Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
green163:
|
Да уж на второй скорости с включёным кондеем провал.Газ давишь а она не едет переключаешь на первую крутишь мотор до 3х а потом опять на вторую вот такая поцедура блин. |
Крутишь мотор до 3-х тыс...а какие ж обороты были на второй, когда машина не ехала...1500?
а как на 3й, 4й и 5й передачах двигатель ведет себя, не тупит?
а то склоняюсь к выбору этого двигателя, но почитав в последнее время эту тему, начинаю сомневаться
как же тогда себя ведет 85 сильный двиг. с включеным кондеем, наверно надо выходить из машины и толкать
Firry
Да нормально он себя ведет для 105л.с. просто некоторые ждали от него мощности как у бугатти вейрон.
Firry
у 85 л.с. пик мощности на 2500 об/мин
Firry:
|
а как на 3й, 4й и 5й передачах двигатель ведет себя, не тупит? а то склоняюсь к выбору этого двигателя, но почитав в последнее время эту тему, начинаю сомневаться как же тогда себя ведет 85 сильный двиг. с включеным кондеем, наверно надо выходить из машины и толкать |
FirryКилометров до 60 в час он должен разгоняться даже быстрее чем 105 сильный, т.к. макс. крутящий момент у него на 2500об/мин, а у 105 сильного на 4000об/мин.
Firry
Нормальный мотор. Все зависит от оборотов. В городе держите стрелку тахометра не ниже 1700 при 2-4, на 5-й лучше держать выше 2000.
согласен с sogris! у меня все норм не глохнет на холостых с кондером(тьфу тьфу тьфу), просто надо больше привычного жать на педальку газа и все ...
У мну на холодную глохло и стреляло, перешивали 2 раза, сейчас с этим всё норм.
Но появилась другая трабла на скорости 80-100 на 5 передаче, пытается троить, машину начинает подергивать, с частотой подергивания начинает мигать check, продолжается это где то секунд 10 и как то тухло машина едет, чаще всего случается когда едешь в гору.
1,6 105 ручка
Скиньте кто нибудь фото подкапотного пространства 105, апреля мая 2012 г. есть отличия? пожалуйста.
Други читаю и не пойму , не ужели вы думаете что производитель бонально перешил один и тот же движок и получилось 105 л.с. ну и 125. Конструктив конечно же одинаковый . Я думаю них разные Цилиндро поршневые группы , шатуны , и колен вал . В 125 сильном более технологичные и легкие , головка блока тоже другая , с доработанным впуском и выпуском . Вот ваша разница в 6 кг . Все детали взаимозаменяемые и по этому без проблем встают . Эту информацию легко можно проверить в экзисте посмотреть каталожные номера на оба движка скорей всего будут разные . Посмотрите кому не лень просто там вин нужен . У самого ФФ2 100 л.с хватает вполне .
Халирахман
если вопрос ко мне, то мне нужно всего лишь фото Подкопотного пространства, а по поводу двигла одинаквые они или нет я не замарачивался.
Халирахман
Кстати а глушитель сколько весит?думаю 6 кг.
dooom
У 105 сильного надо полагать он невесомый??
я про 125 (глушитель 6 кг)
dooom:
|
я про 125 (глушитель 6 кг) |
Полагаю это было сказано к тому, что авто с двиглом 125 тяжелей, поэтому ещё раз спрашиваю у 105 сильного глушак невесомый? То, что у у 125 сильного глушак поперечный, а у 105 продольный веса не меняет Оо.
автор топика али модеры... дополните первое сообщение фотками по крутящему моменту, фотками движка и остальной важной информацией, чтобы не лопатить всю тему и кучу флуда по мелочам...
После 11 тыс. км вдруг увеличился расход топлива, в городе примерно 11,7 литров.
Подскажите, что может быть.
Выхлоп ФФ3 (сообщение #11367483)Тут написано, что на моем 105 банка должна быть продольной, и под багажником должна быть куча места, хоть запаску туда вешай. Сегодня заглянул и удивился. Банка поперечная. Как так?
NSadTiger
Тебе поход выпуск от 125 приделали. Ну фордовцы молодцы )))
Ну так это бардак. я понимаю еще, если бы они мне весь двиг 125 поставили, а только выхлоп это плохо.
SadTiger
возможно - если часть еще деталей поменять + прошить - получится полноценный 125...но это уже надо конкретно выяснять - какие отличия...
мне и 105 хватает пока, я вот думаю мож заехать к ОД? Если это действительно сборочный косяк, то надо требовать замену выхлопа на родной. или не стоит ?
SadTiger:
|
Ну так это бардак. я понимаю еще, если бы они мне весь двиг 125 поставили, а только выхлоп это плохо. |
Ну я не думаю что уж совсем бардак. Вы заметили, что сверху наклеена защита от высокой температуры , т.е. решение продуманное-спроектированное а не то что от балды воткнули.Я думаю унификация производства. Может все 105л.с. теперь так будут, у Вас какого месяца сборка?
SadTiger:
|
мне и 105 хватает пока, я вот думаю мож заехать к ОД? Если это действительно сборочный косяк, то надо требовать замену выхлопа на родной. или не стоит ? |
Мое мнение просто банку заднюю перенесли, остальное как на всех 105х.
SadTiger
Ни чё не понял,ты сам переделал банку?или заводская?Сам говоришь двиг. 105 а 125 форма одинаковые 105,думаю у тебя стоит 125л.с!посмотри ПТС двигатель какой?не перепутали VIN?
SadTigerпосмотри наклейки на вентиляторе двигатель
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #12205979)
sergey-nnov
3 June 2012
SadTiger:
|
Машина собрана 22 мая. |
Ну вот пусть теперь все у кого машины (105л.с.) собраны от 22го мая и далее , заглянут под задний бампер...
цитата: |
Ни чё не понял,ты сам переделал банку?или заводская?Сам говоришь двиг. 105 а 125 форма одинаковые 105,думаю у тебя стоит 125л.с!посмотри ПТС двигатель какой?не перепутали VIN? |
Ничего не переделывал. 105 во всех документах. Наклейку, пойду посмотрю, конечно, но даже если вентилятор стоит от 125, то, думаю, и это ни о чем не говорит. Моторы все ж таки одинаковые. По внутренностям разницы никакой, только в некотором навесном оборудовании и программе управления мозгами.
На наклейке вентилятора не обнаружил никаких определяющих мощность символов. По етису 105 л/с, думаю, нет ни 1% вероятности того, что б на заводе могли двигатель перепутать.