Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
852,9K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
DodGi
11 July 2015


barit
4литра
avatar
barit
13 July 2015


DodGi
Спасибо за ответ))
TotalFocus
15 July 2015


barit - у ОД - 4,05 в реале 3,5-4,0
Vyacheslav89
15 July 2015mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста, фф3 1.6, 105 плохо заводится на холодном, долго крутит
avatar
maguta
15 July 2015mobile


Vyacheslav89
ошибки есть?
Vyacheslav89
16 July 2015mobile


Нет
Vyacheslav89
16 July 2015mobile


Поменял недавно ГРМ и свечи
kasheybesmertny
16 July 2015


Vyacheslav89
Возможно конечно, что при замене ГРМ на один зубец ошибся, но маловероятно. Скорее всего свечи. Попробуй старые свечи ввернуть обратно и посмотреть. Если стало лучше, значит свечи паленые
Vyacheslav89
16 July 2015mobile


kasheybesmertny
Спасибо, попробую свечи поменять, я поставил NGK до этого такие же стояли ,вроде нормально было
avatar
Kerio
20 July 2015


Добрый день!

Ребят, помогите советом. С недавних пор, после ночного простоя авто, при трогании, машину колбасит(трясет) так, как будто я пытаюсь трогаться с 3-4 передачи (похожий звук). Данные симптомы проявляются только во влажную погоду (например, после ночного дождя, не исключаю, что это совпадение). Если проехать, например метров 100-200, остановиться, и попробовать заново тронуться, то уже все хорошо, как будто ничего и не было.
Пробовал сменить заправку - не помогло.

P.S. Пробег 25к, механика. Просьба сразу не отправлять к дилеру (чисто физически не могу сейчас к нему выбраться)

P.S.S Пример тряски (очень похоже, но на PS) youtube
avatar
Йоршиг
21 July 2015


Мужики!
Прошу совета.
После плановой смены масла\фильров движок стал громче работать и будто "задушился". К примеру, раньше по трассе для обгона хватало понизить с 5й на 4ю передачу и в путь, сейчас же 3я и тапка в пол дает такой же эффект.
Не пойму, в чем косяк, куда залезть проверить? Что могло вызвать такие негативные последствия?
avatar
TAD
21 July 2015

2

Йоршиг

Нечто подобное было у меня,правда не на ФФ. после замены масла (5*30 на 5*40) + подозреваю была палёнка + сразу залил полный бак возможно бадяжного бензина. Смени масло ещё раз,если не уверен в его качестве(подлинности).
avatar
bonros
23 July 2015


Йоршиг
Воздушный фильтр не может быть виной ?
avatar
Йоршиг
24 July 2015


bonros
если б я знал что тому виной...) а вообще воздушник может быть причиной снижения тяги и увеличения громкости? если да - то всё дело в нем
kasheybesmertny
24 July 2015


Йоршиг
Воздушник может быть причиной снижения тяги если забитый. Ну или совсем "левый" не пропускающий водух. Но он бы тогда громче не работал. Посмотри соединения трубок и шлангов, подключенных к воздушному фильтру - нигде ничего не отсоединено/оторвано? Если у тебя двушка, то посмотри резонатор воздушного фильтра (может быть пробит/оторван/отсоединен - тогда действительно будет шуметь) . Резонатор - пустая емкость присоединена снизу корпуса воздушного фильтра.
avatar
maguta
25 July 2015mobile


а может масло контрофакт пленка толще и все пипец греется туже работает и тд ... все нужно проверять ...
avatar
TAD
26 July 2015


avatar
maguta:

а может масло контрофакт пленка толще и все пипец греется туже работает и тд ..


Вот и я о том же...
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #16826688) Вернулся на 5"30 без признаков "палёнки".
avatar
maguta
26 July 2015mobile


было в моей практике залили балбесы масло в кривошипы плунжирного насоса итд 220 пипец че было и грелся и стучал явно туго работал... сам заливал игп 18 вязкость меньше пленка тоньше деталям легче вращаться ...
avatar
fitter71
28 July 2015


Kerio
попробуй завести по темноте с открытым капотом и нужной влажностью - сдаётся мне ты увидишь чудную иллюминацию от пробоев на катушке или высоковольтных проводах... ну очень твои симптомы похожи на такие ситуёвины у других - было несколько их...
Avtomexanik
5 August 2015mobile


Добрый день. Ребят подскажите может это норм но раньше вроде не было, стучат гидрики на холодную особенно,пробег 46т недавно то прошел.
kasheybesmertny
5 August 2015

1

Avtomexanik
В моторе 1,6 нет гидрокомпенсаторов. Регулировка тепловых зазоров производится подбором толкателей клапанов (стаканчиков). Раньше 100 тысяч обычно нет смысла их трогать. Попробуйте заправку сменить для начала. Если не поможет посмотрите свечи. Возможно на ТО Вам масло менее вязкое чем было залили.
Avtomexanik
5 August 2015mobile


Заправляюсь тока на башкирке исключительно 95 расходники месяц назад на ТО сам привозил оригинал свечи масло покупал у ОД 5w20
kasheybesmertny
5 August 2015


Avtomexanik
Ну если масло Castrol Magnatec Professional E 5W20 лили и в заправке уверен (хотя и у именитых брендов бывает говенный бензин) то остаются свечи ИМХО. Попробуйте старые свечи вкрутить. Уже были на форуме случаи с "левыми" свечами. Кстати, у Вас до этого могло быть залито масло Ford Formula F 5W30 (более вязкое), оно тоже допустимо для фордовского 1,6 двигателя.
Avtomexanik
5 August 2015mobile


Ок спасибо
avatar
AlexeyV
24 August 2015


Добрый день форумчане! Вопросик у меня такой назрел...А не вредит ли данному двигателю столь редкая замена масла (раз в 15 000км) ? Может стоит раскошелиться и почаще ездить к ОД, скажем раз в 8-9 т км ? Что скажут опытные фордоводы...
avatar
maguta
25 August 2015mobile


меняем в 10 т ... на другом авто менял в 13-15 через 60 т застучали г.компенсаторы... пришлось менять
avatar
AlexeyV
25 August 2015

-2

Позвонил сейчас в Агат НН , менегер заявил, что Ford рекомендует каждые 7,5 т км менять. Почему ж мне 40 000 км назад никто об этом не сказал. П С менял каждые 15 т км
avatar
saipras
25 August 2015

3

AlexeyV
Ещё и именно к ним приезжайте Ведётесь как дети...
avatar
Марс16
25 August 2015


На всех машинах меняю каждые 7,5 т.км. ФФ3 1,6 (105л.с., МКПП) не исключение.
На ТО не езжу из принципа. Одно разводилово и обман с гарантией. Каждая замена выходит около 2000-2500 руб. (масло+масл. фильтр).
А прочие расходники такие как фильтр салона, возд. фильтр меняю сам.
Сумма одного ТО у официалов мне хватает на 3 замены и продукты для семьи.
wadiandr
26 August 2015


так же поступил за неделю до окончания гарантии, сам поменял воздушные, на неплохом СТО поменял свечи тормозуху и масло с фильтром и все вышло дешевле чем просто масло с фильтрами у дилера поменять, а на гарантию я забил после того как мне приговорили задний сайлент, привезли его через неделю а Болт, которым он крепиться, везли полтора месяца

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up