Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,4K
views
695
members
4,3K
posts

RuStn
5 January 2013


цитата:
Это кто эт сказал, что мех быстрее?

Двигатель 105 на 4500 имеет отсечку, дальше не крутит (падает динамика вообще). Тут же видно что раскручивает и дальше, 5500 легко. В итоге, с 4500 до 5500 нет динамики и потеря в секундах. На механике крутят до 4500 и переходят на следующую передачу.
Легко 1-1,5 с выиграть можно на механике.
avatar
SadTiger
5 January 2013

1

RuStn
Если он имеет отсечку на 4500, как его крутят до5500???
На ПШ момент переключения вверх зависит от положения педали. Я топлю педаль поцентов на 60 от ее хода и коробка переключается примерно на 4500.
А вообще все эти теоретические изыскания истину не выявят. Надо брать две машины и устраивать драг.
avatar
dooom
5 January 2013


SadTiger
Почему спортивные машины автомат не пользуют, только механики?
avatar
dooom
5 January 2013


SadTiger
Вот смотри пример двиг.1.6 125 л.с механик vs автомат http://www.drive.ru/compare/?id=5780&id=5781
avatar
vodynb
5 January 2013


всем привет. такой вопрос мучает меня уже около полугода. Я владелец фф3 седан на ручке с 105 сильной движкой сборка. декабрь 2011. У моего тестя такой же точно федя. различие лишь в подлокотнике))) и сборка у него июнь 2012 только у него машина резвее срывается с места и нет никакой задержки при старте и нажатии на газ, а у меня она присутствует. вот меня и интересует почему такая разница и в чем может быть дело и как мне сделать такое же у себя? у него нет джетера а у меня есть но даже джетер не дает такой резвости при старте. после 1500 оборотов разницы не замечено. в чем тут дело люди знающие объясните. Нужно новую прошивку залить? и у него с включенным климатом нет разницы особой а у меня до 2000 обор. хоть выходи и толкай. дроссель чистил разницы нет. пробег у меня 19 тыс. что сделать подскажите? куда обратится? есть линовая какая нибудь прошивка для этих двигателей?
avatar
dooom
5 January 2013


vodynb
Попробуй джетер убрать и что будет?Я не пользую джетером.Нужно обновление прошивки бесплатно в дилер!
avatar
vodynb
5 January 2013


я джеттер только и поставил из за этого. но с ним тоже есть провал при троганьи. на зиму джеттер снял вообще.
avatar
SadTiger
5 January 2013


цитата:
Почему спортивные машины автомат не пользуют, только механики?


Механика в классическом виде сейчас используется только в самых убогих классах гонок. Самый распространенный тип трансмиссий в гонках - секвентальные. Педаль сцепления используется только в момент трогания с места. Остальные переключения - без нее. Передачи последовательно перебираются рычагом (+\-).
Что касается спортивных автомобилей, то я не слышал, чтобы на Bugatti Veyron, Ferrari 430, 612,... механику ставили. Или это не спортивные автомобили?

цитата:
Вот смотри пример двиг.1.6 125 л.с механик vs автомат http://www.drive.ru/compare/?id=5780&id=5781


Таких сомнительных ссылок можно множество в интернете найти. Не верь всему написанному.
http://autorating.ru/cars/ford/focus-3-2011 Вот здесь ПШ на 0,1 сек. быстрее механики.

Кроме того, на машине с автоматом любая домохозяйка разгонится ддо сотни именно за то время, которое изготовитель гарантирует, а на механике разгоняться надо уметь грамотно, уметь быстро переключать передачи и знать, в какой момент. Я думаю, не более 10% водителей смогут выжать из своего автомобиля ту динамику, которая в ТТХ указана.
avatar
dooom
5 January 2013


SadTiger
цитата:
Таких сомнительных ссылок можно множество в интернете найти. Не верь всему написанному.
http://autorating.ru/cars/ford/focus-3-2011 Вот здесь ПШ на 0,1 сек. быстрее механики.


Это не официальный саит. Разве стоит минимальная 499.р?Это красивая реклама!!!
avatar
dooom
5 January 2013


SadTiger
Ну механик экономический,а автомат на литр жрет...
avatar
SadTiger
5 January 2013


цитата:
Это не официальный саит.


Кто про официальный сайт сказал? Твоя ссылка не более официальна.

цитата:
Ну механик экономический,а автомат на литр жрет...


Ты вообще в курсе какая именно автоматическая трансмиссия ставится на ФФ3? уже много раз обсуждали, что акпп не большек жрет
SPARTAKUS
5 January 2013


vodynb
цитата:
с 105 сильной движкой сборка. декабрь 2011
цитата:
У моего тестя такой же точно федя. различие лишь в подлокотнике))) и сборка у него июнь 2012 только у него машина резвее срывается с места и нет никакой задержки при  старте и нажатии на газ, а у меня она присутствует.

Я не эксперт, но форум читаю, думаю у вас передаточное число в кпп 3.62 или 3.92(не помню) а у дугого авто 4.06
По этому старт у вас другой, но ваш 105 сильный реально по спидометру поедит 200. а 4.06 максимум 190
Максимальная скорость и разгон до 100км/ч
sergey-nnov
5 January 2013


цитата:
и у него с включенным климатом нет разницы особой а у меня до 2000 обор. хоть выходи и толкай.

Перепрошейте у дилера . У меня август 11 го после прошивки я вообще не замечаю включенный кондей, такое ощущение что с включенным кондиционером даже лучше едет
avatar
SadTiger
5 January 2013


У меня май 2012, но кондей чувствуется еще как. Даже на 2,4л движке (на камри) чувствуется.
Eldarindo
5 January 2013


PowerShift переключает передачи куда шустрее чем водитель, разгоняется быстрее. Это говорю вам как обладатель фф3 1.6 (105) на палке. У отца точно такая же но на ПШ, ездить на ПШ куда приятнее и скорости переключаются куда быстрее. Единственно что заметил что ПШ в городских заторах поддергивает машину, у меня на ручке такого нет, плавность хода просто обалденная.

Кстати помимо джеттера есть какие нибудь другие варианты для увеличения резвости двигателя и вообще прироста мощности не в угоду расходу топлива?
avatar
SadTiger
5 January 2013


цитата:
другие варианты для увеличения резвости двигателя


Разве джеттер как-то влияет на двигатель?
a.stacenko
6 January 2013


Я соглашусь что ПоверШифт переключает передачи очень быстро!!!
До фокуса у меня был Прелюд 2,2 (220 лс), и в один момент я всё таки научился быстро втыкать передачи, и это приносило мне массу эмоций, НО, всё современные двухдисковые роботизированные коробки передач всё равно щёлкают передачи быстрее!!!

Мотором 1,6 105 лошадей я очень доволен, расход радует, в городе я не чувствую себя как то ущербно, за городом тоже всё отлично, 120-140 легко.
Правда больше 180 км\ч я так и не смог выжать)))
Eldarindo
6 January 2013


А что толку гонять то?! Не на гонках же!
Я по трассе больше 145 не разгонялся и не собираюсь. А по городу гонять вообще смысла нет, у нас в Казани куда не плюнь, на камеру попадешь.
avatar
Skip134
7 January 2013


a.stacenko

а какой расход у вас на фф?
a.stacenko
7 January 2013


avatar
Skip134:

a.stacenko

а какой расход у вас на фф?


За пару месяцев владения машиной средний расход выше 8 литров не поднимается, правда и средняя скорость 34 км.ч.)))

А когда снимали это видео, и потом ещё пол дня гоняли по Сочи как ужаленные (постоянно газ в пол, постоянно моросили), то расход показало 9,5 литров, и всё равно я очень доволен.
avatar
REM78
7 January 2013


эх жаль сразу PS не пошли с мотором 105 лс --щас бы его взял )
КлимовВован
7 January 2013


Мужики! Подскажите пожалуйста почему у меня гонит масло через прокладку крышки блока цилиндров?
avatar
REM78
7 January 2013


цитата:
Мужики! Подскажите пожалуйста почему у меня гонит масло через прокладку крышки блока цилиндров?


к дилеру ,и чем быстрее-тем лучше
КлимовВован
7 January 2013


цитата:
к дилеру ,и чем быстрее-тем лучше
Большое спасибо!!!
emilio1989
13 January 2013


Ребята помогите советом!!!Работает мотор на холостых.Нажимаю газ в пол резко!Обороты поднимаются почти мгновенно,как и положено.Но буквально долю секунды,перед началом увеличения оборотов,слышится стрекотание.Будь это жигули,я бы сказал детонация!А тут фиг его поймёшь...Опять же это стрекотание длится очень короткий промежуток времени.По возможности повторите эту процедуру на своих авто.На волге такие приколы были связаны с убитым шатуном...
avatar
REM78
13 January 2013


emilio1989

бензин какой заливаешь?
avatar
SadTiger
13 January 2013


emilio1989
ак ты описал - представляется то, что у меня было на всех трех моих фокусах (и я думаю , что оно на всех есть).
Звуки появляются только при резком газовании. Так система впрыска работает, мне кажетцо.
emilio1989
13 January 2013


REM78Бензин 95 газпрЁм.
SadTigerЯ вот тоже подумал на систему впрыска.Похожий стрекот только намного тише слышится на ХХ.Успокоил)
TomRB
15 January 2013

1

Привет всем. кто нибудь знает ответа на вопрос - на каком пробеге нужна будет капиталка на наши двиглы. А то слышал что якобы не ремонтируемые...грубо если я наезжу к примеру тыс 500 за 6 лет допустим...много езжу потому что... и двигатель у меня накроется...и машина будет просто как каркас чтоли стоят во дворе
Гарик73
15 January 2013


500 тыков эти движки не ходят

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up