Shpuntсх5 против куги, смотрим и удивляемся, если замерять как все тут выкладывают, то куга за 7сек едет)
djwintКуга на секунду раньше стартует. И сх-5 не обкатана и в салоне пассажир
!
alzir09
Где обманули то? Может я не туда глядел? В первом видео с 0 до 150 он вообще выпулил за 14 секунд, во втором сток едет 20сек, а чипованный до 260л.с. за 16,4
alzir09
30 June 2013
1
обманули тут
цитата: |
сх5 против куги, смотрим и удивляемся, если замерять как все тут выкладывают, то куга за 7сек едет) |
на первом видео чип 280 лс, на 2м 260 лс, тут пишут что сток за 7 разгоняется...
на втором
сток- старт 48,0 сек 100 км/ч 56,5 сек - 8,5 сек до 100
чип - старт 1,20 сек 100 км/ч 1,28 - 7,5-8,0 сек до 100.
вообще грустно, что атмосферник как-минимум не медленнее турбомотора такого же обьема...
-Евгенич-
25 June 2013
4
поездил... на 2.5... ребя, в эту машину можно влюбиться. основное - это связь педали газа и выход на колесах, трудно, крайне трудно отличить от механики. внезапно-необходимое перестроение в соседний ряд, с ускорением, с 10-15 км/ч - я на мехе так не успел бы
у автомата никаких затыков, что с места, что на ролле, в отличии от, в очередной раз опробованной вчера ФК2, с её чуть ли не двухсекундными задержками
м/б 8-ступки ZF у премиум-тройки работают также или лучше - не имею опыта. но пока что из всех двухпедальных машин эта - первая в которой не ноешь об отсутствии механической коробки!!!
долго мне специалист объяснял как надо эффективно стартовать, в части работы педалью газа. понял
а я ему показал, что, оказывается, в машине есть лаунч-контроль
пробовали с припесоченной обочины - всеж на дорогах общего пользования - отпуская поток - крайне похоже на 8 сек 0-100
руль какой клевый - маленький, чуть ли не как в карте, но приборы не прячет и машина за его действиями - шмыг-шмыг, ну прям твоя Матреха!
ямо-горбатый асфальт по барабану, несмотря на априори тяжелые колеса 19" (размер шин не глянул)
что в минусе:
- напольная педаль газа - коврик не подсунешь;
- несмотря на скорость руля присутствует ощущения резиновости в реакциях;
- кожаные кресла, несмотря на всю их жужжаемость, не держат поясницу. неудобно (или непривычно). тканевых в автосалоне не было, они могут оказаться удобнее
PS по утверждению специалиста в машине есть электрофен
am1982
30 June 2013
-1
что за электрофен? автомат действительно хороший, после неного никакой ручки ненадо.
читал авторевю недавний так куга 182л.с. по их замерам проигрывает больше секунды 2 литровому СХ5
карочи, я до сих пор под впечатлением! удовольствием СХ-пятерка прям напомнила мне Фиесту предыдущего поколения - как задорный щенок: куда хозяин хочешь шмыгнуть, только скажи?
м/б Тигуан перебьет ощущения? седня постараюсь хорошенько опробовать, а то те, старые данные, уже стерлись
---
ссылка на оф сайт есть, но инфы на нем нет:
ЗаРулем
По моему крайне субъективному мнению, главный недостаток пятерки - убогий, кричащий или кичащийся свой азиатчиной дизайн.
Doppelsauger
А мне дизайн номуль-есть спортивной! Каждому свое!
demolitionman
30 June 2013
Посмотрел на стоимость 2,5 и дизеля, немного прифигел!
Нахрена эта таратайка за 1,5 ляма упёрлась?
Маздовцы совсем в не адеквате.
Как можно продавать за 1,5 ляма СХ5, когда фул СХ7 после н.г. 2013 стоил 1350К - я чес слово не понимаю!!!
Могу ещё сравнить с GLК220 - в спец комплектации 2012 года производства (новым) за 1600К - как то так
цитата: |
Как можно продавать за 1,5 ляма СХ5 |
1,6 а точнее в макс. 1663 если про дизель
непонятно с ппп или без
имхо вжигать она будет на ура, но по ценам я лучше куплю кугу дизель и за 5тр сделаю 163 +каско + обмывать буду неделю
для несоображучих или неосведомленных:
http://motor.ru/news/2013/06/26/cxdiesel/только автомат!!! опять!!!
а ведь
Mazda CX5 (сообщение #14217333)
Megabass
2 July 2013mobile
3
Прокатился сегодня на CX5 с моторами 2 и 2,5. 2л мотор не очень понравился, но для такого мотора и такой машины вполне себе нормально - по ощущениям похоже на Кугу2 182лс. Только у мазды автомат работает заметно лучше как в плане незаметности переключений, так и в плане алгоритма работы. А вот мотор 2,5 понравился, правда у тестовой машины был пробег всего 200км и поэтому сильно "жечь" на ней манагер не дал, но мне это и не нужно, чтобы понять что из себя мотор представляет. Запас тяги под педалью ощущается, с места машина очень бодро стартует, со скоростей 40-60км/ч ускоряется достаточно уверенно. Конечно по запасу тяги с моим дизелем 163лс не сравнится, но у мазды и вес меньше. Управляемость понравилась, в поворотах машина практически не кренится, при этом подвеска не дубовая, а приятно упругая - нет едва заметной валкости как у Куги2. Обзорность вроде не плохая, боковые зеркала не маленькие, обзорность через салонное зеркало тоже нормальная. Посадка водителя удобная, само кресло (кожа) чуть жестче, чем кожа в Куге2, профиль кресла схож. Сзади места достаточно, по крайней мере при посадке "сам за собой" при росте 181см, перед коленками было места как в лимузине. Само сиденье вроде чуть выше, чем в Куге2 из-за этого сидеть чуть удобней. Управление климатом меня немного напрягает во всех японцах - невозможно настроить потоки воздуха как хочешь, например одновременно на лобовое и по центру. Все потоки четко фиксированы - только центр, лобовое и низ, центр и низ. Кто это придумал блин??? Хотя сам климат-контроль довольно эффективно работает, в машине которая стояла не солнце, комфортная температура установилась уже через пару минут Но если в Куге в режиме интенсивного охлаждения потоки воздуха автоматом направляются на лобовик и по центру, то в мазде у меня реально замерзли ноги, т.к. дуло на лобовик и в ноги Панель приборов читается нормально. Багажник больше Куги1 и сопоставим с Кугой2.
Машина, которая мне понравилась была в комплектации Supreme + пакет с биксеноном, помощниками всякими, музыкой Bose (кстати неплохо играет) и люком. Вроде в этим пакетом навигации нет. Стоит такая машина вроде 1512тыс. Для примера, за эти же деньги дизельная Куга2 получается в комплектации Титаниум+ в заметно лучшей комплектации.
Как-то так
demolitionman:
|
Посмотрел на стоимость 2,5 и дизеля, немного прифигел! Нахрена эта таратайка за 1,5 ляма упёрлась? Маздовцы совсем в не адеквате. Как можно продавать за 1,5 ляма СХ5, когда фул СХ7 после н.г. 2013 стоил 1350К - я чес слово не понимаю!!! Могу ещё сравнить с GLК220 - в спец комплектации 2012 года производства (новым) за 1600К - как то так |
Дружище, посмотри на другие современные кроссоверы, они сейчас все в топе стоят более 1,5 млн. Мазда предлагает еще более-менее адекватные цены.
А GLK за 1,6 - очень хорошее предложение, надо брать!
Krok:
|
Дружище, посмотри на другие современные кроссоверы, они сейчас все в топе стоят более 1,5 млн. Мазда предлагает еще более-менее адекватные цены. А GLK за 1,6 - очень хорошее предложение, надо брать! |
Взять тот же присловутый Тигуан, в необходимой мне комплектации, приблизительно равной Маздовской, 1280т. руб.
Я не против, если кто то купит СХ5 за 1,5млн, но сам считаю стоимость на данный кросс завышенной! Сугубо моё мнение, прошу ногами не бить
demolitionmanCX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. Чего не будет в ней, что будет в Тиге за 1280?
Да и Тига, все-таки, морально устарел, выйдет новое поколение и подравняется по ценам к конкурентам
Krok:
|
demolitionman CX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. Чего не будет в ней, что будет в Тиге за 1280? Да и Тига, все-таки, морально устарел, выйдет новое поколение и подравняется по ценам к конкурентам |
Не надо находить в написанном тексте того чего там нет! Мне не интересен 2,5л, я говорил про дизель!
дизель заявлен евро-6 , как ему тяжко будет в РФ с нашей солярой)
demolitionman:
|
Не надо находить в написанном тексте того чего там нет! Мне не интересен 2,5л, я говорил про дизель! |
В вашем сообщении не было ни слова, что вам нужен именно дизель, тем более CX-7 упоминали.
Дизель да, дороже - 1389. Но Рав 4 с дизелем еще дороже.
Дешевле только Куга и Тига. Но Тига, повторюсь, уже устаревает и следующее поколение будет дорроже.
Shpunt
4 July 2013
Megabass:
|
Но если в Куге в режиме интенсивного охлаждения потоки воздуха автоматом направляются на лобовик и по центру, то в мазде у меня реально замерзли ноги, т.к. дуло на лобовик и в ноги |
это не так.
у меня в авто-режиме летом сначала всегда дует на лобовик и на себя.
в ноги дует только в зимнее время, тёплым воздухом, чтобы ноги не мёрзли.
Shpunt
4 July 2013
-1
Megabass:
|
Вроде в этим пакетом навигации нет. Стоит такая машина вроде 1512тыс. Для примера, за эти же деньги дизельная Куга2 получается в комплектации Титаниум+ в заметно лучшей комплектации |
ты сравни цену дизельной СХ-5 с дизельной К2 и почувствуй разницу.
Krok:
|
CX-5 с 2,5 будет стоить 1274 - вполне адекватная цена по современным меркам. |
2.5 за такие деньги - пустышка на уровне ВАЗ.
djwint:
|
дизель заявлен евро-6 , как ему тяжко будет в РФ с нашей солярой) |
В любом свидетельстве регистрации класс стоит евро 4, выше не видел ни разу!
demolitionman
у меня тоже евро4 в ПТС, только по ЕТИС пробивается как евро5))
цитата: |
это не так. у меня в авто-режиме летом сначала всегда дует на лобовик и на себя. в ноги дует только в зимнее время, тёплым воздухом, чтобы ноги не мёрзли. |
Не знаю как у тебя, но мне реально дуло в ноги. У тебя СХ5, уже рестайловая? А то может они помимо кик-дауна и хрома на магнитоле ещё и прошивку климата подкорректировали
цитата: |
ты сравни цену дизельной СХ-5 с дизельной К2 и почувствуй разницу. |
А зачем мне их сравнивать? Я сравниваю мазду 2.5 и дизельную Кугу 2 не потому что хочу дизель или бензин, а потому что у Куги 2 имхо нормально едет только дизель, а у мазды нормально едет только 2.5
Если бы у куги нормально ехали бензинки, то сравнивал бы их.
Мне по большому счёту всё равно что под капотом - дизель или бензин - главное чтобы меня это устраивало. У меня сейчас Куга1 с дизелем 163лс и это мой первый дизельный мотор - мне было интересно, что из дизеля из себя представляют. Теперь представление есть и это помогает делать выбор более осознанно, не делая явно ставку на конкретный тип мотора.
Shpunt:
|
2.5 за такие деньги - пустышка на уровне ВАЗ. |
Пустышка с климатом, подогревами, полным набором подушек и ESP, сенсорным экраном, литыми дисками на 17 и т.д. - базовое оснащение вполне достаточное.
Megabass:
|
У тебя СХ5, уже рестайловая? |
не. у меня февральская
но я не видел ни разу, чтобы в жаркую погоду дуло в ноги.
Shpunt
5 July 2013
-1
Megabass:
|
а у мазды нормально едет только 2.5 |
ты уже ездил на дизельной СХ-5?
я знаю одно, что у неё момент 420., она тише, чем бензин (т.е. бензинка по шуму тарахтит как дизельная, а дизельная вообще не тарахтит и не слышно что это дизель). и дизельная хорошо едет уже с 1200 оборотов. и турбо-дизель 2.2 шустьрее, чем бензин 2.0