-Евгенич-
29 December 2012
Rick, монопривод? откуда инфа?
Rick
А есть информация по остальным хар-кам?Скока л/с, какой момент и т.д.?
-Евгенич-
29 December 2012
-1
ага, вот:
http://www.edmunds.com/auto-shows/los-angeles/2...ow.htmlполный привод - да, а меха - ХЗ
хотя там и у Машки есть 3.7
ага 2
http://cx-5.ru/forums/topic/1021/page__view__fi..._131637оттеда же про 2.0:
цитатаОбновлен модуль управления двигателем и коробкой передач.Для лучшей управляемости, и лучшего отклика на управляющие действия водителя, при сохранении показателей экономичности была произведена не только замена програмного обеспечения, но и сами блоки управления двигателем и акпп были заменены на абсолютно новые.Цель данной доработки - обеспечение максимально быстрого отклика машины на действия водителя
x
да, пичалька, опять АКП олвейс инклюзив
-Евгенич-
Слухи ходят, что раширят они комплектации и опции. Возможно и ручку добавят. В любом случае, официальной инфы пока еще нет, поживем, увидим. Дизель до сих пор даже в слухах не фигурирует...
Итак, за год эксплуатации CX-5 выявлены следующие проблемы (вроде как массовые):
1 - Дабл старт. Задалбывает практически всех владельцев. Происходит, как и у Фокусов, от - и до - бесконечности. ММР ссылается на бензин. Решения проблемы нет;
2 - Слабый аккумулятор. У многих в зиму перестал работать i-stop. У некоторых аккумулятор умирал (все зависит от частоты эксплуатации автомобиля). Реакция ММР - либо подзарядка аккума с перепрошивкой мозгов, либо замена аккума, если он не восстанавливал плотность. Все новые автомобили идут с новым аккумулятором;
3 - Кривая кодировка русских символов в меню быстрого набора. Реакция ММР - замена ГУ.
В остальном проблем нет. Ездит, привод и просвет устраивает на все 100% (проблем с парковкой в сугробах больше нет).
Из всего этого следуюет одно правило - нефиг покупать новую модель. Надо ждать год минимум (как раз за первый год решили проблему №2 и №3, а с выходом двигателя 2.5 решится и №1). Хотя я не жалуюсь, не такие и страшные косяки.
цитата: |
а с выходом двигателя 2.5 |
когдаж?
цитата: |
Все новые автомобили идут с новым аккумулятором |
эти от дабла не избавлены?
-Евгенич-:
|
когдаж? эти от дабла не избавлены? |
на 2.5 уже принимаются заказы. Вроде как поставка ближе к маю.
А на счет даблов у русосборки с новыми аккумами - пока непонятно, т.к. люди только-только машины наполучали и толком не наездили. У меня даблы тоже не сразу появились.
-Евгенич-:
|
так они 4х4 или 2ВД? |
Пока комплектации не публиковали, поэтому непонятно, какой привод будет. Может и оставят 2х4, а может только 4х4.
RickА какова сейчас стоимость КАСКО на Пятачок?
сергеев
В прошлом году цена варьировалась от 60 до 130.000р. У меня в ингосе 75. Сейчас пока еще не узнавал.
Заметил за этой маздой одну неприятность))) когда едешь за CX-5 в потоке, радар-детектор просто разрывается. ВИдимо на одной из радарных частот работает система бдения за слепыми зонами.
Shpunt:
|
... на моём СХ-5 есть |
Shpunt:
|
... поэтому, мой выбор - это Куга в комплектации Титаниум Плюс. или Титаниум |
А почему решил поменять CX5-5 на Кугу? Чем-то сильно не устроила?
Сам присматриваюсь к обеим моделям.
Shpunt
21 February 2013
Krok:
|
А почему решил поменять CX5-5 на Кугу? |
потому что если сравнить максималку Куга и максималку СХ-5, то преимущества будут у Куги, причём значительные.
на СХ-5 этого нет. но есть у Куги:
- АКПП с режимом "спорт"
- Регулировка наклона спинок задних сидений
- Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира (на сх-5 это доп)
- Светодиодная подсветка салона,
- Прикуриватель и пепельница (на сх-5 это доп)
- Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
- Двойная блокировка замков дверей
- Кнопка блокировки/разблокировки замков на передних дверях
- Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
- Функция задержки выключения головного освещения
- Светодиодные задние фонари
- Компас на приборной панели
- Розетка 230 В в задней части центральной консоли
- Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
- Система открывания багажника "hands-free"
- Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства
- Панорамная крыша с люком
- Система активной помощи при парковке
- Откидные столики на спинках передних сидений (как у Тигуана)
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях (на сх-5 всего 8 направлений)
- Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
- Замки задних дверей с электронной детской блокировкой
- Система предотвращения опрокидывания (RSC)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (после 02.2013 - для всех)
Для дизельной версии есть ещё:
- Программируемый предпусковой топливный отопитель
...
- Куга 150 и 180 чипуется до 200. (СХ-5 не поддаётся чиповке)
Shpunt
Так на CX-5 есдишь, наверное, около года, смысл так рано менять машину из-за всяких подсветок и т.д.?
ShpuntИз-за этих 2-х не самых необходимых вещей готов менять почти новый автомобиль?
Может у CX-5 есть какие-то фатальные недочеты?
alekzunder
21 February 2013
2
Shpunt:
|
нет. недочётов нет. |
Кроме , пожалуй, одного совсем незначительного, она не едет
Shpunt
21 February 2013
-1
alekzunder:
|
Кроме , пожалуй, одного совсем незначительного, она не едет |
действительно.
не едет так же, как и Куга.
СХ-5 150 до 100 = 9.8 сек.
Куга 180 до 100 = 9.7 сек.
цитата: |
СХ-5 150 до 100 = 9.8 сек. |
так это баян уже) куча роликов есть что СХ-5 из 11сек не выезжает))
Shpunt:
|
действительно. не едет так же, как и Куга. СХ-5 150 до 100 = 9.8 сек. Куга 180 до 100 = 9.7 сек. |
Только вот мазда сх-5 едет 11 секунд со своим дохлым движком в 150 л.с. и дай бог поедет 9,5 сек с новым двигателем 192 л.с.
Daiver:
|
и дай бог поедет 9,5 сек с новым двигателем 192 л.с |
для СХ-5 с двигателем 2.5 заявлено 7.9 сек до 100.
для нового, модифицированного 2.0, с пееработанным блоком управления заявлено 9.4 сек до 100.
Shpunt
оффтоп конечно, но заявленное от реального там отличается)))
Daiver
21 February 2013
2
Shpunt:
|
для СХ-5 с двигателем 2.5 заявлено 7.9 сек до 100. для нового, модифицированного 2.0, с пееработанным блоком управления заявлено 9.4 сек до 100. |
На бумаге можно заявлять все, что угодно, а вот по факту печаль. 150 л.с. никогда на мазде сх5 не поедут 9,4 сек, как и 192 л.с. не поедут 7,8. Никогда и никаким макаром.
На куге 200 турбо лошадей едут 8,7 сек до 100,а тут на мазде 192 атмосферных лошади поеду 7,8 сек
Также и на тигуане 170 турбо лошадей едут 9,9 до 100,а кастрированные атмосферные 150 л.с. мазды едут за 9,4
Shpunt
21 February 2013
согласен. никому верить нельзя. тем более себе и своим глазам.
вот как едет СХ-5 2.5
8.6 сек до 60 миль/ч
http://www.youtube.com/watch?v=o9XS8ReepUM
Shpunt
60миль это не 100км, 8,6 это не 7,8 заявленные
перенесите тему в СХ5 ))
alekzunder
21 February 2013
1
Shpunt:
|
для СХ-5 с двигателем 2.5 заявлено 7.9 сек до 100. для нового, модифицированного 2.0, с пееработанным блоком управления заявлено 9.4 сек до 100. |
Не могу удержаться не пофлудить...
Ну не едут они так, не едут, мой фокус3 2,0 на ПШ по паспорту 9.4 сек, а тут полноприводная машина весом по более и на гидроавтомате тупом
Так же владею Тигуаном 2,0ТСИ, вот этот едет, а после чипа стал ещё лучше ехать, ну тебе ли не знать
По Куге, по мне самый интересный вариант это дизель 163 силы, ну если его не будет, то и 140 с чипом сойдёт. А так в принципе можно смело брать Титаниум плюс всё что есть в ТПлюсе и будет очень хороший авто. Осталось в живую оценить, меня вот больше всего интересует багажник, насколько он больше Тиговского.
Shpunt
21 February 2013
alekzunder:
|
и на гидроавтомате тупом |
почитал бы сначала про "тупого".
плавности хода, как у СХ-5, нет ни у одной АКПП. отличная коробка. Тигуановская АКПП - "дёрганая", по сравнению с АКПП СХ-5.
Это говорю тебе я, как бывший 2-х летний владелец Тигуана.
https://skyactiv.ru/technology/drive/
alekzunder
21 February 2013
1
Охх, да везде про него пишут что тупой. И мне пофиг что там пишут про какой то скай эктив, фуфлятина это всё больше ничего
Опять оффтоп, не удержался