Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,5K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
Mr.silver
9 July 2012


avatar
Wenn:

причем здесь телеметрия?,

Вот здесь как раз не причем
по этой ссылке http://www.slovopedia.com/14/210/1019633.html может про термин понятнее, но я имел в виду, что расчет в БК весьма опосредователен и соответственно не точен и то, что вы видите на экранчике заложено програмным путем.
avatar
REM78
9 July 2012


показание расхода раным 0 на БК -совсем не говорит о том что расход и правда равен нулю)) на заборе сами знаете что написано--а на самом деле дрова)))
avatar
Mixail777
9 July 2012


фф3 105...нормальный у нас бензин...заправки только выбирайте лукойл...или би пи
Ocsic
9 July 2012

3

avatar
REM78:

показание расхода раным 0 на БК -совсем не говорит о том что расход и правда равен нулю)) на заборе сами знаете что написано--а на самом деле дрова)))

Принудительный холостой ход - ПХХ - расход равен именно 0! ЭБУ в этом режиме не выдает на форсунки импульсы на открытие.
Не верите, подключите диагностическое оборудование и посмотрите, что показывают датчики кислорода в этом режиме. Сомнения развеятся.
avatar
Mr.silver:

Не, наверно издеваемся т.к. на ФФ2 например нулевых показаний от БК не добиться при любом раскладе.

Наверное там была АКПП... На автомате по определению нет режима принудительного холостого хода, т.к. нет жесткой связки колес через коробку с двигателем. Данный режим характерен для механических коробок.
Режим ПХХ реализован не только на инжекторных авто (здесь и ВАЗовские Самары, "Матрешки" и т.д.), но и даже на карбюраторных существует клапан ЭПХХ, который реализует ту же функцию. А Вы говорите что в ФФ2 нет ПХХ.
avatar
draftmail
9 July 2012


Кто нибудь пробовал прикрутить крышку для мотора от 1,6-125 на 1,6-105? Они подойдут? Как там дела обстоят с креплениями?
avatar
Havok
9 July 2012


avatar
draftmail:

Кто нибудь пробовал прикрутить крышку для мотора от 1,6-125 на 1,6-105?

Крышку двигателя? Таковой на двигателях 1,6 не существует, только на 2 литровых и экобустах.
avatar
draftmail
9 July 2012


Я думал 1,6-125 идет с пластиковой крышкой для моторного отсека под капотом. Вы уверены что они только на 2-литровых экобустах? Судя по картинкам в руководстве пользователя они также имеются и на моторах 1.6 экобуст. Насколько реально купить отдельно крышку по финис коду от экобуст и прикрутить ее к дуратек?
avatar
Havok
9 July 2012


avatar
Havok:

Вы уверены что они только на 2-литровых экобустах?

avatar
Havok:

только на 2 литровых и экобустах.

Я и сказал, что есть на двухлитровых и на экобустах (на всех). И да, движки 1,6 атмосферные и экобусты это НЕ одно и то же. 1,6 атмосферники это движки со второго фокуса несколько модифицированные, а экобусты разработаны заново.
Правда крепления вроде бы есть, но я пока не видел на форуме, чтобы кому-то удалось на 1,6 влепить крышку без переделок.
avatar
SadTiger
9 July 2012


avatar
Havok:

если кто не догадывается, то лошади это момент х обороты

цитата:
если кто не догадывается, то лошади это момент х обороты


Тогда графики мощности и момента были бы абсолютно идентичными, только разный наклон имели.
avatar
Havok
9 July 2012


avatar
SadTiger:

Тогда графики мощности и момента были бы абсолютно идентичными, только разный наклон имели.

Я вроде бы ещё не совсем забыл математику, это почему они должны быть идентичными? ))) Мы ведь не функцию и константу перемножаем, а ДВЕ функции. Одна линейная, другая не линейная. Так что графики ни разу не должны совпадать. Если я как-то непонятно объяснил, то могу в личке подробно. Сейчас нет желания опять на страницу писать ))).
avatar
Mr.silver
9 July 2012


O
Ocsic:

Наверное там была АКПП...

1.8 МКПП
O
Ocsic:

А Вы говорите что в ФФ2 нет ПХХ. 

Где это я такое говорил, мои слова вами же процетированы.
Ocsic
9 July 2012


avatar
Mr.silver:

Где это я такое говорил, мои слова вами же процетированы

Здесь
ЗЫ Если это юмор, то уж очень тонкий...
avatar
Mr.silver
9 July 2012


Ocsic
Ну дык готов повторить на ФФ2 например нулевых показаний от БК не добиться при любом раскладе и что?

ЗЫ Означает ли это, что на ФФ2 упомянутый вами режим отсутствует, а на ФФ3 присутствует или же мы имеем дело с разными программами отображения информации на БК ?
Ocsic
9 July 2012


Mr.silver
ФФ2 Тренд 2008 г/в Испания - есть экран мгновенного расхода, на нем появляется 0 в режиме ПХХ. Разве бывают ФФ2 без экрана с мгновенным расходом, а только со средним?
ЗЫ Хотя это уже оффтоп. Считаю, что дискуссию нужно прекратить.
avatar
Mr.silver
9 July 2012


O
Ocsic:

есть экран мгновенного расхода

Да есть, но нуля на нем не бывает.
avatar
Wenn
9 July 2012


у кого какой расход? у меня сейчас средний 7,2-7,6 на хх 0,6-0,7 с климатом 1,1-1,2 пробег 1222
sergey-nnov
9 July 2012


avatar
Wenn:

у кого какой расход? у меня сейчас средний 7,2-7,6 на хх 0,6-0,7 с климатом 1,1-1,2 пробег 1222

... а у меня 0.5 на хх
avatar
Wenn
9 July 2012


sergey-nnov
а пробег?
RuStn
9 July 2012

3

Инженеры двигателя предположили, и насмотрелись у других, что если вы катитесь с горки или просто отпустили педаль, тем самым вы хотите тормозить двигателем. В случае торможения двигателем, для какой цели его ещё крутить (зачем подавать топливо), тут то и получаем экономию.
Торможение происходит за счёт эффекта сжатия воздуха в камере сгорания, но не смеси топлива. На этом сжатии и сил потраченных на его сжатие теряем энергию. Эта энергия тратится на торможение. Получаем расход равный 0.
На Ваза-Тазах такое уже давно сделано, всегда можно было экономить (расход 0) при спуске на горке. Но так как машина лёгкая, а степень сжатия большая, торможение было интенсивным.
На нашей машинке, всё же лучше, вес достаточно большой, степень сжатия хоть и большая, но мало влияет. Потому, где Ваза-Таз тормозит быстрее, наша машинка едет в два раза дальше и расход показывает как есть = 0!
sergey-nnov
9 July 2012


avatar
Wenn:

sergey-nnov
а пробег?

7000 , но у меня всегда так было
avatar
Wenn
10 July 2012


сегодня вообщем осмотрел 105 и 125 на 125 сзади где колектор 2 штуки похожие на свечи и штаны закруты кожухом, а но 105 одна штука похожая на свечу и штаны кожухом не закрыты. как нибудь постораюяь пофоткать.
avatar
chepa
10 July 2012


avatar
Wenn:

сегодня вообщем осмотрел 105 и 125 на 125 сзади где колектор 2 штуки похожие на свечи и штаны закруты кожухом, а но 105 одна штука похожая на свечу и штаны кожухом не закрыты. как нибудь постораюяь пофоткать.


В одном (125) два катализатора в другом (105) один.
Штука похожая на свечу это датчик кислорода.
avatar
goldfish911
10 July 2012


avatar
Voldemar35rus:

GarikqweУ меня 3.82 сборка ноябрь 2011. Вот тоже не знаю, что лучше 3.82 или 4.06

Представляете, у меня по етису передаточное число моста вообще-4.57. Двиг 1.6 125 ПШ. И получается, что я вообще что ли черепаха
sergey-nnov
10 July 2012

1

Черепаха это 3.82 с места , зато максималка выше . 4.06 - 4.57 с места по резвее уйдут . я так думаю
avatar
goldfish911
10 July 2012


sergey-nnov
Мой точно с места уходит нормально. Т.к. никогда не понимал тех, кто про овощные ФФ3 писал. Важнее наверное резвый старт с места, чем максимальная скорость. Значение имеет видимо не только это число, но и сочетание коробки и двигателя. Надо подсобить Havok и тоже как-нибудь замеры сделать.
У 2.0 двигателей вот такая информация в етисе:
2.0 МКПП - 3.82,
2.0 ПШ- 3.85.
Если следовать логике, то ПШ с места резвее МКПП?
avatar
simplymad
11 July 2012


Посмотрите обзоры в журналах, те же АР и ЗР теперь замеряют телеметрию. Так вот! в новом ЗР 1.6 125 на мкп показал 12.9 секунд! И это замеры не в первый раз и не в 1 издании, в условиях полигона и профессионализма водителей. Делайте выводы про 105!
avatar
Havok
11 July 2012

2

avatar
simplymad:

Так вот! в новом ЗР 1.6 125 на мкп показал 12.9 секунд!

Опять двадцать пять xD. Я наверное приделал к машине ракетный двигатель и объехал "профессионалов" из АР и ЗР на 2 секунды xD. Я уже так много писал про то что и как измеряют журналисты и почему всегда на всех машинах у них заниженные разгоны. Как бы надоело уже разжевывать очевидные вещи.
avatar
goldfish911:

Представляете, у меня по етису передаточное число моста вообще-4.57. Двиг 1.6 125 ПШ. И получается, что я вообще что ли черепаха

Да не черепаха, я же тебе написал, что у механики 5 передач, а у ПШ 6. БОльшее кол-во передач дает преимущество и на старте и позволяет теоретически иметь такую же как и на механике максималку, хотя насчет последнего и не уверен. В общем при прочих равных ПШ должна разгоняться быстрей механики, но для этого нужно почти мгновенное переключение передач.

Что касается 3,82, то в принципе на 125 сильном хватает и машина не вялая на старте. Видимо для 105 сильного движка уже не хватает для такого соотношения и пришлось сделать 4,06. Других соображений на этот счёт нету. Что там в итоге стало с динамикой сказать трудно, но теоретически 105 сильный стал резвее до 100 км/ч и соответственно более вялым на трассе. Когда говорят, что больше максималка надо понимать, что это не значит, что машины до условно говоря 180 км/ч разгоняются одинаково, а потом один двиг вообще не едет, а другой разгоняется до 200 км/ч. Разница в динамике появится намного раньше. Трудно сказать когда случится переход преимущества в динамике от одной коробке к другой, но думаю не надо объяснять, что это случит не в районе максималки, а намного раньше?
avatar
goldfish911
11 July 2012


Havok
Почему у 2.0 литровых двигателей передаточные числа почти одинаковы у разных коробок? Срочно нужно ставить на линию старта 125 МКПП и 125 ПШ и жарить их по полной до 100 км/ч и далее. Только у меня ну просто беда с домашней трассой, позволяющей таковое сотворить, до сих пор найти не могу, хоть в аэропорту заезды устраивай.
avatar
goldfish911
11 July 2012


avatar
Havok:

Что касается 3,82, то в принципе на 125 сильном хватает и машина не вялая на старте. Видимо для 105 сильного движка уже не хватает для такого соотношения и пришлось сделать 4,06. Других соображений на этот счёт нету.

Havok
Про разнолошадные двигатели более менее понятно. Но вот следующая информация в етисе по поводу 105 сильных двигов меня просто убила:

VIN: X9FKXXEEBKBT10061 - 105, МКПП, передаточное число моста-3.82
VIN: X9FMXXEEBMBM47588 - 105, МКПП, передаточное число моста-4.06

Зачем уже на одинаковосильные двигатели устанавливать разные числа? Они одинаково поедут разве? Тот, который с 4.06 на 3 мес позже сделан. Похоже доработки велись на ФМК и поздние машины уже более резвые стали?
hvost2
11 July 2012

1

У меня предыдущее авто было Мицу Лансер 1.6 98 лс 150 нм.
Естественно сравниваю свои 105лс. Очень похоже авто едет, вполне бодро, понял, что мне хватит. Но пока не крутил, обкатываю.
В целом хочу отметить общий несолидный звуковой фон работы двигателя и выхлопной трубы форда, похож на отечественную тарахтелку. При прогреве обороты слегка +-50 плавают, что мицу себе даже к 100 тыс не позволял, а движок приятно шелестел.
Кстати, прочитав здесь про давление шин в 3 атм, тоже был в шоке - обкатывал 500 км с давлением всех колес в 3.2 атм! И это после предпродажной подготовки.
Да, по движку, звук на холостых типа тихого переменчатого подвывание тоже есть при переходе границы в 900 оборотов.
Расход очень радует - за 800 км обкатки и овощного переключения передач мкп комп насчитывает 6.3 л/100км при соотношении 70/30 трасса/город.
Перепрошиваться пока не собираюсь(даже еслиб было оборуд).
Мечтаю о 2л на акпп, но цену считаю за гранью допустимого, совершенно другой класс авто за эти деньги пусть и на мкп.
Себе выбрал 105 лс по стоимости, а в придачу дали вагон вкусняшек.
Считаю 105 лс называть овощем неправильно, субъективно хорошо едет. Кстати, у меня с климатом не то что не глохнет, а едет вполне прилично. На мой вопрос о коробке мкп дилер сказал, что она обновленная с оптимизированными передаточными числами. Показалась 1 передача короткая, имхо.
Произведено в марте 2012.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up