Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Life
"больше стоимость гарантийного ремонта (со слов дилера!) " - это что??
Гарантия - бесплатно!!
Dmitry Fedchin
10 March 2006
Life
* Цепь - хорошо или плохо? Уже обсуждали, получается что без разницы (если запчасти качественные).
* Количество лошадей. Скажите, вы постоянно ездите на 6000 оборотах? Важнее характеристика на 2000 - 4000. А тут изменяемые фазы могут очент много изменить. То же про крутящий момент.
* Минусы остаются.
Andy555
Замена цепи на 2-3 ТО будет в любом случае платно, так же как и замена ремня на 1.6/115, я это имела в виду, извините если непонятно выразилась.
А менять и то и другое рекомендуют в 60 -80 тыс. пробега.
вот убей не пойму - почему цепь это плюс?
demolitionman
10 March 2006
[QUOTE]Life
"больше стоимость гарантийного ремонта (со слов дилера!) " - это что??
Гарантия - бесплатно!!
Все зависит от самого ремонта, например если бошку менять, то 1,6 115л.с. намного дороже!!!
Ждун. ФФ2 Trend. Tonic, 1,6 АТ, 5-ый хэтч., двухзонный клим.-контр., IVD, пакет "Комфорт", зимний Пакет, охл. перч. ящик, парк. сенсор.
Life
в связи с подорожанием в июле месяце на 340$ (подорожание в не зависимости от двигателя за дополнительные феньки и кучу алюминия) может измениться и цена на движки
Какие ещё дополнительные феньки?
LifeЦепь не меняется на 2-3 ТО!ЕЕ ресурс до замены-160-200ткм!Ремень-регламент-150ткм,советуют-80ткм!
Life
Цепь меняют, насколько я знаю, не раньше 150 тыс км, а то и после 200! (на разных авто по разному)
А что ФМК рекомендует на С-MAX менять ремень на 60-70???
vagner loveТогда ремень надо советовать при 20-25 т.км менять!!!
NIKART
Со слов дилера! - подорожание на 340$ за дополнительные алюминиевые вставки, кнопки и ручки. Более подробно он не уточнил, а я не спрашивала, так как моя машинка с завода уже вышла и мне это не грозит. Позвоните дилеру им СЕГОДНЯ пришло информационное письмо от ФМК!
Andy555
Про С-МАХ не знаю, а на Фокусе рекомендуют менять ремень через 60-80 тыс. Про цепь ее действительно менять рекомендуется через 120-150 тыс. но по цене получается практически то же. (все сослов дилера!)
цитата: |
Хотел только открыть новый топик ... Позвонил менеджер, сказал, что движок 1.6 (115) с апреля больше не будет выпускаться. Теперь будет 1.8 (125 л.с.) и скидка 200 у.е. с машины. Я согласился. Дилер - Рольф Карлайн Спб. П.С.: приятно, блин. 125 л.с. минус 200 баксов! |
Хм.. у всех дилеров разная инфа? Или им ФМК разные письма рассылал?
То что мне сказал дилер - ВСЕ ДВИЖКИ ПРОДОЛЖАТ ВЫПУСКАТЬ! И 115 ТОЖЕ!!! Никакого дефицита нет!
MakNik
В общем и целом плюс у цепи - при тяжелых условиях экспл.
Она очень мало вытягивается, практически не рвется (кроме явного брака, оч редко), и ресурс ее в 2-3 раза больше чем у ремня.
А при обрыве ремня у многих машин (движков) поршни "встречаются" с клапанами и ...пипец головке блока (распред вал, клапаны, поршни, шатуны, бывает и блоку достается)
Движки 1,8 у Си Макса и Мондео одинаковые, разница в настройках 120 лс 165 нм и 125 лс 170 нм. Вот как его настроят для Фокуса?
Andy555vagner love
Тогда ремень надо советовать при 20-25 т.км менять
А я же и писал:150ткм-РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ ПРОБЕГ РЕМНЯ ГРМ до замены,СОВЕТУЮТ-через 80ткм!(то же на С-МАКС)!
Dmitry Fedchin
10 March 2006
Andy555
Ничего не имею против цепи. Да, служит в 3 раза дольше. Но её замена стоит довольно дорого, раза в 4-5 дороже замены ремня. Экономить не получиться. При замене ремня у дилера даётся гарантия на запчасти и работы, потому при обрыве - ремонт за счёт дилера (даже после гарантийного срока).
Dmitry Fedchin
Мне например все равно - цепь или ремень!
Я читал про новые разработки по ремням, обещают сделать ресурс 250 т.км уже очень скоро, причем цена не сильно изменится (скоро на Ауди уже ставить будут.
Вопрос в другом: ЧТО ЗА ЗВЕРЬ 1,8 - 125 СИЛ???
Съездил в АТЦ Москва в Автопассаж. Итог:
1,8 будет точно в ту цену.
со слов надежнее чем 1,6, но жрет сильно больше и на низах хуже.
цепь там.
в 1,8 АБС обязательна.
сейчас менять заказ не хотят, т.к. инфу получили сегодня и ждут указаний сверху от своего начальства
(на мой взгляд опасаются, что если бесплатно, то народ по 10 раз туда сюда будет перезаказывать...
будут брать деньги в счет машины наверно)
машины дорожают в принципе, но сделавших заказ ранее это не коснется.
1,6 100 и 1,6 115 остаются тоже.
вроде всё.
но разговаривал ооооооочень неохотно и убегал периодически. И глазки бегают...
Не понравилось сегодня там
Горячая линия ФМК-скорее информационно-успокоительная служба!Негатив они не распространяют!
Если пошел реальный косяк с двс 1.6 115 сил,то нужно пытать реальных(нормальных)дилеров,либо-заводчан,имхо,Флавио!А если правда двигло 1.6 115 глюкавит,то массовая его замена на 1.8 к добру,возможно,не приведет:недоработки нового сочетания,возможная чехарда с заказами-отказы клиентов,и ,наконец,проблемы с сервисом(возможные отзывы) уже выпущенных авьо с двс 1.6 115 сил!
Все это имеет значение,если движок РЕАЛЬНО КОСЯЧИТ!Если же его просто дифицит,то все ок!
WidowMaker
Не думаю,что он сильно больше бензина жрать будет.
Больше чем 1,6 и меньше чем 2 литра.
vagner love
Да я вроде не встречал большого кол-ва людей, которые утверждали бы, что Ti-VCT глючит. Вроде всё в поряде. А вот насчёт 1.8 действительно может и беда выйти. Хотя... кто знает?
Gevorgесли на низах тоже самое, динамика очень близка, а расход больше на литр или два, то менять не стану!!
Нужно сравнить характеристики и внятную инфу послушать, что все же и как!
А то пока больше слухов и не увязок, ник то ничего толком не знает!
А мне вот интересно на основании чего манагеры делают вывод что 1.8 надежнее 1.6?
В каком месте он надежнее?
после 500К пробега? возможно, а вам не пофигу это?
Сам езжу на 1.6 - проблем нет. да жрет 12 литров по городу с пробками, постоянно включенным климатом, ближним светом, музыкой и проч.
а 1.8 на Фокусе - темная лошадка. Очень удивляет такая скоропостижность этой акции.
"больше двух в одни руки не давать"
Непонятно, ФМК уже проводил тестирование Фокусов второго поколения с двигателем 1,8/125?
И где официальные данные этого двигателя именно на Форд Фокусе-2?
Такое впечатление, что мы сами будем тестировать и постоянно бегать в сервис из-за каких-то поломок в коробке передач и самого двигателя и т.д. и ФМК тогда будет собирать все данные, проанализирует и, может добавить еще какой-то новый двигатель...
Да потом опять могут возникнуть перебои в очереди на заводе...
Каша, одним словом.
цитата: |
Dmitry Fedchin
Интересно а графики мощности 1.8 вы у мондео смотреть собрались? Так мне думается на фокусе он и вести себя немного по-другому будет. |
Мощность есть характеристика двигателя. Кривые момента и мощности не изменятся, даже если двигатель будет стоять сам по себе вообще без автомобиля.
Andy555
Волнует больше расход. А бензин тот же?
Питерцы!
Кто думает отказываться?
Дайте знать! Может я возьму очередь!!!
уже дважды проскакивает гон про то, что якобы плюсы 1.8, что на низах тяга хорошая, а на верхах - плохая
Господа, все в точности наоборот (если конечно, 1.8 это не восьмиклапанник).
У 16 клапанных движков БЕЗ Ti-VCT слабая тяга на низах, поэтому и придумали систему изменения фаз газораспределения (образно говоря, на низких оборотах двигатели с Ti-VCT ведут себя приблизительно как 8 клапанные, а на высоких - как "обычные" 16клапанные). Поэтому прелесть 1.6 115 как раз в большем крутящем моменте на низах.
Gevorg
Характеристики нужно искать там, где продают ФФ2 с движком 1,8 (вроде Украина, Германия, в Тайвани есть такой движек)
А по поводу замены - нужно спрашивать у дилера, у руководства желательно (менеджеры часто липо недо-знают, либо недо-слышшают, либо недо-понимают инфу из первоисточника, от сюда и разночтения!!
demolitionman
10 March 2006
За что такая несправедливость, машина 1,6 АТ-двигло остаётся.
Здесь некоторые брыкаются от 1,8, 10лошадей им мало! А то что у 1,6 115л.с всего 155 Нм, это вам как?
Даже если 1,8 будет от С-Мах 120л.с. и 165Нм-это много даст! на старте, с той же коробкой!
И уже точно никак не хуже будет после 4000оборотов!
Может 1,6 меняют из-за недогрева двигателя зимой. На форуме есть соответствующая тема...
2 people online