ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Александр Н
5 February 2007


Тут был слух что у двигателей 1.6 и 1.8 в коробках передач разные передаточные числа. Есть у кого-нибудь такая инфа?
avatar
DuNkan
5 February 2007


Парни, так я и не понял. Новые машины идут уже с новой прошивкой? Или все равно прошивать придется?
avatar
Александр Н
5 February 2007


цитата:
Парни, так я и не понял. Новые машины идут уже с новой прошивкой? Или все равно прошивать придется?

Писали уже вроде что с новой.
andreuspb
5 February 2007


DuNkan
никто этого не знает...мне самому интересно ))
LSE
5 February 2007


andreuspb
не мудрено, что там половина 2.0 двигатели у вас одинаковые... отличия только объемом.
А к автомату претензий нет, у мено там куча тросиков и моторчиков, которые управляют коробкой... так что у АТ могут быть посторонние звуки не присуще агрегатам с механикой.

Ладно, получите машину...
А то пиписками скоро будем мериться...
andreuspb
5 February 2007


LSE
это всё побочные эффекты ждунства...

Tibor
5 February 2007


Вот что интересно. У товарища FF2 1.8. Он даже слова такого не знает - дабл. Заводится как часы в любую погоду. Почему? Мистика.
--
5 February 2007


Кто - нибудь еще прошивку делал?? Скажите- помогло или нет?
avatar
Domik5
5 February 2007


Tibor
У меня нет даблов и это не мистика.
Billy Bons
5 February 2007


да простят меня за офф...
andreuspb
ну ты реально так загнался...
ну будет у тебя глохнуть даже если-ну поедешь потратишь 15 минут времени зальешб то что доктор прописал...
в чем трабл то?
--
5 February 2007


И еще хочу узнать ваше мнение: повлияла ли прошивка на динамику разгона на 1-2 передаче. На FF1 1.6 (100) у меня разгон был даже повеселее, чем на 1.8. А может такой же, но ожидания от 1.8 точно не оправдались. Поэтому и спрашиваю.
Пробег 178 км.
andreuspb
5 February 2007


Billy Bons
дык жду с сентября и узнаю за месяц до получения что есть глюк на всех 1.8 - тут загонишшшся

мечта то получить хорошее двигло... тем более когда был выбор между 1.6 и 1.8 - не задумывался даж чего брать - 1.8 а оказываецца и он не без проблем

да простят меня ща офф тоже
avatar
Cabal
5 February 2007


andreuspb
Когда получите, уже даблов не будет - температура будет теплая!!!
Поставите педальку от АКП и будете в городе рвать 2.0!!
Так, что не волнуйтесь все будет нормально!!!
З.Ы. К осени прошивка от даблов будет уже нормальная (это для тех скептиков кто считает, что она не работает)!!!
andreuspb
5 February 2007


всем хорошим людям, что писали тут хорошие посты(которые меня волей или не волей поддерживали) - спасибо, без вас бы наверное уже застрелился, владельцам 1.6 тоже спасибо за дискуссии

Cabal
надеюсь вы правы, про педальку от акп не понял ) или это прикол?

п.с.
вообще из наблюдений - фокусоводы доброжелательны - рад что среди их числа хоть пока еще и виртуально
--
5 February 2007


andreuspb
А ты не парься! Откажись от заказа. Закажи 1.6. Чуть дольше подождешь. Но хоть спать нормально будешь. Я пока машинку не получил об этом форуме ничего и не знал. Ситуация -как у тебя. Предложили 1.8 вместо 1.6. Тоже думал - 1.8 - класс. Согласился сразу. Но мне с ним что- то не повезло. Дело случая. Вообще не заводится. выше уже писал об этом. Переживания по поводу дабл старта у меня сразу как- то сами прошли. Одна мысль- лишь бы заводилась и порезвее была.
andreuspb
5 February 2007


Tratata
такое может и с 1.6 и с 1.4 и с 2.0 случиться - у вас причина глобального масштаба, сожалею что она вас коснулась

перезаказывать не буду - общесто владельцев 1.8 мне больше нра, 1.6 злее )) хаха (шучу)
--
5 February 2007


Как - то я мрачновато и обреченно написал. Надеюсь, добрые люди из сервиса мне помогут, и я снова стану добрым и жизнерадостным. После ремонта отпишусь...
avatar
Cabal
5 February 2007


andreuspb
Какой прикол, Вы о чем Насчет сделать я конечно палку перегнул!
Почитайте тему " Электронная Педаль Газа, устройство и принцип работы (фото/схемы)", многовато конечно читать!
Смысл в том, что при установке педали от АКП, педаль газа четче реагирует на нажатие. Так при тесте: 1.8+АКП vs. 2.0 сток они идут параллельно до ~120 км/ч!!! Т.е. в городе разницы нет!
andreuspb
5 February 2007


Tratata

да уж..я даж почти стал думать что вы засланный казачек из ветки 1.6 ))
уж больно вы обреченно все пишете, как то не по "ОдинИВосемьски"

Cabal
интересно - не слышал о таком, ща наверное 1.6ники буду петь что и их болид попрет до 120 вровень )

вобщем то первый год никаких тюнинХов делать не буду и педали менять - но если вы говорите правду(в чем не сомневаюсь) - то потенциал у 1.8 большой
avatar
Cabal
5 February 2007


andreuspb
цитата:
в чем не сомневаюсь

Замеры

З.Ы. И без педали "сливают", хотя кто бы сомневался!!!
Billy Bons
5 February 2007


andreuspb
да успокойся хороший двигатель 1,8
если я не ошибаюсь он от Мондевы, старый проверенный движок,
который сервисмены знают как свои три пальца.
И еще тебе для полного успокоения-он цепной!
Да, ремень ГРМ меняют при каком то там ТО, но мы живем в нашей славной стране где даже на официальном сервисе просто могут поставить не так, ролики там не натянуть, еще что нить...
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень-
все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик.
И когда он приперся с грусной рожей в Автоганзу-ему предложили купить НОВЫЙ (буггага) движок всего навсего за 4300$. В итоге быро быро перебрали у каких то гастрабайтеров и так же быро быро продали от греха подальше.
Так вот с тобой ЭТОЙ ситуации не случится! (в этом месте можно подпрыгнуть от радости)
Так то...
andreuspb
5 February 2007


Cabal

цитата:
Педаль сток,
не снимая клемму,
сек

не понял про клемму - но вот стоковая с этой "клеммой" в последнем тесте лучше

Billy Bons
подпрыгнул - теперь в моих руках есть веский аргумент против 1.6ников
avatar
Cabal
5 February 2007


andreuspb
После установки педали желательно сбросить на несколько минут клемму!
andreuspb
5 February 2007


Cabal
ладно, не буду делать вид что понимаю про клемму, чес слово, надеюсь посещать фокусировки (мож и московские даже в перспективе) вот там и буду всех донимать вопросами ))

всем положительным персонажам темы спасиба за саппорт!
Cabal
Billy Bons
REM78
Domik5
Andy555
-RASH-

Trance'r
5 February 2007


andreuspb
цитата:
всем положительным персонажам темы спасиба за саппорт!
Cabal
Billy Bons
REM78
Domik5
Andy555
-RASH

А как же мы
Якудза
LSE
Evgeniy514

Billy Bons
цитата:
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень-
все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик.

Только не надо ремень ГРМ относить к недостаткам 1.6, заявленый ресурс 160т.км., если правильно ухаживать за движкой он вам прослужит верой и правдой, а если мы сейчас начнем вспоминать всех друзей и подруг у которых были проблемы с цепью, то боюсь andreuspb побйдет отказываться от 1.8
andreuspb
цитата:
подпрыгнул - теперь в моих руках есть веский аргумент против 1.6ников

К вашему сожелению это не аргумент против 1.6. Думаете инженеры ФМК такие тупые и поставили вместо цепи ремень на движку последнего поколения? Прогресс не стоит на месте
морж
6 February 2007


Про цепь.

У бати на лексусе с цепью эта и цепь порвалась. Влетел на 9 тыд. Это ни коим образом не говорит о "плохости" цепных моторов или "хорошести" ремешка. Просто цепь - не 100% гарантия от таких косяков.
andreuspb
6 February 2007


ЯКУДЗА
проблемы могут быть и с цепью, но она считается надежнее, то что на ваш 1.6 ставят ремень говорит о прогрессе также как и то что красить стали машинки сейчас акварелью с целью экономии и экологии - а 1.8 двигло более раннего образца где еще не экономили на всем подряд - вот и делайте выводы

особо хочу отметить
Якудза
LSE
Evgeniy514


за рвение доказать всем крутость 1.6 - ребята вы тож молодцы - но двигатель у вас меньше - и вы злее - хахаха - шучу !!! надеюсь ниукого из нас и 1.6 и 1.8 не будет серьёзных проблем с машиной и двигателем
Billy Bons
6 February 2007


Billy Bons
цитата:
Я уже писал он годовалом Гольфе 4 моего товарища у которого порвался этот самый ремень-
все 16 (или сколько их там ) клапанов загнуло в поросячий хвостик.

Только не надо ремень ГРМ относить к недостаткам 1.6, заявленый ресурс 160т.км., если правильно ухаживать за движкой он вам прослужит верой и правдой, а если мы сейчас начнем вспоминать всех друзей и подруг у которых были проблемы с цепью, то боюсь andreuspb побйдет отказываться от 1.8

не в коем разе, двигатель чудесный,но что было то было,
случай из жизни)))
и не надо(2 раза бугога) andreuspbу рассказывать новые страшилки, дайте человеку купить машину (3 раза бугога)
а то я начинаю хотеть чтобы он быстрее купил машину
чем я (4 раза бугога)
s-205
6 February 2007


Владельцы машин с дв.1,6 все равно в сознании держат замену ремня с роликами,и скорее всего ранее установленного срока.У владельцев 1,8 таких мыслей быть не может.До 300т.км все уже продадут машины.
Сам поменял заказ с 1,6/115 на 1,8 не раздумывая. Метания,конечно были позднее,но только между 1,8 и 2,0.Средства не позволили,да еще скидка на ИВД в 200у.е нарисовалась.
Неделю назад возил тестя в Е-бург заказывать Фокуса(попали уже на подорожание).Он еще не определился с двигателем,но доехав до Автоленда со мной ( 200 км пути )однозначно заказал 1,8.
LSE
6 February 2007


s-205
Это ему просто не было с чем сравнить. Он не смотрел на расход, не сидел сам за рулем, не знает какая элестичность у 1.6 и др.
А если бы у вас был 1.6 то однозначно заказал 1.6 не так ли???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up