ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
dima033
29 December 2006


Андрей1
В ветку по педали.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=40677
и читатать и писать там.
avatar
Cabal
29 December 2006


Заметил с дабл стартом такую вещь-когда сегодня завелся после дабл старта, то как обычно при нажатии гоза обороты слегка просаживались, так вот когда включил обогрев лобового стекла машина глохла!!! Видимо потребление было большое, смесь не обогощалась!!! С обгревом заднего такого не было!!!
avatar
Derini
29 December 2006


Поездил, подавил тапку малек на первой... Ну не вижу тупизны. Меня все устраивает .
avatar
dima033
30 December 2006


Derini

И моя не тупит.
нормуль всё.
вот в связи с этим вопрос: если у нас все параметры зависят в основном от настройки мозгов. может версии прошивок разные?
Где их посмотреть?И сравнить версии тех кто жалуется на тупость и у тех кто считает что всё ок.
Есть ведь надежда что ФМК занимается своими машинами и доводит их до ума?
avatar
Derini
30 December 2006


dima033, как мне сказали, версию прошивки ток сервисмены могут посмтреть на спец. оборудовании .
avatar
Разведка_боем
30 December 2006


Да... отъездил только 1,5 тыс км и вот с наступлением небольших морозов появился сильный провал оборотов при старте, что приводит к тому что двигатель глохнет, со второго раза все ОК. Грустно как-то... Заправки уже сменил. Заливал и ТНК, и Лукойл, и Юкос, и еще что-то, да самого дорогого на ВР (типа экто), все бесполезно. Что за фигня... Думал, что в авто за 20 килодолларов таких косяков не будет (пересел с ТАЗА). У меня караз Duratec HE 1,8. Дилер грешит на топливо, но 92 строго не рекомендует, ибо этот двигун расчитан только на 95. (типа требования Евро-4). Кстати как теплее, все нормально... Теплолюбивый Федор попался.
avatar
denkor
30 December 2006


Разведка_боем
Все обещают, что прошивку новую заливать начнут, а все никак, может в НГ эта проблема решится и на новые машины свежую прогу будут заливать
На BP называется Ultimaite
avatar
Aptypp
30 December 2006


Может покажется глупым. Я и сам в первый раз не поверил, что это так. Но расскажу как у меня. Дабл есть тоже, не смотря на 95 и заправляюсь на заправке, где заправляются машины классом выше. Пробывал от дабла все- и зажигание два раза включал, и с потребителями энергии различные фокусы пробывал - глохнет зараза! Хотя с включением зажигания два раза есть какое-то рациональное зерно. После долгого простоя на морозе машина реже глохла. Но вот недавно опять заведя Фокус(мороз -15, машина стояла часов 8), обороты привычно стали падать до 500. Все знают что за этим последовало бы. Но я почему то топнул на тормоз и, о чудо, обороты сразу выровнялись и тача не заглохла. Теперь таким способом заводится почти всегда. Не спрашивайте - почему и как, я сам не знаю. У соседа такое не прет. Глохнет. Попробуйте, хоть и глупо, но у меня работает. Когда обороты только начинают проседать - давить на тормоз.
avatar
denkor
30 December 2006


Aptypp
Прикольный тебе экземпляр достался, еслибы только этот "фокус" у всех проходил, то ты бы был первооткрывателем сего чуда!
Sparrow
31 December 2006


А вот интересно - у меня дабла сначала не было, потом появился и очень активный - ничем не лечился. А сейчас - все реже и реже бывает. Заправку не менял, ничего никогда не делал для лечения. Только ждал каждый раз пока погаснут лампочки теста систем.
Может быть эти изменения (начиная с появления дабла) - результат обкатки? Интересно, у кого-то еще был эффект самовылечивания дабла?
avatar
Tovich
31 December 2006


Я на своей 12-шке (прошу не ёрничать, система впрыска и управления практически такая-же как на Форде), в своё время поборол даблстарт (те же симптомы, что и у Вас) заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Поначалу пытался менять свечи, заправки - ничего не помогало...а потом обратил внимание на расход воздуха на ХХ (по маршрутному компьютеру), вместо 7,5-8,5 было 12-13... замена ДМРВ решила проблему (уже 30000км никаких даблов!)... Я думаю, что сервисмены (на гарантии) специально не хотят менять ДМРВ (он дорогой, на 12-шке стоил 1800р.), а ошибка выскачет только если датчик совсем заглючит, а пока показания "почти" в норме эти "поганцы" менять ничего не будут.
avatar
Cabal
31 December 2006


Tovich
ФМК признал эту проблему и признал, что эта проблема в прошивке, которую уже разослал по ТЦ. Но вот, почему эта прошивка идет несколько месяцев, до конечного пункта назначения - не понятно!!!
avatar
Andy555
31 December 2006


Cabal
что дает новая прошивка??
У меня нет проблем с движком...

цитата:
Да... отъездил только 1,5 тыс км и вот с наступлением небольших морозов появился сильный провал оборотов при старте, что приводит к тому что двигатель глохнет, со второго раза все ОК. Грустно как-то... Заправки уже сменил. Заливал и ТНК, и Лукойл, и Юкос, и еще что-то, да самого дорогого на ВР (типа экто), все бесполезно. Что за фигня... Думал, что в авто за 20 килодолларов таких косяков не будет (пересел с ТАЗА). У меня караз Duratec HE 1,8. Дилер грешит на топливо, но 92 строго не рекомендует, ибо этот двигун расчитан только на 95. (типа требования Евро-4). Кстати как теплее, все нормально... Теплолюбивый Федор попался.

Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно
avatar
Cabal
31 December 2006


Andy555
цитата:
что дает новая прошивка??
Убирает проблему дабл старта!!!
цитата:
Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно
Вот его нажимаешь и вместо того что бы вверх, стрелка тахометра опускается вниз до 500 оборотов и поэтому при переключении передач - пока машина не прогрета появлятся за туп !
avatar
musson
1 January 2007


сегодня первый раз выкрутил движок до 6000, разгон до сотни меня впечатлил даже и не заметил 11 секунд, до этого ездил на дизельном пассате 115 л\с, у фокуса динамика лучше значительно!!!
avatar
Cabal
1 January 2007


musson
Так надо постоянно так ездить!!!
avatar
Ivan_F1
1 January 2007


Ничего страшного ему не будет. Обороты максимальной мощности еще выше 6 тыс. При этом хорошее давление масла, хорошее сгорание, очистка отложений и свечей. Конечно, постоянно так ездить невозможно, поэтому и не страшно это все
avatar
Cabal
1 January 2007


Ivan_F1
цитата:
Обороты максимальной мощности еще выше 6 тыс.
Вообще то обороты максиммальной мощности равны 6 тыс, я про заявленную хар-ку мотора имел введу!
FAV
2 January 2007


Сегодня накатал 1500км, двигатель не насиловал, но всеравно прет как танк. Даблстарт через раз, к сцеплению вроде уже привык. Музыку установил DVD-ресивер, купил телек на 7дюймов, смотрю фильмы, с флэшки МР3, вообщем двигателем и в целом машиной доволен. Из недостатков- слабоват свет и плохой обзор при езде задним ходом( у меня сарай).
avatar
musson
2 January 2007


Cabal
да мне и до 3000 хватает когда один или в двоем, а вот сегодня ехали в пятером динамика уже не та вовсе уже не погонять, тяжеловато движку становиться, вот тут дизель и выигрывает, дизельному пасату Б5 пофиг один человек или пятеро прет и так и так динамика совершенго не меняется, больше не счем сравнивать . Но когда один в машине фокус 1.8 прет тока так

Кстати у меня не разу небыло дабл старта, машинка рестайлинговая.
avatar
Cabal
2 January 2007


musson
цитата:
да мне и до 3000 хватает когда один или в двоем
Вот меня всегда удивляло такое высказываение!!! Только не в обиду-зачем брали 1.8, взяли бы 1.4 или 1.6, тах хоть бензина меньше есть будет, налогов по меньше платить!!!
цитата:
вот тут дизель и выигрывает, дизельному пасату Б5 пофиг один человек или пятеро прет и так и так динамика совершенго не меняется
Естественно, только крутиться дизель не ахти!
цитата:
Но когда один в машине фокус 1.8 прет тока так
А если бы было 2.0 или допустим 2.5 (атмосферник), как бы по Вашему он "пер"? Мне к сажелению не хватает 1.8 .
цитата:
Кстати у меня не разу небыло дабл старта
Везет
avatar
механик
2 January 2007


Дабл старт проявляется только после -10. А если выжимаю сцепление, то заводится с первого раза. У меня на Пассате то же самое было, так что по этому поводу не парюсь. А сам движок меня устраивает. Довольно экономичный, при необходимости можно и пульнуть.
avatar
Ice_man
3 January 2007


Дабл старта нет, машина рестайлинговая. Хотя температура пока ниже -6 не опускалась. Пробег 1600. Где то после 1400 км машина заметно прибавила в динамике. Гораздо веселее стала разгоняться и средний расход пошел на убыль. До этого я не понимал где они 1,8 литра и офигевал с расхода!!! По городу 15-16 л. Стрелка за одну небоьшую поездку проходила вполне заметный путь!!! А теперь стиль стал огрессивнее, потому как веселее разгоняется, а расход падает. Очень доволен. Хотя бензина ест все равно много!!! На заметку, по трасе удавалось уложиться в 7,0л/100 км. Если ехать по правилам примерно 90-100 на пятой на необкатанной машине. Причем особо не напрягался и не старался, просто после поезки сильно удивился после городских 16л.
avatar
musson
3 January 2007


Cabal
цитата:
Вот меня всегда удивляло такое высказываение!!! Только не в обиду-зачем брали 1.8, взяли бы 1.4 или 1.6, тах хоть бензина меньше есть будет, налогов по меньше платить!!!

не 1.4 не покатит уж слишком он тупит, ездил я на таком на тест драйве, не понравиля, 1.6 100лс думаю не далеко от него ушел, 1.6 115лс и 1.8 были по одной цене, манагер сказал что 1.8 придет быстрее, и был прав машину привезли за два месяца, да и 1.6 115лс движок новый может быть гемор с ремонтом и с бензином, а 1.8 проверенный временем вот и выбрал его
цитата:
Естественно, только крутиться дизель не ахти!

ну да 4500 это уже красная зона, ну этого хватает, передачи него более длинные
цитата:
А если бы было 2.0 или допустим 2.5 (атмосферник), как бы по Вашему он "пер"? Мне к сажелению не хватает 1.8

1.8 прет по сравнению с дизельным В5
avatar
Cabal
3 January 2007


Ice_man
цитата:
По городу 15-16 л.
Крутовато конечно!!!

musson
цитата:
1.8 проверенный временем
Только для Фокусов он новый, поэтому от дабл стартов и страдаем.
kew_x83
3 January 2007


Люди а нормально ли при прогреве белый дым(как пар) ? Если газульку понадавливать за машиной прям белое облако!
avatar
Sprint®
3 January 2007


kew_x83
Да, нормально.
avatar
Lordxyi
3 January 2007


цитата:
Когда машину только завел газ нажимай медленно, минута-другая и все прекрасно

Что же это за двигатель такой распрекрасный, что он сам обороты не держит и его надо газом поддерживать?!
Может стоит, как опцию подсос присобачить на 1.8?!
Будет эксклюзив!
И бензин жрет, и не едет холодный, и заводить надо по два раза...Сразу видно - проверенный двигатель(как тут многие говорят)...
Мужики - скажите честно - в душе жалеете, что взяли 1.8?!
Я бы пожалел...
никнейм
3 January 2007


Народ, а нагара на свечах вообще нигде не должно быть? У меня на электроде вроде нет, а на резьбовой части есть. Это нормально? На этих свечах отьездил меньше 1 тысячи.


posted image
avatar
Dr.FeelGood
3 January 2007


Нормально !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up