Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Александр Н
5 February 2007
Тут был слух что у двигателей 1.6 и 1.8 в коробках передач разные передаточные числа. Есть у кого-нибудь такая инфа?
Парни, так я и не понял. Новые машины идут уже с новой прошивкой? Или все равно прошивать придется?
Александр Н
5 February 2007
цитата: |
Парни, так я и не понял. Новые машины идут уже с новой прошивкой? Или все равно прошивать придется? |
Писали уже вроде что с новой.
DuNkanникто этого не знает...мне самому интересно
))
andreuspbне мудрено, что там половина 2.0 двигатели у вас одинаковые... отличия только объемом.
А к автомату претензий нет, у мено там куча тросиков и моторчиков, которые управляют коробкой... так что у АТ могут быть посторонние звуки не присуще агрегатам с механикой.
Ладно, получите машину...
А то пиписками скоро будем мериться...
Вот что интересно. У товарища FF2 1.8. Он даже слова такого не знает - дабл. Заводится как часы в любую погоду. Почему? Мистика.
Кто - нибудь еще прошивку делал?? Скажите- помогло или нет?
Tibor
У меня нет даблов и это не мистика.
Billy Bons
5 February 2007
да простят меня за офф...
andreuspbну ты реально так загнался...
ну будет у тебя глохнуть даже если-ну поедешь потратишь 15 минут времени зальешб то что доктор прописал...
в чем трабл то?
И еще хочу узнать ваше мнение: повлияла ли прошивка на динамику разгона на 1-2 передаче. На FF1 1.6 (100) у меня разгон был даже повеселее, чем на 1.8. А может такой же,
но ожидания от 1.8 точно не оправдались. Поэтому и спрашиваю.
Пробег 178 км.
Billy Bonsдык жду с сентября и узнаю за месяц до получения что есть глюк на всех 1.8 - тут загонишшшся
мечта то получить хорошее двигло... тем более когда был выбор между 1.6 и 1.8 - не задумывался даж чего брать - 1.8 а оказываецца и он не без проблем
да простят меня ща офф тоже
andreuspbКогда получите, уже даблов не будет - температура будет теплая!!!
Поставите педальку от АКП и будете в городе рвать 2.0!!
Так, что не волнуйтесь все будет нормально!!!
З.Ы. К осени прошивка от даблов будет уже нормальная (это для тех скептиков кто считает, что она не работает)!!!
всем хорошим людям, что писали тут хорошие посты(которые меня волей или не волей поддерживали) - спасибо, без вас бы наверное уже застрелился, владельцам 1.6 тоже спасибо за дискуссии
Cabalнадеюсь вы правы, про педальку от акп не понял
) или это прикол?
п.с.
вообще из наблюдений - фокусоводы доброжелательны - рад что среди их числа хоть пока еще и виртуально
andreuspbА ты не парься! Откажись от заказа. Закажи 1.6. Чуть дольше подождешь. Но хоть спать нормально будешь. Я пока машинку не получил об этом форуме ничего и не знал. Ситуация -как у тебя. Предложили 1.8 вместо 1.6. Тоже думал - 1.8 - класс. Согласился сразу. Но мне с ним что- то не повезло. Дело случая. Вообще не заводится. выше уже писал об этом. Переживания по поводу дабл старта у меня сразу как- то сами прошли.
Одна мысль- лишь бы заводилась и порезвее была.
Tratataтакое может и с 1.6 и с 1.4 и с 2.0 случиться - у вас причина глобального масштаба, сожалею что она вас коснулась
перезаказывать не буду - общесто владельцев 1.8 мне больше нра, 1.6 злее
)) хаха (шучу)
Как - то я мрачновато и обреченно написал. Надеюсь, добрые люди из сервиса мне помогут, и я снова стану добрым и жизнерадостным. После ремонта отпишусь...
andreuspbКакой прикол, Вы о чем
Насчет сделать я конечно палку перегнул!
Почитайте тему " Электронная Педаль Газа, устройство и принцип работы (фото/схемы)", многовато конечно читать!
Смысл в том, что при установке педали от АКП, педаль газа четче реагирует на нажатие. Так при тесте: 1.8+АКП vs. 2.0 сток они идут параллельно до ~120 км/ч!!! Т.е. в городе
разницы нет!
Tratataда уж..я даж почти стал думать что вы засланный казачек из ветки 1.6
))
уж больно вы обреченно все пишете, как то не по "ОдинИВосемьски"
Cabalинтересно - не слышал о таком, ща наверное 1.6ники буду петь что и их болид попрет до 120 вровень
)
вобщем то первый год никаких тюнинХов делать не буду и педали менять - но если вы говорите правду(в чем не сомневаюсь) - то потенциал у 1.8 большой
Billy Bons
5 February 2007
andreuspbда успокойся
хороший двигатель 1,8
если я не ошибаюсь он от Мондевы, старый проверенный движок,
который сервисмены знают как свои три пальца.
И еще тебе для полного успокоения-он цепной!
Да, ремень ГРМ меняют при каком то там ТО, но мы живем в нашей славной стране где даже на официальном сервисе просто могут поставить не так, ролики там не натянуть, еще что нить...
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень-
все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик.
И когда он приперся с грусной рожей в Автоганзу-ему предложили купить НОВЫЙ (буггага) движок всего навсего за 4300$. В итоге быро быро перебрали у каких то гастрабайтеров и так же быро быро продали от греха подальше.
Так вот с тобой ЭТОЙ ситуации не случится! (в этом месте можно подпрыгнуть от радости)
Так то...
Cabalцитата: |
Педаль сток, не снимая клемму, сек |
не понял про клемму - но вот стоковая с этой "клеммой" в последнем тесте лучше
Billy Bonsподпрыгнул - теперь в моих руках есть веский аргумент против 1.6ников
andreuspb
После установки педали желательно сбросить на несколько минут клемму!
Cabalладно, не буду делать вид что понимаю про клемму, чес слово, надеюсь посещать фокусировки (мож и московские даже в перспективе) вот там и буду всех донимать вопросами
))
всем положительным персонажам темы спасиба за саппорт!
CabalBilly BonsREM78Domik5Andy555-RASH-
andreuspbцитата: |
всем положительным персонажам темы спасиба за саппорт! Cabal Billy Bons REM78 Domik5 Andy555 -RASH |
А как же мы
ЯкудзаLSEEvgeniy514Billy Bonsцитата: |
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень- все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик. |
Только не надо ремень ГРМ относить к недостаткам 1.6, заявленый ресурс 160т.км., если правильно ухаживать за движкой он вам прослужит верой и правдой, а если мы сейчас начнем вспоминать всех друзей и подруг у которых были проблемы с цепью, то боюсь
andreuspb побйдет отказываться от 1.8
andreuspbцитата: |
подпрыгнул - теперь в моих руках есть веский аргумент против 1.6ников |
К вашему сожелению это не аргумент против 1.6. Думаете инженеры ФМК такие тупые и поставили вместо цепи ремень на движку последнего поколения? Прогресс не стоит на месте
Про цепь.
У бати на лексусе с цепью эта и цепь порвалась. Влетел на 9 тыд. Это ни коим образом не говорит о "плохости" цепных моторов или "хорошести" ремешка. Просто цепь - не 100% гарантия от таких косяков.
ЯКУДЗАпроблемы могут быть и с цепью, но она считается надежнее, то что на ваш 1.6 ставят ремень говорит о прогрессе также как и то что красить стали машинки сейчас акварелью с целью экономии и экологии - а 1.8 двигло более раннего образца где еще не экономили на всем подряд - вот и делайте выводы
особо хочу отметить
Якудза
LSE
Evgeniy514за рвение доказать всем крутость 1.6 - ребята вы тож молодцы
- но двигатель у вас меньше - и вы злее - хахаха - шучу !!! надеюсь ниукого из нас и 1.6 и 1.8 не будет серьёзных проблем с машиной и двигателем
Billy Bons
6 February 2007
Billy Bonsцитата: |
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень- все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик. |
Только не надо ремень ГРМ относить к недостаткам 1.6, заявленый ресурс 160т.км., если правильно ухаживать за движкой он вам прослужит верой и правдой, а если мы сейчас начнем вспоминать всех друзей и подруг у которых были проблемы с цепью, то боюсь
andreuspb побйдет отказываться от 1.8
не в коем разе, двигатель чудесный,но что было то было,
случай из жизни)))
и не надо(2 раза бугога) andreuspbу рассказывать новые страшилки, дайте человеку купить машину (3 раза бугога)
а то я начинаю хотеть чтобы он быстрее купил машину
чем я (4 раза бугога)
Владельцы машин с дв.1,6 все равно в сознании держат замену ремня с роликами,и скорее всего ранее установленного срока.У владельцев 1,8 таких мыслей быть не может.До 300т.км все уже продадут машины.
Сам поменял заказ с 1,6/115 на 1,8 не раздумывая. Метания,конечно были позднее,но только между 1,8 и 2,0.Средства не позволили,да еще скидка на ИВД в 200у.е нарисовалась.
Неделю назад возил тестя в Е-бург заказывать Фокуса(попали уже на подорожание).Он еще не определился с двигателем,но доехав до Автоленда со мной ( 200 км пути )однозначно заказал 1,8.
s-205Это ему просто не было с чем сравнить. Он не смотрел на расход, не сидел сам за рулем, не знает какая элестичность у 1.6 и др.
А если бы у вас был 1.6 то однозначно заказал 1.6 не так ли???