Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
цитата: |
Ну не знаю не знаю, но с хорошим водилой полностью стандартная 12ка 1.6 16кл с легкостью привезет фокуса, проверено |
Ну незнаю - у меня 12-шка была все стандартные 10-ки и 12-шки делала, без катализатора, фильтры свечи по уму, но меня на 12-шке дернула моя девушка на моем фокусе, причем я в 12-шке один был а в фокусе еще и пасажир 90 кг
Вообщем только приехал
Особо не гоняю но после прочтения отдельных постов на форуме стало интересно
Сейчас представился случай - на светофоре встал прямо рядом с фокусом (чего за двигатель не знаю там не написано было) - с светофора уехал от фокуса легко и непринужденно и неторопясь - мотор крутил до 3500 т.Короче я весь в сомнениях . Ну как же так форд ино и все такое и не едет.
В разделе "Электронная педаль" есть лечение для резвости фокусов но я не понимаю доработок машин за 20т.
lion76
Откажитесь от этой идеи. Ведь не важно, что в фокусе тихо, комфортно, ноги не мерзнут, руль легко крутится, летом не жарко зимой не холодно. Не нужен он вам, не нужен, потому что ничем он для вас не лучше жигуля, зато гораздо дороже.
lion76
А водитель фокуса с Вами гонялся? или он просто ехал по делам?
цитата: |
с светофора уехал от фокуса легко и непринужденно и неторопясь - мотор крутил до 3500 т |
Срочно человеку медаль а пост в ФАК ффклуба - как надо рвать фокусы
я таким манером каждый день со светофоров кучу всяких 760 бмв делаю мерсов и прочих шняг отстойных
av_gordeyev
30 November 2007
lion76:
|
Сейчас представился случай - на светофоре встал прямо рядом с фокусом (чего за двигатель не знаю там не написано было) - с светофора уехал от фокуса легко и непринужденно и неторопясь - мотор крутил до 3500 т.Короче я весь в сомнениях . Ну как же так форд ино и все такое и не едет. |
Насколько я понимаю, водитель Фокуса не знал, что с ним сейчас будут гоняться...
А если и догадывался, то это не означает, что он стал гоняться.
Не все же ГОНЩЕГИ
Есть и нормальные люди.
lion76:
|
Вообщем только приехал Особо не гоняю но после прочтения отдельных постов на форуме стало интересно Сейчас представился случай - на светофоре встал прямо рядом с фокусом (чего за двигатель не знаю там не написано было) - с светофора уехал от фокуса легко и непринужденно и неторопясь - мотор крутил до 3500 т.Короче я весь в сомнениях . Ну как же так форд ино и все такое и не едет. В разделе "Электронная педаль" есть лечение для резвости фокусов но я не понимаю доработок машин за 20т. |
Ушел конечно красиво, спору НЕТ! Всего 3500 крутил, ты на чем был то, на ЛАМБО
А теперь представляем себе картину: Горит красный, приготовился, загарается желтый, появляется дрожь в ногах, первая передача уже конечно же давно включена, ЗЕЛЕНЫЙ, все старт!!! медленно отпускаем сцепление, докручиваем до 3500, переходим на повышенную передачю, и вот победа в руках, ФОКУС опущен!!! ЕССС. ТАК БЫЛО?
lion76:
|
Сейчас представился случай - на светофоре встал прямо рядом с фокусом (чего за двигатель не знаю там не написано было) - с светофора уехал от фокуса легко и непринужденно и неторопясь - мотор крутил до 3500 т.Короче я весь в сомнениях . Ну как же так форд ино и все такое и не едет. |
БуГоГааааааааа
Двенашка с синими писалками и с наклейкой Сракрес.Тык там прибавка мощности процентов 100
Тут я думаю даж СТ слил бы. Меня тож постоянно на копейках таких делают
обкакали с головы до ног
я правда без синих писалок но когда машина в 4 раза дешевле спокойно уезжает без напрягов от гораздо более дорогой и мощной ино - для меня возможность задуматьсяю
Каждый кулик хвалит...
Сегодня разговаривал с владельцем лансера тоже на каком то своем форуме сидит - там форд вообще не машина
lion76Тык у нас ЛанСЕР тож не машина
А хочеш с ФФ погонятся,то владельца предупреди,чтоб он тож об ентом знал
А Фокус не бери! Гуано он . Бери ЛанСер 1.5 л. Вот где мощь и комфорт скрыты
Друг месяц назад взял SE 1.6 115 л.с. седан. Сегодня покатался на нем (пробег 1800км). Явно ущутились три момента:
1. двигатель явно тупее. Честно говоря не ожидал. У меня примерно такой с кондеем.
2. руль тяжелее, особенно на месте.
3. педаль сцепления туже и ход короче.
Еще из впечатлений.
- При выключении двигатель глохнет сразу (как на жигулях). На 1.8 после остановки двигателя приятный затухающий звук У-У-у-у-у..
- Музыка звучит хуже, скорее даже как -то не так. У меня Sony. Хотя дело может быть в настройках плейера.
Расход по БК. У обоих после обнуления примерно по 200 км. У меня средняя скорость 23, расход 10.6. У него соответственно 28 и 10.6. (но он при запуске двигателя не ждет когда потухнет красная лампочка). Коробка такая же точно, показания градусника совпали.. Вот пожалуй и все.
PHANTOMAS
30 November 2007
1.8 полностью устраивает, о каких жиглях 10-го семейства может идти реч, когда под попой нормальный среднестатистический автомобиль с евро-4(вот и затуп), хорошим салоном, внятной управляемостью, а внешний вид... фока один из лучших представителей гольф класса... я с судорогой вспоминаю о своём тазе 2114, в котором когда набираеш 40 кмч и по низку двери начанает сквозить ветрило, а вылетающая 2я с нуля пробега... неее ребята, никакой тазик сравнивать с фокой низя.
цитата (честный @ Nov 30 2007, 22:11) |
- При выключении двигатель глохнет сразу (как на жигулях). На 1.8 после остановки двигателя приятный затухающий звук У-У-у-у-у.. |
Для справки: на 1.8 двигатель также как и на 1.6 глохнет сразу, а "приятный затухающий звук У-У-у-у-у.."
на 1.8, это электроГУР, который на 1.6 не устанавливается...
lion76
я как то в молодостисти на ХОРОШЕМ 1,5 вазовском не сделал КОпейку 1,2, позже на ГАЗ 24 рвал Таврию на всетофоре, он просто буксовал сзади, позже уже мог без второй передачи еще дернуть пару придурков... и тд и тппп, но наибольшеее удовольствие мне доставляло рвать 600 МЕрсы, особенно когда они стоят...
чтоб над вами больше не глумились крутить до 3500 для многих обычная езда, и они там никого не дергают ,просто едут... ну может быить чуть быстрее потока...
lion76
да, самое главное, резвость педали лечится наличием прокладки!!!
lion76добавлю, я девятку ркутил почти до визга, она совершеенно непринужденно переходит на 3 в районе 90-95 км/ч... но оборотов там ОЙ как далеко за тры с половыной тышы!
цитата (честный @ Dec 1 2007, 00:41) |
но он при запуске двигателя не ждет когда потухнет красная лампочка. |
М-м-м-м ...
Нифига не понял. Это о чём?
цитата: |
но наибольшеее удовольствие мне доставляло рвать 600 МЕрсы, особенно когда они стоят... |
+1
Легко и непринуженно уезжая от них даже не раскручивая двигатель выше 2,5 тысяч. Вот что такое ФОРД ПОВЕР
Дюжинацитата: |
Нифига не понял. Это о чём? |
я так понял, это о маленькой красной лампочке, которая находится справа от жк-дисплейчика бортового компьютера...
Только не пойму зачем нужно ждать пока она потухнет, ведь она загорается и тухнет просто в тестовом режиме...
Читал, плакал, смеялся
Меня почти каждую неделю рвёт в пух и прах какая-нибудь девятка
И чего они думают, что я с ними гоняюсь? Езжу умеренно так
lion76:
|
обкакали с головы до ног я правда без синих писалок но когда машина в 4 раза дешевле спокойно уезжает без напрягов от гораздо более дорогой и мощной ино - для меня возможность задуматьсяю Каждый кулик хвалит... Сегодня разговаривал с владельцем лансера тоже на каком то своем форуме сидит - там форд вообще не машина |
Если зайти на сайт любого автоклуба, то все остальное будут не машины. Даже если клуб любителей чинамобилей
. Ну а среди конкурентов в своем классе тем более.
Не надо слушать страшилок из форума, по динамике к Фокусу ближе других тазов только Приора с новым 100-сильным 1.6, а владелец фокуса с тобой просто не соревновался - повернул наверное на том же перекрестке или спал... Или у тебя на 12 с завода по ошибки раллийный агрегат от Evo X 300-сильный, чтоб при разгоне до 3500 от всех уезжать
. Ну не может штатный 12-нарь состязаться с 1.8. Ну только если зимой фокус по льду будет на лысой летней резине
, а 12 на идеальном Мишлене-Нокии. Или фокусник с ручника не снимет
.
Когда я действительно давил на тапку, от меня уходили с места только пара по-настоящему спортивных японцы с 200-кобыльными двигателями, KIA Magentis V6 2.5, да Audi R8 (ну я с ним не соревновался конечно, у него до 100 разгон наверное секунд 5
, и то на следующем-то перекрестке красный, так 3 перекрестка и ехали вместе).
По теме - нормальный двигатель 1.8... Если нужно ехать быстро - крути движок и все нормуль, а "затупы" проявляются если на низких оборотах пытаешься тапку давить, там да электронный дроссель душит разгон экологией, у меня у дяди Вектра 1.8 - совершенно аналогично. Просто движки с механическим дросселем как-бы отзывчивее - там как жмешь, так дроссель и открывается а с электроникой ты ему только свои намерения сообщаешь, а он там сам решает... Дак не жми на полную с 1500..2000 оборотов, а втыкай передачу пониже - с 3500 все без проблем, тем более что отсечка примерно 6800, максимальная мощность при 6000, движок любит обороты хотя и на низких он тянет спокойно 70..80 на пятой например.
Дюжина:
|
цитата (честный @ Dec 1 2007, 00:41) | но он при запуске двигателя не ждет когда потухнет красная лампочка. |
М-м-м-м ... Нифига не понял. Это о чём? |
а по-моему он имел в виду то ,что не ждет пока бензонасос поднимет давление, т.е. пока потухнут лампочки, которые загораются для теста.
kuzyukov_32
1 December 2007
Прочитал, начал анализировать свой двиг... вот мои наблюдения:
1. Да, затуп на низах есть и по всему форуму это прослеживается.
2. Для нормальной езды двигатель надо крутить от 3000 об. никак ни меньше.
3. Расход у меня в среднем 8 л. зимой 8,8. (при спокойной езде)
3.1 городской расход около 10.
3.2 трасса 80км/ч = 6 л, 90км/ч = 6,5 л, 120 км/ч = 7,5 л/100.
4. Наездил меньше чем за год 40000 т.км пока доволен... потому-как привык
... вначале напрягало что при покупке 125 л.с нет реальной отдачи. Авто тяжелое и задушенное... нада было брать 2.0...
5. Одно приятно в 1.8 это крышка двигателя...на 1.6 нету...зато на 2.0 она тоже есть...блин нада было брать...
6. Мой шеф ездит на ФФ2 1,6 с автоматом...Как-то прокатил его на своем 1,8 мануал..по его словам мой просто летает...
Вот так вот.
насчет дабл старта:
Запускаю двиг после потухания лампочек и все равно иногда глохнет...
з.ы. В своем письме к ФМК написал в замечаниях про высокий расход топлива и низкую эффективность связки двигатель-коробка...может имеет смысл ставить 6 ступ?...
Strellec89
1 December 2007
comr цитата: |
он имел в виду то ,что не ждет пока бензонасос поднимет давление, т.е. пока потухнут лампочки, которые загораются для теста |
А зачем ждать-то? Я жду только утром, после ночной стоянки, а днем - просто завел и поехал. Если машина исправна, то давление в топливной рампе держится довольно долго после остановки двигателя.
Блин,детский сад какой то,типа у кого больше и длиннее.Вы посчитайте удельную мощность на килограмм массы у Фокуса 1.8 и той же Приоры.Разница в процентах.И чего тут удивлятся,что ВАЗы делают Форда.Фокус далеко не спорткар.Это просто средний автомобиль со своими недостатками и достоинствами.
kuzyukov_32цитата: |
.ы. В своем письме к ФМК написал в замечаниях про высокий расход топлива и низкую эффективность связки двигатель-коробка...может имеет смысл ставить 6 ступ?... |
Да, кстати, я вот совсем забыл - 6-ой передачи на трассе явно не хватает!
Из налоговой пришла квитанция на оплату транспортного налога за 2008 год. Налоговая ставка 20,0 умножаем на 125 л.с=2500 рублей. Эт чо подорожало, в прощлом году вроде меньше было!
Про красную лампочку. Возможно я ошибаюсь, но она показывает загрузку компьютера. Соответственно чтобы мозги нормально работали надо заводить движок после ее потухания. Что-то в этом роде мне объясняли при получении машины в автосалоне. Возможно, кто так не делает причина в высоком расходе. Я всегда завожу только после того как она потухнет,хотя иногда геморойно ждать ее. Возможно в этом причина не только высокого расхода, но даблов (у меня их не было).
Syava:
|
Из налоговой пришла квитанция на оплату транспортного налога за 2008 год. Налоговая ставка 20,0 умножаем на 125 л.с=2500 рублей. Эт чо подорожало, в прощлом году вроде меньше было! |
Счастливые! Мы уже года четыре по 33р. платим. Тобиш больше четырёх тыков