Домкрат (штатный) на ФФ2

19 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
269,5K
views
264
members
496
posts

avatar
Anikiy
26 June 2009


Переобувал им 3 раза машину. Еще 2 раза менял колесо. Ничего не сорвалось. Но весной все-равно купил подкатной. Намного удобней и надежней.
avatar
RomaSamara
26 June 2009


русфокус. пользовал домкрат 3-4 раза, когда снимал/одевал бампер и менял колёса. проблем замечено не было (тьфу-тьфу).
demedroll2008
26 June 2009


Аналогично пользовался домкратом на питерском форде раз 12-15. Ничего не сорвалось и не упало=)
Specky
26 June 2009


Два раза пользовался при смене колес - полет пока нормальный. Но имхо все-таки в гараже лучше иметь что-нить посерьезней, подкатной например, для быстроты. А этот оставить на непредвиденный случай в багажнике. Приподнимать коврик, откручивать колесо, доставать домкрат, потом все в обратную - не слишком удобно.

зы: Русфокус
vlad-kr
26 June 2009


3 года подряд меняю колеса сам весной-осенью
проблем не было. Форд питерский
но в последний раз было трудно крутить... мож смазать надо..
avatar
Shagron
26 June 2009


Андрей71

Да ну бред какой то. Вполне надежная там конструкция. Просто при использовании домкрата его нужно правильно поставить в нужное место и под остальные колеса камушки подложить.
Specky
26 June 2009


Андрей71
А где в ЗР про это написано?? Вот у меня на руках июньский - не нашел. Или уже июльский у тебя есть?
avatar
Дон Чиполине
26 June 2009


у меня заклинил под машиной, еле сполз, почистил, смазал, вроде работает, вообщем в дороге поменять колесо хватит, а в гараже что-нить получше нужно держать, а вообще тема есть где то, поискать нужно
avatar
RomaSamara
26 June 2009

1

Андрей71
Я когда машинку домкратом поднимаю, пон неё запаску подкладываю. Если и слетит (стучу по дереву),то не критично будет.
Юрьич
26 June 2009


Штатный домкрат ИМХО только в дороге поменять колесо,при сезонном переобувании и всяких работах с авто, требующих снятия колес использую подкатной домкрат и регулируемые козелки-подпорки.
Доля правды в статье может и есть,наверняка у домкрата небольшой ресурс,а если часто использовать да ещё и не смазанный,то недалеко и до беды.Лучше подстраховывыться.
avatar
pashtet spb
26 June 2009


Подкатной всегда в багажнике. Привычка с ТАЗа...
Specky
26 June 2009


Андрей71
Везет тебе, все близлежащие ларьки обошел - глухо пока...
MODERN
27 June 2009

1

Тема баян конечно, но выскажусь - штатный полностью умер на третий год эксплуатации - резьбы вообще не стало. Мой выход из положения - токарь сделал винт такой же, закалили, все пока работает. На пару лет должно хватить.
Alex_VM
27 June 2009


Пользовался штатным недавно, была необходимость снять колесо, вдалеке от шиномонтажа.
Впечатления: может я мало в своей жизни видел штатных домкратов у иномарок, но этот удивил - конструкция упора такова, что "промахнуться" мимо крепежного ребра невозможно, а учитывая наличие специальных посадочных мест в пластиковой защите порога, установить домкрат очень легко.
Никаких тебе пяточков, которыми можно придавить днище, ни проушен, ни штырей. Продуманное V-образное крепление.
А по поводу винта - срывал его давным-давно на другой машине, ибо пользовался часто, а за смазкой следил плохо. Теперь умнее.
avatar
Сергей Неизвестный
27 June 2009


Перед использованием тщательно смазал резьбу литолом. И тем не менее крутит тяжко, ИМХО использовать только в экстренных случаях, да и то с опаской. Ни для каких ремонтных работ не годится. Очень хлипкая конструкция. Кстати на 9 - 10 ТАЗах сталкивался с такой же проблемой.
Вывод - при ремонте только подкатной или старый проверенный гидравлический.
avatar
yu51
27 June 2009


Заводской домкрат - плохой. Винт из незакалённого прутка. Внутренняя гайка болтается в усиках крепежа и мнёт резьбу винта. Отсюда - трудно вращать хлипкую ручку как при подъёме, так и спуске авто, особенно загруженного. Вожу только на экстр. случай. А переобуваться или колодки поменять - с подкатным надёжней.
avatar
LEV_80
27 June 2009


Нормальный домкрат для экстренных случав имхо
зы. за год использовал 1 раз
avatar
kotiara 2.0
27 June 2009


сегодня читал ЗР, ну так вот у них там редакционная машина УПаЛА (домкрат просто сложился), из своего опыта скажу застрял тут...оч не удобно им поль-ся...
_Марат
27 June 2009


Ни каких проблем с заводским домкратом не испытывал вообще, вполне устраивает.
avatar
MACHO086
27 June 2009


да нормальный домкрат. по крайней мере лучьше чем на десятке
avatar
Zubastik
27 June 2009


Поменять колесо можно,если проколол,но неудобство в использовании есть,менял зиму на лето,неудобная ручка подъема и назад,но это мое мнение.
avatar
kotiara 2.0
27 June 2009


просто на этом (заводском) домкрате логотипа форда нет...мж их делают в малаховке
MODERN
27 June 2009


avatar
kotiara 2.0:

просто на этом (заводском) домкрате логотипа форда нет...мж их делают в малаховке

Где то читал, что когда ФМК решал вопросы локализации поставки местных запчастей, так и не нашел в РФ кто будет ему домкраты поставлять, поэтому везут из Европы... А мож и с кЕтая
LexeyO
27 June 2009


Нормальный домкрат. Уже 2 или 3 раза полностью переобувался с его помощью. До этого юзал подкатной, но перестал, чтобы не царапать усилители порогов. Плюс несколько раз "в пути" домкратился, чтобы откапываться. Никаких проблем не замечено. Единственный минус - крутить долго.
avatar
Шкодливый Фокусник
27 June 2009


Был у меня питерский (всеволжский) фокус. Домкратом пользовался, нормально все. У отца первый фокус - также никаких проблем замечено не было. То что говорят, что очень долго крутить - это да. А так все норм. Единственный минус заключается в том, что на горке с таким домкратом не поменяешь колесо, его просто вместе с машиной уведет в сторону.
avatar
-Руслан-
27 June 2009


Переобувался несколько раз,все впорядке проблем незамечена.
avatar
Шкодливый Фокусник
28 June 2009


Очевидно вся эта проблема просто раздута, типа как истории в желтой прессе, так и здесь.
avatar
turb0_
28 June 2009


"Родной" домкрат весьма надежен, я сам уже 2 года машину переобуваю с его помощью + несколько раз колеса снимал + подвеску менял с его помощью.
Но при возможности куплю приспособу поудобнее.
avatar
yu51
28 June 2009


Сколько людей - столько мнений, но если стоит выбор сравним:
оригинал в Exist - 1480006 Домкрат 2862,71р. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02F2&AtId=38352
подкатной 2т. в Окей - 649 р. - http://www.okmarket.ru/catalogue.phtml
edo1
28 June 2009

1

причём здесь цена оригинала? его же никто специально не покупает.

а у масляного есть серьёзные недостатки при использовании в качестве основного:
- он высокий. провалились в яму, спустило оба колеса с одной стороны (у меня и такое было) - как его под форд подсовывать? да даже просто со спущеным колесом может не пролезть;
- периодически на шинонтажах наблюдаю "сопливящиеся" домкраты. а если он начнёт течь в багажнике - всё же в масле будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up