Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
SadTiger
Попробуй))) Официально они это не сделают, из под полы может быть и договоришься. Просто двигатель у ФФ3 на 85 и на 105 механика одинаковый, нет вообще различий, отличаются только прошивками от Форда, тоже самое про двигатель 105ПШ и 125, отличие так же только в прошивках. Ветку кто-нибудь читает или нет? До кучи и для расширения кругозора 2 литровый двигатель в России идет 150 (из-за налога на лошадей), а в Израиле 163
всем привет, в общем у меня движок 1,6 105 и решился на замену масла, было кастрол 5-w20 залил мотюль 913с 5-w30.
у меня уже голова разбухла от мыслей - подойдет ли данное масло моему авто? может стоило лучше формулу ф 5-30 залить? или вообще не стоило слезать с кастрола 5-20?
вот хочу понять, действительно ли мотюль лучшее масло среди этих двух(кастрол, формула) или это переплата за название? может стоит залить формулу 5-30 пока на мотюле основательно не стал ездить? в общем прошу помощи в подказке, и хотелось бы услышать мнение от водителя который проездил с данным масло с двиг.1,6.
заранее всем спасибо)
RUSSIA102rus
а у меня с завода и на т.о заливали кастрол 0-w20, а не 5w-20
Здравствуйте!Помогите решить проблему.У меня форд фокус 3;двигатель 1.6;105 л.с;2012 год выпуска;пробег-41000.На холостом ходу сильно трясет двигатель,через некоторое время выравнивается и работает хорошо.Во время движения не всегда,но иногда начинает тупить.Из выхлопной трубы раздаются хлопки.Делал диагностику,показывает пропуски в зажигании в третьем цилиндре и слишком богатая смесь.При диагностике исключили:катушку(менял 2 штуки),провода,свечи,бензонасос и форсунки.Мерил компрессию в трех сервисах.В первых двух показало-во всех цилиндрах по 8; а в третьем сервисе в первом цилиндре показало 11;а в других по 12,5.Залив масло в первый цилиндр,компрессия показала-15,и сказали, что причина в двигателе из-за разности компрессий между первым и последующими цилиндрами,хотя компьютерная диагностика выдает ошибку на третий цилиндр.Подскажите,в чем проблема?
Каким образом форсунки исключили, в каком состоянии свечи при осмотре (одинаковые)?
Замена свечей 2 недели назад
oleg.48737
Вариантов 3: Старая кривая прошивка,шалит датчик температуры охлаждающей жидкости,плохие свечи(новые не значит хорошие,кстати не после замены ли свечей начался геморрой???)
Спасибо! Причина действительно в прошивке
Blackmill
раз задаёшь такой вопрос - то без обид браток - ответ НЕТ!!! нужна не только прошивка мозгов но ещё многое кое чего (переделка системы выхлопа обойдётся дороже чем купишь 125й сразу и ещё куча дел !!! ничего не выйдет моно всё конечно но реально не поможет только бабло на ветер - поверь мы в ""авто бош сервисе"" тёрли эту тему - слишком затратна переделка или попытка повысить мощность да и практически почти не возможно - там и навесное оборудование надо под 125 лепить тебе будут втирать что прошей мозги или турбину на хрен повесь НЕ ВЕРЬ НИКОМУ - ДВИГУН ОЧЕНЬ КАПРИЗЕН - ПОВЫСИШЬ МОЩНОСТЬ - СОРВЁТ КРЫШКУ (утрирую ) да движки одинаковые но только с виду на деле они отличаются !!! так что продай 85 и купи 125 ... другого варианта нет ну только если не хочешь весь остаток автожизни её продержать в гараже ))) всё это от души - не парься у нас солидные мотористы по 2-3 раза проходили стажировку за кордоном ... не грусти удачи !!! и потом выигрывает не быстрый а умный )))
oleg.48737
это как же надо компрессию мерить что бы такие разногласия были - они трезвые были или пятница была)) прости ! похоже по описаниям твоим что дело в поршневой нужна более детальная проверка на тормозном стенде что бы исключить не нужные разборки и потом кто делал комп. диагностику он чё лошара полный почему причина пропусков с его слов ??? что ??? так не бывает !!! есть управляющий импульс значит мозг не при чём смотри дальше - как у вас вообще делают диагностику это не кино посмотреть там все данные все диаграммы на виду ??? какой цилиндр какие импульсы на форсы на искру какая коррекция лямбдика ...да всё выводится и если всё норма то смотри механич. составляющую клапана кольца и главное но это в самом начале БЕНЗИН!!! ВОТ ОН ОЧЕНЬ ЧАСТО ДАЁТ ТАКИЕ ПРОБЛЫ ))) потому что там часто моча ослиная
опытный диагност подключает свою станцию топливную перед любой диагностикой и процентов30 бибика нормуль работает а клиенту говорит вымой бак смени фильтр продуй топл.систему и не заправляй 95 м он говно!!!бадяга полная ... ну а по твоим словам трудно сказать её трогать надо как любимую девушку нежно и без глупостей ))) пока и удачи
я не дочитал прости))) в прошивке !???))) ну и диагносты у вас ))) прошивку первым делом проверяют и потом запомни ( бесплатно говорю) НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ И НЕ ПОЗВОЛЯЙ ЛЕЗТЬ С ПРОШИВКАМИ В МОЗГ!!! НЕ ТРОГАЙ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ НИКОГДА А ИНАЧЕ С СЕРВЕСОВ НЕ ВЫЛЕЗЕШЬ ) ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ !!! ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ !!! ВСЁ !!! никого не слушай что стало лучше и он теперь Шумахер или на литре до америки !!! (износились форсы - не надо менять время впрыска - надо форсы менять!!! это я для большего понятия )... удачи
Hidden postSadTiger
нормуль ))) ничего с движком не будет разница между 95и92 в том что все они 92))) а в 95 кака добавленна и если наши русские ребята на НПЗ бухнут каки много то его не бракуют а на 98 переврдят ))) гоняй на 92 он изначально чист относительно и зимой горит лучше а с проблемой детонации у тебя мозги стоят они подкорректируют )))
rty9000
15 April 2014
А что лучше 92 Евро5 или 95 Евро4?
И еще вопрос- на холостом ходу показывает расход то 0,7, то 1,0 при одинаковых условиях. Отчего так?
Вот блин, стою на паркинге, педаль в пол обороты выше чем 4000 не поднимаются. У меня одного так??? или у всех?
DodGi
У всех, а зачем тебе больше 4000 об/мин на паркинге ?
Walker
16 April 2014mobile
rty9000
Компрессор кондея включается.
SadTigerНу как то раньше до опупения можно было((( а тут на тебе.
Так пробовал кто?
Просто грешу на прошивку. Может она.
dmvalnovikov
17 April 2014mobile
DodGi
насколько я помню у меня нет такого
dmvalnovikov
Может попробуешь?? я то как-то не уверенно.(((
DodGi
это только с автоматом так
RUSSIA102rusУ меня тоже движок 1.6 105 залито 5w30 форд кастрол.
kasheybesmertny
7 May 2014
DodGi:
|
Есть народ кто 105ПШ шил на 125??? Как Оно? |
Прошил 105ПШ на 125. Прибавилась тяга на верхах, веселей раскручивается движок, набирает скорость. Из минусов - появилась тупость на низах, раньше внатяг на 105 силах ехала увереннее. Теперь в пробках не айс, приходится чаще давить тапку. Как результат вырос средний расход топлива по городу где-то на 1-1,5 литра. По трасе пока не ездил.
kasheybesmertny
У кого шился: у официалов или в шарашке
kasheybesmertny
прошился тоже, сначала показалось что всё по другому. Хотя на низах ничего подобного не заметил, всё гуд у меня.
Марс16
Меня шил от сюда человек, по его словам он из официалов. + ещё допы всякие.
kasheybesmertny
8 May 2014
Марс16
Не у официалов, официалы мне не шьют, боятся - ранее коробас ПШ у них менял по гарантии. Сегодня сделал сброс адаптации, покатаюсь посмотрю результат. Как вариант буду выяснять может главную пару поменяли при замене коробаса. Etis показывает, что у меня главная пара на 4,57. Не знаю верить ему или нет - всё таки коробку поменяли в сборе.
Никто не подскажет, что это за разъем и можно ли его где-то купить?
Скрытый текстatom23 не обидишься, надеюсь, что твою фотку позаимствовал
x
KiruhinЭто датчик положения распредвала. Боюсь, что отдельно от косы проводку не купишь
Может попробовать у электриков починить