Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
alex.tirex
16 June 2019mobile
Снял форсунки микрофильтров в них нет(((
andrei-voros
23 June 2019mobile
dfort
Хочу форсунки почистить и камеру, а средство это хорошее
цитата: |
сборе продают со шкивом и ценой 23 000р |
весь компрессор на разборе 5000р
Добрый день, прошу помощи. ФФ3, 1,6 (105) PS 2013г.в. Пробег 51т.км. Прошивка PCM Паулюс. (с 5000км)
Появилась ошибка P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1)
При прогреве двигателя появляется ошибка P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), ну и соответсвенно начинает колбасить двигатель.
Вчера заменил свечи и промыл датчик MAF. Не помогло.
Подскажите куда ещё копать? Или замена лямбды?
Оговорюсь, ещё не смог проверить ошибки ForScan, и может ещё чего-то не вижу.
Antowke
1 July 2019
цитата: |
P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1) |
очень похоже на то что у тебя пропуски воспламенения. Как следствие - если не свечи, то может ВВ провода. или катушки. Думаю даже больше катушка какая то.
Колбасит потому что 3 из 4 цилиндров работают. Кислородник высокий сигнал говорит об обогащенной смеси - обогащенная (несгоревшая) - это изза пропусков )
Лямбда не причем мне кажется. но как вариант ее просто отключить от разъема и посмотреть итог.
Antowke
Это всё может быть, но ошибка по лямде горит сразу, если чуть проехать. А пропуски уже потом идут. До этого машина едет слегка тупо, но без рывков.
Antowke
1 July 2019
DodGi:
|
Это всё может быть, но ошибка по лямде горит сразу, если чуть проехать. А пропуски уже потом идут. До этого машина едет слегка тупо, но без рывков. |
ну тогда как вариант ее просто отключить. В форскане я бы посмотрел расход воздуха на ХХ, и АЦП датчика кислорода.
Как один из вариантов - ДК изза неправильных показаний видит богатую смесь и беднит ее. И она и влечет пропуски зажигания. да вы правы - много чего может быть.
dimcher
1 July 2019
Прошу подсказать. У знакомого порвался ремень ГРМ, машина конца 14го года, пробег родной 70 тыс. Находится за гарницей, местные сервисы рукожопы, суть не в этом. Залезли простеньким эндоскопом в цилиндры, на 2-м и 3-м поршнях похоже явные отметины контакта с клапанами - фотки тут
https://drive.google.com/drive/folders/1q-yWq0-t...sharing Первый и четвертый не удалось рассмотреть толком, т.к. в ВМТ стоят. Собственно вопрос в следующем - в таком случае клапана вряд ли уцелели? поршни тоже под замену? На фото *0006 вроде как видно повреждение стенки цилиндра...
Была мысль установить новый ремень ГРМ и своим ходом до России, но видимо в таком случае это вряд ли удастся уже? Без разбора как можно клапана осмотреть, хотя бы впускные можно увидеть если топливную рампу и форсунки снять?
АНДРЕЙ1973
1 July 2019
капиталка 100%. в самом лучшем случае при обрыве ремня , гнет клапана в одном циллиндре.
А проверить просто. надо поставить ремень и замерить компрессию.
Тоже думал про это, но даже поставить ремень тут порядка 300евро минимум. Поэтому хотелось бы ещё как-то проверить, менее затратно, чтоб понять есть ли смысл вообще ремень ставить
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, а то в сервисах не могут понять. У меня фокус 3, 2011 года, 1.6 105л. В последнее время стало происходить странное.) утром завожу холодный двигатель и начинает захлебываться, ну по привычке хочу заглушить и завести заново, но не тут то было. Выключаю питание, все гаснет на панели, но чудо двигатель продолжает работать какое то время) по ощущениям обороты ниже холостых, стоит сигнализация с автозапуском давно, но с ней проблем не было. Коробка механика. Просто без машины ни как, а в сервисе говорят надо оставлять для проверки. Но машина так хулиганит ни каждый день или даже раз в неделю-две.. надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо)
froligor
То есть захлебываться тоже может из-за сигналки?
Alex92
Бензин может плохой залили? Не заправлялись перед этим?
Alex92 сперва посмотрите разьем BCMii
Блок предохранителей (ВСМ)
maguta
Дело точно не в бензине, так как это происходит уже несколько месяцев..
Backuper
А где он находится? Если есть фото, буду очень признателен..
Alex92
по ссылке же все есть, в ногах пассажира переднего под обшивкой, там 2 разъема, их проверить
alex.tirex
4 July 2019mobile
Alex92
Как вариант бензонасос у меня когда накрылся тоже через раз работала сама после выключения зажигания.Коротило в самом моторе бензонасоса
alex.tirex
А при запуске не захлёбывалась?
alex.tirex
5 July 2019mobile
Некоторое время рабатает на холостых газу даёшь глохнет. Ещё посмотри блок под бардачком вынь все разъёмы не окислились ли они.
alex.tirex
5 July 2019mobile
Alex92
Да и при разгоне бывали рывки или машина тупила как будто прицеп тащил
maguta
11 July 2019mobile
Мотористы есть здесь? или ребята имевшие дело с регулировкой клапанов?
Столкнулся с делемой снмать головку и торцевать клапана или шлифануть стаканчики ...
maguta
Шлифуют стаканы изнутри.
maguta
В районе 2 десяток снимать +_ 0.05
maguta
Шлифовать фрейзером.
Мишуха
Извени фрейзер что за штука такая ? Не слышал раньше ... фрезой может или камешком притереть на токарке? А еще вопрос знатокам где то попадалась инфа "точил на токарке" ... т.е. резцом ... опыта нет ни у кого?, резец обычный твердосплав возьмет каленый стаканчик ???
maguta
Не Ютубе задай "шлифовка стаканчиков" там суть понятна. Абразивной насадкой шлифуется.