ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
VasAlex
28 September 2007


lexus88

Неужто получил? Испанец?
bootes
29 September 2007


lexus88
Мне тоже пару раз показалось, что сцеплением попахивало. И тоже в пробке.
Я стараюсь как можно плавнее трогаться, чуть порезче отпустишь педальку и небольшой удар уже чувствуется!
Может это и особенность гидравлического сцепления...?
MTs
29 September 2007


должен повиниться не коректно написал:
80-90 конечно же не средняя скорость, а скорость с которой пытаюсь ехать, тогда средняя получается примерно 40-50.
А на вопрос "хде вы с такой скорстью", тык если встречаются широкие прямые прошпекты с нечастыми семафорами и длиной по несколько км, то можно и покататься
Schmitt
29 September 2007


L
lexus88:

у кого нибудь были проблемы со сцеплением на 1.8 .А то у меня впробке уже подванивает

Проблем пока небыло, но - в пробке воняет, факт.
Пробег 10 тыщ.
avatar
comr
29 September 2007


У меня тоже редко (когда например паркуешься в очень ограниченном пространстве, т.е. когда постоянно со сцеплением играешь) воняет. правдо я бы не сказал, что слабо. заезжал к дилеру - посмотрели и сказали, что все нормально (при них никак не удалось воспроизвести этот запах. похоже у них там аномальная зона ). хотя кроме вони никаких проблем со сцепой нет.
подскажите, где была эта тема о воняющим сцеплением. никак найти не могу.
evgen16
29 September 2007


Тоже стал "счастливым" обладателем двигателя 1.8 ,хотя заказовал1.6-115
Пока разочарован. Такой расход по городу(14-16л)я от его не ожидал
при том специально старался сильно на тапку не давить.Да и не едет он на свои 125 сил.
Ну придется привыкать. После 3-5тыс. надеюсь на улудшение характеристик
MTs
29 September 2007


для информации:
ФФ2-1.8-механика-седан, общий пробег ~1500
Сегодня специально проверил расход. Съездил на дачу и обратно.
Перед поедкой специально обнулил ср. расход и ср. скорость.
Общий километраж ~150 км, из них
- общий километраж по городу ~35-40 (сегодня без пробок, но с обычными светофорами, по нормальным не центральным улицам, скорость, где это было возможно, до 80-90 ),
- по плохой дороге, как-бы проселочной ~10 км (со скоростями от 5-10 до 40-50)
- остальные км по нормальной трассе, включая кольцевую КАД (со скоростями 90-120, частично 130-140).

Результат:
ср. скорость на компе - 60 км/час (на удивление ровно 60.0 )
ср. расход на компе - 8.1 л/км

Хочется узнать мнение народа:
результат по ср. расходу великоват или нет?
avatar
Strellec89
30 September 2007


evgen16
цитата:
Такой расход по городу(14-16л)я от его не ожидал

Город - понятие растяжимое. Есть города с длинными прямыми улицами, а есть маленькие города, где даже четвертая передача редко используется. Думаю, что Коряжма относится ко вторым, так что посмотри на среднюю скорость и если она окажется в районе 15-20 км/ч то расход не такой и большой. Да и двигатель еще новый.
avatar
БОБР
30 September 2007


Друзья подскажите какие обороты двигателя лучше держать для нашего двигателя, чтобы и расход был умеренным и нагрузка на двигатель не в "натяг"? Езда город.
avatar
Alienated
30 September 2007


БОБР
Диапазон оборотов с одинаковым соотношением "мл/кВт" - 2000...4000об. За его пределами соотношение растет.
avatar
Strellec89
30 September 2007


evgen16
Пожалуй все-таки 14-16 л многовато. Я тут прикинул по себе - я живу тоже в маленьком городе, но у меня получается 10-11 л если чисто по городу (по компу ср. скорость - 21км/ч).
Jhonson
30 September 2007


Alex_64
переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую.
avatar
av_gordeyev
30 September 2007


J
Jhonson:

2 Alex_64
переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую.

Это плохой совет. Такая езда приведет и к повышенному расходу и к излишним нагрузкам на двигатель.
Желательно, чтобы обороты были не ниже 2000.
Don Carleone
30 September 2007


avatar
av_gordeyev:

J
Jhonson:

2 Alex_64
переключайся на повышенную передачу. Например, при 40 км.ч. на 4-ую.

Это плохой совет. Такая езда приведет и к повышенному расходу и к излишним нагрузкам на двигатель.
Желательно, чтобы обороты были не ниже 2000.

+1!!!.. Кстати, где-то на форуме уже обсуждались негативные последствия для двигателя при такой "езде"!..
avatar
keypro
30 September 2007


lexus88
блин та же фигня заводиться с тряской (( дилер сказал что так и должно быть. но вот блин какая хрень у брата на мондео такой же движок но все тихо и без вибрации (( двух литровый тоже спокойно заводиться. . Но у меня то с вибрацией то нормально и вот еще иногда хреново завидиться горячим со второго раза бывает(((
Мож у кого без вибрациизаводиться??
avatar
Равновесие
30 September 2007


avatar
keypro:


Мож у кого без вибрациизаводиться??

У кого-то всегда заводится без вибраций...Тут главное понимать,что фиг с ней,с вибрацией,главное,чтобы потом чисто работал...Если и в заведенном состоянии вибрирует-уже АХТУНГ... А так дилеры утверждают:все в норме,такова особенность 1.8...
Revolver
1 October 2007


Всем привет. Пробег 27000 полет нормальный, расход 9-10 средний, особо не напрягает, но вот что интересно, кто нить знает двигло 1,8 имеет гидрокомпенсаторы на клапанах или нет, а то как -то они у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.
avatar
Россия
1 October 2007


Revolver
Писали тут, что нет вроде.
evgen16
1 October 2007


Strellec89
Средняя скорость-31км/час
avatar
Strellec89
1 October 2007


Revolver
цитата:
у меня постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов

Подозреваю, что у тебя не клапана постукивают под нагрузкой, а обычная детонация (двигателю от нее только вред). Скорее всего плохой бензин.

evgen16
Тогда точно много жрет.
-=Kachan=-
1 October 2007


Strellec89
+1.
Только вот вопрос к Revolver:Вы 27000тыс проехали и только сейчас об этом задумались???Я к тому было ли это раньше?Если нет,то см. выше.
Revolver
1 October 2007


-=Kachan=-
Да нет вроде раньше такого не было, во всяком случае не замечал.
Про бензин это наврядли, заправляюсь тока на одной заправке, у нас только там нормальный банзин, все остальное еще хуже.
И заметьте, я пишу постукивают, так как хрен его знает как оно должно быть.
Ну исходя из выше сказанного полагаю что гидрокомпенсаторов там нет, а следовательно есть необходмость регулировки клапанов, тоды почемуж в перечне регламентных работ входящих в плановые ТО этого нет, балин забыли что ли.
Или мож там какой другой механизм за это отвечает???
avatar
Strellec89
1 October 2007


Revolver
Стук клапанов и детонация совсем разные на слух. Клапана из салона авто ты вряд ли услышишь. А вот если слышно металлический звон, то это стопудово детонация. Возникает обычно когда октановое число бензина не соответствует степени сжатия двигателя. А стучащие клапана хорошо слышно на холостых оборотах, особенно с поднятым капотом. Такой сухой, цокающий звук. А по поводу гидрокомпенсаторов я не уверен, но, по-моему, у нас как раз они и стоят. Сегодня попробую выяснить.
Виталик MOSCOW
1 October 2007


Revolver
цитата:
а следовательно есть необходмость регулировки клапанов, тоды почемуж в перечне регламентных работ входящих в плановые ТО этого нет, балин забыли что ли.

Даже если там шайбы, регулировка ещё долго не потребуется (уж точно не через 27 000 км).

цитата:
постукивают када трогаешься и разгоняешься с малых оборотов.

Наверное детонация возникает. У меня тоже иногда бывало такое, от бензина зависит. Раз пришлось 92-го залить, бряцало почти при каждом трогании.
aliyansstroy@mail.ru
1 October 2007


ТАм нет ни гидрокомпенсов ни шайб.Зазор регулируется заменои стаканчиков!!!Для этого снимают оба распредвала и т.д.Хотя по накопленному опыту по ФФ2 зазоры не уходят до 100 тыс.км.
Revolver
2 October 2007


Всем спасибо за ответы, попробую ливануть другово бензольчика?
Тока хдеж его то искать хорошего то, если и ТНКашный уже не котируеццо.
bootes
2 October 2007


Всем привет!
А подскажите пожалуйста, можно ли в этот двигатель заливать 98-й? И вообще, как он к качеству бензина, очень требовательный?

Сорри, не осилил я все 180 траниц
И еще, кто-нибудь заправляет этот движок 95-ым экто с самого начала эксплуатации?
Можно ли вообще сразу его заливать? он же вроде как чего-то там очищает...

Спасибо!
avatar
Andreyspk
2 October 2007


Пробег 37 тысяч с февраля этого года. Только ремень привода кондёра в самую жару порвался, остальное всё ок. Расход средний 8,1 литр/100 км.
Хочется уже 2 литра. А после 99-ой казалась такая офигенная тяга...а теперь как -то маловато.
Денис-05
2 October 2007


Всем привет !
Не подскажите что может быть: при переключении передач на педале сцепления чувствую вибрации когда обороты двигателя выше 4000, если ниже то всё нормально
avatar
xenomorth
2 October 2007


Отзовитесь те у кого прыгают обороты.
Всё происходит на холостых оборотах после того как завёл и проехался на 3 - 4 передачах и перешол на нейтральную. Что самое противное у меня это обычно происходит перед светофорами.
Двигатель не важно горячий или холдный.

Обороты сначало падают ниже 500 бывает что до 0 двигатель при этом практически глохнет, потом с треском подпрыгивают до 2000 - 2500 и так 2-4 раза подряд потом успокаивается.

Купил комплект свечей NGK иридиевых - не помогло.
Менял заправки ноль эмоций - двигателю вообще пофиг на каком бензине ездить.

Ездил на диагностику в Рольф - сказали что двигатель в идеальном состоянии, и по всем тестам молодец. Как назло в тот день он действительно вёл себя более менее наормально. Это както связанно с погодой, а вернее с температурой. Договорились что когда это будет проявлятся более явно возьмут машину на пару дней.
Ещё было сказанно следующие что скорей всего виновата программа, и что программы более новой для моего 1.8 ещё не существует (он у меня май 2007)
И ещё что я с такой проблеммой 10-ый за три дня.
Те у кого подобная проблемма отзовитесь!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up