Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Deisre_82
19 January 2010
Не ошибается тот, кто ничего не делает, но хотелось бы верить, что в будущем подобных ошибок не будет. Спасибо, вопрос закрыт.
vlad_31
19 January 2010
Добрый день!
Подскажите, в какой срок происходит зарядка аккумулятора после завода автомобиля. У меня фокус, 1,6. Обычный режим езды по городу на работу и обратно зимой:
- ближний свет фар;
- климат с конд. на максимум (15 минут), далее без конд. на 24 гардуса;
- обогрев заднего стекла и зеркал до срабатывания реле на отключение;
- музыка (только магнитола без усилителя и сабвуфера);
- обороты при движении держу 2,5 - 3 тыс, но основное время стою в пробках. Поэтому, расход по компьтеру 14-15 литров на 100 км.
Аккумулятор родной, 1,5 года.
Есть ли рекомендации Форд по периодичности замены аккумулятора, чтобы не столкнуться с проблемой?
Есть ли стандартные возможности фокуса для контроля уровня заряда аккумулятора водителем? Хотелось бы видеть уровень заряда на экране бортового компьютера (возможно ли это активировать?).
Можно ли залить удалитель влаги из бензобака? (жидость такая, продается в небольших флакончиках есичо)
Warranty Engineer:
|
Без ВИН - номера я не смогу ответить на заданный Вами дважды вопрос. |
Warranty EngineerА чтобы мне ответили на моё сообщение
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6638101) тоже надо куда нибудь свой ВИН - номер скинуть
?
Warranty Engineer
19 January 2010
Добрый день!
Вся информация по данным вопросам у вас есть в исходящеи письме
ФМК.
По сути, РОЛЬФ не нарушает права владельцев, регламент или технологию работ,
предлагая своим клиентам использовать масло 5w40 соотв. спецификации.
Это выбор клиента.
Губительного действия на ДВС это масло не оказывает, и это также есть в том письме.
Если вы не хотите его использовать, вы вправе выбрать 5w30.
Номер, соответственно, скидывать не нужно.
Если есть дополнительные вопросы, готов способствовать получению ответа на них
у первоисточника - производителя автомобилей.
Сегодня прошивался новой прошивкой в РО
Жаль на мойке очередь большая была, в общем за машину взялись более чем через час после приемки, удалось поприсутствовать при процедуре. Ничего интересного, смотрел вокруг
Вот видел, что при чистке ДЗ на другом авто ее полностью сняли и промыли - гуд. Кто-то на форуме утверждал, что в официальном сервисе никто ее не снимает, так снаружи побрызгают и все - ложь
Не гуд это стоимость данной операции, там делов то на 7 минут со снятием и установкой. Правда машинка была вроде как одного из сотрудников, т.к. он постоянно рядом крутился и волновалсяВидел как мастер снял подушку сидушки с обслуживаемого фьюжена и с другим мастером играл в звездные войны, прикрываясь ею от воображаемых лазерных лучей. Длилось это недолго, своеобразная разрядка на рабочем месте, не криминал наверное
Правда даже в будний день машин навалом, все-таки популярность марки и малое количество центров делают свое дело.
При замене воздушного фильтра на каком-то фф2 с 1.6 паралончик, который вроде как на выходе вентиляции картерных газов стоит, не проверили и тем более не заменили. Мне казалось, что вместе с воздушным фильтром его должны менять?
После прошивки мастер подтянул все гайки на моих колесах, кроме тех, что с секреткой - открутить бы их весной без облома шпилек
затем запустил двигатель, проверил, что прошивка встала, и заглушил, после чего сразу проверил уровень масла - на минимуме говорит, надо долить! Но я вчера проверял, 3/4 было
Померил еще три раза, каждый раз масла на щупе было все больше, что-то пробурчал и отпустил. Ну елки-палки, неужели с маслом никогда порядка не будет?
ну не проверяют его уровень сразу после остановки двигателя!
В общем на все про все ушло порядка 2,5 часов, причем реально машина в работе была минут 25. Но сегодня один из приемщиков заболел, так что спишем на аврал, иначе бы как минимум быстрее машину приняли.
Warranty Engineer
19 January 2010
vlad_31:
|
Добрый день!
Подскажите, в какой срок происходит зарядка аккумулятора после завода автомобиля. У меня фокус, 1,6. Обычный режим езды по городу на работу и обратно зимой: - ближний свет фар; - климат с конд. на максимум (15 минут), далее без конд. на 24 гардуса; - обогрев заднего стекла и зеркал до срабатывания реле на отключение; - музыка (только магнитола без усилителя и сабвуфера); - обороты при движении держу 2,5 - 3 тыс, но основное время стою в пробках. Поэтому, расход по компьтеру 14-15 литров на 100 км.
Аккумулятор родной, 1,5 года.
Есть ли рекомендации Форд по периодичности замены аккумулятора, чтобы не столкнуться с проблемой?
Есть ли стандартные возможности фокуса для контроля уровня заряда аккумулятора водителем? Хотелось бы видеть уровень заряда на экране бортового компьютера (возможно ли это активировать?). |
Добрый вечер!
На самом деле, проверка АКБ - не просто использование тестора.
Однако, конечно, информацию, что называется, в первом приближении,
получить так можно. Напряжение на клеммах АКБ в этом случае следует
измерять после стоянки а/м, напрмер, утром.
Отдельная проверка проводится при ТО.
Функция вывода этой информации на щиток предназначена для специалистов дилера
и производителя.
Полноценная проверка АКБ занимает время и для этого необходим определенный
перечень инструментов, в "домашних" условиях затруднена.
По поводу регламента проверки - по сути его нет.
Если расстояния передвижения маленькие (10.000км/г.), то проверять АКБ стоит
достаточно часто - возможно, раз в полгода, может быть, чуть больше.
Если пробег значителен, беспокоиться не стоит.
С зарядкой АКБ - зависит от оборотов ДВС и нагрузки, поскольку только при разнице напряжений будет заряжаться АКБ. В противном случае - генератор лишь поддерживает его заряд.
Соответственно, если вы завели а/м, выехали из двора и сразу поехали со скоростью, например,
50 км/ч, зарядка пойдет. Если выехали и встали в пробку - нет.
Warranty Engineer:
|
Если выехали и встали в пробку - нет. |
А почему?
В свое время я задавал данный вопрос на встрече в РО, так было отвечено, что именно зарядка идет уже при холостых оборотах, если потребители тока не включены.
Warranty Engineer
19 January 2010
KB :
|
Можно ли залить удалитель влаги из бензобака? (жидость такая, продается в небольших флакончиках есичо) |
Добрый вечер!
Какой у а/м ДВС, что случилось, чтобы на это сподвигнуть и вобще, какова цель?
Современные топливные системы автомобиля выполнены из высокоточных,
прецензионных элементов и в случае попадания каких-либо загрязнений
в систему, она выйдет из строя.
Поэтому я и спрашиваю, собственно, а что случилось?
Потому как если ничего, то этого делать не стоит - вы просто потратите деньги на
эту жидкость, да еще и результат неизвестен...
Derini
обычно включены печка обогревы, свет и тд... поэтому зарядка если и идет то крайне медленно
Warranty Engineer
19 January 2010
Derini:
|
Warranty Engineer:
| Если выехали и встали в пробку - нет. |
А почему? В свое время я задавал данный вопрос на встрече в РО, так было отвечено, что именно зарядка идет уже при холостых оборотах, если потребители тока не включены. |
Если ничего не включено - вопрос другой,
я - то опирался на описание конкретное, и про нагрузку упомянул.
Ко всему прочему, вы знаете, что скорость электрохимических реакций, происходящих в АКБ снижается с понижением температуры. Соответственно, если проблемы в АКБ есть - они скорее всего, проявятся в холодное время года.
Также и использование электрического оборудования а/м, энергоемких потребителей,
увеличивается зимой, что состветственно, увеличивает нагрузку на систему зарядки автомобиля.
Warranty Engineer:
|
Добрый день! Вся информация по данным вопросам у вас есть в исходящеи письме ФМК. По сути, РОЛЬФ не нарушает права владельцев, регламент или технологию работ, предлагая своим клиентам использовать масло 5w40 соотв. спецификации. Это выбор клиента. Губительного действия на ДВС это масло не оказывает, и это также есть в том письме. Если вы не хотите его использовать, вы вправе выбрать 5w30. Номер, соответственно, скидывать не нужно.
Если есть дополнительные вопросы, готов способствовать получению ответа на них у первоисточника - производителя автомобилей. |
Warranty EngineerТогда ответьте на такой вопрос: На сколько, из восьми моих вопросов вы ответили?
Что до письма то в письме, которое я получил от ФМК то там говорилось о том что масло с вязкостью Ford Formula S SAE 5W40 не предназначается для автомобиля форд фокус, а на причинение им пагубного действия оно не исследовалось, также мне было настоятельно рекомендовано использовать моторное масло соответствующие спецификациям указанным в инструкции по эксплуатации под которые масло Ford Formula S SAE 5W40 не подпадает.
Так что информация из письма не стыкуются с вашими словами!
Но меня не интересует данный вопрос, меня интересуют вопросы которые я задал! Так как недавно я вычитал в интернете что Рольф торгует контрафактным маслом, я не хочу в это верить, поэтому меня интересуют вопросы относительно сертификатов так как я проходил у вас ТО и у меня вызывает беспокойство данная информация и по этому я хочу воспользоваться своим законным правом (которое мне гарантирует федеральный закон о правах потребителя) и ознакомится с сертификатами на купленный мною у вас товар, так как я считаю что только мое ознакомление с ними может меня убедить в добросовестности Рольфа. Поэтому прежде чем ехать к вам, я прошу вас ответить на мои вопросы заданные в этом сообщение:
Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6638101) Может информация про контрафактное масло правда и у вас действительно нет сертификатов зачем тогда ехать
?
Warranty Engineer
И в самом деле, распишите уже раз и навсегда, что и почему с маслом, а то так ибудут постоянно подниматься одни и те же вопросы. Ответы ФМК напоминают речи многих наших политиков - много умных фраз, но всё либо не о том, либо вообще ниочём.
KB
20 January 2010
цитата: |
Добрый вечер! Какой у а/м ДВС, что случилось, чтобы на это сподвигнуть и вобще, какова цель? |
Здравствуйте.
Цель - исключительно профилактическая. Ничего пока не случилось (ТТТ) и хочется чтобы не случилось и в дальнейшем
.
Идея навеяна
статьёй в Зарулём. Основная мысль - влага в топливную систему неизбежно попадает (конденсат и др) и сама по себе исчезнуть из неё не может. Надо ей помочь.
Но если не советуете, то не буду.
Warranty Engineer:
|
Derini:
| Warranty Engineer:
| Если выехали и встали в пробку - нет. |
А почему? В свое время я задавал данный вопрос на встрече в РО, так было отвечено, что именно зарядка идет уже при холостых оборотах, если потребители тока не включены. |
Если ничего не включено - вопрос другой, я - то опирался на описание конкретное, и про нагрузку упомянул.
Ко всему прочему, вы знаете, что скорость электрохимических реакций, происходящих в АКБ снижается с понижением температуры. Соответственно, если проблемы в АКБ есть - они скорее всего, проявятся в холодное время года. Также и использование электрического оборудования а/м, энергоемких потребителей, увеличивается зимой, что состветственно, увеличивает нагрузку на систему зарядки автомобиля. |
Прошу уточнить:
1. Через какое время после начала движения со скоростью 50 км/ч будет восстановлен заряд аккумулятора при включенных потребителях (о которых я писал выше)? 50 км/ч - это сколько оборотов?
2. Через какое время после завода автомобиля будет восстановлен заряд аккумулятора при выключенных потребителях (т.е. без фар, печки, музыки, обогрева) на холостых оборотах? если поддерживать обороты 2000? 3000?
Интересует зимнее время года, -10, -20, -30. Двигатель 1,6 (115 л.с.), 2008 год.
Прошу сообщить, хотя бы примерный срок - 15 мин, 30 мин, 1 час. Допускаем, что аккумулятор исправен.
vlad_31:
|
Прошу уточнить:
1. Через какое время после начала движения со скоростью 50 км/ч будет восстановлен заряд аккумулятора при включенных потребителях (о которых я писал выше)? 50 км/ч - это сколько оборотов?
|
Забавный вопрос.
50 км/ч на разных передачах, будут разные обороты.
На первой это будет под 6000, на второй 3500, на третьей 2500, на четвертой 1500.
Dirty boy Угу, особенно учитывая, что не известен уровень заряда аккумулятора в начальный момент, а также степень "исправности" аккумулятора
sme
20 January 2010
PtizaАвтор "допускает", что аккумулятор
исправен. Т.е. будем считать, что полностью.
Заряженность не оговаривается, так что будем по умолчанию считать её полный.
Но нам не известна температура среды. В т.ч. как долго прокручивался двигатель. И, главное, сколько раз. Последнее весьма и весьма существенно.
Думаю, что при самых благоприятных условиях (лето, без потребителей, полная исправность всего) потраченное на пуск восстановится минут за 10 работы на оборотах двигателя не менее 1,5 тыс.
Все другие условия только усугубляют...
vlad_31
20 January 2010
sme:
|
Ptiza Автор "допускает" |
Уточняю исходные данные:
- интересует восстановление до уровня заряда до включения зажигания (допускаем, что был полный);
- двигатель заводится сразу, т.е. 1 - 1,5 - 2 секунды.
- внешние условия - зима, температура -10, -20, -30.
vlad_31Да кто ж вам скажет
Это ж надо натурные испытания проводить, или стендовые, ну на крайняк накурить группу подающих надежды аспирантов-программеров из политеха, чтоб построить адекватную математическую модель
Не думаю, что ФМК обладает такими данными и вообще кого-либо из автопроизводителей торкнуло на сбор подобной статистики
Скрытый текстРавносильно вопросу к продавцу фонарика:"на сколько его надо будет впихивать в розетку каждый день, если я буду всего лишь вот так вот пару раз помаргивать? Или вот так?"
x
Вопрос к Рольфу:
Должно ли проверяться состояние АКБ с какой-либо периодичностью при ТО или каком-либо ремонте у дилера, если владелец на нее не жалуется?
Странно, вчера звонил в РО, уточнял стоимость работ по снятию-установке задних тормозных дисков+колодок (своих), ответили 1 НЧ, со скидкой 1320 р., приехал на замену, уже стоимость подросла до 1,2 НЧ, а завтра сказали уже 1,4 будет, а по телефону типа на такие работы цену приблизительную дают
Интернет в РО реально тормозной, и самое главное постоянно отключается
Скрытый текстможет Вам Yota роутер дать потестировать?
обслуживание 900 р. в месяц стоит
Билайн наверняка дороже обходится
x
Philippus Это тебе стока времени колодки меняли?
Ptiza:
|
Philippus Это тебе стока времени колодки меняли? |
ага, ну еще масло с фильтрами махнули
Philippus:
|
Интернет в РО реально тормозной, и самое главное постоянно отключается
Скрытый текстможет Вам Yota роутер дать потестировать? обслуживание 900 р. в месяц стоит Билайн наверняка дороже обходится x |
+1
WiFi "бесплатный" от билайна тестировал в субботу
если наверху в кафешке было сносно
то внизу там где зона ожидания у телека - глючил и отрубался
пользовал правда через мобилу
PhilippusТак, Филлип, ты гришь что помимо 1990 рЭ с тя ещё сняли за что то денеХ? Интересно... Почему они не сказали тебе при приёмке об этом...
Philippus
Опта, я наверное знаю что это такое...Это тебе наверное новую сливную пробку поставили...
Philippus
21 January 2010
Делал Эконом-сервис Ford + менял диски с тормозами (свои) + поменял салонный фильтр.
Хотел еще поменять тормозную жидкость, но мастер отговорил, сказал что так как ее ни разу не меняли за 4 года эксплуатации авто, то лучше и не стоит, все-равно лучше тормозить не будет
Я согласился.
Все в принципе понравилось, единственный косяк с нормочасом (неужели эта операция не регламентирована?) и комплектом расходных материалов для ТО "Эконом-сервис Ford".
Возникло подозрение что в одном месте скинули, в другом прибавили.
От РО не ожидал
Чуть не забыл, машину помыли хорошо. Спасибо.
РОМУЛ:
|
Philippus Опта, я наверное знаю что это такое...Это тебе наверное новую сливную пробку поставили... |
Вполне возможно, правда мастер сказал что нынче смазки используемые при ТО и доп масла очень дорогие, и Рольф не может взять на себя такие большие траты
Про пробку речи не было )
Купон для ТО "Эконом-сервис Ford" можно распечатать с этой страницы