Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Гарик73
производителю похоже надо писать пусть исправляет
Demon-02
Ценное замечание. Гляну!
А как это исправляется?
-tonio-
да хомутом его притянуть к общему жгуту электропроводки.
Алексей_Александрович
26 February 2013
1
цитата (Demon-02) |
Вовремя обнаружил неприятную вещь, перетирается трубопровод воздухоочистителя, (1.6L /105л.с. )посмотрите у себя обязательно.
|
Тренд 105 ПШ. 2013 гв. Вот как у меня. Расстояние огромное! Видимо чуть изменили магистраль...
Посмотрел на своем, выпуск июнь 2012. Тоже трёт, не сильно, но заметно. Пластиковый хомут подойдет или нужно непременно металлический?
Гарик73
27 February 2013mobile
-tonio-
пластиковый подойдет
владею уже вторым фф3 тренд на 105 сил,механка..
обе машинки были резвые..
оба движка без всяких обкаток частенько до 5-6 тыр раскручиваю,когда с кем нибудь цепляюсь на светофоре..
понял для себя одно-этот движок нужно крутить,и очень хорошо..если не крутить-то даже стоковая десятка сделает..
если крутить-то и шевролет круз с 1.8 движкой на 141 лошадь курит сзади(при чем как автомат,так и механика)..
машинка резва,но на трассе едешь 100 на 5 передаче..чтобы обогнать фуру-все равно приходится перекидываться на 4ю передачу,ибо с 5 не рвет,очень вяло набирает..если перекидывать на 4ю-обороты за 4т. прыгают-машина аж выстреливает,набирает оооочень хорошо скорость..
не знаю,друзья говорят,что обкатка,все дела..кто то говорит,что после первого ТО 15т.км ОД поменяет прошивку мозгов и машинка пошустрее станет..не знаю..пробег пока почти 3т.км на этой машине..
дождусь первого ТО,сделаю его..потом буду шить мозги,ставить нулевик и менять впуск\выпуск..а там будет видно
Toga-174
Рад за вас, что устраивает динамика, но по факту она с вазом 16 клапанным даже рядом не стоит!
Кто мне не верит, вперед на замеры с ГПС. 80-120 вас удивит, да и 0-100 тоже.
PS даже появляется мысль из за этого продать автомобиль, тк недостаток динамики просто опасен на трассе.
simplymadToga-174ребята!!! вы сравниваете х... с пальцем.
вы расчитывайте лошадь на килограм!!!
Фокус тяжелее!
у меня была 21093 - шустрая зараза.
Но вы понимайте то что фокус комфортнее и 105 сильный двигатель это минимальный двигатель.
Для комфортной езды его вполне хватает
simplymadа на трассе не недостаток динамики опасен , а дурная голова
разница в весе 222кг, при почти одинаковых лошадках, да и не рвет она приору, фокус 105л. на механике на 95бензине уйдет в отрыв, просто нужно пройти обкатку, у меня сейчас 33т. км. динамика меня очень устраивает, при разгоне тапка в пол прижимает в сиденья с 3мя пассажирами и это зимой на скользкой дороге.
Ford Focus III — Википедия
Представление автомобиля Двигатели Новые опции
Автомобиль представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение должно стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель будет одинаковой на всех рынках и придёт на смену как европейскому Ford Focus 2-го поколения...
Масса: 1310 кг. (хэтчбек), 1324 кг. (седан)
Lada Priora — Википедия
Основные отличия от ВАЗ 2110 Безопасность Экологические нормы
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации. В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora...
Масса: 1088 кг
02Rus02по поводу тапка в пол и вжимает -поддерживаю. у меня на 95 это 1,6 105 ездиет отлично. В принцепи как я рание писал 105 сил в полне хватает для нормальной езды. если человеку мало- купи 2 литра , а не о...й 1.6 . И на трассе ведет себя достойно, езжу на Селигер по Новой Риге и мне сил в принцепи хваает что бы фуры обгонять.
Но как и любому человеку хочется большего
а почему здесь постоянно фокус с приорой сравнивают ??
02Rus02:
|
с 3мя пассажирами |
наврал немного, себя за пассажира посчитал
следует читать с 2мя пассажирами
вот уж как дети малые, ну что вы ровняете приору и фокуса? 32 страницы этих сравнений... достало уже ей богу, почему отписываю сейчас свой пост? да только потому что подписан на данную тему и когда вижу что в данной теме есть обновление то заходишь только потому что надеешся увидить полезную инфу, а здесь одно и тоже ровняют приору и форд. Приора зажимгалка и в стоке по крайней мере до 180 с ней можно тягаться а дальше Господа у нас на форде включается ограничение подачи топлива и Вы хоть подошву жуйте... Для тех кто хвалит приору - ну так какого лешего? купите себе это и гоняйте наслаждайтесь, авто за 400-450 т.р. (а оно того стоит???) обгоняйте всех и вся, зачем хаять форд? или другие марки? если ПРИОРА лучше?. Достал Ваш флуд и мой в том числе, давайте все таки не отдаляться от темы. и писать по сушеству, а не то что 10-20-200 человек доказывают ято приора это СУПЕР (но все таки купили гавнофорд) а другие что ФОРД это супер а остальное все ГАВНО,
olonets
на правах флуда-первый форд уже разбил,весьма мощно..поэтому взял второй))
simplymad
динамика у форда во многом зависит от расхода и вида топлива..ездил на обычном 95м,газпромовском,расход был 11.4 на сотню(зима,светофоры,все дела)..меня шайтан сделал на светофоре,я сидел в шоке,даже мама сказала,что мы черепахи))
потом снова начал заливаться 95 джидрайвом-машинка заметно резвее стала..расход 12.4-12.6,НО цеплялся с новой нексией 105 сильной,новой..сделал..приору на трассе вчера сделал,на машине смог выдавить 185км.ч..и дальше бы давил,машинка бежала шустро..НО впереди плохой участок дороги начинался,переворачиваться не хотелось))
Wenn
в первый раз слышу о данном ограничении..друг на моих глазах на 1.6 ПШ 125 сил выжимал 210км\ч..машинка полный сток..)
да и сам,как написал выше..185 разогналась без усилий,и если бы не дорога гавеная-мы бы и 200 выжали с друзьями..
хотя наталкивает на мысль..надо бы пошариться в мозгах движки и чипануться
Toga-174У меня больше 170 практически не едет, до 180 стрелка не доползает, ну мне и не особо надо
Toga-174Прошу прощения за своё некорректное предыдущее сообщение. Невнимательно прочитал твоё сообщение и подумал, что ты поменял один ФФ3 на другой, оказывается у тебя их два.
цитата: |
мы бы и 200 выжали с друзьями.. |
Для чего?
olonets
да все хорошо)у меня их не 2,у меня он один,т.к. нос второй машины остался очень мощно в столбе..дороги то в россии фиговенькие)
зачем?)шикарная дорога,почему бы и не попробовать возможности авто и данного двигателя?)
Wenn
летом в одессу покачу,попробую разогнать получше свою красавицу..ну или когда все подтает,чтобы хоть не скользко было)
собсна такой вопрос-а ограничение подачи топлива-мозгами делается?ну всмысле,чтобы убрать придушку движка и вот это ограничение-нужно мозги перепрошивать?
да мозгами ограничение врубается. прошивки нет.
SadTiger
в книге все правильно написано, кондиционеры не включаются при минусовой температуре, есть опыт работы с ними!!
Vovik174
12 March 2013
ездил летом в сочи и кто знает, что такое серпантин объяснять не надо! кто не знает объясню: крутые спуски, подъемы и повороты, очень короткие промежутки для обгона! ехал в паре с короллой и я ущемленным себя не чувствовал 1,6 ПШ 105 ВАГОН 2 пассажира и груз! все очень просто в пол и все едет!! климат всегда включен
Vovik174
Если кондей не включается, то почему загорается лампочка и уходит запотевание со стекол?
Вот когда у меня была приора, то ниже определенной температуры кондей реально не включался. Тычешь на кнопку и ничего не происходит. А в форде его можно "включить" хоть в -30.
SadTiger
В электрической цепи включения компрессора, есть датчик давления, который предохраняет запуск кондиционера при малом количестве фреона в системе. Но даже если система исправна и полностью заправлена, датчик все равно не сработает. Причина проста - хладогент, при околонулевых температурах теряет давление, и соответственно кондиционер не работает.
Вопрос владельцам авто с двигателем 105 лс. Сразу после запуска на холодном двигателе при температуре наружного воздуха допустим -15 градусов, какие обороты холостого хода у вас устанавливаются?
Сегодня первый раз запустил с обновленной прошивкой на 105, обороты двигателя были 1500 и до прогрева не падали.
1 person online