ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
833,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
10 March 2006


Gevorg
Расход тоже интересует, бензин я уверен 95
avatar
Andy555
10 March 2006


Artem20
""Может 1,6 меняют из-за недогрева двигателя зимой. На форуме есть соответствующая тема... ""
Очень мало вероятно, тема надуманная!

MakNik
Согласен - об этом говорили все представители ФМК
--
10 March 2006


Позвонил по горячей линии Ford, получил следующую информацию.
Из ФМК прислали факс по поводу 1,8/125, начало производства с июля месяца, КПП без изменения.
Не понятно одно, если это достоверная информация, почему мой менеджер из Genser, уверил, что дата поставки остается без изменения???
avatar
sam52
10 March 2006


Только что звонил дилеру. Специально для ждунов 1,6/100: движок ставят и будут ставить. А то тут кто-то здорово осведомленный написал: "Все давно всем известно, двигателя 100 л.с. больше не будет, тем кто заказал 100 будет ставиться 115, который в свою очередь идет на замену дуратеку 125 л.с. 1,8".
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


цитата:
За что такая несправедливость, машина 1,6 АТ-двигло остаётся.
Здесь некоторые брыкаются от 1,8, 10лошадей им мало! А то что у 1,6 115л.с всего 155 Нм, это вам как?
Даже если 1,8 будет от С-Мах 120л.с. и 165Нм-это много даст! на старте, с той же коробкой!
И уже точно никак не хуже будет после 4000оборотов!

5 лошадей на старте много даст Да пока вы не раскрутите 1,8 до оборотов максимальной мощности, 1,6 115 помощнее будет и крутящий момент у Ti-VCT с низов поболе. А для стритсракинга надо сразу 2,0 брать.
avatar
Surik
10 March 2006


Для меня проблема выбора движка исчерпана. Я остаюсь при своём первоначальном мнении - 1.6 115. Всё-таки надо идти в ногу с прогрессом. А двигуны с изменяемыми фазами газораспределения уже давным-давно себя хорошо зарекомендавали.
avatar
demolitionman
10 March 2006


1.8 в офиц. конфиге пока нету!

И не будет в ближайшие 2 недели!
avatar
MakNik
10 March 2006


цитата:
Для меня проблема выбора движка исчерпана. Я остаюсь при своём первоначальном мнении - 1.6 115. Всё-таки надо идти в ногу с прогрессом. А двигуны с изменяемыми фазами газораспределения уже давным-давно себя хорошо зарекомендавали.

не переживайте - у меня как раз такой - фантастика, а не движок, летит, с 2,5 тыс. такой подхват мощнейший...
avatar
Corvax
10 March 2006


А что это народ выбирает - менять двигатель или не менять ? Разве есть выбор ? Точнее сказать, выбор в другом - отказываться от машины с 1,6/115 или подтвердить свое согласие на 1,8/125. Мне было предложено это сделать сегодня до 15.00. А другим уважаемым ждунам как объясняли ситуацию ?
avatar
Arnold
10 March 2006


Был бы 1.8 раньше- взял бы вместо 2.0. Эх...
avatar
Hedin
10 March 2006


цитата:
ахожу в автосалон и у меня не хватает 340$.

Тебе в любом случае не стоило волноваться - договор - есть договор.
И каки-либо изменения в договор они внести без твоего ведома не могут.
Закон о защите прав потребителя рулит
avatar
MakNik
10 March 2006


цитата:
А что это народ выбирает - менять двигатель или не менять ? Разве есть выбор ? Точнее сказать, выбор в другом - отказываться от машины с 1,6/115 или подтвердить свое согласие на 1,8/125. Мне было предложено это сделать сегодня до 15.00. А другим уважаемым ждунам как объясняли ситуацию ?

похоже это касается только апреля...
кстати проходила инфа о большом контракте на такси...не ушли ли туда все движки апрельские
avatar
Mistik
10 March 2006


цитата:
А что это народ выбирает - менять двигатель или не менять ? Разве есть выбор ? Точнее сказать, выбор в другом - отказываться от машины с 1,6/115 или подтвердить свое согласие на 1,8/125. Мне было предложено это сделать сегодня до 15.00. А другим уважаемым ждунам как объясняли ситуацию ?

Позвонил манагер из Рольфа и сказал, что с апреля 1.6 (116) не будут ставить. Есть вариант замены на 1.8 125 л.с. минус 200 баксов с машины.
Спросил ДА или НЕТ.
Я подтвердил замену.
avatar
demolitionman
10 March 2006


Dmitry Fedchin
165 Нм при 4000 об/мин у С-Мах и даже 170 Нм при 4500 (об/мин) у Мондео и даже более интересны чем 1,6 115л.с всего 155 Нм.
Может тоже возразишь?
--
10 March 2006


Интересно, а он намного шумнее 1,6/115? Цепь ведь.
А как я понял, в ФФ-2 шумоизоляция моторного отсека оставляет жалеть лучшего...
Это ж совсем как ВАЗы будут по звуковому комфорту...
avatar
Surik
10 March 2006


Mistik
А цена при такой замене останется прежней? В смысле цена 1.8 будет ли равна цене 1.6 115? Или это пока такая акция, а потом ещё и на дрыгатель цену загнут?
avatar
MakNik
10 March 2006


цитата:
MakNik
Так значится не стоит волноваться по поводу своего 1,6 115?

не стоит - я, правда, не очень долго езжу, но очень нравится - у меня до этого 1,8 Галант был старенький - не сравнить
avatar
demolitionman
10 March 2006


объясню для тех кто не понимает! 1,8-125 и 1,8-120 это 1 двигатель!
Замер на разных оборотах 4500 и 4000
avatar
Surik
10 March 2006


demolitionman
Да какая разница? Аппетит-то у него поболее будет! Да и не нужен мне такой. Хочу 1.6 115 Ti-VCT, а, говорят, с апреля ставить не будут больше их. Что теперь делать?
avatar
MakNik
10 March 2006


цитата:
Dmitry Fedchin
165 Нм при 4000 об/мин у С-Мах и даже 170 Нм при 4500 (об/мин) у Мондео и даже более интересны чем 1,6 115л.с всего 155 Нм.
Может тоже возразишь?

надо график смотреть - пик момента или полка - полка 155 лучше, чем пик 170
avatar
Antonio-str
10 March 2006


1.6 115 уж точно лучше будет, чем 1.8. Вот кто то сильно пожалеет когда получит машину с таким двиглом. 1.8 Ti-VTC - было бы совсем другое дело. а 5 или 10 коней разница -ничего, по сравнению с тем что есть изм. фазы или нет.
А люди у нас в России всё думают что им кто то что то на халяву даст. Бесплатный сыр только в мышиловке. Они даже готовы 200 баков скинуть лишьбы сбагрить устаревшие моторы.
avatar
MakNik
10 March 2006


Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда
avatar
Mistik
10 March 2006


цитата:
Mistik
А цена при такой замене останется прежней? В смысле цена 1.8 будет ли равна цене 1.6 115? Или это пока такая акция, а потом ещё и на дрыгатель цену загнут?

мне сказали, что цена на машину будет снижена на 200 баксов. Стоит ли двигатель 1.8 меньше/больше 1.6 мне, честно говоря, все равно. Главное на мою мафынку цена не вырастет (даже снизится) и сроки не поплывут.

А по мне, так 1.8 125 л.с. оптимум между 1.6 (116) и 2.0 (145).
Если смотреть по С-Максу, то расход в 10л/100 км в городе укладывается, а для меня это нормально (сейчас мондео2 с 2л. 130 л.с. жрет около 11-12, динамикой доволен, хотя движок уже пробежал более 300 000 км).

Думаю, что ФФ2 с 125 л.с. будет удачным решением для меня, так как до этого все думал 115 л.с. или 145 л.с...

Вопрос разрешился для меня сам собой с помощью ФМК...
avatar
Lacost@
10 March 2006


Surik
Да будут ставить и те и те. Просто лично у меня складывается впечатление что ФМК плавно готовит подорожание машин. Они еще видимо сами не определились как это грамотно сделать (340 у.е. за всякую лабуду им видимо мало). Хотят сначала втюхать более древний (и абсолютно не более надежный движок, цепь не означает надежность всего двигателя) двигун, а потом плавно дескать линейка движков изменилась надо и цены пересмотреть на комплектации, поднять цены на все авто. Другого я здесь просто не вижу. А если учесть что все как всегда в тумане так оно наверное и будет. Хотя я бы все равно выбрал бы 1,6 115. Такой параметр как экономичность и эластичность по приемлемой цене еще никто не отменял. А 1,8 во-первых менее эластичен (даже обладая лишними 10 л.с.) и точно по экономичности не лучше 115. Ну будет у него максималка на 10 км/ч больше вы будите постоянно на максималке ездить? И налоги тоже нехило отличаются в год.А по поводу экономии на обслуживании это вообще бред. Замена 2 ремней по стоимости будет приблизительно такая же как и замена одной цепи. Поэтому здесь экономить не получиться.
avatar
Mity@
10 March 2006


Кстати, 1,8 предлагают только если заказан ABC или IVD. Что касается лучше или нет, нужно определиться... Тоже нахожусь в сомнениях. Вроде как двигатель с мондео, и к бензину нашему будет попривычней.
avatar
MakNik
10 March 2006


цитата:
цитата:
Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда 

... или с С-Макса

а какой интерес: в Европе не ставить, а в России ставить - есть тут какой-то подвох
avatar
Surik
10 March 2006


Lacoste(095)
Дык... я и говорю, что не хочу менять на 1.8. Я наоборот желаю оставить 1.6 115, т.к. стиль езды и условия полностью подходят под этот движитель. Мне даже 2л. не интересно с самого начала было, хотя, может, я и не прав.
avatar
Mistik
10 March 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Что характерно - на немецком сайте форда нет движка 1,8, а есть 1,6 (115) - это о чём-то говорит - какие-то залежалые движки, с южной африки или ещё откуда

... или с С-Макса

а какой интерес: в Европе не ставить, а в России ставить - есть тут какой-то подвох

Истинную причину нам все равно не скажут.
avatar
Life
10 March 2006


цитата:
Люди, кто сможет подтвердить данную инфу:
1. Форд Фокус II подорожает на 340$ во всех комплектациях с 1 июля.
2. С апреля двигатель 1.6 115hp Ti-VCT больше не ставится и взамен ему ставится 1.8 125hp.
Подтвердите или опровергните эту инфу, согласно вашим источникам, ПОЖАЛУЙСТА!
Заранее благодарен.

1. подтверждаю - дилер именно так и сказал. Подорожание из-за доп. алюминия в салоне.
2. не подтверждаю - дилер сказал, что все движки будут ставиться, только ДОПОЛНИТЕЛЬНО появится 1.8/125.
petermsu
10 March 2006


MakNik
Судя по британскому сайту, у них фокусы тоже с 1.8 продаются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up