цитата: |
конечно не пробема! лишний поворот ключа, лишний не сгоревший бензин на катализатор лишние 20 оборотов двигателя без давления масла...при низких температурах и так до нескольких раз в день!, ничего старшного! Эта не раздутая проблема владельцами 1.6!, это реальная проблема владельцев 1.8, которые думают что это фигня, пара пустяков, на которые не стоит обращать внимания. |
Вы ошибаетесь и говорите ерунду!
какой бензин??
какие лишние 20 оборотов??
какие несколько раз в день??
При дабл-старте двигатель заводится КАК ОБЫЧНО, НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ и почти сразу глохнет. Так же, замечу, глохнет, как и любой двигатель (включая 1,6 115) в случаее когда владелец его глушит САМ. И не сгоревшего бензина там не больше, чем у Вас, когда вы заглушили свой ФФ2 после поездки!
ВЕСЬ ДАБЛ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ЗАВОДИТЬ ЕЩЕ РАЗ.
(причем у подавляющего числа владельцев дабл бывает только утром, на холодную, и то не каждый день. у меня например последние 3 дня его нет.
двигатель заводится с полоборота, даже в те моменты когда бывает дабл.)
если ВЫ считаете это РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ я могу только порадоваться за свой двигатель и автомобиль.
PS Серьезно, возникает ощущение, что некоторые владельци 1,6 115 готовы говорить что угодно, подтасовывать факты и "незамечать" свои "траблы" ЛИШЬ БЫ УБЕДИТЬ ВСЕХ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ, что их движек лучше.
это их явно не красит...
PPS кстати, опрос подтверждает, что довольных двигателем в 10 раз больше чем недовольных.
надеюсь никто не обидился