Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
KuBorGтак не у всех. легко ведь определить, что это масло или нет, испачкав пальчик
скорее всего просто прокладка прохудилась, ничего криминального, но пусть владелец сначала решит этот вопрос
dimcher
Дело в том, что пальчик испачкать не получится, там сейчас сухо. Но остались следы подтёка. Не подскажете, что это за датчик?
KuBorGсправа по ходу движения или слева?
dimcher
На Вашей фотке он в правом верхнем углу. А вообще, я к своему прошлому сообщению прикрепил фотку
надо полагать что это датчик положения распредвала...
если сейчас не течет, то чего парится. ну потела прокладка. если будет еще потеть - заменить. копеечная вещь, не думаю, что стоит париться
dimcher
Насколько критично, что он мокнет? Только ли прокладка виновата в этом?
Всем привет, подскажите, 1,6 105 л.с., механика, сентябрь 2012 г., двигатель необходимо запускать при выжатом сцеплении. У меня сейчас двигатель запускается не на выжатом сцеплении. Это критично или нет? Раньше не замечал этого т.к. сцепление при запуске двигателя всегда выжимал.
mikha67Да ничего не будет, а автозапуск как?
dooom Сегодня в 20:24 # « »
mikha67
Да ничего не будет, а автозапуск как?
Doom
Автозапуска нет.
mikha67
Зимой и в холодную погоду лучше выжимать.У меня привычка выжимать всегда!
АRGUSS
У меня тоже привычка выжимать сцепление. Только почему сейчас двигатель запускается при не нажатом сцеплении? Какая то защита слетела?
mikha67
У меня пробег 1600, без нажатого не запускается.
Подскажите, а если поменять в настройках использование 92 бензина, что изменится?
mikha67
проверьте датчик на педали сцепления
добрый день! сегодня купил воздушный фильтр по винкоду как пологается! но новый в кожух не вставляется! измерил оба фильтра разница в 6 миллиметров по длине!новый длиннее старого! со следами установки естественно не поменяли! объяснил причину разводят руками! у меня фф3 1,6 105 лс 2011гв! толи меня на...ли толи их просто нет???
SemaSemaблин, так и должно быть! почитали бы сначала темы
новый фильтр не деформирован. он сделан чуть длиннее, чтобы с натягом сидеть в корпусе. Есть два пути:
1) чуть сжать новый фильтр с торцов и ставить в корпус
2) открутить патрубок с торца корпуса, вынуть его, спокойно положить новый фильтр в корпус, и вставить патрубок обратно, и закрутить его. Тем самым патрубок не будет мешать при установке и войдет в уже ждущий его фильтр
dimcher
спасибо завтра попробую!
Ребята, очень большая просьба послушайте пожалуйста запись у кого 1.6 автомат 105 лошадок, если такой шум при скорости от40 до 80, если едешь 38 км/ч уже нет. С официалами уже 1,5 месяца бадаюсь, разводят руками, говорят да ладно музыку по громче и все, типа у всех так. Но обкатали уже 4 машины ни в одной нет шума( начало шума от 1:09) металлический дребезг
novikova59
как слушать-то ??? ссылка не та
Привет всем. На 2й день эксплуатации автомобиля проверил уровень масла, оказался выше отметки, *max* на 5-8 мм, откачал через шуп. Был удевлен цветом масла!!! Кто что думает по этому поводу?
Филат5W20 зеленое масло.Вам сюда
Масло в ДВС
asl28
Такая же беда (фокус 3, 105 лс, двигатель 1.6,механика).
Заправился на лукойле в 12-00 около 35 литров, приехал на работу, оставил на весь день, вечером в 20-00 собрался обратно - загорелся чек.
Инженер из авилона сказал, что есть запас хода в 500 км с таким чеком, после чего обязательно в сервис (если сама не погаснет).
В Москве все электрики у официалов забиты до конца июля, позвонил в ФордПомощьНаДорогах - посоветовали обратиться к дилерам из Подмосковья - у них загрузка поменьше.
Я записался аж в Подольск на диагностику к оф.дилеру, но зато на 18 июня.
Тебе тоже рекомендую записаться к подмосковным дилерам.
Симптомы после появления чека (выведены эмпирическим путем):
1) педаль газа при переключении передачи при наборе скорости как бы проваливается, только через секунду-полторы происходит ускорение
2) обороты немного плавают, пытаюсь поймать 2000 об на нейтралке -
скачет стрелка от 2000 до 2200
novikova59
17 June 2013
SadTigerпривет. сегодня присутствовала на диагностике. было 6 датчиков. подцепляли к коробке , движку и т,п. а шум в итоге шёл отсюда
, в этих местах стояли 2 датчика. думаешь может ветер так там что-то дергает?! и есть ли разница есть или нет шумка под капотом?
novikova59:
|
SadTiger привет. сегодня присутствовала на диагностике. было 6 датчиков. подцепляли к коробке , движку и т,п. а шум в итоге шёл отсюда , в этих местах стояли 2 датчика. думаешь может ветер так там что-то дергает?! и есть ли разница есть или нет шумка под капотом? |
а за счет чего дребезжало или шум? у меня вроде бы все ок. специально только посмотрел!
novikova59
17 June 2013
Да дребезг такой есть,запись есть в контакте, шум под капотом называется. На 1:09 начинается дребезг. Так бесит, он только на скорости от 40 до 80 есть
novikova59
Шумки на 1,6 движках не ставят. У меня тоже нет, и тишина. Более того, пластиковый щиток движка и мягкая шумка на капоте - довольно бестолкоаые, имхо, вещи, т.к. изолируют не салон, а улицу от шумов. Ума не приложу, что там у тебя дребезжит, но ветер туда никак не должен попадать, скорее всего дто что-то вибрационное. То, что проявляется только на определенных скоростях, связывает этот звук только с ходовой, а не с двигателем или коробкой.
tagrbb:
|
Такая же беда (фокус 3, 105 лс, двигатель 1.6,механика). Заправился на лукойле в 12-00 около 35 литров, приехал на работу, оставил на весь день, вечером в 20-00 собрался обратно - загорелся чек. Инженер из авилона сказал, что есть запас хода в 500 км с таким чеком, после чего обязательно в сервис (если сама не погаснет). В Москве все электрики у официалов забиты до конца июля, позвонил в ФордПомощьНаДорогах - посоветовали обратиться к дилерам из Подмосковья - у них загрузка поменьше. Я записался аж в Подольск на диагностику к оф.дилеру, но зато на 18 июня. Тебе тоже рекомендую записаться к подмосковным дилерам.
Симптомы после появления чека (выведены эмпирическим путем): 1) педаль газа при переключении передачи при наборе скорости как бы проваливается, только через секунду-полторы происходит ускорение 2) обороты немного плавают, пытаюсь поймать 2000 об на нейтралке - скачет стрелка от 2000 до 2200 |
Прошел диагностику у ОД. Вердикт:
неисправность кислородного датчика (лямбда зонд) - легкий красноватый налет.
Замена 15 тыс = 11 за деталь + 4 за работу
Ошибку в сервисе сбросили.
но мастер порекомендовал пока не менять,а заправить полный бак на хорошей азс, возможно само пройдет.
За диагностику денег не взяли).
Случай не гарантийный.
За этот день я четвертый в сервисе с такой проблемой
Подскажите. Увидел в Етисе параметр главной пары 4,25. Это у меня одного такое? А где же 4,06, которая вроде должна идти с завода? Ошибка на сайте? Не то читаю?
Двигатель 105 сил, 5-ти ступка Всеволожск ,универсал.
3 people online