Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
добрый вечер! друзья подскажите у кого была такая беда: у меня фф3 1.6 105. пробег смешной 200км. но машина простояла год в гараже по семейным причинам. две недели назад начал ездить. было все норма. но три дня назад после парковки на ночь с утра не заводиться не крутит стартер. и иногда пишет (двигатель неисправен срочный сервис) после нескольких попыток завожу. думал акб.и купил новый поставил а с утра снова беда.грешу еще на сигналку с обратной связью. может блокирует реле стартера. по гарантии тоже не могу потому что не прошел вовремя первое то во время. PS. Если не трудно пишите у кого были хоть похожие проблемы. Заранее спасибо!
TRAINER_F
12 December 2013
2
жека-36:
|
добрый вечер! друзья подскажите у кого была такая беда: у меня фф3 1.6 105. пробег смешной 200км. но машина простояла год в гараже по семейным причинам. две недели назад начал ездить. было все норма. но три дня назад после парковки на ночь с утра не заводиться не крутит стартер. и иногда пишет (двигатель неисправен срочный сервис) после нескольких попыток завожу. думал акб.и купил новый поставил а с утра снова беда.грешу еще на сигналку с обратной связью. может блокирует реле стартера. по гарантии тоже не могу потому что не прошел вовремя первое то во время. PS. Если не трудно пишите у кого были хоть похожие проблемы. Заранее спасибо! |
У тебя неисправность, которая скорее всего никак не связана с прохождение ТО, так что можешь попробовать обратиться по гарантии, если конечно дело не в сигналке.
конечно, не парься насчет ТО. Дилер еще доказать должен, что неисправность вызвана несвоевременным обслуживанием, а на ТО делают только замену масла и фильтров. тут явно не в этом дело.
Подскажите, у кого какой расход топлива по городу, писал в тему по расходуется, но там не верят в мои 13 с лишним литров. Может кто диагностику делал и скажет расход воздуха по компьютеру.
focus3xb
я с неделю назад обнулил расход. 14,5. город 100%, пробки, зима, нечищеные улицы... греюсь утром минуты две.
Понятно, тоже коллега по несчастью. У людей по городу спрашивал, говорят больше 10 не бывает. Некоторые даже, как по паспорту, в 8 укладываются.
1,6-105-МКПП сейчас расход 9,5, но морозов еще толком не было, грею в мороз минут 5, поездки 100% город, пробок мало, настоящей зимой расход тоже литров 12-13.
И еще, стал наблюдать такую вещь: на холодную от мотора идет какой-то потрескивание и поскрипывание. на теплую все переходит в постоянный еле слышный свист. на горячую практически пропадает. ездил на ТО сказали все норм. звук идет со стороны ремней, такое чувство что подшипник т.к. амплитуда свиста пропорцианальна частоте вращения ремней и агрегатов.
никто не сталкивался с таким?
С таким нет, но вот пока не прогреется полностью, работает по звуку как дизель. Так работает двигатель на наших вазах 10 модели, когда гидрокомпенсаторы сдыхают. Или на форде это нормально?
emilio1989
13 December 2013
focus3xb
Это нормально. Так как гидриков на этих движках нет,зазор на холодную увеличен,вот и стучит.С прогревом пропадает.Но опять же у меня этот звук пропадает когда температура движка поднимается градусов до 40. Короче вспоминаю владение волги с карбюраторным двигателем,там тоже пока не прогреется клапана стучали)))
1,6-105-МКПП город 9 литров. больше не поднимался, стиль езды спокойный.
1,6-105-МКПП тренд-спорт. Машине 2-й год. 8,5 литров город. На прогретом движке с выключенным кондером мгновенный расход показывает от 0, 6 до 0,5
Везучие, я на полном баке до лампочки проезжаю 300 с небольшим короче как не посчитаю 13 с лишним литров и это по городу
Извините, что не по теме, но спрошу. Может тут дадут ответ. Очень плохо ловит радио, по городу слушать не возможно сплошные помехи. В чем проблема ни кто не сталкивался?
Мы чего-то вообще от темы сильно отклонились. По расходу и музлу есть отдельные топики
vodynb
14 December 2013
Подскажите если на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, то как тут регулируется клапана? и надо ли их регулировать?
emilio1989
14 December 2013
vodynb
Строгого регламента нет.Регулируется по необходимости у официального дилера например.Думаю к 100 000 можно захеать к ОД
а почему нет гидриков? вроде двигатель более менее передовой!)
vodynb
наверное гидрокомпенсаторы уже прошлый век
Народ, всё таки есть смысл брать 125 лошадок вместо 105, толком внятного ответа не нашёл, кто как пишет? Езда будет в основном по городу.
HORUS
до 5 000 об/мин едут одинаково
Ну я не гонщик, на текущем мондео3 больше 4х тысяч редко кручу. Другое дело что, он может быть со своими старыми 145 конями едет более менее поэтому давать под хвост не приходится.
HORUS
у меня 125 л.с. механика. ГП 3.82 2011г.в. на новых 4.25 ГП. в сравнении с моей едут резвее.
у мамы 105 л.с. PS 2013 г.в едет по ощущениям веселее даже чем мои 125 л.с.
отсюда вывод. современные 105л.с. с ГП 4.25 едут веселее чем 125 л.с 2011 г.в. с ГП 3.82 и 4.05 ГП.
А если купите 105л.с. на PS - то сможете прошить его прошивкой заводской на 125 л.с. и будет 125 л.с. авто
Насчёт прошивки наверное не получится, у 105 МКПП другой коллектор выпускной. Только если брать 105 PS, у них вроде одинаковое всё с 125 PS.
vodynb:
|
а почему нет гидриков? вроде двигатель более менее передовой!) |
в соседней теме коснулись + и - гидриков. гидрики не так надежны, плюс проблемы у них с высокими оборотами (оно и понятно, из-за вязкости жидкости работа гидриков с высокими скоростями может быть проблемой, а железу то пофигу). а наши двигатели любят крутиться, думается именно поэтому от них и отказались.
Vladbr
15 December 2013
HORUS:
|
Насчёт прошивки наверное не получится, у 105 МКПП другой коллектор выпускной. Только если брать 105 PS, у них вроде одинаковое всё с 125 PS. |
А чем мое предложение
цитата: |
А если купите 105л.с. на PS - то сможете прошить его прошивкой заводской на 125 л.с. и будет 125 л.с. авто |
Читайте внимательнее.
Точно, пропустил
цитата: |
Насчёт прошивки наверное не получится, у 105 МКПП другой коллектор выпускной. |
Есть прошивки 123 л.с. для одного катализатора.
Где-то на форуме проскакивало, что прошивка 105 МКПП не сильно помогает, как раз таки из-за выпускного коллектора.
V.Viktor
16 December 2013
zak22
пробовали, откатили назад. Работала с глюками на 4.05. Возможно, только на самых первых машинах прокатит, у кого ГП 3.82
emilio1989
16 December 2013
HORUS
Говорю вам как человек пользующий прошивку s-line,помогает еще как!на механике с передаточным числом 4.05 мой 1.6 сотню берёт за 10.5 секунд по GPS...вот и делайте выводы.НЕ РЕКЛАМА!
3 people online