Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Прочитал несколько последних страниц. Многих пугает средний расход на необкатанной машине. Не стоит на это обращать внимание как минимум до 3000-5000 км. пробега.
У меня пробег около 17000. Расход стабилизировался около 10000 км.(снизился).
В августе ездил в Крым (1700 км. в одну сторону) так расход составил туда- 7,5 л. обратно-7,3 л. при средней скорости 90км/час. По моему вполне приемлемо.Динамики рагона и курсовой скорости (до 180 км/час) вполне хватает (обгоняли редко).
xenomorth
У меня один в один описанная тобой ситуация. Никуда пока не обращался. Хотя врядли программа, потому что первые 3 тыщи км у меня подобного не было. Машина тоже май 2007 года.
Так в том то и дело что это стало проявлятся с похолоданием!!!
Ща тепло так прыгает меньше.
Бабье лето закончится и опять сильнее прыгать начнёт.
Пробег 7800. Два раза была очень похожая ситуация. Именно на светофоре после выключения передачи, нообороты почти не падают (слегка опускаются ниже 800) и тутже к 1500-1800, после этого двигатель долго работает как часы. Интервал между такими траблами был существенный (может 500, а может и 1000 км).
Машина - июнь 2007.
xenomorth
У меня это и летом происходит!!!
Стрлка, иногда как мячик скачет, упадет до 500 и потом прыгнет до 1000, опять упадет и опять прыгнет и т.д.
Дык блин а кому нибудь то это смогли исправить??? Или все так и ездят и ждут пока оно заглохнет в самый ответственный момент???
Здесь что никто не тормозил на иномарке с заглохшим двигателем??? Удовольствие не для слабонервных особенно если перед тобой...
А ведь при этом ещё и руль не крутится.
По ходу когда обороты плавают от 1500 - 500 это нормально для этого движка.
А вот когда ниже 500 - вот этого точно не должно быть.
Не знаю как у вас, а у меня чётко слышно как двгатель глохнет но через долю секунды видимо на последних парах заводится. При этом загорается лампа аккомулятора и может быть ещё какие-то индикаторы надо будет повнимательней посмотреть.
Пробег 6500км,живу в Курске,ездилна выходных в гости в Краснодар.Ехали ночью макс.120км/ч.,средний расход был 6,5л.,по компу,чему был очень рад!Обратно ехал днём местами наваливал,было дело (не судите строго)один раз попробывал и она пошла 200км/.ч.,но большее время провёл при езде 140 так вот расход был 8,5л.
Arkan
А кондеционер был включен?У меня по трассе с включенным кондеем 8.1 прадв сильно не гнал обкатка.На 1.6 так же было всмысле такой же расход
тоесть форд мотор компани как на тазе стали усовершенствовать в обратную сторону)))
lexus88
Потом пойдут комерчесские прошивки, можно будет самому мутить, править и через CAN шину все это заливать с помощью обычного PDA.
А как твоя машинка в целом?
VasAlexК сожалению это только мечты,на данный момент нет таких предложений и мало шансов,что будут...
Читайте тему "Чип-тюнинг" там об этом подробности...
evgen16
по-моему комп всетаки подвирает)) как обкатаешь крутани до 6 тыс. Он на низах задушеный, а так жжет во все 125 парнокопытных) ну если ты не ездил конечно на машинах более мощных мало не покажеться))
[/QUOTE]... знает двигло 1,8 имеет гидрокомпенсаторы на клапанах или нет, а то как -то они у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.]
такаяже хрень что-то звенит когда газу даешь в нагрузке) наверно все таки детонация(( мне кажется и при запуске встряхивает машину тоже из-за плохого бензина (пробег 12600) , а еще потряхивает машину ровно на 2 тысячах оборотов (это наверно особенность кузова)
VasAlex
Машинка не моя он на ней активно катасюь.Мне кажется получше стала держать прямую не регирует на колейность да и потише будет русских фокусов.Чисто субъективно кажется 1.8 лучше едит
xenomorth
У меня точно такая же история! Вы какнибудь решили её??? Судя потому что это не с нова происходит наверное это из -за бензина ! У меня пробег 18000 ,А у вас???
мне кажется что заменой свечей не обйтись и надо комплестно подойти к этому вопросу!!
kost0606
8000. было похожее 2 раза за последнюю 1000
xenomorth
Жду вашего ответа!! Если не решили сею проблему попробуем вместе! кАК ВАРИАНТ воздушку давно с паралончиком меняли???
xenomorthпривет. пробег 5500. машинка майская. проблема один в один. подкатываюсь не нейтралке к светофору - начинают прыгать обороты. Иногда падают ниже 500 - загорается лампочка аккумулятора, потом сразу подскакивают до 2000. Записался на сервис, говорят, подъезжайте, посмотрим, но, скорее всего, с электрикой все в порядке. это из-за бензина. но я поменял заправок 5, на всех проблемы с бензином???
вчера вечером, думаю, чтоб им долго не рассказывать, решил снять сей трабл на мобилку. так вообще заглох!!!
Реально начинает это напрягать, в сервисе после диагностики могут спокойно сослаться опять на бензин...
Где собака порылась???
Блин надо почему двигатель так долго выпусающтийся с такми траблом в прошивке.Может старую от мони поставить должны же быть
Руслан_61:
Может была заправка некачечственным бензом в одном месте, свечи загадились(искра уходит или еще чего) и теперь уже смена заправки не помогает.
Вообщем, я бы первым делом смотрел свечи.
Вообще, проблемы пропуска искры могут вылиться в новый катализатор.
Други! только что с дороги! Залил 98 ульти дал 160км\ч, и на третьей четвёртой продолжительно держал в натяг 5700-6000оборотов! Пока проблема ушла! Скорее всего из-за бензина и свечей!1! отпишитесь кто как решал данную проблему!!СПАСИБО!
Кстати, где-то читал реккомендации, что раз в какой-то пробег, надо делать пробежку по трассе, там все-таки обороты достаточно высокие и продолжительное время держатся.
В связи с чем происходит очистка свечей и прочего.
SiDen
ну вообще ездить на низкиз обортах это очень пагубно для дыигателя масляное голодание.Для 1.8 оптимальные обороты это где то 4500-4800.Имхо Правда будет шумно
lexus88:
|
Для 1.8 оптимальные обороты это где то 4500-4800.Имхо Правда будет шумно |
На этих оборотах еще не очень шумно,да и звук прятный-баритон,а не надрывный визг...
РавновесиеЕщё не крутил.НО смело можно крутить до 6000 так как выдаётся макисмальная мощность так как я понимаю это двигатель на высоких раскрываетсяпрям как V8 от M3
.На мазде МХ-5 такой же движок стоит
Друзья, а у кого расход упал после 10-ки?
Тут все пишут что после 10 тыщ. расход должен упасть, у меня всё без изменений с рождения.
Как был после 5 тыщ в районе 8,5, так и после 10 тыщ. 8,5. И сейчас уже скоро 15 тыщ. а он ща где-то 8,3 по чекам.
Я конечно понимаю что это не много (поначитаешься тут), но хотелось бы паспортных характеристик.
Правда гоняю всё время с климатом и крутить стал до 5000-6000 оборотов.
Так вот у кого-нить есть совпадение с заводскими характеристиками? И вообще реально ли 5,6 на трассе и "9" в городе? Как ни пробую не получается (правда загород всегда под завязку еду 100-110 км/ч).
Россиярадуйся что такой расход
у меня от10-12 в зависимости от езды
7-8 бывает только на трассе
А вот послушайте меня
у меня 1.8, майский, пробег ~3300, нормально ли то что средний расход у меня по компьютеру показывает 13.7(!!!), я понимаю, в Сибири уже холодно, прогреваю машину минуты 3-5, но 13.7 это по моему для двигателя 1.8 чтото многовато. САМОЕ интересное, что я особо не кручу мотор, среднее переключение около 3 тысяч. иногда могу и втопить, но это редко. Зато топит будь здоров
Посоветуйте что можно сделать, что можно проверить
Viper666
Может не греть 3-5 минут? Вы же понимаете что расход идет, а пробег нет. Потому литры/километры растут. Честно сказать я вчера ездил много по Москве, ну ездой это тяжело назвать, ползал, так расход вечерком был 15 литров вместо обычных 11 (всё по компьютеру) и ничего.
Viper666
у меня по началу был 15, сейчас 9 - 10,5. Приход был примерно после 5000 км.
2 people online