Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
854K
views
695
members
4,3K
posts

alex.tirex
16 June 2019mobile


Снял форсунки микрофильтров в них нет(((
andrei-voros
23 June 2019mobile


dfort
Хочу форсунки почистить и камеру, а средство это хорошее
avatar
АНДРЕЙ1973
24 June 2019


цитата:
сборе продают со шкивом и ценой 23 000р

весь компрессор на разборе 5000р
avatar
DodGi
1 July 2019


Добрый день, прошу помощи. ФФ3, 1,6 (105) PS 2013г.в. Пробег 51т.км. Прошивка PCM Паулюс. (с 5000км)
Появилась ошибка P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1)
При прогреве двигателя появляется ошибка P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), ну и соответсвенно начинает колбасить двигатель.
Вчера заменил свечи и промыл датчик MAF. Не помогло.
Подскажите куда ещё копать? Или замена лямбды?
Оговорюсь, ещё не смог проверить ошибки ForScan, и может ещё чего-то не вижу.
Antowke
1 July 2019


цитата:
P0152 (sensor circuit high voltage (bank2 sensor1)

очень похоже на то что у тебя пропуски воспламенения. Как следствие - если не свечи, то может ВВ провода. или катушки. Думаю даже больше катушка какая то.
Колбасит потому что 3 из 4 цилиндров работают. Кислородник высокий сигнал говорит об обогащенной смеси - обогащенная (несгоревшая) - это изза пропусков )
Лямбда не причем мне кажется. но как вариант ее просто отключить от разъема и посмотреть итог.
avatar
DodGi
1 July 2019mobile


Antowke
Это всё может быть, но ошибка по лямде горит сразу, если чуть проехать. А пропуски уже потом идут. До этого машина едет слегка тупо, но без рывков.
Antowke
1 July 2019


avatar
DodGi:

Это всё может быть, но ошибка по лямде горит сразу, если чуть проехать. А пропуски уже потом идут. До этого машина едет слегка тупо, но без рывков.

ну тогда как вариант ее просто отключить. В форскане я бы посмотрел расход воздуха на ХХ, и АЦП датчика кислорода.
Как один из вариантов - ДК изза неправильных показаний видит богатую смесь и беднит ее. И она и влечет пропуски зажигания. да вы правы - много чего может быть.
avatar
dimcher
1 July 2019


Прошу подсказать. У знакомого порвался ремень ГРМ, машина конца 14го года, пробег родной 70 тыс. Находится за гарницей, местные сервисы рукожопы, суть не в этом. Залезли простеньким эндоскопом в цилиндры, на 2-м и 3-м поршнях похоже явные отметины контакта с клапанами - фотки тут https://drive.google.com/drive/folders/1q-yWq0-t...sharing
Первый и четвертый не удалось рассмотреть толком, т.к. в ВМТ стоят. Собственно вопрос в следующем - в таком случае клапана вряд ли уцелели? поршни тоже под замену? На фото *0006 вроде как видно повреждение стенки цилиндра... 😞
Была мысль установить новый ремень ГРМ и своим ходом до России, но видимо в таком случае это вряд ли удастся уже? Без разбора как можно клапана осмотреть, хотя бы впускные можно увидеть если топливную рампу и форсунки снять?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 July 2019


капиталка 100%. в самом лучшем случае при обрыве ремня , гнет клапана в одном циллиндре.

А проверить просто. надо поставить ремень и замерить компрессию.
avatar
dimcher
2 July 2019mobile


Тоже думал про это, но даже поставить ремень тут порядка 300евро минимум. Поэтому хотелось бы ещё как-то проверить, менее затратно, чтоб понять есть ли смысл вообще ремень ставить
Alex92
3 July 2019mobile


Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, а то в сервисах не могут понять. У меня фокус 3, 2011 года, 1.6 105л. В последнее время стало происходить странное.) утром завожу холодный двигатель и начинает захлебываться, ну по привычке хочу заглушить и завести заново, но не тут то было. Выключаю питание, все гаснет на панели, но чудо двигатель продолжает работать какое то время) по ощущениям обороты ниже холостых, стоит сигнализация с автозапуском давно, но с ней проблем не было. Коробка механика. Просто без машины ни как, а в сервисе говорят надо оставлять для проверки. Но машина так хулиганит ни каждый день или даже раз в неделю-две.. надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо)
avatar
froligor
3 July 2019


A
Alex92:

Выключаю питание, все гаснет на панели, но чудо двигатель продолжает работать какое то время

цитата:
стоит сигнализация с автозапуском, но с ней проблем не было

Наверно начались
Alex92
3 July 2019mobile


froligor
То есть захлебываться тоже может из-за сигналки?
avatar
maguta
3 July 2019mobile

1

Alex92
Бензин может плохой залили? Не заправлялись перед этим?
Backuper
4 July 2019


Alex92 сперва посмотрите разьем BCMii Блок предохранителей (ВСМ)
Alex92
4 July 2019mobile


maguta
Дело точно не в бензине, так как это происходит уже несколько месяцев..
Alex92
4 July 2019mobile


Backuper
А где он находится? Если есть фото, буду очень признателен..
Backuper
4 July 2019


Alex92
по ссылке же все есть, в ногах пассажира переднего под обшивкой, там 2 разъема, их проверить
alex.tirex
4 July 2019mobile


Alex92
Как вариант бензонасос у меня когда накрылся тоже через раз работала сама после выключения зажигания.Коротило в самом моторе бензонасоса
Alex92
4 July 2019mobile


alex.tirex
А при запуске не захлёбывалась?
alex.tirex
5 July 2019mobile


Некоторое время рабатает на холостых газу даёшь глохнет. Ещё посмотри блок под бардачком вынь все разъёмы не окислились ли они.
alex.tirex
5 July 2019mobile


Alex92
Да и при разгоне бывали рывки или машина тупила как будто прицеп тащил
avatar
maguta
11 July 2019mobile


Мотористы есть здесь? или ребята имевшие дело с регулировкой клапанов?

Столкнулся с делемой снмать головку и торцевать клапана или шлифануть стаканчики ...
Мишуха
11 July 2019mobile


maguta
Шлифуют стаканы изнутри.
avatar
maguta
11 July 2019mobile


А изнутри как?
Мишуха
avatar
maguta
11 July 2019mobile


maguta
В районе 2 десяток снимать +_ 0.05
Мишуха
11 July 2019mobile


maguta
Шлифовать фрейзером.
avatar
maguta
11 July 2019mobile


Мишуха
Извени фрейзер что за штука такая ? Не слышал раньше ... фрезой может или камешком притереть на токарке? А еще вопрос знатокам где то попадалась инфа "точил на токарке" ... т.е. резцом ... опыта нет ни у кого?, резец обычный твердосплав возьмет каленый стаканчик ???
Мишуха
11 July 2019mobile

1

maguta
Не Ютубе задай "шлифовка стаканчиков" там суть понятна. Абразивной насадкой шлифуется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up