Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
В чем плюс перфорации для обычного пользования со штат размером диска?
Я лишь высказываю свое мнение, а переубеждать никого не собираюсь
, даже Вас)
Sanek_kцитата: |
В чем плюс перфорации для обычного пользования со штат размером диска? |
охлаждение лучше и износ колодок меньше. если стоят соответствующие колодки. Эффективность при сильном нагреве у дисков с насечками ,будет лучше,но только не для наших фосуков, даже не для рс, вот для ст,это можно прочувствовать.
цитата: |
Я лишь высказываю свое мнение |
да я как бы не настаиваю на своем мнение.
Sanek_k
7 February 2016
1
цитата: |
охлаждение лучше и износ колодок меньше. если стоят соответствующие колодки. |
это ни о чём по сравнению с потерей рабочей плоскости и как следствие ухудшение рабочих характеристик!
Друзья, диски от FF III TRW DF 6138 вроде без проблем на второй фокус подходят?
serg1983
По ссылке речь об оригинале, не?
Exorcist
да там речь об оригинале.
Меня интересует TRW DF 6138
Exorcist
тогда я думаю вам надо почитать или задать вопрос в темке которую я дал выше, всет ки она профильная.
вообще эксист выдает что оригинал 1790221 можно заменить TRW DF 6138
serg1983
Не всегда применимость для одного справедлива для другого. С масляными фильтрами уже проходили.
Народ насколько я понял покупал на вторые фокусы, но странно что в списке запчастей на FFII этот артикул до сих пор не появился. Либо есть подводные камни, либо руки у модеров не дошли.
serg1983
Спасибо за подсказки.
Заказал, скоро посмотрим. Думаю все должно быть нормально.
belbucha
12 February 2016
Ставил ровно три года назад Otto Zimmermann 250.1352.20
На данный момент пробег на этих дисках 46 т,км. За это время прошли два комплекта колодок (второй сейчас уже с износом 90%). Первый - Ferodo, второй - Textar, текстары намного лучше и держаться дольше. Мотор 2л АКПП, езжу активно, вот и стираются быстро.
Случилась беда - диски перегрел, началось биение. Хотя толщина еще нормальная, но, думаю проточка уже ничего не даст. Вопрос, что купить? Такие же стоят сейчас дороговато ~3200 за шт. (покупал три года назад ровно в два раза дешевле). Про ТРВ почитал отзывы, что-то как-то не очень, у многих бить начинает практически с нуля. К брэмбо как-то душа не лежит, был плохой опыт с ними на прошлой машине. А что лежит в оригинале, кто-нибудь знает? Цена на них сейчас лучше, чем на цимерманы.
Колодки я купил уже давно и они лежат, ждут своего часа - Hankook Frixa S1.
serg1983
12 February 2016
belbucha:
|
А что лежит в оригинале, кто-нибудь знает? |
насколько знаю в оригинале АТЕ
belbuchaserg1983:
|
насколько знаю в оригинале АТЕ |
так и есть
но АТЕ будут мягковаты для Фриксы, диски сожрет как здрасте,не стал бы ставить. Посмотрите Брембо!.
Brembo 09.9464.14
Либо снова ОТТО. с Фриксой нужны более жесткие диски.
цитата: |
Про ТРВ почитал отзывы, |
ерунда, про Брембо тоже самое пишут...т.к. ТРВ советую рассмотреть.
serg1983
12 February 2016mobile
1
Веталь76
А я хочу рискнуть поставить фриксу на штатные диски. Посмотрим что будет или не стоит?. Просто диски еще думаю покатать можно.
serg1983:
|
Веталь76 А я хочу рискнуть поставить фриксу на штатные диски. Посмотрим что будет или не стоит?. Просто диски еще думаю покатать можно. |
попробуй, замерь толщину перед установкой)
мож кому надо диски на 280 задние в известных интернет магазах по номеру 1469081 за смешные 1100р
взял себе пару
Веталь76
12 February 2016
noxx:
|
мож кому надо диски на 280 задние в известных интернет магазах по номеру 1469081 за смешные 1100р взял себе пару |
Тюнинг тормозной системыэто лучше в эту тему написать...здесь задние 265 мм. может вы имели ввиду передние ,278 мм? Глянул,все верно 1469081 -задний,тогда чуть не сюда
Товарищи, подскажите как быть?
Тормоза то бьет, то не бьет. Можно проездить пол-дня и на каждом торможении будет биение, отдающее в руль. А следующие пол-дня - все ок. Покупать диски, если эти нормальные, смысла не вижу, толщина позволит отъездить еще тысяч 20-30 точно. Не может ли быть такой ерунды из-за того, что колодки сильно изношены (у внутренних остаток около 1 мм на вид)? Куда можно еще копнуть?
Spirit111
15 February 2016mobile
1
belbucha
1мм - уже давно повод колодки сменить)
Dmitriy2k
Вот я и думаю, менять колодки или колодки с дисками, нужно что-то решить. Колодки лежат в гараже.
Думаю у меня будет рекорд))) через пару дней буду менять передние диски и колодки, пробег 184 тысячи с копейками, диски ещё родные, колодки 3 или 4 раза меняны, были ate, textar сейчас trw - эти диск сожрали. Думаю по Вашим советам остановиться на оригинальных дисках- колодках ate или trw-trw. Кто ставил в последнее время, комплект trw стоит к нему присмотреться из-за цены и разницы в 2 рубля с ate, лично не понравилось в колодках trw, диск стал после него слишком поцарапанным!?
Spirit111
16 February 2016
1
MaxMangцитата: |
сейчас trw - эти диск сожрали |
Думаю не колодки сожрали, а просто дискам пора уже было кончиться
Я свои передние менял на 154тыс, почти кончились))
Dmitriy2k
Ну скорее да, чем нет))) Просто после trw, на зеркале диска есть ощутимо более глубокие царапины. Тут выше писали про танцы с наждачкой по поверхности колодки, думаю на ту-жу проблему, в сплаве есть какая то крошка, что и мучит диск.
MaxMangРекордсмен а какая толщина у них осталась?
12321123:
|
MaxMang Рекордсмен а какая толщина у них осталась? |
Ну если 18-19мм,то это не рекорсмены,это нормально,а вот менее,это уже опасно)
Веталь76
18-тоже перебор.У меня 65000 и толщина 24,родные колодки.До 22 поезжу и буду менять.Хотя допуск до 23.Чего то маловато отвели жить дискам.
Диски полюбому после 23мм начинают капризничать.А народ париться почему руль то бьет то не бьет
Веталь76
16 February 2016mobile
1
belbucha12321123:
|
Диски полюбому после 23мм начинают капризничать.А народ париться почему руль то бьет то не бьет |
Вот и идёт вопрос почему бьют диски при таком пробеге. На 184 тык по любому менять диски+колодки,тем более колодок которых осталось 1мм..,если б хотя бы знать какова толщина диска, думаю что там менее 18 мм.
Я колодки меняю на остатке 3-4мм.диски уже бы на 20-21мм.заменю.