Но всё же, попробуем посчитать, навскидку:
Газ баллон 500 р, прокатились в среднем 400-450 км.
Бензин бак 1100р (у меня дёщево 28р) ну да ладно 1300, прокатились 700-750 км.
Теперь на газе надо 2 раза заправиться чтоб проехать один бак (примерно, с большой погрешностью).
Ну да ладно, давай до каких то сумм считать... Возьмём 5000 км.
5000 км поделим на 450 км (узнаем сколько раз заправились) = 11,1 раз (округлим) 11 раз заправились.
Заправились по 500 р 11 раз = 5500 потратили...
на бензине:
5000 км поделим на 700 км (можно и больше никто не спорит) = 7 раз (примерно, округлили)
Заправлялись по 1300 р 7 раз = 9100 потратили...
Разница 3600 р.
Оборудование стоит (зависит от качества) 25 000 - 30 000 р.
Сколько раз проедем по 5000 км, чтоб окупить по 3600 руб.? = 25 000 поделим на 3600, почти 7 раз. Итого, 7 раз по 5000 км получим 35 000 км.
В итоге, если откатать 35 000 км, и только после этого начнём получать выгоду, а пока...
Минус по моему в том, что нет динамики (стоит на газе сделать динамику, на баллоне станете ездить 250 -300 км.), в добавок ко всему, будь он (баллон) торовый, место будет занимать. Да и на заправку заезжать придётся очень часто
Ну это всё конечно грубый подсчёт... тут надо смотреть и цены и стоимость и т.д.
P.S. Добавлю, вспомнилось...
Температура сгорания газа выше бензина, и горит он дольше и загорается дольше. К чему это я, да о том что, горшки будут нагреваться больше, поршня будет изнашиваться больше. Если учитывать что двигатель спокойно может проработать 200 000 км, на бензине. То на газе, этот показатель надо уменьшить во много...
Не верите? Прочтите статьи про газ, ресурс поршней и т.д. будет ой как мал.
Наши двигатели расчитаны на одну температуру, а тут другая и выше.