Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
цитата: |
А кто ж их знает этих умельцев, не удивлюсь может и 1 диск тока меняли. Мы не первый хозяин машины?. При торможении машину не уводит? |
Диски не меняли, стоят родные. Я не один хозяин. Поставил новые диски и колодки. Вот озадачился разной толщиной.
Spirit111
15 August 2016mobile
danilss2
Даже есть умники, которые внешние колодки оставляют, типа изнашиваются медленнее внутренних, ставят новые внутренние, потом наоборот - экономия однако ))) сам ах...фигел когда один такой отзыв читал )))
А возможно, что поршень давит с разной силой на диски?
danilss2:
|
А возможно, что поршень давит с разной силой на диски? |
Возможно что один поршень подклинивает (назад до конца не отходит)
danilss2
Ну попробуйте бонально где диск был стерт поддомкратить колесо и покрутить, кстати может до конца не отходили колодки из-зи загрязнения направляющих, и канавок по которым ходят колодки
Rihovich
15 August 2016
цитата: |
Как это определить? |
Несколько метод:
1) Если один поршень подклинивает, при резком торможении должно уводить в сторону.
2) Если не уводит (что странно), то на холодную машину разгонись до 80-90 км/ч и затормози до 0, потом пальцем потрогай диски, который теплее - тот и подклинивает.
3) Если и это не помогает, то
цитата: |
Ну попробуйте бонально где диск был стерт поддомкратить колесо и покрутить, кстати может до конца не отходили колодки из-зи загрязнения направляющих, и канавок по которым ходят колодки |
А вообще может быть дело не в подклинивающем диске, а, например, воздух в одном из тормозных шлангов. Решается прокачкой тормозов. Но это опасная процедура, которая часто заканчивается заломанными спускными болтами и заменой суппортов.
serg1983
15 August 2016mobile
1
Rihovich:
|
Несколько метод: 1) Если один поршень подклинивает, при резком торможении должно уводить в сторону. 2) Если не уводит (что странно), то на холодную машину разгонись до 80-90 км/ч и затормози до 0, потом пальцем потрогай диски, который теплее - тот и подклинивает. 3) Если и это не помогает, то А вообще может быть дело не в подклинивающем диске, а, например, воздух в одном из тормозных шлангов. Решается прокачкой тормозов. Но это опасная процедура, которая часто заканчивается заломанными спускными болтами и заменой суппортов. |
Ничего там опасного в прокачке тормозов нету. Главное следите за уровнем в бочке и все будет ок!
stickman
15 August 2016mobile
Всем привет! А у меня вот какая ситуация (миллион извинений если было, но ветка слишком большая...) сегодня двигаясь на зад.передаче обратил внимание что при кручении руля происходит, даже не знаю как сказать, толи свист, толи писк, то ли гул))) что за прикол такой?))) ате павердиск+фрикса с1
stickman
15 August 2016mobile
И еще хочу сказать что моя проблема частично осталась, т.е.небольшие рывки-толчки при торможении, но не всегда.. Бывает торможу вообще идеально))) гладко.. Может дело в кривых ногах?))), не скажу что очень напрягает, но...) мож притруться еще, откатал километров 400-500
stickman
Посмотрите стальную защиту шаровой, может она за диск задевает. Фото выше. Я на таком комплекте проехал километров 50. Тормозит идеально, никаких притераний не понадобилось.
После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит?
Mechanicus1
16 August 2016
danilss2:
|
После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит? |
Никакой. В пределах погрешности.
danilss2:
|
После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит? |
Соглашусь с
Mechanicus1, тем более пока вы бегали от диска к диску он мог немного и остыть!
Если бы терло, то разница была бы существенной?
danilss2:
|
Если бы терло, то разница была бы существенной? |
точно бы была более 3 градусов
Spirit111
16 August 2016mobile
danilss2
Достаточно было бы три перекрёстка с остановками проехать чтобы точно завоняло жжеными колодками, скорее всего с дымком. Если бы точно заклинил
цитата: |
ичего там опасного в прокачке тормозов нету. Главное следите за уровнем в бочке и все будет ок! |
Опасность не в уровне тормозной жидкости. Опасность в том, что вероятность свернуть спускной болт, который как правило закисает. Во всяком случае у меня в 50% голова спускника сворачивалась, и всё, приплыли! Дальше либо высверливать, либо суппорт менять. В общем, лучше спускники трогать в крайнем случае, вот я про что. И замачивать WD 40 на несколько суток.
цитата: |
После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит? |
О, вот это точность!!!
По логике "хандрит" правый, но как уже выше писали разница незначительная. И подклинивание суппорта обязательно (ну вот прям обязательно-обязательно) должно сказываться при резком торможении на большой скорости, например 120-130 педаль тормоза в пол - должно вправо тащить. Если не тащит - не виноватые суппорта!
цитата: |
Достаточно было бы три перекрёстка с остановками проехать чтобы точно завоняло жжеными колодками, скорее всего с дымком. Если бы точно заклинил |
Ну это уже конкретно заклинил! У меня немного подклинивал правый, в городе не ощущалось никак вообще, ощущалось как раз при резком торможении на большой скорости - тянуло в право. И после езды по кольцевой правый субъективно подклинивал, т.е. нужно менять. Так ещё и на левом суппорте как назло (или на добро) сорвал сапун спускной. В общем попал на передние новые суппрта.
цитата: |
О, вот это точность!!! |
замерял бесконтактным ИК термометром
Mechanicus1
16 August 2016mobile
Rihovich
Если при торможении руль тянет в какую-либо сторону, то это может не суппорт подклинивает, а разбился сайлентблок переднего рычага из-за которого колесо немного поворачивает.
serg1983
17 August 2016
Rihovich:
|
Опасность не в уровне тормозной жидкости. Опасность в том, что вероятность свернуть спускной болт, который как правило закисает. Во всяком случае у меня в 50% голова спускника сворачивалась, и всё, приплыли! Дальше либо высверливать, либо суппорт менять. В общем, лучше спускники трогать в крайнем случае, вот я про что. И замачивать WD 40 на несколько суток. |
У меня машина 10 года, менял первый раз тормозуху в прошлом году. Тоже начитался про эти штуцера, даже купил ключ трубный специально, что б грани не слизать. Открутилось все отлично. В этом году после замены колодок тоже немного решил качнуть, открутил без проблем обычной головкой! Ничего до этого заранее не замачивал!. Да и у ребят на форуме после вроде не у кого не возникало проблем со штуцером,даже на более ранних машинах
Но это уже другая темка
Замена тормозной жидкости, выбор
цитата: |
Если при торможении руль тянет в какую-либо сторону, то это может не суппорт подклинивает, а разбился сайлентблок переднего рычага из-за которого колесо немного поворачивает. |
Ну конечно же и это может быть! Я же просто предложил способ диагностики подклинившего суппорта. Кстати, к вопросу о причинах увода
на поведённых дисках Отто Зиберман, при торможении у меня мало того, что било конкретно, так ещё и уводило, но уже влево. С заменой дисков тормозю ровнёхонько!
цитата: |
Открутилось все отлично. |
И слава богу! К сожалению не всегда так получается.
За одно и отпишусь про ате павердиск+фрикса с1, проехал 2 тысячи км, начался писк при торможении. Пока слабый. Пока тешу себя надеждой, что всё притрётся.
stickman
17 August 2016mobile
Rihovich
Проехал примерно так же, но у меня другое ( хотя может я придираюсь, но все же) едешь едешь, тормозишь - идеально, едешь едешь дальше, тормозишь - микрорывочек... Непонимаю в чем прикол((( настарых колодках и дисках было тоже самое. Первые сотни тормозил аккуратно. Возможно это связано с тем что я сначала на старые диски поставил колодки, проехал гдето тысячу а потом поменял диски(((
цитата: |
едешь едешь дальше, тормозишь - микрорывочек... |
Ох, что-то мне подсказывает - не в колодках и дисках дело! Подвеске передней и приводам давно ревизию делал?
stickman
18 August 2016mobile
Rihovich
Задняя подвеска требует замены:) вот сча планирую ей заниматься, по передней сказал что все ок)
stickman
18 August 2016mobile
Приводам вообще не пробегался((( взял на заметку, спасибо!
На супорте написано АТЕ фомоко. Это оригинал же?