ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
833,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
10 March 2006


Life
"больше стоимость гарантийного ремонта (со слов дилера!) " - это что??
Гарантия - бесплатно!!
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Life
* Цепь - хорошо или плохо? Уже обсуждали, получается что без разницы (если запчасти качественные).
* Количество лошадей. Скажите, вы постоянно ездите на 6000 оборотах? Важнее характеристика на 2000 - 4000. А тут изменяемые фазы могут очент много изменить. То же про крутящий момент.
* Минусы остаются.
avatar
Life
10 March 2006


Andy555
Замена цепи на 2-3 ТО будет в любом случае платно, так же как и замена ремня на 1.6/115, я это имела в виду, извините если непонятно выразилась.
А менять и то и другое рекомендуют в 60 -80 тыс. пробега.
avatar
MakNik
10 March 2006


вот убей не пойму - почему цепь это плюс?
avatar
demolitionman
10 March 2006


[QUOTE]Life
"больше стоимость гарантийного ремонта (со слов дилера!) " - это что??
Гарантия - бесплатно!!

Все зависит от самого ремонта, например если бошку менять, то 1,6 115л.с. намного дороже!!!

Ждун. ФФ2 Trend. Tonic, 1,6 АТ, 5-ый хэтч., двухзонный клим.-контр., IVD, пакет "Комфорт", зимний Пакет, охл. перч. ящик, парк. сенсор.
NIKART
10 March 2006


Life

в связи с подорожанием в июле месяце на 340$ (подорожание в не зависимости от двигателя за дополнительные феньки и кучу алюминия) может измениться и цена на движки

Какие ещё дополнительные феньки?
vagner love
10 March 2006


LifeЦепь не меняется на 2-3 ТО!ЕЕ ресурс до замены-160-200ткм!Ремень-регламент-150ткм,советуют-80ткм!
avatar
Andy555
10 March 2006


Life
Цепь меняют, насколько я знаю, не раньше 150 тыс км, а то и после 200! (на разных авто по разному)
А что ФМК рекомендует на С-MAX менять ремень на 60-70???
avatar
Andy555
10 March 2006


vagner love
Тогда ремень надо советовать при 20-25 т.км менять!!!
avatar
Life
10 March 2006


NIKART

Со слов дилера! - подорожание на 340$ за дополнительные алюминиевые вставки, кнопки и ручки. Более подробно он не уточнил, а я не спрашивала, так как моя машинка с завода уже вышла и мне это не грозит. Позвоните дилеру им СЕГОДНЯ пришло информационное письмо от ФМК!

Andy555

Про С-МАХ не знаю, а на Фокусе рекомендуют менять ремень через 60-80 тыс. Про цепь ее действительно менять рекомендуется через 120-150 тыс. но по цене получается практически то же. (все сослов дилера!)
avatar
Life
10 March 2006


цитата:
Хотел только открыть новый топик ... Позвонил менеджер, сказал, что движок 1.6 (115) с апреля больше не будет выпускаться. Теперь будет 1.8 (125 л.с.) и скидка 200 у.е. с машины.
Я согласился.
Дилер - Рольф Карлайн Спб.
П.С.: приятно, блин. 125 л.с. минус 200 баксов!

Хм.. у всех дилеров разная инфа? Или им ФМК разные письма рассылал?

То что мне сказал дилер - ВСЕ ДВИЖКИ ПРОДОЛЖАТ ВЫПУСКАТЬ! И 115 ТОЖЕ!!! Никакого дефицита нет!
avatar
Andy555
10 March 2006


MakNik
В общем и целом плюс у цепи - при тяжелых условиях экспл.
Она очень мало вытягивается, практически не рвется (кроме явного брака, оч редко), и ресурс ее в 2-3 раза больше чем у ремня.
А при обрыве ремня у многих машин (движков) поршни "встречаются" с клапанами и ...пипец головке блока (распред вал, клапаны, поршни, шатуны, бывает и блоку достается)
avatar
Filatov
10 March 2006


Движки 1,8 у Си Макса и Мондео одинаковые, разница в настройках 120 лс 165 нм и 125 лс 170 нм. Вот как его настроят для Фокуса?
vagner love
10 March 2006


Andy555vagner love
Тогда ремень надо советовать при 20-25 т.км менять

А я же и писал:150ткм-РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ ПРОБЕГ РЕМНЯ ГРМ до замены,СОВЕТУЮТ-через 80ткм!(то же на С-МАКС)!
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Andy555
Ничего не имею против цепи. Да, служит в 3 раза дольше. Но её замена стоит довольно дорого, раза в 4-5 дороже замены ремня. Экономить не получиться. При замене ремня у дилера даётся гарантия на запчасти и работы, потому при обрыве - ремонт за счёт дилера (даже после гарантийного срока).
avatar
Andy555
10 March 2006


Dmitry Fedchin
Мне например все равно - цепь или ремень!
Я читал про новые разработки по ремням, обещают сделать ресурс 250 т.км уже очень скоро, причем цена не сильно изменится (скоро на Ауди уже ставить будут.
Вопрос в другом: ЧТО ЗА ЗВЕРЬ 1,8 - 125 СИЛ???
WidowMaker
10 March 2006


Съездил в АТЦ Москва в Автопассаж. Итог:
1,8 будет точно в ту цену.
со слов надежнее чем 1,6, но жрет сильно больше и на низах хуже.
цепь там.
в 1,8 АБС обязательна.
сейчас менять заказ не хотят, т.к. инфу получили сегодня и ждут указаний сверху от своего начальства
(на мой взгляд опасаются, что если бесплатно, то народ по 10 раз туда сюда будет перезаказывать...
будут брать деньги в счет машины наверно)
машины дорожают в принципе, но сделавших заказ ранее это не коснется.
1,6 100 и 1,6 115 остаются тоже.
вроде всё.
но разговаривал ооооооочень неохотно и убегал периодически. И глазки бегают...
Не понравилось сегодня там
vagner love
10 March 2006


Горячая линия ФМК-скорее информационно-успокоительная служба!Негатив они не распространяют!
Если пошел реальный косяк с двс 1.6 115 сил,то нужно пытать реальных(нормальных)дилеров,либо-заводчан,имхо,Флавио!А если правда двигло 1.6 115 глюкавит,то массовая его замена на 1.8 к добру,возможно,не приведет:недоработки нового сочетания,возможная чехарда с заказами-отказы клиентов,и ,наконец,проблемы с сервисом(возможные отзывы) уже выпущенных авьо с двс 1.6 115 сил!
Все это имеет значение,если движок РЕАЛЬНО КОСЯЧИТ!Если же его просто дифицит,то все ок!
Alekcey
10 March 2006


WidowMaker
Не думаю,что он сильно больше бензина жрать будет.
Больше чем 1,6 и меньше чем 2 литра.
avatar
Surik
10 March 2006


vagner love
Да я вроде не встречал большого кол-ва людей, которые утверждали бы, что Ti-VCT глючит. Вроде всё в поряде. А вот насчёт 1.8 действительно может и беда выйти. Хотя... кто знает?
avatar
Andy555
10 March 2006


Gevorg
если на низах тоже самое, динамика очень близка, а расход больше на литр или два, то менять не стану!!
Нужно сравнить характеристики и внятную инфу послушать, что все же и как!
А то пока больше слухов и не увязок, ник то ничего толком не знает!
Runner
10 March 2006


А мне вот интересно на основании чего манагеры делают вывод что 1.8 надежнее 1.6?
В каком месте он надежнее?
после 500К пробега? возможно, а вам не пофигу это?
Сам езжу на 1.6 - проблем нет. да жрет 12 литров по городу с пробками, постоянно включенным климатом, ближним светом, музыкой и проч.
а 1.8 на Фокусе - темная лошадка. Очень удивляет такая скоропостижность этой акции.
"больше двух в одни руки не давать"
avatar
DM-Focus-2
10 March 2006


Непонятно, ФМК уже проводил тестирование Фокусов второго поколения с двигателем 1,8/125?
И где официальные данные этого двигателя именно на Форд Фокусе-2?
Такое впечатление, что мы сами будем тестировать и постоянно бегать в сервис из-за каких-то поломок в коробке передач и самого двигателя и т.д. и ФМК тогда будет собирать все данные, проанализирует и, может добавить еще какой-то новый двигатель...
Да потом опять могут возникнуть перебои в очереди на заводе...
Каша, одним словом.
avatar
Corvax
10 March 2006


цитата:
Dmitry Fedchin

Интересно а графики мощности 1.8 вы у мондео смотреть собрались? Так мне думается на фокусе он и вести себя немного по-другому будет.

Мощность есть характеристика двигателя. Кривые момента и мощности не изменятся, даже если двигатель будет стоять сам по себе вообще без автомобиля.
avatar
Gevorg
10 March 2006


Andy555
Волнует больше расход. А бензин тот же?
sergV
10 March 2006


Питерцы!
Кто думает отказываться?
Дайте знать! Может я возьму очередь!!!
Pickwick
10 March 2006


уже дважды проскакивает гон про то, что якобы плюсы 1.8, что на низах тяга хорошая, а на верхах - плохая Господа, все в точности наоборот (если конечно, 1.8 это не восьмиклапанник).

У 16 клапанных движков БЕЗ Ti-VCT слабая тяга на низах, поэтому и придумали систему изменения фаз газораспределения (образно говоря, на низких оборотах двигатели с Ti-VCT ведут себя приблизительно как 8 клапанные, а на высоких - как "обычные" 16клапанные). Поэтому прелесть 1.6 115 как раз в большем крутящем моменте на низах.
avatar
Andy555
10 March 2006


Gevorg
Характеристики нужно искать там, где продают ФФ2 с движком 1,8 (вроде Украина, Германия, в Тайвани есть такой движек)
А по поводу замены - нужно спрашивать у дилера, у руководства желательно (менеджеры часто липо недо-знают, либо недо-слышшают, либо недо-понимают инфу из первоисточника, от сюда и разночтения!!
avatar
demolitionman
10 March 2006


За что такая несправедливость, машина 1,6 АТ-двигло остаётся.
Здесь некоторые брыкаются от 1,8, 10лошадей им мало! А то что у 1,6 115л.с всего 155 Нм, это вам как?
Даже если 1,8 будет от С-Мах 120л.с. и 165Нм-это много даст! на старте, с той же коробкой!
И уже точно никак не хуже будет после 4000оборотов!
Artem20
10 March 2006


Может 1,6 меняют из-за недогрева двигателя зимой. На форуме есть соответствующая тема...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up