Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
864,1K
views
697
members
4,3K
posts

avatar
Алексей_Александрович
28 July 2013


avatar
vit13:

А с МКПП можно под
125 шиться?

Нет, только ПШ. С МКПП выпуск 4-1, а с ПШ выпуск 4-2-1.
avatar
Rustttt
9 August 2013


bigmaza
Мне в мае перепрошили добрые люди. Особо по городу изменений не чувствуется. По трассе повеселее вроде стало. С включенным кондеем дергаться перестала.
m-basss
23 August 2013


Подскажите сколько км. обкатка (нового 1.6 150л.с) ? Спасибо.
avatar
SadTiger
23 August 2013


m-basss
Экобуст или пятерку с нулем перепутал местами ? В Мурзилке написано, на первых (2 или 3 тысячи км, точно не помню) не стоит на долго повышать обороты двигателя. Этот пробег и принято считать "обкаточным".

з.ы. по-хорошему, конечно, обкатку измеряют в моточасах.
m-basss
23 August 2013


Прошу прощения-125 конечно же
avatar
SadTiger
25 August 2013


m-basss
Ну все выше сказанное остается в силе, а по 125 отдельная ветка есть
andrey251978
27 August 2013


Подскажите есть ли в настоящий момент у ОД прошивка на ФФ3 105, механика, машина март 2012 года. И если есть то сколько стоит и есть ли в ней смысл?
avatar
RamzesiK
1 September 2013


habik-ff
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
avatar
Vladbr
3 September 2013


Есть тут кто-то кто прошил себе двигатель 105л.с. прошивкой от 125 л.с. (естественно машина должна быть на ПШ для этого)
dmvalnovikov
3 September 2013mobile


А любопытно есть ли прошивка на экономию. Ну чтоб расход поменьше
avatar
Tolian50
5 September 2013


куда и так меньше то,тут все бьются чтоб динамика улучшилась,про расход не задумываются,тренд 1.6 мт седан,пробег 35363 расход средний 7.3-7.6л
dmvalnovikov
7 September 2013mobile


У меня по городу 8,5. Трасса 6,0. Я думаю никто б не отказался 0,5-1 литр скинуть))
avatar
SadTiger
7 September 2013


Что у вас. За города такие? У меня меньше 10 по городу не бывает. ПШ
dmvalnovikov
8 September 2013mobile


Нормальный такой город в триста тысяч жителей, пробок почти не бывает, но светофоров у нас много и часто
ZAREMBA_174
8 September 2013

7

Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля.(фокус тренд+пакет комфорт и зимний, 105 л.с. МКПП). Пробег 48000 км. Маршрут: Челябинск-Крым и обратно. Проехал 8000 км (3000 км туда и 3000 км обратно+ в Крыму 2000 км). На крыше был установлен автобокс-Thule . Авто был загружен по максимуму все время был включен климат. Так вот, двигателя в 105 л.с. хватает и на обгонах и на серпантинах. По крайней мере на горных дорогах Хендай санта фе, Киа спортаж, Тойота королла, Хендай солярис(это те авто что я запомнил), угнаться за мной не могли, хотя видно было, что педаль они давили в пол))). Средний расход за все время 7.0 литра при скорости 58 км/ч. Так же на трассе резался с фокусом 125 л.с. в затяжном подьеме. Итог-ничья.)))
ВЫВОД: надо крутить двигатель))) Машиной доволен))) Хотя думал что двигателя в горах будет не достаточно, ан нет ошибся)))
Wolk70
8 September 2013

2

Согласен полностью с ZAREMBA_174. Летом ездил по маршруту СПб-Мск-Тамбов-Пенза и обратно. В авто 3 взрослых и немало груза. При средней скорости 69 км/ч расход составил 5,7 л. При обгонах мощности двигателя вполне хватает, даже при обгоне одновременно 2-3 фур. По трассе не отставал от более серьезных авто, при этом старался ехать без нарушений. Важно не какой двигатель, а, наверно, важно умение им управлять. Так что доволен этим двигателем.
FocusovodRuss33
16 September 2013


Добрый день господа. Подскажите у кого то с форсунками были или есть проблемы? На стороне сделал диагностику удерживая обороты в районе 2000-проблему обнаружили. У меня заливает форсунки- богатая смесь и греется катализатор (температура переваливает за 500). К ОД ни как не могу достучаться. Диагностику у ОД сделал ни чего не нашли. С их них слов машина едет и работает хорошо. После них пару километров машина ехала хорошо, но после машина так же тупила. Кто то сталкивался с данной проблемой и может знает как побороть и доказать ОД.
Ren_T
17 September 2013

2

F
FocusovodRuss33:

Добрый день господа. Подскажите у кого то с форсунками были или есть проблемы?  На стороне сделал диагностику удерживая обороты в районе 2000-проблему обнаружили. У меня заливает форсунки- богатая смесь и греется катализатор (температура переваливает за 500).  К ОД ни как не могу достучаться. Диагностику у ОД сделал ни чего не нашли. С их них слов машина едет и работает хорошо. После них пару километров машина ехала хорошо, но после машина так же тупила. Кто то сталкивался с данной проблемой и может знает как побороть и доказать ОД.


Какой то бред. Кто Вам делал диагностику?
Рабочая температура катализатора 750 градусов С. Поясните как сделали вывод о заливе форсунок? При богатой смеси контроллер выдаст ошибку по богатой смеси.
Не убивайте свой автомобиль на той стороне, обращайтесь к грамотным диагностам.

Поддержу ZAREMBA_174, kirilin70 автомобиль адекватен, приятен в управлении и динамике.
avatar
SadTiger
17 September 2013


цитата:
греется катализатор (температура переваливает за 500)

цитата:
Рабочая температура катализатора 750 градусов С


Тогда всё-равно проблема: катализатор нормально не прогревается
FocusovodRuss33
17 September 2013


avatar
SadTiger:

Тогда всё-равно проблема: катализатор нормально не прогревается 


R
Ren_T:

Какой то бред. Кто Вам делал диагностику?
Рабочая температура катализатора 750 градусов С. Поясните как сделали вывод о заливе форсунок? При богатой смеси контроллер выдаст ошибку по богатой смеси.
Не убивайте свой автомобиль на той стороне, обращайтесь к грамотным диагностам.

Поддержу ZAREMBA_174,  kirilin70 автомобиль адекватен, приятен в управлении и динамике.


Добрый день. При диагностики была ошибка Р 0172- это со слов механика богатая смесь . При оборотах в районе 2000 и температура была 450-520- видел своими глазами. На холостом - чуть выше 300-т. Если его нормальная температура 750 тогда причина в чем, подскажите? И еще одно заметил при движении на нейтралке обороты у меня держаться 950-1100 оборотов, подскажите может ли это быть из-за датчика воздуха- лямбда?
Ren_T
17 September 2013


avatar
SadTiger:

Тогда всё-равно проблема: катализатор нормально не прогревается 


Все верно. Нужно искать причину.

F
FocusovodRuss33:

  При диагностики была ошибка Р 0172- это со слов механика богатая смесь .


На этот вопрос Вам должен ответить тот диагност, с чьих слов текут форсунки. Как он это определил? Ставил ли он их на стенд?
Не до бор температуры в катализаторе может провоцировать нерабочий цилиндр, один или несколько. Сами Вы это не определите.
Обратитесь к специалисту который смотрит не только ошибки, но и в состоянии отремонтировать вам двигатель
FocusovodRuss33
17 September 2013


Форсунки ни кто не снимал. Вывод был сделан после диагностики. А вот со специалистами тяжело. У ОД не уверен что такие есть, других подпускать с гарантией попрощаться. Заколдованный мать его круг.
Да подскажите с оборотами, при движении на нейтралке обороты у меня держаться 950-1100 это нормально?
Всем спасибо за помощь. Всем хорошего дня. Будут еще какие то новые проблемы напишу.
Ren_T
17 September 2013


F
FocusovodRuss33:

Да подскажите с оборотами, при движении на нейтралке обороты у меня держаться 950-1100 это нормально?


Нормально. Остановитесь и не трогайте руль, обороты упадут
Ксюша102
19 September 2013


Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. С наступлением лета на пробеге 13 000 км. (ТО 1 на тот момент было пройдено) в пробке загорелся так называемой «чек» ни каких проявлений и отклонений в работе двигателя при этом не было. После обращения к дилеру диагностика выявила ошибку «Слишком богатая смесь» обновили прошивку почистили дроссельную заслонку (все бесплатно). Проблема после всех этих операций усугубилась. Пропала тяга, двигатель стал работать не ровно, обороты плавали , стала глохнуть при «старте» и вновь загорелся «чек» (Слишком богатая смесь). На третий раз обращения к дилеру (все в течении одной недели) решили вернуть все как было, т.е залить старую прошивку. В ходе беседы с диагностом выяснилось, что проблема довольно распространенная и путей решения НЕТ. Изучив данный форум я поняла, что многие данную проблему связывают с наступлением жары, но сейчас далеко не жарко + 10, а проблема возникает. Есть ли решения данной проблемы. (105 механика пробег 21 000)
avatar
ARGUSS
19 September 2013

1

Ксюша102
И вы 8 000км с чеком накатали?!
Ксюша102
19 September 2013

-2

ARGUSS
На 21 000 проблема вновь обострилась. И вообще если Вам нечего по этому поводу сказать кроме "И вы 8 000км с чеком накатали?!" (согласитесь туповатый вопрос) то какая Вам разница.
avatar
ARGUSS
19 September 2013

1

Ксюша102
Да мне не какая разница.просто после 500 км.езды с чеком вы тупо слетите с гарантии!
Ксюша102
19 September 2013


ARGUSS
Это в сервисной книжке написано?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up