкция по дизайну лучше (хотя кто брюхом любуется ) и клиренс практически не сьедает. Новолайн попрочнее, но клиренс убавляет. Вот и выбирай.
avatar
Puzzl
24 September 2014


kasheybesmertny
wolk700
Спасибо. Правда уже заказал Новолайн.
EGORKAJA
18 October 2014


А кто ни будь может подсказать номер пыльника чтобы заказать его в экзисте .
avatar
Puzzl
18 October 2014


IURIK
зачем он тебе?
avatar
nosulyadi
18 October 2014mobile


IURIK
Когда ставил защиту,пыльник там же и оставил. Думаю их сервисы сами потом утилизируют
EGORKAJA
18 October 2014


avatar
nosulyadi:

IURIK
Когда ставил защиту,пыльник  там же и оставил. Думаю их сервисы сами потом утилизируют

Я на ТО спрашивал , у нас они все старые запчасти клиентам в багажник складывают , таковы правила , поэтому я и не смог там купить пыльник , да он на тот момент еще нормальный был , это я последний месяц по сильной грязи его убил , щас провис , поэтому хочу поменять , а защиту не хочу ставить потому что пыльник если что прогнется , тем самым с железной защитой на брюхо больше шансов посадить чем со штатным пыльником .
avatar
nosulyadi
18 October 2014mobile


IURIK
Тогда их сами выкидывают. Думаю, что по другим темам надо поискать.
portal-69
27 October 2014


Кто ни будь поделится мнением о защите AutoShield RSA2635 (Шт.Сталь 2мм, ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2008) ? Будет ли она надежно защищать, не оторвет ли в случае удара защиту вместе с бампером?
posted image
EGORKAJA
27 October 2014

6

Может кому пригодится . В общем родной пыльник пришел в негодность по истечении двух с небольшим лет . Позвонил диллеру узнал цену на новый 2250 руб Конечно же отказался от идеи покупки нового пыльника . Но и защиту других производителей тоже не стал покупать , так как она скрадывает и без того не самый большой клиренс . Решил купить лист оцинковки и вырезать точно такой же как родной пыльник , купил лист толщной 0,8 мм , решил что меньще будет совсем жиденький а больше уже и тяжелый и не выгнется там где надо . Взвесил родной пыльник сухой - 1,8 кг но если с водой и грязью то все 4 кг будет ( летом как то снимал мокрый ) , взвесил самодельный пыльник из оцинковки 0,8 мм - 4,2 кг но зато без всяких отверстий , думаю что теперь грязи и снега будет меньще набивать . Подставил вод установленный пыльник балончик ростом 16 см до куда дотянулась рука , и на фото видно что в самом низком мете будет около 15 см . Результатом доволен .
avatar
nosulyadi
27 October 2014mobile


IURIK
Его от тряски не порвет в местах крепления? Вот русские кулибины...
EGORKAJA
27 October 2014


avatar
nosulyadi:

IURIK
Его от тряски не порвет в местах крепления? Вот русские кулибины...

Время покажет , но судя по тому что тряпошный пыльник продержался больше двух лет , и погиб от того что я последнее время ездил по грязевым дорогам , частенько шоркая им , а так бы в городских условиях его намного дольше хватило бы то думаю что 0,8 лист продержится намного дольше .
Bioho
27 October 2014mobile


писал еще в конце апреля что при установке металлической защиты клиренс не меняется. самое низкое место внизу это подрамник ниже некуда. до двигателя минимум 190 мм. до подрамника 115-130 мм
Mr.Mirror
27 October 2014


Bioho
цитата:
самое низкое место внизу это подрамник
цитата:
до подрамника 115-130 мм

Почему клиренс до подрамника пляшет на 15 мм? Если ниже некуда.
EGORKAJA
28 October 2014


B
Bioho:

писал еще в конце апреля что при установке металлической защиты клиренс не меняется.  самое низкое место внизу это подрамник ниже некуда.  до двигателя минимум 190 мм. до подрамника 115-130 мм

У меня защита прижимается к подрамнику и вчера замерил там 15 см , не меньще !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up