Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
754
members
6,2K
posts

danilss2
15 August 2016


цитата:
А кто ж их знает этих умельцев, не удивлюсь может и 1 диск тока меняли. Мы не первый хозяин машины?. При торможении машину не уводит?

Диски не меняли, стоят родные. Я не один хозяин. Поставил новые диски и колодки. Вот озадачился разной толщиной.
avatar
Spirit111
15 August 2016mobile


danilss2
Даже есть умники, которые внешние колодки оставляют, типа изнашиваются медленнее внутренних, ставят новые внутренние, потом наоборот - экономия однако ))) сам ах...фигел когда один такой отзыв читал )))
danilss2
15 August 2016


А возможно, что поршень давит с разной силой на диски?
avatar
serg1983
15 August 2016


D
danilss2:


А возможно, что поршень давит с разной силой на диски?

Возможно что один поршень подклинивает (назад до конца не отходит)
danilss2
15 August 2016


цитата:
Возможно что один поршень подклинивает

Как это определить?
avatar
serg1983
15 August 2016


danilss2
Ну попробуйте бонально где диск был стерт поддомкратить колесо и покрутить, кстати может до конца не отходили колодки из-зи загрязнения направляющих, и канавок по которым ходят колодки
Rihovich
15 August 2016


цитата:
Как это определить?

Несколько метод:
1) Если один поршень подклинивает, при резком торможении должно уводить в сторону.
2) Если не уводит (что странно), то на холодную машину разгонись до 80-90 км/ч и затормози до 0, потом пальцем потрогай диски, который теплее - тот и подклинивает.
3) Если и это не помогает, то
цитата:
Ну попробуйте бонально где диск был стерт поддомкратить колесо и покрутить, кстати может до конца не отходили колодки из-зи загрязнения направляющих, и канавок по которым ходят колодки

А вообще может быть дело не в подклинивающем диске, а, например, воздух в одном из тормозных шлангов. Решается прокачкой тормозов. Но это опасная процедура, которая часто заканчивается заломанными спускными болтами и заменой суппортов.
avatar
serg1983
15 August 2016mobile

1

R
Rihovich:

Несколько метод:
1) Если один поршень подклинивает, при резком торможении должно уводить в сторону.
2) Если не уводит (что странно), то на холодную машину разгонись до 80-90 км/ч и затормози до 0, потом пальцем потрогай диски, который теплее - тот и подклинивает.
3) Если и это не помогает, то
А вообще может быть дело не в подклинивающем диске, а, например, воздух в одном из тормозных шлангов. Решается прокачкой тормозов. Но это опасная процедура, которая часто заканчивается заломанными спускными болтами и заменой суппортов.

Ничего там опасного в прокачке тормозов нету. Главное следите за уровнем в бочке и все будет ок!
stickman
15 August 2016mobile


Всем привет! А у меня вот какая ситуация (миллион извинений если было, но ветка слишком большая...) сегодня двигаясь на зад.передаче обратил внимание что при кручении руля происходит, даже не знаю как сказать, толи свист, толи писк, то ли гул))) что за прикол такой?))) ате павердиск+фрикса с1
stickman
15 August 2016mobile


И еще хочу сказать что моя проблема частично осталась, т.е.небольшие рывки-толчки при торможении, но не всегда.. Бывает торможу вообще идеально))) гладко.. Может дело в кривых ногах?))), не скажу что очень напрягает, но...) мож притруться еще, откатал километров 400-500
danilss2
15 August 2016


stickman
Посмотрите стальную защиту шаровой, может она за диск задевает. Фото выше. Я на таком комплекте проехал километров 50. Тормозит идеально, никаких притераний не понадобилось.
danilss2
16 August 2016


После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит?
avatar
Mechanicus1
16 August 2016


D
danilss2:

После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит?

Никакой. В пределах погрешности.
avatar
serg1983
16 August 2016

1

D
danilss2:

После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит?

Соглашусь с Mechanicus1, тем более пока вы бегали от диска к диску он мог немного и остыть!
danilss2
16 August 2016


Если бы терло, то разница была бы существенной?
avatar
serg1983
16 August 2016


D
danilss2:


Если бы терло, то разница была бы существенной?

точно бы была более 3 градусов
avatar
Spirit111
16 August 2016mobile


danilss2
Достаточно было бы три перекрёстка с остановками проехать чтобы точно завоняло жжеными колодками, скорее всего с дымком. Если бы точно заклинил
Rihovich
16 August 2016


цитата:
ичего там опасного в прокачке тормозов нету. Главное следите за уровнем в бочке и все будет ок!

Опасность не в уровне тормозной жидкости. Опасность в том, что вероятность свернуть спускной болт, который как правило закисает. Во всяком случае у меня в 50% голова спускника сворачивалась, и всё, приплыли! Дальше либо высверливать, либо суппорт менять. В общем, лучше спускники трогать в крайнем случае, вот я про что. И замачивать WD 40 на несколько суток.
Rihovich
16 August 2016


цитата:
После 8км проеханого пути температура левого диска 37гр, правого 40гр. Какой супорт хондрит?

О, вот это точность!!! По логике "хандрит" правый, но как уже выше писали разница незначительная. И подклинивание суппорта обязательно (ну вот прям обязательно-обязательно) должно сказываться при резком торможении на большой скорости, например 120-130 педаль тормоза в пол - должно вправо тащить. Если не тащит - не виноватые суппорта!

цитата:
Достаточно было бы три перекрёстка с остановками проехать чтобы точно завоняло жжеными колодками, скорее всего с дымком. Если бы точно заклинил


Ну это уже конкретно заклинил! У меня немного подклинивал правый, в городе не ощущалось никак вообще, ощущалось как раз при резком торможении на большой скорости - тянуло в право. И после езды по кольцевой правый субъективно подклинивал, т.е. нужно менять. Так ещё и на левом суппорте как назло (или на добро) сорвал сапун спускной. В общем попал на передние новые суппрта.
danilss2
16 August 2016


цитата:
О, вот это точность!!!

замерял бесконтактным ИК термометром
avatar
Mechanicus1
16 August 2016mobile


Rihovich
Если при торможении руль тянет в какую-либо сторону, то это может не суппорт подклинивает, а разбился сайлентблок переднего рычага из-за которого колесо немного поворачивает.
avatar
serg1983
17 August 2016


R
Rihovich:

Опасность не в уровне тормозной жидкости. Опасность в том, что вероятность свернуть спускной болт, который как правило закисает. Во всяком случае у меня в 50% голова спускника сворачивалась, и всё, приплыли! Дальше либо высверливать, либо суппорт менять. В общем, лучше спускники трогать в крайнем случае, вот я про что. И замачивать WD 40 на несколько суток.

У меня машина 10 года, менял первый раз тормозуху в прошлом году. Тоже начитался про эти штуцера, даже купил ключ трубный специально, что б грани не слизать. Открутилось все отлично. В этом году после замены колодок тоже немного решил качнуть, открутил без проблем обычной головкой! Ничего до этого заранее не замачивал!. Да и у ребят на форуме после вроде не у кого не возникало проблем со штуцером,даже на более ранних машинах
Но это уже другая темка Замена тормозной жидкости, выбор
Rihovich
17 August 2016


цитата:
Если при торможении руль тянет в какую-либо сторону, то это может не суппорт подклинивает, а разбился сайлентблок переднего рычага из-за которого колесо немного поворачивает.

Ну конечно же и это может быть! Я же просто предложил способ диагностики подклинившего суппорта. Кстати, к вопросу о причинах увода
на поведённых дисках Отто Зиберман, при торможении у меня мало того, что било конкретно, так ещё и уводило, но уже влево. С заменой дисков тормозю ровнёхонько!

цитата:
Открутилось все отлично.

И слава богу! К сожалению не всегда так получается.
Rihovich
17 August 2016


За одно и отпишусь про ате павердиск+фрикса с1, проехал 2 тысячи км, начался писк при торможении. Пока слабый. Пока тешу себя надеждой, что всё притрётся.
stickman
17 August 2016mobile


Rihovich
Проехал примерно так же, но у меня другое ( хотя может я придираюсь, но все же) едешь едешь, тормозишь - идеально, едешь едешь дальше, тормозишь - микрорывочек... Непонимаю в чем прикол((( настарых колодках и дисках было тоже самое. Первые сотни тормозил аккуратно. Возможно это связано с тем что я сначала на старые диски поставил колодки, проехал гдето тысячу а потом поменял диски(((
Rihovich
18 August 2016


цитата:
едешь едешь дальше, тормозишь - микрорывочек...

Ох, что-то мне подсказывает - не в колодках и дисках дело! Подвеске передней и приводам давно ревизию делал?
stickman
18 August 2016mobile


Rihovich
Задняя подвеска требует замены:) вот сча планирую ей заниматься, по передней сказал что все ок)
stickman
18 August 2016mobile


Приводам вообще не пробегался((( взял на заметку, спасибо!
danilss2
20 August 2016


На супорте написано АТЕ фомоко. Это оригинал же?
avatar
Andy1985
20 August 2016

1

danilss2
Да

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up