OlegI

Тверская область, Торжок. (RU)

OlegI
10 May 2007


avatar
Dredd_Kzn:

OlegI

Сочувствую, со ждунством вам не повезло. Дилер козлом оказался. ИМХО твоя машина прийдет по плану, но

1 либо есть клиент "по важнее"
2 либо кто-то решил заработать побольше денег (не забывайте, ведь было уже 2 повышения цены)

Спасибо за сочувствие - согласен со всем на 100%, но бодаться с ними не было уже никакого желания, после январьского порожания уже портил нервы с ними. Тем более, что для меня Лачетти является абсолютно равноценным авто в этом классе. Только очень хотелось IVD

Только вот еще одна проблема нарисовывается - на следующей неделе истекает месяц ожидания Лачи, а машины тоже нет

OlegI
4 May 2007


Millenium
цитата:
А вы про ожидание сроком в год откуда взяли инфу? lol3.gif

Ну мне, например, вместо обещанного в июне Фокуса заявили, что производство не раньше декабря! Машину заказывал в начале ноября.
Были посланы в эротическое путешествие и был заказан Лачетти, седан, с 4-мя подушками и климатом. И ощутимо дешевле.
Когда выбирал машину осенью и в процессе ждунства перекатался на множестве машин, в ждунской ветке всё это есть.

Моё IMHO, что Лача достойный конкурент, в чем-то хуже, в чём-то и получше. То что он потише, даже на штатной резине - это 100%.
Насчет динамики и якобы "тормозной" педали на Фокусе... Ну не знаю, мне Фокус побольше понравился, несмотря на электронную педаль, и разгон нормальный, а эластичность получше показалась, чем у Лачи. Коробка без вариантов - у Фокуса лучше. Салон в Лаче даже чуток просторнее кажется, невзирая не меньшую наружную ширину кузова. Качество материалов равнозначно. Эргономика Лачи мне привычнее, практически всё стандартно, как у большинства азиатов. Руль у Фокуса поудобнее. По качеству не знаю как сравнить, у Фокуса нареканий больше, но надо учитывать их количество. Я уже приводил пример моей конторы, в которой много Фокусов корпоративных и с ними почему-то ничего не происходит, отличные рабочие лошадки.

OlegI
12 April 2007


У нас недавно подрядчики всю стоянку на работе покрасили Тоже все машины в мелких точках.
Красили каким-то грунтом фермы на строящемся здании, распыляли на высоте, облако взвешенное прошло около 50 метров и осело на машины.
И мой Галант зацепило Хорошо у меня черный металлик, а краска осела темно-серая, на моей машине не видно, только шершавая вся, а вот на светлых цветах - мама не горюй. В общем, нормально помогает только полировка.

OlegI
11 April 2007


sgtNemo
цитата:
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит...

Да, бывает, но настолько редко, что мой автомеханик таких случаев не припомнит. Меняли при капиталке "на всякий случай", раньше 300-400 т.к. капиталок на нормальных движках (и с ремнем тоже) не припомнит тоже, если не считать форсмажоров навроде упускания масла, перегрева и т.п.
И случаев ремонта двигателя после обрыва ремня у него навалом, только капиталкой это назвать трудно, например на Opel Vectra B с Ecotec 1,6 литра они восстановили движок за 1 день, без особых мучений, хотя вроде 12 из 16 клапанов пострадало при обрыве ремня.

OlegI
11 April 2007


jarl
Мой автомеханик мне говорит несколько другое - практически на всех нормальных инодвижках с цепью он не помнит случаев её замены, натяжители меняли, саму цепь не помнит. Вернее сами цепи меняли, но при капиталке самих движков. А так, обычно, говорит, идет в утиль вместе с движком

OlegI
10 April 2007


drybakov1979
Тоже насчет комплексов подметил?

OlegI
10 April 2007


sgtNemo
цитата:
Какие проблемы? Другой чип декодирования сигнала.

Ну да, другой чип, немного другая обвязка, другой дизайн печатной платы, а контроллер без поддержки MP3 тоже может какое своё подразделение делает или закуплено было по-дешевке на 10 лет вперед Вот и посчитали, что дешевле купить у SONY, может даже с меньшим наваром продавая потом.

цитата:
Как думаешь почему китайские производители перестали производить магнитолы без МРЗ?

Да навалом выпускают. Еще и кассетники есть - вон в Амулеты пихают самые базовые.

цитата:
А если Visteon и принадлежит Форду а не умеет оптимизировать производство или погряз в накладных расходах то кто в этом виноват?

Это риторический вопрос? Я с этим и не спорил нигде, я же и говорю, что если бы у них не было проблем с производством штатных магнитол с MP3, то они бы у SONY не заказывали, неся дополнительные расходы.

OlegI
10 April 2007


Scada
цитата:
Если прочтете чуть выше - то это не мои слова, а человек утверждает что будет.

Да нет же, он это не утверждает. Он говорит, что все SONY будут иметь MP3, ибо раньше в 6-дисковой SONY MP3 не было, хотя внешне они были очень похожи.
sgtNemo
цитата:
Не в производителях разница. Это чисто маркетинговаая разница. Если MP3 будет в 6000CD продажи сонек упадут, а на соньках форд наваривает больше денег.

Не думаю, что на музыке от сторонних производителей ФМК наваривает больше, чем на штатной магнитоле от Visteon, который по-сути принадлежит ФМК. И если бы всё было так просто с перепрофилированием производства на штатное шасси с поддержкой MP3 (а у Visteon глобальные проблемы на рынке), то они мигом бы на него перешли, а не закупали на стороне.

OlegI
10 April 2007


Scada
цитата:
Так выше ж написано что наоборот будет...бабушка на двое конечно сказала, но типа Владимир-С утверждает, что:  QUOTE  все Sony, как на 1CD, так и на 6CD будут с MP3!!!

На SONY будет, на CD6000 не будет. Это же разные магнитолы от разных производителей.

OlegI
7 April 2007


Виталик MOSCOW
Ну я хоть и сторонник 1,8, но таких косяков с нашими 1,6 115 точно не было, бегают нормально, и уже некоторые за 40-50 т.к.
Знаю точно, что на нескольких меняли по гарантии РХХ, ну вернее весь узел дроссельной заслонки, может партия такая попалась, т.к. рецидивов вроде не было. Про поблемы с ГУР-ом на 1,6 вообще не слышал от наших технарей ничего. С лямбдами что-то вроде было, точно не скажу. Опять же, по непроверенной инфе туда подходят дешевые универсальные NGK или еще более дешевые TOMCO.
Но в итоге они мне посоветовали 1,8

OlegI
6 April 2007


Andy555
В моем салоне еще вообще нового прайса нет, мол ФМК еще точные цифры не дали. Фиг опять чего поймешь с этим повышением .

Pafoz
цитата:
Вообще 1,6VTI, все таки высоко форсированый двигатель, и очень интересно как он себя поведет после 70К-80К

Ну в этом плане он ненамного форсированней 1,8, соотношение лошадей к объему не сильно отличается, так что нормально он себя поведет после 70-80к. Можно сказать раскатается только-только

OlegI
3 April 2007


VoV Keen
цитата:
Отмеченные всеми грязные боковые стекла! Мое ИМХО - машина не безопасна на наших грязных дорогах! Пару раз по дороге на работу по МКАДу к концу поездки испытывал ужасные затруднения в маневрировании из-за этого. Считаю, что повод писать письмо в ФОРД с требованием изменить форму боковых зеркал и поставить всем бесплатно. Так меня и послушали

Это беда многих машин.
Ездил по грязи на Октавии в Питер - это вообще ужас, через 5 минут бока машины (и стёкла соответственно) полностью покрыты грязью, даже ручки дверей внутри. И под двери на пороги грязь заползает.
У друга в Питере Мазда 6, в феврале получил - та же самая проблема, если еще не сильнее.

OlegI
31 March 2007


YANDREX
цитата:
(хотя они говорят, что это уже сделать невозможно) или хрен с ним пусть будет 1,6??

В такой ситуации я бы не заморачивался, тем более когда машина скоро в производство.

Эх, вот получу свой и поеду обкатывать на родину, до Е-бурга и обратно

Evgeniy514
цитата:
По поводу того, что 1.8 чуть лучше под нагрузкой - тоже бабушка сказала - никто не проверял.

Я проверял, опять не поверишь?
Вдвоем по Питеру я разницы вообще не заметил между двумя движками (я, кстати 105 кг), вчетвером как-то разгон 1,8 пободрее показался, особенно на повышенных передачах. Машины одинаковые, седаны Тренды были, бензин тоже с одной бочки.
Может это субъективно. Выбирал 1,8, как я уже не раз говорил, по совсем другим причинам - совет людей, которые их обслуживают, цепь, один кат и 2 лямбды, ну и проверенная надежность на различных моделях и не только у Форда.

OlegI
29 March 2007


higa
цитата:
У меня, если холодная или если стоит "горячая" больше 10-15 минут  без проблем( с пол тыка). Если завожусь в пределах 10-15 минутах на горячую, то стартер крутит порядка 10 оборотов (заводится с трудом).

У меня на Галанте точно так же иногда бывает.

OlegI
29 March 2007


Tomagafk
цитата:
Я бы обратил на это внимание и упомянул бы как о сказках венского леса Расход 7,2 литра по городу на двигле 1,8

Согласен - не верю. Тем более при средней скорости 21 км.ч.

OlegI
29 March 2007


Tomagafk
цитата:
бензину в бак подливает

Не надо придумывать, авторские права на эти сказки целиком и полностью у владельцев 1,6 115.

OlegI
28 March 2007


Gunn
цитата:
Мужчины, ну хватит пикироваться!  Расход вещь настолько субъективная, разница процентов в 50 и даже 100, в зависимости от манеры езды достигается легко!

Да сколько раз уже им говорил, что один и тот же водитель, получает очень похожий расход на сабжевых движках. Причем по Питеру. Проверено на многих корпоративных тачках.

OlegI
27 March 2007


Andy555
цитата:
это вроде замена + свечи.
и на 1,8 свечи идут более дорогие

Я утверждать не буду, может не понял, да и разговор в салоне давненько был, но мне говорили другие цифры в Твери - замена свечей на 1,8 900 с чем-то рублей. И, мол, при замене ставят не иридиевые, а обыкновенные, вроде Motorcraft какой-то. И сказали, что ходят по нашему бензину не меньше иридиевых.
цитата:
кстати дабл-старт встречается и у 1,6 115
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=896475
может проблема в бензонасосах, а не в двигателях?

Да не может такого быть!
А если серьезно, то своё мнение еще раз выскажу - всё дело в бензине, прочуствовал, так сказать, на своей шкуре.

OM!
цитата:
А можно ссылу на мануал по чистому железу, просто есть сомнения в 70 кг у пары четырёхцилиндровых моторов, даже при разнице в 400 кубиков.

Движки совершенно разные, от разных разработчиков.

OlegI
26 March 2007


Мужики, и не жаль вам машины гробить? Ведь и так никто не спорит, что по городу динамика очень похожа, тем более, что и коробки одинаковы.
IMHO, чтобы никому не обидно было, давайте решим так - при эксплуатации в городе более интересен 1,6 , где разница в расходе достигает максимума, т.е. практически до 1 литра, ну а соответственно по трассам - 1,8 где разница в расходе уже меньше, но сам движок лучше тащит загруженную машину, легче идет на обгон на достаточно высоких скоростях, менее привередлив к качеству топлива, цепь опять же позволяет себя спокойнее чувствовать вдали от благ цивилизации.
Ну и возможны варианты, что на трассе кого-то 1,6 полностью устраивает, и не надо ему цепь, ЭГУР и крышку с даблами , ну а по городу некоторым как раз только 1,8 нужен, т.к. его выбор - цепь, ЭГУР и крышка.

Так устроит?

OlegI
26 March 2007


LSE
цитата:
Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4.

Млин, испытания проводятся, когда двигатель сертифицируется под ЕВРО4 и перед тем как авто выходит в продажу. Для потребителя выгодно показывать несколько заниженные данные, а вот для налоговых органов всё наоборот. В общем, если вы думаете, что заводские данные никто не проверяет, а все доверяют заводским буклетам, особенно в Европе, то вы глубоко заблуждаетесь. Про сертификацию продукции слышали?



up