ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
PashaP
6 February 2007


Вот почитал ветку и не понял чего спорить то 131 страницу о том какой лучше 1.6 или 1.8!!! Это же два разных аппарата и каждый имеет право на сществование! Все равно что начать сравнивать двух детей в семье...
Ну если уж сравнивать то без оскорблений! Мы ж все из одного клуба...!!!

Давайте жить дружно!

А даблстартов у меня нет - 4000 км пробег.
Двиглом полностью доволен и по эластичности и по тяговитости!
LSE
6 February 2007


andreuspb

цитата:
то что на ваш 1.6 ставят ремень говорит о прогрессе также как и то что красить стали машинки сейчас акварелью с целью экономии и экологии - а 1.8 двигло более раннего образца где еще не экономили на всем подряд - вот и делайте выводы 

И какая экологичность в ремне по сравнению с цепью???
Кто-то писал, что у каждого у кого 1.6 в голове как бы по раньше заменить ремень и ролики...
300 т.км. - это гарантия на цепь! а на натяжитель???, успокоитель???
цитата:
1.8 двигло более раннего образца где еще не экономили на всем подряд - вот и делайте выводы 

Берите победу!!! на ней никогда не экономили.. ездят до сихх пор!!! вот это качество!!! и цена приемлима!
avatar
Cabal
6 February 2007


LSE
цитата:
Он не смотрел на расход

цитата:
не знает какая элестичность у 1.6


Я уже об этом писал:у меня у знакомого на работе 1.6 (115) - один из первых вообще заказал. Так меня тоже подбивал на этот двиг, приводи теже доводы, но он не спорил как многие, что его двиг едет как 1.8. Его главным фактором было, что он меньше кушает бенза. На, что я всегда отвечаю, если хотите что бы мало кушало-берите 1.4. Говорю, уже 120-й раз естественно ваш двиг меньше кушает, потому что у него меньше объем!!! Что касается эластичности, он мне еще до того как я себе купил, все хвастался, что унего прет прям с 1 тыс оборотов. Когда я его посадил к себе в авто, он сам попросил меня, что бы я показал как у меня едет с низо и был очень сильно удивлен, что у меня ТАЩИТ НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У НЕГО.
andreuspb
6 February 2007


цитата:
Берите победу!!! на ней никогда не экономили.. ездят до сихх пор!!! вот это качество!!! и цена приемлима!


знаете что такое баланс - это середина между крайностями - собственно то и не "победа"(хотя тачка классна ) и не 1.6 с ремнем ухаха

цитата:
и не надо(2 раза бугога) andreuspbу рассказывать новые страшилки, дайте человеку купить машину (3 раза бугога)
а то я начинаю хотеть чтобы он быстрее купил машину
чем я (4 раза бугога) 


Billy Bons
РЖААЛ - мы их победим!!!

а вообще давайте сварачивать лавочку - лично я уже ничего менять не буду и буду ждать 1.8, разве что еще какой нить придет вроде меня весь в сомнениях товарисч

п.с.
но акромя даблов (которые на многих движках другим производителей есть) - у 1.8 нет проблем врожденных
OlegI
6 February 2007


LSE
цитата:
не знает какая элестичность у 1.6 и др.

Если подразумевается эластичность на фоне 1,8 то это глубокое заблуждение.
На низах моменты практически одинаковы, с повышением оборотов момент у 1,8 выше. Т.е. эластичность 1,8 как минимум не хуже на низах, с улучшение тяги по мере роста оборотов.
Эластичность 1,6 115 можно сравнивать только с другими 1,6, но без изменяемых фаз газораспределения.

По расходу еще раз повторю, что в одинаковых условиях у одного и того же водителя разница в расходе минимальна и не выходит за пределы официальных данных по этим движкам. Ну есть у нас корпоративные Фокусы со всей гаммой движков. По городу, как это не смешно, 1,4 бьют все рекорды
LSE
6 February 2007


OlegI Cabal

У моего родственника (дядя) фокус гиа с 1.8 брал отказную. Накатался я на ней и мне есть с чем сравнить

восьмем например 1.5л банку. Что бы наполнить ее концентрации паров бензина требется например 10граммов бензина, а что бы заполнить 2х литровую банку нужно уже не 10, а 15 граммов бензина!!! так что не нужно мне говорить, что
цитата:
По расходу еще раз повторю, что в одинаковых условиях у одного и того же водителя разница в расходе минимальна и не выходит за пределы


Я писал в другом похожем топике...

конечно не пробема!
лишний поворот ключа, лишний не сгоревший бензин на катализатор вот ссылка на последствия http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25279&hl= (почитайте, что бывает от плохого завода двигателя), лишние 20 оборотов двигателя без давления масла...при низких температурах и так до нескольких раз в день!, ничего старшного!
Эта не раздутая проблема владельцами 1.6!, это реальная проблема владельцев 1.8, которые думают что это фигня, пара пустяков, на которые не стоит обращать внимания.
avatar
-RASH-
6 February 2007


LSE
Будьте более дальновидней, скоро потеплеет и ВАША проблема с даблами пройдет. Поэтому готовьте новый материал.
ЗЫ: прямо как дети малые.
andreuspb
6 February 2007


LSE
1) не нашел там, что это именно на 1.8 и именно от плохого завода двигателя

2) единичный случай - будь такое у всех 1.8 - проблемы были бы у ФМК с количеством исков (пусть даж и неправомерных так как формально из-за бензина и об этом бы писали в прессе)
Billy Bons
6 February 2007


может махач замутим?
падушками...
команда 1,6 против команды 1,8
мм?
avatar
Cabal
6 February 2007


LSE
цитата:
восьмем например 1.5л банку. Что бы наполнить ее концентрации паров бензина требется например 10граммов бензина, а что бы заполнить 2х литровую банку нужно уже не 10, а 15 граммов бензина!!!
Вы мне это к чему написали? Что 1.6 расходует меньше? Я этого НЕ отрицал!!!
zzz_zzz
6 February 2007


цитата:
может махач замутим?
падушками...
команда 1,6 против команды 1,8
мм?

на красной площади на пасху
а потом будем бить фокусы 1,8 об 1,6
сорри за ОФФ
OlegI
6 February 2007


LSE
цитата:
осьмем например 1.5л банку. Что бы наполнить ее концентрации паров бензина требется например 10граммов бензина, а что бы заполнить 2х литровую банку нужно уже не 10, а 15 граммов бензина!!! так что не нужно мне говорить, что
QUOTE
По расходу еще раз повторю, что в одинаковых условиях у одного и того же водителя разница в расходе минимальна и не выходит за пределы

Для того чтобы пары бензина заполнили банку, достаточно 10 грамм и для 1,5 и для 2 литровой банки. Теоретики, блин
А по расходу еще раз повторю, что разница соотвествует паспортным данным. Всё по честному, как и должно быть, 1,6 115 расходует в смешанном цикле меньше. Менее литра разница, но меньше, кто ж спорит

цитата:
Я писал в другом похожем топике...

Я уже ответил в другом и повторю в этом - дай Бог, чтобы ваш 1,6 115 прожил столько же, как мой движок на Галанте, который отъездил 90 т.к. с даблами зимой и катализатор стоит родной. Детский сад, ей богу, поищите более серьезные причины для придирки
LSE
6 February 2007


andreuspb
поясняю:
если дрыгатель не заводится то что происходит??? попадание не сгоревшего топлива в выхлопную систему. дальше читай те ту ссылку...

Пропуски зажигания еще более гулительно для катализатора чем дабл. ИХМО дабл - медленная смерть катализатору.

To ALL
я вам что то доказывать, думайте сами..
andreuspb
6 February 2007


цитата:
лишний поворот ключа, лишний не сгоревший бензин на катализатор вот ссылка на последствия http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25279&hl= (почитайте, что бывает от плохого завода двигателя), лишние 20 оборотов двигателя без давления масла...при низких температурах и так до нескольких раз в день!, ничего старшного!


1) это случается у тех у кого было(при -3 до 3 градусов по цельсию) один раз утром при заводе

2) прошивка как я понял устранила эту проблему

3) случается только зимой, к след. зиме думаю всяко решат - даже если эта прошивка не подойдет - но вроде подошла

4) цитата из того топика
цитата:
Что бы рассыпался катализатор - по нему надо кувалдой ударить специально .!!!      , или камнем на плохой дороге .
При плохом бензине (с свинцом) , засоряются соты катализатора , а сам он остается целый .

Короче :редкий у Вас случай


НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
LSE
6 February 2007


andreuspb

я над вами валяюсь... у вас же нет машины, я еще раз вам напомню!!!
На счет кувалды: вы читайте все, а не только то, что в вашу пользу!
avatar
xpg934
6 February 2007


Наконец-то забрал вчера свою машинку, проехал не много, где-то около 100 км, привыкаю пока, пытаюсь расположиться в кресле, постоянно двигаю туды-сюды

Мотор приятный, после 3000 rpm радует просто неимоверно. Прошивку думаю так и не поменяли (при первом осмотре на складе - был дабл), хотя просил это сделать перед выдачей, но сегодня утром было на градуснике дома -24, в машине на компе -19.5, никакого дабла небыло. Повернул ключик, лампочки погасли. Она ррррр... где-то до 1300, потом тихонько упало до 1000 и сразу обратно.
Из под капота конечно пока холодная чего-то порыкивает, но вообще не трогает.

В общем - всё фигня народ, не портите себе нервы.
OlegI
6 February 2007


LSE
цитата:
если дрыгатель не заводится то что происходит??? попадание не сгоревшего топлива в выхлопную систему. дальше читай те ту ссылку...

Вы вообще в курсе, что поразумевают под даблом?
Двигатель заводится, причем сразу, даже в -25. После чего обороты проседают вплоть до остановки движка. Второй поворот ключа приводит к моментальному запуску движка с выходом на прогревочные обороты. Какое там еще несгоревшее топливо?
avatar
Andy555
6 February 2007


цитата:
конечно не пробема!
лишний поворот ключа, лишний не сгоревший бензин на катализатор
лишние 20 оборотов двигателя без давления масла...при низких температурах и так до нескольких раз в день!, ничего старшного! 
Эта не раздутая проблема владельцами 1.6!, это реальная проблема владельцев 1.8, которые думают что это фигня, пара пустяков, на которые не стоит обращать внимания.

Вы ошибаетесь и говорите ерунду!
какой бензин??
какие лишние 20 оборотов??
какие несколько раз в день??

При дабл-старте двигатель заводится КАК ОБЫЧНО, НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ и почти сразу глохнет. Так же, замечу, глохнет, как и любой двигатель (включая 1,6 115) в случаее когда владелец его глушит САМ. И не сгоревшего бензина там не больше, чем у Вас, когда вы заглушили свой ФФ2 после поездки!
ВЕСЬ ДАБЛ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ЗАВОДИТЬ ЕЩЕ РАЗ.
(причем у подавляющего числа владельцев дабл бывает только утром, на холодную, и то не каждый день. у меня например последние 3 дня его нет.
двигатель заводится с полоборота, даже в те моменты когда бывает дабл.)

если ВЫ считаете это РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ я могу только порадоваться за свой двигатель и автомобиль.

PS Серьезно, возникает ощущение, что некоторые владельци 1,6 115 готовы говорить что угодно, подтасовывать факты и "незамечать" свои "траблы" ЛИШЬ БЫ УБЕДИТЬ ВСЕХ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ, что их движек лучше.
это их явно не красит...

PPS кстати, опрос подтверждает, что довольных двигателем в 10 раз больше чем недовольных.

надеюсь никто не обидился
andreuspb
6 February 2007


xpg934
так и не понял - был дабл при первом осмотре, вы попросили прошить при получении - потом в (-19) завелась - тоесть прошили или завелась со старой прошивкой?
машина когда была собрана и когда вы ее получили?

LSE
цитата:
я над вами валяюсь... у вас же нет машины, я еще раз вам напомню!!!

нету и что? я тут на форуме не потому что буду брать газель какуюнить или мицу аутлэндер - а потому что жду фокус - и посты многоуважаемых участников форума меня наталкивают на определенные мысли о которых и пишу

из вашей ссылки понял только что одному человеку на форуме не повезло - но связи между даблами 1.8 и проблемой того человека не увидел, тем более OlegI вам привел пример своей машины с даблами и отсуттвием проблем
avatar
xpg934
6 February 2007


andreuspb
При первом осмотре да, был дабл, четкий, как тут и описывают. Попросил перепрошить, даже связался с главами салона
Но, вчера, когда забирал, спросил у администратора по выдаче, прошили или нет - тот говорит что ничего не знает, не вкурсе, скорее всего ничего не делали, иначе бы он знал.

Могу сходить посмотреть что там в тестовом режиме пишется, но я так понял новая прошивка там ничего не меняет, всё остается как и раньше в информации.

Но сегодня утром да, дабла небыло.

Собрана 18.01.07 (обещали так), ПТС от 20.01.07, в салоне 22.01.07, забрал 05.02.07 т.к. в банке была очередь неделю на подписание договора...
andreuspb
6 February 2007


xpg934
да, по идее версия прошивки после перепрошивки не меняется там, тоесть вы её 22.01 посмотрели а 5.02 забирали... но могли и перепрошить за это время - хотя наверное тогда бы сказали... но то что 18.01 была старая прошивка - это факт - новая тогда еще только дай Бог на тесты была оправлена ФМК
avatar
xpg934
6 February 2007


andreuspb
обидно что никак не посмотреть, прошивалась или нет. В общем при первом же дабле - поеду прошьюсь. Хотя пофиг это всё, машина супер, и никакие мелочи, типа этого дабла - не омрачат радости покупки.
andreuspb
6 February 2007


цитата:
Хотя пофиг это всё, машина супер, и никакие мелочи, типа этого дабла - не омрачат радости покупки.


это правильно - примите поздравления с покупкой - пусть служит вам долго и хорошо!
avatar
Domik5
6 February 2007


xpg934
Да не партесь!!! Нормальную заправку найдите и все будет пучком!!!
Примите мои поздравления!

По поводу дабла.
У меня один чел. на работе фокус SE купил осенью. Тут недавно вспоминаю что у него 1.8.
Подхожу спрашиваю- дабл есть! Он на меня как на больного посмотрел. Сначало даже
не понял о чем я. Человек далекий от форума. Вот так.
avatar
xpg934
6 February 2007


Domik5
Да даблы есть только у тех кто в форуме, я уверен
zzz_zzz
6 February 2007


я вот тут подумал...
а может "мозги" в FF2 с искуственным интелектом... идея такая:
взял машинку в середине декабря, до первых морозцев (-5) никаких даблов, потом понижение температуры до -15 и появление даблов... потом опять повышение до -3-5 даблы пропали... опять понижение до -10-15 а даблов все нету и нету
вот я и подумал, мозги проанализировали смену температуры, свою работу, свои ДАБЛЫ и решили что работать так незЯЯЯ и исправились
что думаете
avatar
PashaP
6 February 2007


Даблу нет!

А дабл может из-за того происходит что много приборов включено в момент заводки???
Лично у меня пару раз пытались обороты упасть , но сами поднимались...
При этом были включены обогревы сидений, фары, магнитофон и конечно климат...

Потом когда все отключал перед тем как завести - падений оборотов больше не было...
andreuspb
6 February 2007


а с IVD или ABS можетбыть связан дабл? сорри если глупость изначально говорю
LSE
6 February 2007


OlegI
Andy555
Согласен, я уже погнал не туда... начал перегинать палку...
andreuspb
6 February 2007


LSE
ЭЭЭээээммммммм а я, а меня тоже в сообщение запихнуть - я тоже сказал про отсутствия связи 1.8 и ломания катализатора...


так что - есть связи IVD и двигла при запуске? АБС то точно нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up